Вакансия компании: ООО Московское агенство недвижимости
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Срочно требуется
личный помощник руководителя / управляющий
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.
Требования:
Собранность, системность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Капитал-Консалтинг" в связи с увеличением объема работ примет на конкурсной основе ПЕРСОНАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.
Приветствуется:
∙ Высокая скорость набора на клавиатуре, опыт набора под диктовку
∙ Знание основ делопроизводства
∙ Грамотная устная и письменная речь
∙ Отличное владение компьютером и Интернет
∙ Доброжелательное отношения к посетителям
Обязанности:
∙ Планирование и организация рабочего дня руководителя
∙ Набор текста под диктовку, внесение документов в компьютер
∙ Делопроизводство, работа с договорами, счетами, актами выполненных работ и другими первичными бухгалтерскими документами. Приветствуется опыт работы бухгалтером
∙ Аналитическая работа с информацией в Интернет и базой данных
∙ Деловая переписка с партнерами
∙ Обеспечение переговоров
∙ Жизнеобеспечение офиса
Условия:
∙ Офис в центре Москвы, 5 мин.пешком от м. Маяковская
∙ Оклад + премии
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Внутрикорпоративное обучение
∙ Заработная плата по договоренности с успешным кандидатом
∙ Перспектива карьерного роста
∙ Возможность обучения у лучших тренеров РФ технологиям продаж и управления
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 15 октября 2013 г.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
90 000
KZT
Обязанности:
ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение базы данных, копирование, подшивка, раздача, проверка, сбор виз, соблюдение внутреннего порядка по согласованию договоров и иных служебных документов);
частичное ведение кадрового делопроизводство
прием и распределение звонков;
поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение потребности офиса ( заказ воды, канцелярских принадлежностей, печатной продукции, расходных материалов);
прием гостей и посетителей компании, организация напитков (вода, чай, кофе) для руководителей и гостей;
подготовка почты для рассылки;
организация командировок сотрудников, посредством организации бронирования и выписки билетов, гостиничного размещения, транспортировки и т.д;
организация поздравлений контрагентов (составление бюджета, покупка подарков, заказ открыток, обеспечение доставки по адресатов);
организация предоставления рабочих мест;
выполнение личных и деловых поручений руководителей.
Требования:
образование среднее специальное, высшее;
отличное знание офисных приложений ПК, Word, Excel, Internet;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:
Обязанности:
Отслеживание и копирование материалов;
Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.
Требования к кандидату:
Огромное желание работать;
Аккуратность, внимательность, ответственность
Высшее образование.
Условия:
Заработная плата от 25000р
5/2
Наш адрес: г. Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы
Вакансия компании: НИЦ Нейробиоуправления и стресса
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
CUBES – тренингово - консалтинговая компания,
специализирующаяся на:
Оценке персонала
Кадровом и управленческом консалтинге
Обучении персонала
приглашает профессионала на позицию
Офис-Менеджера
Ключевые области ответственности:
Блок 1 Личный помощник руководителя
Составление расписания руководителя
Согласование и внесение изменений в график руководителя
Ведение / передача (соответствующему сотруднику) ключевых контактов с клиентами и партнерами
Выполнение персональных поручений руководителя
Блок 2 Офис
Методическая работа: оформление, упорядочивание хранения методических материалов (презентации по модулям программ обучения, раздаточные материалы, записки тренера, обработка опросников)
Администрирование тренингов: регистрация, обзвон участников тренинга, подготовка бейджей, раздаточных материалов, подготовка зала, организация кофе-брейков, обеспечение порядка в помещениях в ходе тренинга
Административно-хозяйственная работа: обеспечение офиса расходными материалами (канц. товары, вода, бытовая химия, хоз. товары, продукты для кофе-брейков)
Блок 3 Первичная бухгалтерия
Какой опыт нам интересен:
Идеальный вариант - кандидат с успешным опытом подобной работы от 1 года и накопленным жизненным опытом
Грамотная письменная и устная речь – критично важно
Внимание к деталям, усидчивость – необходимые качества
Знание HR-среды приветствуется
Энтузиазм – ключевая компетенция
Наличие рекомендаций
Профиль офис-менеджера в нашей компании:
Наш офис-менеджер ЛЮБИТ КРАСОТУ И ПОРЯДОК.
Клиентоориентированность – его базовая компетенция: он активно пользуется возможностями CRM; в общении с клиентом импровизирует, а не произносит «заученные тексты», слышит, ЧТО говорит клиент и умело использует это в коммуникации и выстраивании доверительных отношений.
Наши пожелания к кандидатам:
Законченное высшее образование.
Продвинутый пользователь ПК.
Свободный разговорный английский приветствуется.
Личностные характеристики:
умение доводить начатое до конца, ориентация на достижение фактического видимого результата
любовь к холодным звонкам, поиску ЛПР и переговорам
мотивация заниматься активными продажами (важно!)
коммуникативные и презентационные навыки
умение подготовить коммерческое предложение и провести презентацию
Условия:
Доход 30000 руб. (25000 руб. - на испытательный срок; а для опытных кандидатов – индивидуальные договоренности)
Москва. Центр (ЦАО).
Оформление по ТК
Команда CUBES
Мы проводим оценку специалистов и руководителей для компаний, работающих во всех отраслях современного бизнеса.
С 2004 года Мы работаем с крупными российскими и международными компаниями по направлениям:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Помощь руководителю во взаимодействии с работниками компании, передача указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения поручений
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота, получение адресованных руководителю почтовых и электронных отправлений, их учет и регистрация