Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2013-10-29 07:52

Вакансия компании: МК ЗЕБРА
Создана: 29.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Организация ООО МК "ЗЕБРА" занимается поставками медицинского диагностического оборудования ведущего мирового производителя.

Наша цель - дать профессионалам лучшее!

Сейчас у нас открыто несколько вакансий.


Как мы Вас представляем:

  • Знать – значит, уметь. Вы действительно знаете, что Вы можете, а не предполагаете, что Вы что-то можете знать и/или уметь;
  • Вы открыты к новым знаниям и навыкам;
  • Ошибается тот, кто ничего не делает. Вы не боитесь ошибаться, и при этом всегда признаете свои ошибки. Но не допускаете повторных ошибок.
  • Вы умеете с полуслова понимать других людей, а если не поняли – всегда уточняете;
  • Вы легко излагаете свои мысли, не допускаете двойного толкования;
  • Вы любите работать с документами. Вы очень внимательны, старательны, педантичны и аккуратны;
  • Вы умеете подходить творчески к решению возникающих задач;
  • для Вас важно выполнять работу хорошо, до конца и своевременно;
  • Вы знаете, как организовать свой рабочий процесс, чтобы добиться результата;
  • Вы действительно умеете работать в режиме многозадачности, с легкостью определяете приоритеты;
  • В стрессовой ситуации Вы всегда собраны, внимательны и улавливаете суть происходящего;
  • Вы работаете с интересом и любите хорошо зарабатывать.

Что Вас ожидает: очень разнообразная и интересная работа!

На данной должности у Вас имеется шанс получить отличный профессиональный опыт, который обязательно пригодится для карьеры в структуре нашей компании.


Обязанности:

  • Помощь менеджерам по работе с Заказчиками;
  • Ведение документооборота отдела продаж (редактирование договоров, выставление счетов, счет-фактур, актов, накладных и т. д.);
  • Выполнение разнообразного спектра работ от оформления документации до предпродажной подготовки;
  • Подготовка аукционных заявок, подготовка документов для оформления банковских гарантий;
  • Подготовка документов для таможенного оформления;
  • Общение с представителями производителя медицинского оборудования на английском языке по вопросам отгрузки товара;
  • Выполнение объема поставленных задач.

Вы получаете:

  • ежедневное общение с интересными людьми;
  • удовлетворение от работы и гордость за свои результаты;
  • доход: оклад + премия, привязанная к результатам работы отдела продаж.


Если вы тот, кого мы ищем, и хотите работать с нами в одной команде, - присылайте свое резюме!
Вы получите тестовое задание, которое необходимо выполнить. В случае успеха - увидимся на собеседовании!

Ассистент руководителя
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: Спика, ЗАО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, приемы);
  • Осуществление технического обеспечения деятельности сотрудников компании (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, командировок, визовая поддержка, бронирование гостиниц);
  • Ведение делопроизводства
  • Организация приема посетителей
  • Составление писем, запросов  и других документов.

Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее, грамотная речь,
  • Уверенный пользователь MS Office, практическое знание английского языка (уровень Intermediate).    


Условия:

  • Работа постоянная, пятидневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00),
  • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет, место работы: м. Водный стадион, ул. Флотская.


Оператор 1C
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: Бизнес Фокус
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с документацией в программе 1С: ведение учета 
  • Подготовка отчетов                                                                                
  • Оформление ИТС 1С
  • Выполнение поручений директора компании

Требования

  • Опытный ПК - пользователь (1С-8, Excel);  
  • Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, быстрая обучаемость, самостоятельность. 

Условия:

  • График работы – пон.- пятн.,  9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00
  • Оформление по ТК РФ


Администратор детского клуба
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: Альфа Джен, ТОО
Создана: 29.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  KZT

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Делопроизводство
  • Прием оплаты
  • Продвижение клуба в сети Интернет
  • Помощь педагогам
  • Организация работы офиса
  • Выполнение поручений первого руководителя

 

Требования:

  • Опыт работы с клиентами
  • Опыт работы с оргтехникой
  • Уверенный пользователь офисных программ, сети Интернет
  • Грамотная речь и письмо
  • Активность, инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Способность работать в режиме многозадачности 


Условия:

  • График работы с 8:30 до 19:30 в будние дни.
  • Возможен карьерный и зарплатный рост.
  • Размер оплаты устанавливается в зависимости от навыков, опыта кандидата и графика работы.
  • Минимальный уровень оплаты от 80 000 тенге.


Делопроизводитель
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: РАЗМАХ, Группа компаний
Создана: 29.10.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы компании в части документооборота,
  • Учет рабочего времени,
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление соответствующей документации),
  • Составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения,
  • Прием и регистрация исходящей /входящей документации, направление ее контрагентам/в структурные подразделения компании,
  • Отправка исполнительной документации по адресам,
  • Ведение реестров документации и базы данных по контрагентам.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
 

Требования:

  • Высшее/среднее специальное образование,
  • Опыт работы от 3-х лет,
  • Умение работать с большим объемом информации, сводными таблицами.


Помощник косметолога(стажер)
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: Косметик Сервис
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.
Требования
  • обучаемость
  • стрессоустойчивость
  • вежливость
  • опыт работы приветствуется,но не является решающим
  • рассматриваем граждан России, Белоруссии,Украины,СНГ

Обязанности:
  • работа с клиентами салона(по нашей базе)
  • проведение несложных процедур(помощь косметологу)
  • консультации по линейкам средств
  • помощь в подборе продуктов

От нас:
  • график работы с 10 до 19 ч.,5/2 (выходные плавающие)
  • оплата:оклад 20000 руб.на руки+% от клиентов
  • доход от 35000 руб. до 65000 руб.и более
  • возможность роста и развития
  • обучение и повышение квалификации бесплатно
  • стабильная работа, стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  • оформление
  • скидки на продукцию.


Делопроизводитель (ассистент руководителя)
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: СБ ВЕКТОР
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с первичной документацией и корреспонденцией
  • взаимодействие с контрагентами по деятельности компании
  • оформление договоров и дополнительных соглашений
  • ведение управленческого учета, отчетности по компании и документооборот
  • протоколирование совещаний
  • выполнение поручений непосредственного руководителя

Требования:

  •  готовность работать точно‚ быстро и эффективно
  •  предусмотрительность‚ обязательность и ответственность
  •  умение слушать и быть услышанным
  •  навыки деловой переписки
  •  готовность к самостоятельной работе с большими объемами информации

Условия:

  •  график работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  •  оформление согласно ТК РФ
  •  заработная плата по итогам собеседования (оклад + мотивация)
  •  премия по итогам года
  •  возможность профессионального развития и карьерного роста в компании
  •  работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Ботанический сад


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: СК ЮСП, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Образование – высшее.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1-2 лет ( в строительных компаниях приветствуется), знание делового этикета.
  • Уверенный пользователь ПК. Владение программами MS Office: Word, Excel, Outlook; знание систем электронного документооборота, скорость печати выше среднего.
  • Навыки работы с оргтехникой ( принтер, факс, сканер).
  • Опрятность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная речь; четкость в выполнении порученных заданий, умение доступно выражать свои мысли по телефону, высокое чувство ответственности.
 

Обязанности:

  • Организация работы офиса на высоком уровне, выполнение поручений руководителя и его заместителей.
  • Прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронной почты. Распределение входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение документооборота и первичной документации.
  • Контроль и администрирование работы всех подразделений компании.
  • Организация командировок (заказ авиа и жд. билетов, бронирование гостиниц).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка канцелярских товаров, расходных хозяйственных материалов (контроль за их использованием), заказ воды.
  • Ведение календаря поздравлений сотрудников, организация праздников и поздравлений дружественных организаций.
  • Организация работы с посетителями на высоком уровне для формирования благоприятного имиджа компании.
  • Встреча гостей офиса (чай/кофе).
 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Рабочая неделя 5/2 с 08.00 до 17.00 часов. (с 11.00 час до 20.00 час). Попеременно 2 офис-менеджера в секретариате.
  • Заработная плата от 40 000 руб.  без задержек.Квартальное премирование по результатам работы.
  • Возможно обучение, развитие, карьерный рост.
  • Доброжелательный коллектив.
  • Место расположения офиса: м. Дмитровская (10-12 мин. пешком)


Секретарь проекта
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: ОТЭКО, ЗАО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Требования:

  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, обучаемость, исполнительность;
  • Навыки быстрого реагирования и оперативного решения задач;
  • Стрессоустойчивость;
  • Быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другую, хорошая память;
  • Умение работать в команде;
  • Английский свободный;
  • Устный и письменный технический перевод;
  • Быстрая скорость печати;
  • Знание офисных программ: Word, Excel, Power Point;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Опрятный вид;
  • Пунктуальность.

Обязанности:

  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация конфиденциальной связи.


 



Специалист по работе с клиентами
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 
  • Взаимодействие с текущими клиентами компании и с теми, кто ещё не успел стать нашим клиентом (без поиска);
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы от заявки до получения продукта;
  • Подготовка коммерческих предложений и счетов;
  • Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами (без поиска).

Требования:

  • Позитивный настрой и целеустремленность
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel)
  • Способность обучаться и узнавать новое
  • Опыт не обязателен
  • Фото в Вашем резюме обязательно
  • Готовность осваивать новую информацию и применять ее в работе.
  • Желание учиться, и расти профессионально.

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов
  • Уровень дохода от 35000 руб., состоит из оклада (по результатам) + премии.
  • Доход, растущий с ростом Вашей квалификации и опыта. (Верхней границы зарплаты нет).
  • Периодическое обучение (за счет компании) с целью повышения квалификации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Обязательное оформление по трудовой книжке.
  • Корпоративная культура:
  • Ответственное отношение к делу;
  • Нацеленность на результат;
  • Взаимопомощь;
  • Дружный сплоченный коллектив;
  • Работа в офисе м. Кропоткинская (5 минут пешком от Храма Христа Спасителя).


Секретарь-референт
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: Бетина Ольга (Группа Компаний Сигма-газ)
Создана: 29.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Организационное сопровождение Президента Компании: организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, трансферов;
  • Документационное и информационное сопровождение руководителя (поиск необходимой информации, ведение деловой переписки);
  • Поддержание бесперебойного функционирования офиса (прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, регистрация документации, контроль за наличием расходных материалов);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий (закупка подарков, рассылка приглашений).

Требования:


  • Наша Компания ищет грамотного (как устно, так и письменно) специалиста с  опытом работы секретарем, референтом или офис-менеджером от 2 лет.
  • Мы ценим целеустремленность, умение работать в многозадачном режиме, эффективность, стрессоустойчивость и доброжелательность.


Условия:


  • Мы предлагаем стабильную работу в надежной Компании.
  • График работы с 10-00 до 18-00, по пятницам до 17-00.
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
  • Зарплата на испытательный срок 30000 руб., после - 40000 руб.
  • Бонусы по итогам месяца, 
  • 13 зарплата по окончании календарного года.
  • ДМС.
  • Дружный, профессиональный коллектив.

Уважаемые соискатели! Большая просьба не звонить в офис Компании самостоятельно, поскольку это очень отвлекает сотрудников в отсутствии секретаря-референта. 
Все высланные резюме мы внимательно изучим в течение 2 дней и обязательно ответим каждому по телефону или письменно. 
Спасибо за понимание!  


Помощник руководителя / Бизнес-ассистент Дизайнера одежды
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: chrisbery (ИП Бережнева К.Ю.)
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Закупка оборудования и материалов для производства;
  • Сопровождение и помощь на фэшн-мероприятиях руководителя;
  • Планирование и подготовка аналитической отчётности для руководителя;
  • Помощь в организации мероприятий, деловых встреч;
  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Размещение информации о компании в печатных и электронных изданиях;
  • Разработка акций и спец. предложений для клиентов, создание отчетов; 
  • Получение и отправка почтовой корреспонденции и др.;
  • Организация маркетинговых и рекламных мероприятий. 


Требования: 

  • Опыт работы: От 1 года помощником руководителя, бизнес ассистентом.
  • Личные качества:внимательность , скорость выполнения поручений, уверенность в себе, высокая степень ответственности, самодисциплинированности, стремление к саморазвитию, усидчивость, внимательность, умение грамотно излагать мысли.
     

Условия: 

  • График работы: ненормированный.
  • Тип занятости: постоянный.
  • Ближайшие станции метро: Смоленская (синяя ветка), пешком 7-10 минут.
  • Приятный дружественный коллектив.


Персональный ассистент/помощник руководителя
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: БАСА
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  работы руководителя, администрирование, консолидация информационных потоков. Построение и оптимизация рабочего дня и недели руководителя. Ведение документооборота, деловая переписка, аналитика, подготовка приказов, презентаций, отчетов, переводы с английского.
  • Взаимодействие с партнерами и клиентами компании, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
  • Организация и проведение рабочих совещаний, презентаций, конференций

Требования:

  • Наличие высшего технического/филологического образования, знание английского/немецкого языков, опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в крупных  компаниях.
  • Наличие собственного автомобиля.

Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся компании производителе промышленных ЛКМ, оформление по ТК РФ,  достойная зарплата и компенсационный пакет  по результатам собеседования.


Эксперт по поиску и приему на работу талантливых сотрудников
2013-10-29 07:52
Вакансия компании: Сангруп, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Кострома
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Наймом сегодня занимаются многие. Они думают это просто - поговорили‚ посмотрели на кандидата - и все понятно. Может со стороны это так и выглядит‚ но только тогда‚ когда работает специалист высшего уровня и профподготовки. Мы приглашаем на работу именно такого специалиста - эксперта! 

 

Обязанности: 

  • Обеспечение потока кандидатов на вакансии.
  • Проведение интервью.
  • Тестирование и оценка кандидатов.
  • Наведение справок о предыдущих трудовых деятельностях кандидатов.
  • Окончательное решение о приеме или отказе кандидатов.
  • Креативный подход к своей работе.

Требования:

  • Обладание позитивной жизненной позицией
  • Умение общаться‚ выслушать и понять людей
  • Эффективность 
  • Желание и умение учиться‚ усовершенствоваться в своей специальности
  • Умение находить нестандартные решения.

Условия:

  • Работа для души‚ нацеленная на высокие результаты.


Секретарь
2013-10-29 07:53
Вакансия компании: Группа Компаний RDS
Создана: 29.10.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка телефонных звонков;
  • прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции;
  • отправка корреспонденции, составление писем и запросов;
  • функции гостеприимства, организация приема посетителей, сотрудников Компании;
  • подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль и анализ сроков исполнения поставленных задач;
  • контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя;
  • выполнение поручений руководства, решение организационных вопросов.

Требования:

  • Высшее образование, желательн в сфере документационного обеспечения управления либо инженерно-техническое
  • Опыт работы в общем отделе, канцелярии, приемной директора на должности документоведа, секретаря, офис-менеджера.
  • Опытный пользователь ПК; знание программ: MS Office, Internet.
  • Умение работать с оргтехникой: факс, сканер, мини-АТС, копировальный аппарат.
  • Грамотная речь и письмо, презентабельный внешний вид.

Условия:
Группа компаний RDS является ведущим  строительным холдингом с численностью персонала порядка 2000 человек. Мы предлагаем Вам:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
5-ти дневная рабочая неделя;
- комфортные условия труда и дружный коллектив;
- компенсацию питания, сотовой связи,ГСМ;
- дополнительное премирование по результатам работы;
- возможность материальной помощи по различным жизненным случаям;
- обучение за счет Компании;
Офис располагается в районе второй речки



Офис-менеджер
2013-10-29 07:56
Вакансия компании: СевКавТИСИЗ
Создана: 29.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • Подготовка тендерной документации
Требования:
  • Законченное высшее образование
  • Возраст: 22-26 лет
  • Знание офисных программ (MS Word, Excel)
  • Опытный пользователь ПК
  • Внимательность, ответственность, исполнительность
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий график: Понедельник-пятница, 8.00-17.00


Секретарь-референт
2013-10-29 07:59
Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение рабочего календаря;
  • Организация работы приемной;
  • Делопроизводство
  • Подготовка аналитических и справочных материалов;
  • Подготовка материалов к совещаниям и встречам;
 

Требования:

  •  Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (собеседование проходит на английском);
  • Опыт работы на схожих должностях не менее 2х лет;
  • Приятные манеры, грамотная устная и письменная речь;
  • Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки;


Personal assistant to Head of finance and control department
2013-10-29 08:01
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 29.10.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Purpose of the Job:

To support Head of finance and control department in his everyday activities.


Key responsibilities:


  • To control incoming correspondence;
  • To translate incoming\outcoming correspondence and documents;
  • To prepare schedule and arrange business meetings;
  • To organizes business trips Head of finance and control department;
  • To complete other business tasks and activities as required by Head of finance and control department.

Requirements (education, skills, knowledge and experience):


  • University degree (specialties – linguist, business, marketing, mathematics);
  • At least 1 year working experience;
  • Advanced analytical skills;
  • Excellent presentation and communication skills both in English and in Russian;
  • Advanced knowledge of MS Office;
  • Experience in working with large databases preferable;
  • Ability to work under pressure;
  • Well-organized;
  • Planning and organizing skills.

Benefits:


  • Competitive compensation;
  • Excellent developmental opportunities;
  • Medical insurance;
  • Dynamic environment.

Location:


Moscow region, Balashiha city      



Администратор проектов
2013-10-29 08:04
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация встреч;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Контроль исполнения задач;
  • Формирование отчетности по исполнителям;
  • Участие в подготовке еженедельных и ежемесячных презентаций;
  • Организация рабочих мест и доступов в системы;
  • Организация пропусков;
  • Организация согласования и подписания документов;
  • Административная поддержка сотрудников Проектного офиса ведение табелей рабочего времени, графика отпусков);
  • Перевод писем с английского на русский язык;
  • Организация командировок сотрудников Проектного офиса;
  • Организация переговоров с внешними поставщиками (иностранными),

Профиль: помощник -администратор


Требования к кандидату:

  • Знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visio (приветствуется), Project (приветствуется);
  • Знание английского языка не ниже Intermediate;
  • Коммуникабельность;
  • Приветливость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к переработкам;
  • Желание работать и развиваться;
  • Внимательность к деталям.


Помощник руководителя
2013-10-29 08:04
Вакансия компании: СИНЕРГЕТИКА
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка работы руководителя
  • Встреча посетителей, организация совещаний
  • Ведение кадрового документооборота
  • Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц и т.п.
  • Личные поручения руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенные коммуникативные навыки
  • Знание основ делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ориентация на профессиональное развитие


Условия:

  • Заработная плата 40 000 руб.
  • Перспективы профессионального роста
  • Офис находится около М. Аэропорт

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное