Вакансия компании: «Управляющая компания «Транс М»
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
53 000
до
53 000
руб.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и прочее).
Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений (письменно или устно).
Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и прочее).
Заказ билетов, транспорта, бронирование гостиниц, организация трансфера, переговоров и программ поездок.
Организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограмм, запись сообщений и оперативное доведение их до сведения руководителя.
Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний (оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, ведение протокола совещания).
Организация приема гостей, заказ пропусков.
Координация работы личного водителя руководителя.
Проверка качества представляемых на подпись документов; в случае обнаружения ошибок или неправильного оформления возвращать документ исполнителю для доработки.
Условия:
Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
Офис в шаговой доступности от ст.метро Дубровка.
График работы: 2/2, с 08:00 до 20:00 (сб., вс. - выходной).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
100 000
KZT
В связи с расширением в архитектурную компанию (ТОО «АБРИС ДИЗАЙН») требуется помощник первого руководителя. Многопрофильная компания более 10 лет на рынке, направления проектирование домов комплексов и общественных зданий, разработка и изготовление макетов домов зданий комплексов, продажа строительных материалов, новые проекты.
Обязанности:
Прием входящих звонков.
Ведение бухгалтерии.
Консультирование клиентов по телефону. Прием заявок.
Организует обеспечение офиса канцтоварами , расходными материалами.
Ведет деловую переписку , обеспечивает рассылку необходимых материалов.
Составление и рассылка коммерческих предложений, запросов.
Регистрация и обработка заявок от клиентов
Составление деловых писем
Работа с документами
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Ежедневное поддержание инфраструктуры офиса в рабочем состоянии
Прием посетителей и гостей компании
Контроль работы офисного оборудования
Выполнение поручений руководителя в пределах должностных обязанностей.
Требования:
Высшее образование,
Опыт работы на аналогичной позиции,
Опыт прямых продаж приветствуется (реклама, услуги, услуги для бизнеса)
У Вас всегда все дела в порядке, все разложено по полочкам, Все законченно вовремя.
Если Вы:
Любите порядок во всем: делах, документах и т.д.
Легко и быстро находите решения в различный ситуациях, можете вести много дел одновременно;
Любите общаться с людьми, помогать им, умеете четко выражать свою идею и грамотно вести деловую переписку
Готовы к большому объему работы, не боитесь трудностей и уверены, что сможете обеспечить бесперебойную работу всего офиса, то Вы именно тот, кто нам нужен.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
85 000
до
100 000
руб.
Генеральному директору российского представительства международной консалтинговой компании требуется персональный ассистент. Компания-работодатель является международным лидером в области предложения комплексных услуг для инвесторов, собственников и девелоперов по всему миру.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч и внутренних совещаний
Прием гостей и посетителей
Протоколирование на встречах
Трэвел-поддержка генерального директора и руководящих сотрудников компании (составление маршрутов, бронирование билетов и гостиниц)
Визовая поддержка
Прием и распределение корреспонденции
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
Письменный перевод
Ведение документооборота
Помощь в подготовке отчетов и презентаций
Поиск информации по запросу
Управление личными делами руководителя
Требования к кандидату:
Готовность быть на связи 24/7
Опыт работы на административной позиции (от 2 лет)
Высшее образование
Владение английским языком (upper-intermediate +)
Владение MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point)