Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
В дочернюю компанию (сдача в аренду собственной недвижимости) крупнейшего международного холдинга требуется административный ассистент к финансовому директору (экспату)
Обязанности:
- Административная поддержка финансового директора (помощь в составлении документации, проверка корреспонденции, деловая переписка и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, одним из лидеров по организации снабжения предприятий двигателями, агрегатами и запасными частями к грузовым автомобилям, а также обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.
Обязанности:
Организация и координация встреч и совещаний
Заказ воды, канцелярии
Прием и распределение звонков
Приготовление кофе, чая для руководителя и посетителей
Ведение табеля рабочего времени
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись руководителю
Подготовка заявок на платеж, авансовых отчетов, счетов.
Требования:
Высшее образование
Опыт аналогичной работы от года
Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Word)
Ответственность, коммуникабельность
Условия:
Офис - м. Войковская, ул. Коптевская
График: 5/2 с 9.00 до 18.00
Официальное оформление в Компании с соблюдением ТК РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 000
грн.
Обязанности:
Осуществление внутреннего контроля структурных подразделений организации;
Контроль корректности информации, вносимой сотрудниками организации в информационную базу данных;
Документарные проверки;
Участие в разработке внутренней нормативной документации;
Формирование отчетов по проведенным проверкам.
Требования:
∙Мужчина, возраст от 22 до 30 лет; ∙ Высшее образование; ∙ Опыт работы на соответствующей должности приветствуется; ∙ Уверенный пользователь ПК; ∙ Внимательность, аккуратность, усидчивость; ∙ Готовность к неординарным рабочим ситуациям Условия:
∙ Испытательный срок 2 месяца; ∙ЗП - 4000 грн ∙ Комфортные офисы в центре города
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Big multimational logistic company announces an open vacancy of
Personal assistant to General Manager
Main duties:
Organization of meetings on different levels (customers, Bord of Directors, Top-Management)
Maintenance of records and drafting of BOD Meetings and supporting materials Minutes
Collection of information by GM request
Drafting of Management and Shareholders presentations
Oral and written translations from/to English (shareholders negotiations, business correspondence)
Website development and its maintenance
Development of the company's logo and promotional materials
Cooperation with State bodies on issuance of invitation letters to enter Ukraine (visa support to international guests, to local vanagers for business trips)
Requirements:
University degree
Advanced English
Master level skills in PowerPoint and perfect presentations creating
Good communicative skills
High level of attentiveness and responsibility
Company offers:
Competitive compensation package
Medical insurance
Shuttle-bus from Kyiv and Brovary to the office and back (company is situated in Dudarkiv village, Boryspil district)
- з/пл на испытательный срок - 28 000 руб. (в т.ч. НДФЛ)
- з/пл после испытательного срока - 35 000 руб. (в т.ч. НДФЛ)
- ДМС после испытательного срока
- 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с 08-00 до 17-00 (по согласованию с руководством с 09-00 до 18-00), пятница - сокращенный рабочий день до 16-00 (либо до 17-00)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Обязанности:
Организация работы генерального директора компании (планироввание рабочего дня, подготовка документов, координация встреч и переговоров)
Организация командировок, сопровождение в поездках
Участие в проведении переговоров (перевод с/на английский язык), подготовка документов (создание и перевод с/на английский язык), участие во встречах и приемах иностранных делегаций.
Визовая поддержка, бронирование отелей и трансферов
Деловая переписка
Требования:
Опыт аналогичной работы в качестве помощника руководителя/секретаря от 2 лет
Свободное владение бизнес-английским языком, правильная русская речь.
Опыт участия в переговорах (последовательный перевод), опыт перевода договоров, писем и т.д.
Свободное владение ПК.
Условия:
Место работы - район Аэропорта Шереметьево. (м. Речной вокзал, Планерная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
Организация встреч, собраний, рабочих групп и ведение протоколов данных встреч
Сбор и систематизация информации
Подготовка базовых документов (и далее – актуализация после обновления) для обновления бизнес процедур и других документов, касающихся операционной деятельности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
до
35 000
руб.
Обязанности:работа с документами, электронной почтой, на телефоне, выполнение офисных поручений, поддержание жизнедеятельности офиса Требования: презентабельная внешность, коммуникабельность, обучаемость, желательно каллиграфический почерк Условия: график- 5-2, или 6-1, решается на собеседовании, выплаты 2-4 раза в месяц, все остальное решается на собеседовании с менеджером, индивидуальный подход.
Дружный коллектив, карьерный и профессиональный рост!
для записи на собеседование звонить по телефону 8962-908-5598