Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор веб-ресурса



Администратор веб-ресурса
2013-10-06 21:12

Вакансия компании: Галицкий В.А.
Создана: 06.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500  грн.

ЗП: 5500 грн.

Вид занятости: полная занятость

Город: Киев, Харьков, Донецк


Для быстрорастущей компании, которая с каждым днём увеличивает свой штат требуются новые Администраторы нашего ресурса. Работа будет заключатся в регулировании и управлении нашим веб портал, добавление новых материалом, поиск и обработка клиентуры, поиск клиентов. Нам нужен стабильный и упорный человек, который в меру своей стрессоустойчивости сможет ввести с нами общий бизнес. Спасибо за внимание, Ждём Ваших заявок.



Требования:


--- Грамотная, хорошо поставленная речь

--- Умение общаться с людьми

--- Желание показать себя

--- Целеустремленность

--- Владение ПК(базовый уровень)


Условия работы:


--- Полная частичная занятость(по желанию)

--- Офис или удаленно

--- Дружный коллектив, кофе и печеньки


Обязанности:


--- 3-4 дня в неделю посещать офис

--- Учиться и обретать новые знания

--- Общаться с людьми

--- Вести статистику



Администратор веб-ресурса
2013-10-06 21:12
Вакансия компании: Галицкий В.А.
Создана: 06.10.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500  грн.

ЗП: 5500 грн.

Вид занятости: полная занятость

Город: Киев, Харьков, Донецк


Для быстрорастущей компании, которая с каждым днём увеличивает свой штат требуются новые Администраторы нашего ресурса. Работа будет заключатся в регулировании и управлении нашим веб портал, добавление новых материалом, поиск и обработка клиентуры, поиск клиентов. Нам нужен стабильный и упорный человек, который в меру своей стрессоустойчивости сможет ввести с нами общий бизнес. Спасибо за внимание, Ждём Ваших заявок.



Требования:


--- Грамотная, хорошо поставленная речь

--- Умение общаться с людьми

--- Желание показать себя

--- Целеустремленность

--- Владение ПК(базовый уровень)


Условия работы:


--- Полная частичная занятость(по желанию)

--- Офис или удаленно

--- Дружный коллектив, кофе и печеньки


Обязанности:


--- 3-4 дня в неделю посещать офис

--- Учиться и обретать новые знания

--- Общаться с людьми

--- Вести статистику



Администратор веб-ресурса
2013-10-06 21:12
Вакансия компании: Галицкий В.А.
Создана: 06.10.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500  грн.

ЗП: 5500 грн.

Вид занятости: полная занятость

Город: Киев, Харьков, Донецк


Для быстрорастущей компании, которая с каждым днём увеличивает свой штат требуются новые Администраторы нашего ресурса. Работа будет заключатся в регулировании и управлении нашим веб портал, добавление новых материалом, поиск и обработка клиентуры, поиск клиентов. Нам нужен стабильный и упорный человек, который в меру своей стрессоустойчивости сможет ввести с нами общий бизнес. Спасибо за внимание, Ждём Ваших заявок.



Требования:


--- Грамотная, хорошо поставленная речь

--- Умение общаться с людьми

--- Желание показать себя

--- Целеустремленность

--- Владение ПК(базовый уровень)


Условия работы:


--- Полная частичная занятость(по желанию)

--- Офис или удаленно

--- Дружный коллектив, кофе и печеньки


Обязанности:


--- 3-4 дня в неделю посещать офис

--- Учиться и обретать новые знания

--- Общаться с людьми

--- Вести статистику



Персональный помощник руководителя
2013-10-06 21:30
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 06.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Компания ФАМИЛИЯ- крупнейший российский ритейлер, объявляет конкурс на замещение вакансии Персональный помощник руководителя

  

Задачи:

  •  Административная поддержка руководителя:
    •  контроль исполнения поручений;
    •  обеспечение коммуникации между директорами, с ключевыми партнерами;
    •  организация и планирование рабочего времени руководителя
    •  организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение протокола Совета директоров
  • Ведение электронного документооборота
  • Travel assistance
  • Руководство секретариатом ( 4 чел.)

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык- свободно
  • Коммуникабельность, исполнительность, организаторские способности

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной динамично развивающейся компании
  • Высокий уровень заработной платы 
  • Возможность профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы:5*2, с 9 до 18 часов
  • Комфортные условия работы в современном новом офисе рядом с м. Тульская


Оператор ПК
2013-10-06 21:55
Вакансия компании: ВладСалат
Создана: 06.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

 ООО "Влад" - производитель  салатов‚ кулинарных изделий высокой степени   готовности под Торговыми Марками «ВладСалат» и «ВладКо»

приглашает на постоянную работу оператора ПК в отдел продаж

 

Наши пожелания к соискателям:

  • Образование средне-специальное
  • Желателен опыт аналогичной работы в торговой компании‚
  • Знание офисных программ и  программы 1-С 7/7 
  • Личные качества: внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ приятный голос‚ умение работать с большим объемом информации‚стрессоустойчивость.
  Обязанности
  • Прием входящих телефонных звонков‚прием заказов от клиентов.менеджеров по продажам по  телефону‚ электронной почте.
  • Оформление счетов-фактур или накладных
  • Формирование сопроводительного пакета документов
  • Ведение отчетной документации  

   Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00, сменный скользящий в месяц 15-16 рабочих смен.
  • Заработная плата 18000  руб.  Заработная плата очищена от налогов + соцпакет .
  • Испытательный срок от 1до3 -х месяцев ‚заработная плата на испытательный срок обсуждается на собеседовании.
  • Работа по адресу ул. Фучика .ст. м."Бухарестская" пешком 5 мин.


Помощник руководителя
2013-10-06 22:26
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 06.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Одна из лидирующих международных компаний, которая занимается разработкой, производством и сбытом сельскохозяйственной техники.

Сосредоточившись на инновациях, компания предлагает уникальный и полный спектр продукции высокого качества. 

Задачи, обязанности: 

  • Технические и административно-хозяйственные функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя Компании и сотрудников подразделений
  • Организация встреч, визовой поддержки, поездкок и командировок для сотрудников Компании и гостей
  • Оперативный учет прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений руководства
  • Делопроизводство, обеспечение сохранности документации
  • Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени работников офиса и лиц
  • Выполнение других административно-хозяйственных задач.

Требования:
  • Высшее образование
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия и компенсации: 
  • График - пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17
  • Заработная плата до 25 000 руб.(по результатам собеседования)
  • Официальное оформление
  • Соц.пакет (ДМС, отпуск, больничный).


Персональный помощник генерального директора
2013-10-06 22:29
Вакансия компании: Обнинскоргсинтез
Создана: 06.10.2013
Регион: Обнинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания приглашает на работу ПЕРСОНАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА для решения следующих задач:
  • планирование рабочего дня генерального директора;
  • обработка входящей документации;
  • подготовка проектов документов;
  • организация рабочих совещаний генерального директора, протоколирование совещаний;
  • выполнение распоряжений;
  • административное и хозяйственное обслуживание приемной генерального директора;
  • управление штатом водителей.

Профессиональные требования:

  • приветствуется опыт работы персональным помощником первого лица компании;
  • опыт в сфере административно-хозяйственного обслуживания деятельности руководителя от 3-х лет;
  • сформированный навык выполнения обязанностей, указанных в перечне задач;
  • уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники;
  • профессиональные качества: исполнительность, ответственность, организаторские способности, умение работать в интенсивном режиме, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.

Условия сотрудничества:

  • высокий уровень оплаты труда (выше рыночных предложений);
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • относительно нормированный режим работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное