Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный Ассистент к Генеральному директору Страховой компании Топ-30



Персональный Ассистент к Генеральному директору Страховой компании Топ-30
2013-10-03 12:04

Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Профессиональные обязанности:
  • Прием и фильтрация звонков, поступающих в приемную Руководителя.
  • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача Руководителю.
  • Документооборот.
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  Руководителя.
  • Организация приема посетителей Руководителя:
       -   Заказ  пропусков и сопровождение посетителей.
  • Координация работы Руководителя:
      -   Реферирование почты;
      -   Контроль рабочего состояния кабинета.
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся Руководителя.
  • Организация поездок и командировок  Руководителя.
  • Ведение телефонной и информационной базы Руководителя (контакты, дни рождения).
  • Выполнение поручений Руководителя.

Требования:
  • Опыт работы Персональным ассистентом первого лица не менее 3х лет.
  • Презентабельная внешность, ответственность, исполнительность.
  • Высшее образование.
  • Умение самостоятельно решать вопросы в рамках своей компетенции и расставлять приоритеты.
  • Уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Офис в шаговой доступности от метро.
  • Конкурентоспособная з/п, доп. льготы.
  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании.


Личный помощник
2013-10-03 12:04
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный инвестиционных холдинг приглашается Личный помощник к акционеру бизнеса.


Обязанности: 

·         Контроль и составление рабочего календаря руководителя

·         Выполнение личных поручений

·         Ведение деловой переписки на иностранном языке

·         Организация поездок руководителя: (бизнес- и личных), планирование маршрутов, обеспечение визовой поддержки

·         Планирование и подготовка встреч‚ переговоров Координация входящей/исходящей информации Взаимодействие с российскими и иностранными партнерами


Требования:

·         Образование: высшее

·         Английский язык – свободное владение

·         Опыт работы  личным помощником в  компаниях с первым лицом

·         Умение работать в режиме многозадачности

·         Умение работать в команде

·         Коммуникабельность, грамотная речь, организованность, ответственность, стрессоустойчивость


Условия:

·         Оформление: ТК РФ

·         Заработная плата: оговаривается индивидуально

·         ДМС, питание

·         Место работы: Центр 



Team Assistant
2013-10-03 12:10
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

One of the leading international investment companies (office in Moscow) is seeking an experienced, highly organised and mature candidate to fill a position of Team-assistant for its' investment department.

 

Requirements:

  • 2+ years experience in a similar environment,
  • flexible and proactive work style to support all team-members,
  • ability to prioritize workload,
  • fluent English,
  • good PC skills.


Офис-Менеджер
2013-10-03 12:19
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 03.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   23 000  руб.
Обязанности:
-Ведение Телефонных Переговоров С Потенциальными Клиентами Компании(без поиска клиентов)
-Назначение/Подтверждение/Согласование Встреч Старшего Менеджера С Клиентами(без продаж и без всяческих реклам)
Требования: 
  • Личные Качества:
    • Энергичность, активность, коммуникабельность,
    • Уверенность в себе, стрессоустойчивость,
    • Целеустремленность, обучаемость, ответственность;
Условия:
  • График работы 5/2 10.00-16.00 или 16.00-21.00 (на выбор)
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Обучение в процессе работы
  • Возможно совмещение с учёбой!


Офис-менеджер
2013-10-03 12:19
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


∙ Документооборот

∙ Организация жизнедеятельности офиса

∙ Контроль поступающих запросов на оборудование, распределение запросов

∙ Ведение базы данных клиентов и проектов, формирование отчетов

∙ Организация встреч, семинаров, переговоров, создание благоприятной и позитивной атмосферы в офисе!


Требования:

 

∙ Образование высшее (в том числе неоконченное)

∙ Хорошее знание ПК

∙ Коммуникабельность и ответственность

∙ Нацеленность на результат


Условия:

 

∙Интересная работа в команде профессионалов

∙Карьерный рост

∙Возможность участия в проектах и обмена опытом с коллегами в России и по всему миру

∙Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, пятидневная рабочая неделя



Department Assistant in MEGA Dybenko
2013-10-03 12:26
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.

IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.

MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.

Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for a structural and detail-oriented professional to be Assistant to Engineering Department in Mega Dybenko!


Goal and main responsibilities:


  • Provide administrative and analytical support to the Engineering Department team in preparation of documents and reports, consolidation and administration of files and databases on systems and equipment, spare parts and consumables, service contractors, etc.; carry out formatting and translations, maintain contact lists,
  • Coordinate the technical procurement tasks for the Engineering Department (purchase of services, spare parts, consumables etc.),
  • Assist Engineering Department team in managing contractors within functional scope, follow up the terms of the contracts and their timely prolongation,
  • Assist during meetings organized for Engineering Department (including organization of video conferences, planning, preparation, materials, minutes of the meetings),
  • Support Engineering Management team on industrial safety and engineers certification programs, maintain database of certificates and licenses possessed by the Centre Administration employees and contractors,
  • Maintain technical filing and archive system of the Centre, ensure compliance with corporate policies related to documents handling and archiving,
  • Constantly seek for opportunities to improve the working methods and practices, administer efficient practices for the property,
  • Participate in preparation of the property budget and business plan within functional scope, including technical projects/investments,
  • Participate in costs follow up and forecasting within functional scope

 

Requirements:

  • University degree. Civil, mechanical or electrical engineering or related field is an advantage.
  • Minimum of 1-year experience in administrative sphere;
  • Experience in a Western company is an advantage;
  • Prior experience in operations of modern commercial properties, especially shopping centres is a plus.
  • Advanced PC user, high level of proficiency in MS Office applications (especially Excel), good knowledge of special technical software, including AutoCAD
  • Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English
  • Strong interpersonal and communication skills, customer-oriented
  • Diligence and accuracy, attention to details, team-player

Conditions:

  • Location: MEGA Dybenko;
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00;
  • Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities. 


Помощник менеджера по продажам
2013-10-03 12:34
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Ассистент руководителя
2013-10-03 12:37
Вакансия компании: МашСервисТрейд, ТОО
Создана: 03.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   180 000  USD
Обязанности:  организация работы сотрудников, контроль над исполнением трудовой дисциплины, составление текущих отчетов, ведение организационной документации, телефонные переговоры, помощь руководителю.
Требования: свободное владение английским, китайским, русским и казахским языками. Высшее образование. Знание первичной бухгалтерии.  Коммуникабельность. Приятная внешность.
Условия: график с 10-00 до 18-00, возможны командировки.

Оператор ПК
2013-10-03 12:40
Вакансия компании: ВладСалат
Создана: 03.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

 ООО "Влад" - производитель  салатов‚ кулинарных изделий высокой степени   готовности под Торговыми Марками «ВладСалат» и «ВладКо»

приглашает на постоянную работу оператора ПК в отдел продаж

 

Наши пожелания к соискателям:

  • Образование средне-специальное
  • Желателен опыт аналогичной работы в торговой компании‚
  • Знание офисных программ и  программы 1-С 7/7 
  • Личные качества: внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ приятный голос‚ умение работать с большим объемом информации‚стрессоустойчивость.
  Обязанности
  • 1.Прием входящих телефонных звонков‚прием заказов от клиентов.менеджеров по продажам по  телефону‚ электронной почте.
    2.Оформление счетов-фактур или накладных
  • 3.Формирование сопроводительного пакета документов
  • 4.Ведение отчетной документации  

   Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00, сменный скользящий в месяц 15-16 рабочих смен.
  • Заработная плата 18000  руб.  Заработная плата очищена от налогов + соцпакет .
  • Испытательный срок от 1до3 -х месяцев ‚заработная плата на испытательный срок обсуждается на собеседовании.
  • Работа по адресу ул. Фучика .ст. м."Бухарестская" пешком 5 мин.


Ассистент в отдел продаж
2013-10-03 12:41
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 

Приглашаем в нашу профессиональную и дружественную команду хорошего человека на должность Ассистент в отдел продаж.


Задачи:

 

  • Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
  • Оформление договоров и выставление счетов по заданию менеджера
  • Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
  • Обучения и семинары (согласование площадок для проведения мероприятий, подготовка материалов, согласование времени с участниками и выступающими)

Требования:

 

  • Образование: высшее
  • Владение ПК — продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer
  • Высокая степень ответственности‚ организованности
  • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность

 

Условия:

 

  • Работа в команде профессионалов, в молодом, дружном коллективе
  • Возможность профессионального развития
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплата питания
  • Частичная компенсация занятий спортом (бассейн и тренажерный зал) и англ. языком в офисе
  • Работа в современном бизнес-центре м. Марьина Роща / м. Савеловская


Помощник руководителя
2013-10-03 12:42
Вакансия компании: Телетрейд Брянск
Создана: 03.10.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление функций руководителя во время его отсутствия;
  • Совместная разработка проектов, презентаций;

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оклад+премия


Ассистент\ Помощник руководителя
2013-10-03 12:45
Вакансия компании: Аптечная сеть А5
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "А5" приглашает на конкурсной основе кандидатов на вакансию: Ассистент\ Помощник руководителя

 

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки и документооборота;
  • поиск, обработка, анализ информации по различным вопросам связанным с бизнесом компании;
  • решение административных вопросов;
  • организация встреч и командировок (travel сопровождение); 
  • сопровождение руководителя в командировках (за пределы РФ).

Требования:

  • Высшее образование;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • английский и французский языки - свободный уровень;
  • знание основ этикета, бизнес-лексики;
  • опыт работы секретарем-референтом в западной и\или крупной российской компании;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция;
  • наличие ФОТО в резюме - обязательно.

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата больничного, отпуска);
  • достойная схема мотивации;
  • официальная заработная плата, обсуждается индивидуально  с успешным кандидатом на собеседовании;
  • регулярные премии по результатам работы;
  • перспектива развития и  возможность совершенствования профессиональных навыков;
  • офис расположен рядом со станцией метро Савеловская.


Административный помощник
2013-10-03 12:45
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников ЦРС.
  • Ведение рабочего календаря руководителя.
  • Подготовка проектов распорядительных документов ЦРС.
  • Обеспечение подготовки проектов документов; приема, учета и регистрации внутренних, входящих и исходящих документов, хранение документов.
  • Информационно-справочное обслуживание по документам.
  • Осуществление контроля исполнения требований нормативных документов и поручений руководителя.
  • Подготовка и рассылка информации по вертикали ЦРС, сбор и консолидация сведений от филиалов.
  • Протоколирование совещаний.
  • Обеспечение актуальности контента внутреннего и внешнего порталов в части ответственности ЦРС.
  • Рассылка смс-оповещений клиентам информации по исполнению договоров страхования.
  • Контроль  трудовых  показателей вертикали (ведение ШР,  табели,  график отпусков и пр.)  и взаимодействие кадровой службой.
  • Исполнение разовых поручений руководителя.


Требования:

  • Предпочтительно: управление; возможно – любое высшее образование.
  • Желателен опыт работы помощника руководителя, независимо от отрасли.

  • Навык делопроизводства, самостоятельной подготовки документов.

  • Знание ПК, компьютерных программ:MSOffice (7, 10) в объеме MSOutlook, MSWord, MSExcel, PowerPoint.
  • Навык работы с офисной оргтехникой (МФУ).
  • Коммуникабельность, доброжелательность, сдержанность, грамотность.

 

Условия:

  • Оклад + премии по итогам закрытия квартала.
  • Оформление по ТК, соц.пакет (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная плата, дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45.
  • Работа в одной из крупнейших страховых компаний России.
  • Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.
  • Месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная



Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
2013-10-03 12:46
Вакансия компании: Агрофарт, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор и консолидация информации по запросу руководителей
  • формирование и анализ показателей по запросу
  • формирование отчета по продажам
  • подготовка презентаций
  • контроль предоставления отчетности в установленной форме

Требования:

  • высшее образование
  • знание Excel, PowerPoint, Word
  • ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкообучаемость
  • опыт работы на административных позициях приветствуется
  • знание деловой этики


Секретарь
2013-10-03 12:48
Вакансия компании: Про-Трэйд
Создана: 03.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу помощника  руководителя с совмещением функций кадрового делопроизводства


Обязанности:

  • прием и распределение звонков, корреспонденции
  • подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, бронирование билетов, гостиниц)
  • решение хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса
  • ведение табелей учета рабочего времени
  • исполнение личных поручений руководителя
  • поиск информации по запросу
  • координация деловых встреч, организация приема гостей и посетителей офиса, организация совещаний

Требования:

  • знание делопроизводства (желательно)
  • уверенный пользователь ПК
  • рассмотрим выпускников, опыт работы приветствуется
  • предпочтение кандидатам, владеющим английским языком

Условия:

  • рабочее место в офисе 15 минут от м.Могилевская
  • график работы с 9.00 до 17.45
  • официальное трудоустройство
  • нормированный рабочий день
  • заработная плата по итогам собеседования


Помощник директора по исполнению поручений
2013-10-03 12:50
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 03.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и систематизация выданных заданий, поручений генерального директора
  • Ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров
  • Контроль проработки и  исполнения поручений, выданных руководителем  (устных и письменных), 
  • Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль качества подготовки отчетной документации, коррекция (доработка) проектов отчетных документов
  • Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя

Требования:


  • Высшее техническое или экономическое образование  - СГАУ, СГТУ, СГЭУ
  • Знание принципов управления проектами желательно
  • Желателен опыт работы на крупном промышленном предприятии
  • Опытный пользователь ПК – офисный пакет,  Internet, высокая скорость печати, умение пользоваться современными IT устройствами и электронными средствами связи
  • Высокий уровень ответственности и исполнительности, контактность, выраженные аналитические и организаторские способности, амбициозность
  • Умение работать с конфиденциальной информацией
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:


  • Интересная работа с возможностью профессионального развития и карьерного роста в сфере управления крупным производственным предприятием
  • Уровень дохода обсуждается




Секретарь
2013-10-03 12:53
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Основные функциональные обязанности:

  • Прием посетителей (чай,кофе)
  • Работа с входящими телефонными звонками 
  • Документооборот отдела, в том числе и в 1С Документооборот 
  • Отправка/получение почтовой корреспонденции
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами
  • Получение, регистрация, передача исполнителям заявок на ремонтные и сервисные работы от арендаторов ;
  • Контроль своевременного исполнения заявок;
  • Осуществление своевременного информирования арендаторов о предстоящих или аварийных работах;
  • Доставка и получение документов в основном офисе на м.Спортивной 
  • Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.
 

Требования к кандидату:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Умение работать в команде
  • Обучаемость
 

Условия:

  • Работа в офисе (м.Таганская, 5 мин пешком от метро)
  • Заработная плата 30000р. (gross), выплачивается без задержек 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)
  • 5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные) 
  • График работы с 8.00 до 17.00
  • Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)
  • Компенсация затрат на питание 5250р.
  • Квартальные премии по итогам работы (100% оклада)
  • ДМС после испытательного срока


Помощник руководителя
2013-10-03 13:00
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 03.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение самостоятельно организовывать свою работу и расставлять приоритеты;
  • Личные качества: высокая степень ответственности, обязательность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, позитивный настрой;

Обязанности:


  • выполнение поручений коммерческого директора;
  • осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и прочее).
  • организация поездок и командировок (бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера, программы поездок и прочее)
  • оформление документов, ведение делопроизводства

Условия:

 

·         перспективы роста и развития в компании



Референт генерального директора
2013-10-03 13:02
Вакансия компании: Приват-Агрохолдинг
Создана: 03.10.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший национальный холдинг-производитель объявляет набор на вакантную должность: референт Генерального директора.


Требования к кандидату:


  • высшее образование,
  • отличное владение русским и украинским языками,
  • грамотная устная/письменная речь,
  • четкая дикция,
  • знание и использование в работе делового этикета,
  • навыки ведения деловой переписки,
  • опыт работы с ПК (Word, Excel, Internet) и оргтехникой,
  • ухоженный внешний вид,
  • организованность,
  • исполнительность,
  • ответственность,
  • внимательность,
  • хорошая память,
  • умение налаживать и поддерживать контакт с людьми, стрессоустойчивость, пунктуальность, готовность к ненормированному рабочему дню.

Обязанности:


  • полная административная поддержка руководителя,
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • сбор и систематизация необходимой информации по заданию руководителя;
  • планирование встреч и времени руководителя;
  • деловая переписка на украинском и русском языках;
  • организация командировок  для руководителя;
  • бронирование билетов и гостиниц.

Условия работы: 


  • официальное оформление,
  • 24 календарных дня отпуска,
  • оплачиваемые больничные,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • ненормированный рабочий день.
  • место работы – пр. Пушкина.


Персональный ассистент
2013-10-03 13:02
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   77 000  руб.

О компании: крупный холдинг


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация совещаний, встреч
  • Делопроизводство
  • Контроль исполнения поручений
  • Организация командировок и личных поездок (регистрация на конференции, билеты, гостиницы, визы, трансфер)
  • Составление отчетов по командировочным и представительским расходам
  • Координация работы водителя
  • Выполнение личных поручений

Требования:

  • Английский язык - advanced
  • Организаторские способности
  • Отличное знание ПК (Outlook, Power Point, Internet, 1С желательно)
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Умение расставлять приоритеты
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Офис на ст.м. Улица 1905 года или на ст.м. Выставочная
  • График работы: пн-пт с 9:30 до 18:30 (ненормированный)
  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Корп моб связь
  • Отпуск — 31 день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное