Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- подготовка рекламных материалов (каталоги, буклеты, плакаты) от технического задания дизайнеру до доставки напечатанных материалов, контроль остатков рекламной продукции в Новосибирске и регионах;
- подготовка рекламной газеты компании, написание статей;
- работа с сайтом компании (подготовка еженедельных новостей, описаний продуктов);
- контроль остатков и заказ печати упаковки;
- взаимодействие с региональными представителями компании по вопросам рекламы и отчетности;
- разработка макетов рекламных акций для отдела продаж;
- проведение корпоративных мероприятий;
- формирование бюджета затрат на рекламу;
- выполнение личных поручений руководителя;
- обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами;
- заказ авиа и ж/д билетов для руководителя, бронирование гостиниц;
- организация рабочих встреч руководителя с клиентами и партнерами.
Требования к кандидату: - Опыт работы в сфере рекламы от 1 года; - Грамотная устная и письменная речь; - Опыт написания текстов;
- Навыки работы в программе Corel Draw; - Навыки планирования, самостоятельной организации рабочего времени; - Быстрая обучаемость, инициативность; - Высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Региональный холдинг - ведущая группа компаний на рынке рекламных, туристических, бухгалтерских, юридических и риэлторских услуг приглашает к участию в конкурсе на позицию
ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Требования:
Высшее образование, желательно - лингвист, переводчик;
Опыт работы в должности личного помощника желателен;
Свободное устное и письменное владение английским языком;
Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, организованность, готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.
Обязанности:
Сбор и анализ информации по интересующим темам (о странах, книгах, политике, истории и т.д.);
Поиск, подбор и бронирование гостиниц, вилл, коттеджей и т.д.;
Выполнение личных, бытовых поручений руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
100 000
руб.
Our client - an Italian multinational oil and gas company is looking for Personal Assistant to Chief of Representative Office in Russia.
Responsibilities:
Full range of administrative support to Chief of Representative Office: handling phone calls, agenda, organizing and assistance on meetings, sending and receiving of documents (by fax, e-mail, mail, by express delivery or courier), preparation of letters and documents;
Competent management of interactive schedule in Outlook;
Maintaining a database of contacts, tracking birthdays, preparation of congratulatory letters (or presents);
Very high level of phone communication, understanding of hierarchy and communicating and behaving correspondingly;
Travel support: development of logistics, travel routes for Chief of Rep office and guests (delegations, partners, etc);
Participation in PR, all kind of events.
Requirements:
Higher Education;
4 years of relevant experience in industrial company;
Proven presentation and verbal/written skills in Russian and English languages;
Time management skills;
Fluent written and spoken level of English, Italian is a plus;
High level of responsibility that attaches to this position;
Accuracy, attention to detail and methodical approach;
Quick reception of large volume of information and quick reaction to it;
Computer literate with high level knowledge of MS-Office software;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
В рамках проектного офиса «Внедрение ERP системы на базе SAP» крупнейшей нефтехимической компании открыта позиция Административно ассистента.
Обязанности:
Обеспечение оперативного управления проектным офисом:
Организация совещаний, ведение и согласование протоколов;
Эскалация проблем на уровень руководителя направления, руководителя проекта;
Планирование встреч и ведение календаря руководителя направления, руководителя проекта и рабочей группы проекта;
Контроль исполнения задач и поручений по проекту.
Сопровождение деятельности сотрудников проектного офиса
Сбор информации и составление заявок, их координация и контроль (АХО, тех. поддержка и т.д.): 52 сотрудника ПО и 41 консультант со стороны подрядчика.
Работы в рамках Управления процессами и архитектурой
Интеграционный совет (еженедельно):
В качестве секретаря совета подготовка Повестки дня и Протоколов,
Контроль исполнения поручений,
Периодический контроль качества материалов,
Разработка шаблонов.
Работа с функциональными направлениями:
Поддержка проведения статус-митингов по функциональным направлениям (10 направлений) (Протоколирование, Мониторинг выполнения планов работ в рамках направлений).
Работы с региональными Проектными офисами «Внедрение ERP» (ВСК, ТНХ, С-Инт, С-ЦОБ):
Организация семинаров,
Взаимодействие по сбору статусов.
Требования:
Высшее образование, желательно техническое, инженерное;
Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
Опыт работы от 1,5 лет;
Навыки ведения деловых переговоров и переписки, проведения презентаций;
Способности к принятию решений и разрешению конфликтов;