Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative Assistant to General Manager



Administrative Assistant to General Manager
2013-10-01 17:54

Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
General responsibilities:
provide administrative support for the General Manager as requested to include:
- distribution of correspondence
- distribute incoming mail
- phone coverage
- filling and maintaining of files
- assist in preparation of various documents
- assist with maintenance of various databases

General requirements:
- 2+ years of experience in Personal Assistant position
- fluent English (written & oral)
- higher Diploma

Benefits:
- competitive wages
- career opportunities
- medical insurance
- vacation, sick/personal and holiday pay
- employee discounts on hotel rooms, restaurant outlet meals and retail items
- complimentary employee meals


Административный ассистент финансового директора (английский язык)
2013-10-01 17:55
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.
В дочернюю компанию (сдача в аренду собственной недвижимости) крупнейшего международного холдинга требуется административный ассистент к финансовому директору (экспату)

Обязанности:
- Административная поддержка финансового директора (помощь в составлении документации, проверка корреспонденции, деловая переписка и т.д.)
- Переводы (англ/рус; рус/англ)
- Проверка правильности составления первичной бухгалтерской документации
- Работа в программе 1С "Банк-клиент"

Требования:
- Наличие опыта работы на административных позициях от года
- Опыт работы с финансовыми документами как преимущество
- Свободное владение английским языком 
- Владение корейским языком является плюсом
- Знание программы "Excel" на уровне уверенного пользователя
- Пунктуальность, ответственность, исполнительность

Условия:
- "Белая" заработная плата 60 000 - 65 000 рублей "gross"
-  График работы: 5/2; с 09.00 до 18.00
- Офис м. Смоленская; в ближайшее время планируется переезд на м. Калужская (шаговая доступность)


Ассистент руководителя
2013-10-01 17:57
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, одним из лидеров по организации снабжения предприятий двигателями, агрегатами и запасными частями к грузовым автомобилям, а также обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.

Обязанности:
  • Организация и координация встреч и совещаний
  • Заказ воды, канцелярии
  • Прием и распределение звонков
  • Приготовление кофе, чая для руководителя и посетителей
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись руководителю
  • Подготовка заявок на платеж, авансовых отчетов, счетов.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Word)
  • Ответственность, коммуникабельность

Условия:
  • Офис - м. Войковская, ул. Коптевская
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Официальное оформление в Компании с соблюдением ТК РФ
  • Белая заработная плата


Персональный ассистент руководителя (французский и английский языки)
2013-10-01 17:58
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания приглашает персонального ассистента к генеральному директору российского представительства


Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Отличное знание Excel и Power Point
  • Навыки бизнес-поддержки (отчетность, подготовка презентаций)
  • Свободное владение французским и английским языками
  • Опыт работы на аналогичной позиции в западной компании от 3-х лет
  • Опыт планирования и координация визитов высоких делегаций
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость

Условия:

  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая в бизнес-центре класса "А"
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Высокая заработная плата
  • Оплачиваемое питание
  • ДМС, страхование жизни
  • Оплата проезда
  • Отпуск 35 календарных дней


Помощник руководителя , сотрудник отдела внутреннего контроля
2013-10-01 18:10
Вакансия компании: Alfa Business Consulting
Создана: 01.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.
Обязанности:
  •  Осуществление внутреннего контроля структурных подразделений организации;
  •  Контроль корректности информации, вносимой сотрудниками организации в информационную базу данных;
  •  Документарные проверки;
  •  Участие в разработке внутренней нормативной документации;
  •  Формирование отчетов по проведенным проверкам.
Требования:
∙Мужчина, возраст от 22 до 30 лет;
∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы на соответствующей должности приветствуется; 
∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Внимательность, аккуратность, усидчивость;
∙ Готовность к неординарным рабочим ситуациям
Условия:
∙ Испытательный срок 2 месяца;
∙ЗП - 4000 грн
∙ Комфортные офисы в центре города


Помощник руководителя
2013-10-01 18:13
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 01.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:


  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-10-01 18:15
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 01.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


General Manager Assistant
2013-10-01 18:16
Вакансия компании: ФМ Ложістік Дніпро, ДП
Создана: 01.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Big multimational logistic company announces an open vacancy of

Personal assistant to General Manager


Main duties:


  • Organization of meetings on different levels (customers, Bord of Directors, Top-Management)
  • Maintenance of records and drafting of BOD Meetings and supporting materials Minutes
  • Collection of information by GM request
  • Drafting of Management and Shareholders presentations
  • Oral and written translations from/to English (shareholders negotiations, business correspondence)
  • Website development and its maintenance
  • Development of the company's logo and promotional materials
  • Cooperation with State bodies on issuance of invitation letters to enter Ukraine (visa support to international guests, to local vanagers for business trips)

Requirements:


  • University degree
  • Advanced English
  • Master level skills in PowerPoint and perfect presentations creating
  • Good communicative skills
  • High level of attentiveness and responsibility

Company offers:


  • Competitive compensation package
  • Medical insurance
  • Shuttle-bus from Kyiv and Brovary to the office and back (company is situated in Dudarkiv village, Boryspil district)


Персональный ассистент
2013-10-01 18:17
Вакансия компании: TUPPERWARE
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Информационное обеспечение руководителя;
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
  • Делопроизводство (авансовые отчеты, контроль за оплатой счетов и др);
  • Поиск и обработка необходимой информации для руководителя (анализ и сортировка);
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и представителями сторонних организаций по различным вопросам;
  • Участие в проектной деятельности компании (в частности, в HR проектах как долгосрочных, так и краткосрочных);
  • Участие в организации внутренних коммуникаций в компании;
  • Подготовка отчетов и презентаций, необходимых для проведения встреч и совещаний.


