Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-10-27 19:01

Вакансия компании: Офис Принт Сервис (ОПС)
Создана: 27.10.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   17 000  руб.

В связи с расширением бизнеса официальный представитель "Офис Принт Сервис (ОПС)" в Саратове объявляет конкурсный набор на вакансию: 

Офис-менеджер


Выбирая Офис Принт Сервис (ОПС), Вы выбираете:


Стабильность! -13 лет на рынке в одном сегменте 

Надежность! - Мы пережили 3 кризиса и ни разу не задержали выплаты нашим сотрудникам

Развитие! - Внутреннее и внешнее обучение за счет компании

Перспективы! - Работа в быстро развивающейся сфере

Уверенность в завтрашнем дне! - Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства


Обязанности:

  • прием звонков, перераспределение их между менеджерами, регистрация в базе
  • работа с документацией – подготовка, прием и выдача  клиентам, учет документов в 1С
  • координация работы сервисной службы (контроль за приездом их к клиенту)
  • встреча клиентов офиса
  • жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и т.п.)


Требования:

  •  уверенный пользователь ПК
  •  владение оргтехникой (телефон, факс, ксерокс, сканер)
  •  знание делового этикета
  •  исполнительность
  •  высокая степень внимательности


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (без задержек)
  • возможность дальнейшего профессионального роста


Помощник генерального директора
2013-10-27 19:15
Вакансия компании: ТоМеЗ
Создана: 27.10.2013
Регион: Тосно
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора, координация встреч;
  • Участие в переговорах на английском языке с иностранными партнерами;
  • Деловая переписка на английском языке. Перевод документов с/на английский язык;
  • Заключение договоров (предварительные переговоры, согласование, оформление);
  • Организация, протоколирование и контроль выполнения решений принятых на совещаниях Генерального директора.
  • Ведение делопроизводства, деловая переписка (подготовка, регистрация, хранение и ознакомление с приказами по предприятию руководителей;
  • Подготовка проектов писем и запросов в сторонние организации);
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Ведение журналов регистрации входящей и исходящей почты, писем;
  • Организация мероприятий представительского характера;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access), Internet (умение быстрого поиска информации), владение мини-АТС, факсом, сканером, копиром.
  • Высшее образование;
  • Свободный уровень владения английским языком (разговорным и письменным);
  • Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, дипломатичность, сдержанность, доброжелательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, внимательность.
  • Способность быстро выполнять несколько задач одновременно, эффективно распределять время и расставлять приоритеты.
  • Умение структурировать и систематизировать информацию и документы.
  • Презентабельный внешний вид.
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-чет с 08.00 до 17.00, пят. с 08.00 до 16.00);
  • Официальная заработная плата (оклад 36 000 и ежемесячная премия 25%;
  • Услуги медицинского кабинета (включая стоматолога);
  • Корпоративная связь.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное