Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Организация ООО МК "ЗЕБРА" занимается поставками медицинского диагностического оборудования ведущего мирового производителя.
Наша цель - дать профессионалам лучшее!
Сейчас у нас открыто несколько вакансий.
Как мы Вас представляем:
Знать – значит, уметь. Вы действительно знаете, что Вы можете, а не предполагаете, что Вы что-то можете знать и/или уметь;
Вы открыты к новым знаниям и навыкам;
Ошибается тот, кто ничего не делает. Вы не боитесь ошибаться, и при этом всегда признаете свои ошибки. Но не допускаете повторных ошибок.
Вы умеете с полуслова понимать других людей, а если не поняли – всегда уточняете;
Вы легко излагаете свои мысли, не допускаете двойного толкования;
Вы любите работать с документами. Вы очень внимательны, старательны, педантичны и аккуратны;
Вы умеете подходить творчески к решению возникающих задач;
для Вас важно выполнять работу хорошо, до конца и своевременно;
Вы знаете, как организовать свой рабочий процесс, чтобы добиться результата;
Вы действительно умеете работать в режиме многозадачности, с легкостью определяете приоритеты;
В стрессовой ситуации Вы всегда собраны, внимательны и улавливаете суть происходящего;
Вы работаете с интересом и любите хорошо зарабатывать.
Что Вас ожидает: очень разнообразная и интересная работа!
На данной должности у Вас имеется шанс получить отличный профессиональный опыт, который обязательно пригодится для карьеры в структуре нашей компании.
Обязанности:
Помощь менеджерам по работе с Заказчиками;
Ведение документооборота отдела продаж (редактирование договоров, выставление счетов, счет-фактур, актов, накладных и т. д.);
Выполнение разнообразного спектра работ от оформления документации до предпродажной подготовки;
Подготовка аукционных заявок, подготовка документов для оформления банковских гарантий;
Подготовка документов для таможенного оформления;
Общение с представителями производителя медицинского оборудования на английском языке по вопросам отгрузки товара;
Выполнение объема поставленных задач.
Вы получаете:
ежедневное общение с интересными людьми;
удовлетворение от работы и гордость за свои результаты;
доход: оклад + премия, привязанная к результатам работы отдела продаж.
Если вы тот, кого мы ищем, и хотите работать с нами в одной команде, - присылайте свое резюме! Вы получите тестовое задание, которое необходимо выполнить. В случае успеха - увидимся на собеседовании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, приемы);
Осуществление технического обеспечения деятельности сотрудников компании (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, командировок, визовая поддержка, бронирование гостиниц);
Ведение делопроизводства
Организация приема посетителей
Составление писем, запросов и других документов.
Требования:
Высшее образование, неполное высшее, грамотная речь,
Уверенный пользователь MS Office, практическое знание английского языка (уровень Intermediate).
Условия:
Работа постоянная, пятидневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00),
Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет, место работы: м. Водный стадион, ул. Флотская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Требования:
Образование – высшее.
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1-2 лет ( в строительных компаниях приветствуется), знание делового этикета.
Уверенный пользователь ПК. Владение программами MS Office: Word, Excel, Outlook; знание систем электронного документооборота, скорость печати выше среднего.
Навыки работы с оргтехникой ( принтер, факс, сканер).
Опрятность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная речь; четкость в выполнении порученных заданий, умение доступно выражать свои мысли по телефону, высокое чувство ответственности.
Обязанности:
Организация работы офиса на высоком уровне, выполнение поручений руководителя и его заместителей.
Прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронной почты. Распределение входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение документооборота и первичной документации.
Контроль и администрирование работы всех подразделений компании.
Организация командировок (заказ авиа и жд. билетов, бронирование гостиниц).
Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка канцелярских товаров, расходных хозяйственных материалов (контроль за их использованием), заказ воды.
Ведение календаря поздравлений сотрудников, организация праздников и поздравлений дружественных организаций.
Организация работы с посетителями на высоком уровне для формирования благоприятного имиджа компании.
Встреча гостей офиса (чай/кофе).
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
Рабочая неделя 5/2 с 08.00 до 17.00 часов. (с 11.00 час до 20.00 час). Попеременно 2 офис-менеджера в секретариате.
Заработная плата от 40 000 руб. без задержек.Квартальное премирование по результатам работы.
Возможно обучение, развитие, карьерный рост.
Доброжелательный коллектив.
Место расположения офиса: м. Дмитровская (10-12 мин. пешком)
Вакансия компании: Бетина Ольга (Группа Компаний Сигма-газ)
Создана: 29.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Организационное сопровождение Президента Компании: организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, трансферов;
Документационное и информационное сопровождение руководителя (поиск необходимой информации, ведение деловой переписки);
Поддержание бесперебойного функционирования офиса (прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, регистрация документации, контроль за наличием расходных материалов);
Участие в организации корпоративных мероприятий (закупка подарков, рассылка приглашений).
Требования:
Наша Компания ищет грамотного (как устно, так и письменно) специалиста с опытом работы секретарем, референтом или офис-менеджером от 2 лет.
Мы ценим целеустремленность, умение работать в многозадачном режиме, эффективность, стрессоустойчивость и доброжелательность.
Условия:
Мы предлагаем стабильную работу в надежной Компании.
График работы с 10-00 до 18-00, по пятницам до 17-00.
Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
Зарплата на испытательный срок 30000 руб., после - 40000 руб.
Бонусы по итогам месяца,
13 зарплата по окончании календарного года.
ДМС.
Дружный, профессиональный коллектив.
Уважаемые соискатели! Большая просьба не звонить в офис Компании самостоятельно, поскольку это очень отвлекает сотрудников в отсутствии секретаря-референта.
Все высланные резюме мы внимательно изучим в течение 2 дней и обязательно ответим каждому по телефону или письменно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Закупка оборудования и материалов для производства;
Сопровождение и помощь на фэшн-мероприятиях руководителя;
Планирование и подготовка аналитической отчётности для руководителя;
Помощь в организации мероприятий, деловых встреч;
Организация рабочего дня руководителя;
Размещение информации о компании в печатных и электронных изданиях;
Разработка акций и спец. предложений для клиентов, создание отчетов;
Получение и отправка почтовой корреспонденции и др.;
Организация маркетинговых и рекламных мероприятий.
Требования:
Опыт работы: От 1 года помощником руководителя, бизнес ассистентом.
Личные качества:внимательность , скорость выполнения поручений, уверенность в себе, высокая степень ответственности, самодисциплинированности, стремление к саморазвитию, усидчивость, внимательность, умение грамотно излагать мысли.
Условия:
График работы: ненормированный.
Тип занятости: постоянный.
Ближайшие станции метро: Смоленская (синяя ветка), пешком 7-10 минут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация работы руководителя, администрирование, консолидация информационных потоков. Построение и оптимизация рабочего дня и недели руководителя. Ведение документооборота, деловая переписка, аналитика, подготовка приказов, презентаций, отчетов, переводы с английского.
Взаимодействие с партнерами и клиентами компании, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
Организация и проведение рабочих совещаний, презентаций, конференций
Требования:
Наличие высшего технического/филологического образования, знание английского/немецкого языков, опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в крупных компаниях.
Наличие собственного автомобиля.
Условия:
Интересная работа в активно развивающейся компании производителе промышленных ЛКМ, оформление по ТК РФ, достойная зарплата и компенсационный пакет по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Наймом сегодня занимаются многие. Они думают это просто - поговорили‚ посмотрели на кандидата - и все понятно. Может со стороны это так и выглядит‚ но только тогда‚ когда работает специалист высшего уровня и профподготовки. Мы приглашаем на работу именно такого специалиста - эксперта!
Обязанности:
Обеспечение потока кандидатов на вакансии.
Проведение интервью.
Тестирование и оценка кандидатов.
Наведение справок о предыдущих трудовых деятельностях кандидатов.
Окончательное решение о приеме или отказе кандидатов.
Креативный подход к своей работе.
Требования:
Обладание позитивной жизненной позицией
Умение общаться‚ выслушать и понять людей
Эффективность
Желание и умение учиться‚ усовершенствоваться в своей специальности
Умение находить нестандартные решения.
Условия:
Работа для души‚ нацеленная на высокие результаты.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
прием и обработка телефонных звонков;
прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции;
отправка корреспонденции, составление писем и запросов;
функции гостеприимства, организация приема посетителей, сотрудников Компании;
подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль и анализ сроков исполнения поставленных задач;
контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя;
выполнение поручений руководства, решение организационных вопросов.
Требования:
Высшее образование, желательн в сфере документационного обеспечения управления либо инженерно-техническое
Опыт работы в общем отделе, канцелярии, приемной директора на должности документоведа, секретаря, офис-менеджера.
Опытный пользователь ПК; знание программ: MS Office, Internet.
Умение работать с оргтехникой: факс, сканер, мини-АТС, копировальный аппарат.
Грамотная речь и письмо, презентабельный внешний вид.
Условия: Группа компаний RDS является ведущим строительным холдингом с численностью персонала порядка 2000 человек. Мы предлагаем Вам: официальное трудоустройство согласно ТК РФ; 5-ти дневная рабочая неделя; - комфортные условия труда и дружный коллектив; - компенсацию питания, сотовой связи,ГСМ; - дополнительное премирование по результатам работы; - возможность материальной помощи по различным жизненным случаям; - обучение за счет Компании; Офис располагается в районе второй речки