Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
One of the leading international investment companies (office in Moscow) is seeking an experienced, highly organised and mature candidate to fill a position of Team-assistant for its' investment department.
Requirements:
2+ years experience in a similar environment,
flexible and proactive work style to support all team-members,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
23 000
руб.
Обязанности: -Ведение Телефонных Переговоров С Потенциальными Клиентами Компании(без поиска клиентов) -Назначение/Подтверждение/Согласование Встреч Старшего Менеджера С Клиентами(без продаж и без всяческих реклам) Требования:
Личные Качества:
Энергичность, активность, коммуникабельность,
Уверенность в себе, стрессоустойчивость,
Целеустремленность, обучаемость, ответственность;
Условия:
График работы 5/2 10.00-16.00 или 16.00-21.00 (на выбор)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for a structural and detail-oriented professional to be Assistant to Engineering Department in Mega Dybenko!
Goal and main responsibilities:
Provide administrative and analytical support to the Engineering Department team in preparation of documents and reports, consolidation and administration of files and databases on systems and equipment, spare parts and consumables, service contractors, etc.; carry out formatting and translations, maintain contact lists,
Coordinate the technical procurement tasks for the Engineering Department (purchase of services, spare parts, consumables etc.),
Assist Engineering Department team in managing contractors within functional scope, follow up the terms of the contracts and their timely prolongation,
Assist during meetings organized for Engineering Department (including organization of video conferences, planning, preparation, materials, minutes of the meetings),
Support Engineering Management team on industrial safety and engineers certification programs, maintain database of certificates and licenses possessed by the Centre Administration employees and contractors,
Maintain technical filing and archive system of the Centre, ensure compliance with corporate policies related to documents handling and archiving,
Constantly seek for opportunities to improve the working methods and practices, administer efficient practices for the property,
Participate in preparation of the property budget and business plan within functional scope, including technical projects/investments,
Participate in costs follow up and forecasting within functional scope
Requirements:
University degree. Civil, mechanical or electrical engineering or related field is an advantage.
Minimum of 1-year experience in administrative sphere;
Experience in a Western company is an advantage;
Prior experience in operations of modern commercial properties, especially shopping centres is a plus.
Advanced PC user, high level of proficiency in MS Office applications (especially Excel), good knowledge of special technical software, including AutoCAD
Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English
Strong interpersonal and communication skills, customer-oriented
Diligence and accuracy, attention to details, team-player
Conditions:
Location: MEGA Dybenko;
Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00;
Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
до
180 000
USD
Обязанности: организация работы сотрудников, контроль над исполнением трудовой дисциплины, составление текущих отчетов, ведение организационной документации, телефонные переговоры, помощь руководителю. Требования: свободное владение английским, китайским, русским и казахским языками. Высшее образование. Знание первичной бухгалтерии. Коммуникабельность. Приятная внешность. Условия: график с 10-00 до 18-00, возможны командировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
18 000
руб.
ООО "Влад" - производитель салатов‚ кулинарных изделий высокой степени готовности под Торговыми Марками «ВладСалат» и «ВладКо»
приглашает на постоянную работу оператора ПК в отдел продаж
Наши пожелания к соискателям:
Образование средне-специальное
Желателен опыт аналогичной работы в торговой компании‚
Знание офисных программ и программы 1-С 7/7
Личные качества: внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ приятный голос‚ умение работать с большим объемом информации‚стрессоустойчивость.
Обязанности
1.Прием входящих телефонных звонков‚прием заказов от клиентов.менеджеров по продажам по телефону‚ электронной почте. 2.Оформление счетов-фактур или накладных
3.Формирование сопроводительного пакета документов
4.Ведение отчетной документации
Условия работы:
Оформление по ТК РФ.
График работы 2/2 с 10.00 до 22.00, сменный скользящий в месяц 15-16 рабочих смен.
Заработная плата 18000 руб. Заработная плата очищена от налогов + соцпакет .
Испытательный срок от 1до3 -х месяцев ‚заработная плата на испытательный срок обсуждается на собеседовании.
Работа по адресу ул. Фучика .ст. м."Бухарестская" пешком 5 мин.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России.
Приглашаем в нашу профессиональную и дружественную команду хорошего человека на должность Ассистент в отдел продаж.
Задачи:
Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
Оформление договоров и выставление счетов по заданию менеджера
Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
Обучения и семинары (согласование площадок для проведения мероприятий, подготовка материалов, согласование времени с участниками и выступающими)
Требования:
Образование: высшее
Владение ПК — продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer
Оформление по ТК, соц.пакет (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная плата, дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС).
Испытательный срок 3 месяца.
График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45.
Работа в одной из крупнейших страховых компаний России.
Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.
Месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 03.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Сбор и систематизация выданных заданий, поручений генерального директора
Ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров
Контроль проработки и исполнения поручений, выданных руководителем (устных и письменных),
Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль качества подготовки отчетной документации, коррекция (доработка) проектов отчетных документов
Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование - СГАУ, СГТУ, СГЭУ
Знание принципов управления проектами желательно
Желателен опыт работы на крупном промышленном предприятии
Опытный пользователь ПК – офисный пакет, Internet, высокая скорость печати, умение пользоваться современными IT устройствами и электронными средствами связи
Высокий уровень ответственности и исполнительности, контактность, выраженные аналитические и организаторские способности, амбициозность
Умение работать с конфиденциальной информацией
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Интересная работа с возможностью профессионального развития и карьерного роста в сфере управления крупным производственным предприятием