Требования к кандидатуре:

  • Опыт работы на аналогичной позиции - не менее двух лет;
  • Владение английским языком (не ниже Intermediate);
  • Опыт участия в проектной деятельности является преимуществом;
  • Грамотная русская речь (письменная и устная);
  • Ориентация на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Высокий уровень организованности и ответственности;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Желание развиваться в области HR.


Условия работы:

  • График работы: 5/2 (сб/вс выходные);
  • Расположение офиса: м. Динамо (БЦ "Монарх", в шаговой доступности от метро);
  • Конкурентоспособная заработная плата (белая);
  • Расширенный соцпакет (ДМС, страхование от н/с, фитнес);
  • Работа в компании с историей и сильной корпоративной культурой;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.


 



Помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами
2013-10-01 18:20
Вакансия компании: ИТЕКО
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Условия:

  • Офис компании ст. м. Теплый Стан (10 мин. на автобусе до пос. Мосрентген).
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оклад 40 000 руб. 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компенсация сотовой связи, бесплатное питание.
 

Обязанности:

  • Коммерческая работа с текущими клиентами (без поиска).
  • Заключение договоров.
  • Подготовка коммерческой документации.
  • Ведение документооборота отдела.
  • Участие в тендерах.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Высокие коммуникативные данные, ответственность.
  • Умение работать с большим объемом информации.




Офис-менеджер, г. Ярославль
2013-10-01 18:20
Вакансия компании: ИТЕКО
Создана: 01.10.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 400   до   17 400  руб.

Условия:

  • Офис компании: г. Ярославль‚ Ленинградский проспект
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата   17 400 оклад.
  • Оформление по ТК РФ, на время декретного отпуска сотрудника.
  • Оплата мобильного телефона + бесплатное питание.

Должностные обязанности:

  • Организация работы офиса;
  • Входящая/исходящая корреспонденция;
  • Ежемесячный заказ воды и канцтоваров;
  • Составление писем, распоряжений, приказов.

Требования:

  • Опыт работы в данной должности от года;
  • Знание основ делопроизводства, ГОСТа;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Оператор сервис-бюро "Volkswagen"
2013-10-01 18:22
Вакансия компании: Гедон, группа компаний
Создана: 01.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группе Компаний "Гедон"  в дилерский автоцентр “Volkswagen” требуется оператор сервис-бюро

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в телефонном режиме;
  • Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки сервиса;
  • Прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
  • Открытие и оформление заказ-наряда на услуги и запчасти;
  • Обзвон клиентов ДЦ с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций;
  • Формирование внутренней отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, высокая работоспособность и нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • Уровень мотивации: оклад + премия;
  • График работы: сменный;
  • Место работы: г. Краснодар, ул.Селезнева, автоцентр “Volkswagen”


    Помощник руководителя
    2013-10-01 18:27
    Вакансия компании: Интегрита, ООО
    Создана: 01.10.2013
    Регион: Люберцы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение делопроизводства Компании;
    • Административная  поддержка  руководителя;
    • Организация обеспечения служебных командировок (приобретение билетов, бронирование гостиниц и пр.);
    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Организация работы переговорной комнаты;
    • Организация приема посетителей;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
    • Чай/кофе.

    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
    • ПК-уверенный пользователь;
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Режим работы: пятидневка с 9-00 до 18-00;
    • Стабильная заработная плата, без задержек;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • Дружный коллектив;
    • Скидки на продукцию Компании;
    • Территориально 15 мин. от м.Выхино, м.Кузьминки, пгт Томилино (Люберцы).


    Секретарь-делопроизводитель
    2013-10-01 18:39
    Вакансия компании: Электромния, ООО
    Создана: 01.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
    Обязанности:

    - Прием и распределение телефонных звонков 

    - Работа с документацией (прием и отправка почты) 

    - Жизнеобеспечение офиса (оформление заказов на покупку канцтоваров, продуктов, воды)

    - Помощь генеральному директору и его заместителю (выполнение личных поручений руководителя, встреча гостей офиса)

    Требования:
    - пол женский
    - возраст от 24 до 34 лет
    - уверенный пользователь ПК (отличное знание программ Microsoft Office - Word, Excel, Outlook)
    - доброжелательность, исполнительность, инициативность, аккуратность
    - отсутствие вредных привычек

    Условия:
    - испытательный срок - 3 месяца
    - з/пл на испытательный срок - 28 000 руб. (в т.ч. НДФЛ)
    - з/пл после испытательного срока - 35 000 руб. (в т.ч. НДФЛ)
    - ДМС после испытательного срока
    - 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с 08-00 до 17-00 (по согласованию с руководством с 09-00 до 18-00), пятница - сокращенный рабочий день до 16-00 (либо до 17-00)


    Секретарь-переводчик генерального директора
    2013-10-01 18:44
    Вакансия компании: Регстаэр, ООО
    Создана: 01.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

    Обязанности:

    • Организация работы генерального директора компании (планироввание рабочего дня, подготовка документов, координация встреч и переговоров)
    • Организация командировок, сопровождение в поездках
    • Участие в проведении переговоров (перевод с/на английский язык), подготовка документов (создание и перевод с/на английский язык), участие во встречах и приемах иностранных делегаций.
    • Визовая поддержка, бронирование отелей и трансферов
    • Деловая переписка
     

    Требования:

    • Опыт аналогичной работы в качестве помощника руководителя/секретаря от 2 лет
    • Свободное владение бизнес-английским языком, правильная русская речь.
    • Опыт участия в переговорах (последовательный перевод), опыт перевода договоров, писем и т.д.
    • Свободное владение ПК.
     

    Условия:

    • Место работы - район Аэропорта Шереметьево. (м. Речной вокзал, Планерная)
    • Полная занятость.
    • График работы 10 -19 (возможны переработки)
       


    Секретарь-референт
    2013-10-01 18:53
    Вакансия компании: АРПИКОМ, Группа компаний
    Создана: 01.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   38 000  руб.
    Обязанности: 

    Организация встреч, собраний, рабочих групп и ведение протоколов данных встреч

    Сбор и систематизация информации 

    Подготовка базовых  документов (и далее – актуализация после обновления) для обновления бизнес процедур и других документов, касающихся операционной деятельности.

    Ведение документооборота 

    Выполнение поручений Руководителя

    Сбор документов на подпись


    Требования:
    Опыт работы от 1 года желателен

    Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость

    Хорошее знание Microsoft Office

    Условия:

    Оформление по ТК РФ

    Соц. пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный лист)

    Выслуга лет, семейные выплаты, корпоративные скидки

    График 5/2 с 10:00 до 18:30 (возможен ненормированный рабочий день)

    Офис м. Белорусская



    Персональный ассистент
    2013-10-01 18:59
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 01.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • административная поддержка деятельности руководителя;
    • кросс-функциональное взаимодействие;
    • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
    • протоколирование совещаний;
    • контроль выполнения поручений руководителя;
    • ведение документооборота;
    • ведение деловой переписки;
    • организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.);
    • подготовка информационных материалов для встреч, подготовка презентаций и отчетов;
    • прием и распределение звонков.
     

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы в качестве ассистента от 2-х лет в крупных российских или западных компаниях;
    • английский и грамотный русский язык;
    • уверенный пользователь ПК, профессиональное знание и навык работы в Excel, PowerPoint и Lotus Notes;
    • организованность, способность расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.
     

    Условия:

    • оклад + бонусы по результатам работы;
    • социальный пакет;
    • офис на ст.м. Новослободская/ Маяковская.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-10-01 19:23
    Вакансия компании: Автолайтэкспресс
    Создана: 01.10.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел. руб.
        Транспортная компания "Автолайтэкспресс" приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.  

    Обязанности:

    • Приём и обработка входящих звонков;
    • Консультирование по услугам;
    • Документооборот в отделе.  


    Требования:

    • Высшее образование; 
    • Опыт работы приветствуется;
    • Коммуникабельность, грамотная речь;
    • Инициативность, активность;
    • Стрессоустойчивость.  



    Условия:

    • Корпоративное обучение;
    • Оформление согласно ТК РБ (оплачиваемый отпуск, премии);
    • Полный социальный пакет;
    • Заработная плата - оклад+премия;
    • Бонус по итогам квартала, года.



    Администратор
    2013-10-01 19:42
    Вакансия компании: Союз Маринс Групп
    Создана: 01.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков
    • Документооборот
    • Координация работы курьера
    • Прием посетителей
    • Выполнение поручений директора. 
     
    Требования:
      
    • Ответственность
    • Коммуникабельность
    • Уверенность
    • Активность  
     
    Условия:
     
    • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
    • Возможность карьерного и профессионального роста
    • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
    • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
    • Работа в молодом и дружном коллективе


    Помощник менеджера
    2013-10-01 20:05
    Вакансия компании: Адамант, ООО
    Создана: 01.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   35 000  руб.
    Обязанности:работа с документами, электронной почтой, на телефоне, выполнение офисных поручений, поддержание жизнедеятельности офиса 
    Требования: презентабельная внешность, коммуникабельность, обучаемость, желательно каллиграфический почерк
    Условия: график- 5-2, или 6-1, решается на собеседовании, выплаты 2-4 раза в месяц, все остальное решается на собеседовании с менеджером, индивидуальный подход. 
    Дружный коллектив, карьерный и профессиональный рост!
    для записи на собеседование звонить по телефону 8962-908-5598

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное