Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (топ-менеджер)



Помощник руководителя (топ-менеджер)
2013-10-14 21:19

Вакансия компании: Объединённая компания РУСАЛ
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на позицию Помощник руководителя

Функциональные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Общая административная поддержка
  • Выполнение поручений руководителя
  • Координация работы личного водителя руководителя
  • Travel-поддержка
  • Подготовка отчетов по командировкам
  • Ведение базы данных
  • Формирование‚ отправка и получение корреспонденции
  • Хранение и учет поступающей и отправляемой корреспонденции
  • Перевод документации

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Компьютерная грамотность на уровне основных программ MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook
  • Презентабельная внешность
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Знание основ организации и ведения делопроизводства
  • Умение работать в команде
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Сменный график работы (8:30 до 17:30 или с 12:00 до 21:00), пятидневная рабочая неделя

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Место работы — м. Таганская.


Assistant of Chief Financial Officer
2013-10-14 21:41
Вакансия компании: Astelit, TM life:)
Создана: 14.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

1. Organization and coordination of the Chief Financial Officer’s agenda; business trips registration, transport and hotel booking.

2. Optimization of working time schedule of CFO.

3. Providing employees with all necessary in stationary and office equipment; and many other issues.

4. Getting internal forms and information; documents’ and orders’ preparation within a functional group; work with internal inbox and outbox business correspondence.

5. Creating purchase request and purchase order in SAP according to the requirements.

6. Arranging of appointments, meetings, correspondence, events and projects of the functional group. Interpreting and translation, transferring documents for signing

 

Requirements:

1. Higher education;
2. Minimum 2 years as Receptionist/ Personal Assistant
3. Strong analytical skills and strategic thinking;
4. Quick decision making;
5. Strong communication and negotiation skills;
6. Ability to manage a number of simultaneous projects at the same time;
7. High level of organizational skills.
8. Fluent Ukrainian, Russian and English languages, both written and oral
9. MS Office (Word, Excel, Power Point) confident user.



Секретарь
2013-10-14 21:49
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 14.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
  • Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
  • Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
  • Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
  • Приём посетителей (сопровождение, приготовление чая, кофе).
  • Бронирование авиа, железнодорожных билетов, гостиницы.

Требования:


  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер
2013-10-14 22:02
Вакансия компании: СУ-76, ООО
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В яркое амбициозное рекламные агентство требуется офис-менеджер или хозяйка офиса (м. Кропоткинская)


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства. Контроль исполнения поручений и решений руководства.
  • Прием и распределение телефонных звонков, информации по компании.
  • Документооборот и делопроизводство (учёт и ведение реестра договоров, счетов, актов и др.)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, обеды)
  • Организация поездок (получение виз, бронирование гостиниц, билетов).


Требования:

  • Опыт работы от года в должности секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
  • Знание и понимание делопроизводства.
  • Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета. 
  • Личностные характеристики: активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки, исполнительность.


Условия:

  • З/п от 40 000 рублей
  • Трудоустройство ТК РФ.
  • Режим работы с 10-00 до 19-00 (5/2).
  • Шаговая доступность от метро Кропоткинская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное