Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Secretary



Secretary
2013-10-25 20:19

Вакансия компании: Miratech
Создана: 25.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About Miratech

Miratech provides outsourcing and other IT services to corporate customers. Founded in 1989, Miratech is headquartered in Stockholm, with the main development center located in Kiev. Miratech's service network, including R&D centers, is available in 560 cities and towns.

The International Association of Outsourcing Professionals named Miratech among the world's best outsourcing service providers on the Top 100 Global Outsourcing Companies list. Miratech has been recognized by the Black Book of Outsourcing as one of the top 10 leading outsourcing service providers in Central and Eastern Europe. In 2010, 2011, and 2012, Miratech was named an Industry Leader in the Software Development category by League of the Best, the international economic rating based on State Statistics Committee official data.

We offer competitive salary, social package, and excellent career opportunities.

We are looking for a professional in a role of Secretary.


Requirements:

  • A bachelor's degree
  • English written and verbal - fluent
  • About 1 years of work experience in at least a clerical/secretarial/administrative position
  • Microsoft Word, Outlook, Powerpoint, Excel, Access

 

Personal qualities:

  • Verbal and written communication skills
  • Attention to detail
  • Confidentiality
  • Planning and organizing
  • Time management
  • Interpersonal skills
  • Customer-service orientation
  • Initiative
  • Reliability
  • Stress tolerance

 

Responsibilities:

  • Answer telephones and give information to callers, take messages, or transfer calls to appropriate individuals
  • Prepare and manage correspondence, reports and documents
  • Organize and coordinate meetings, conferences
  • Handle incoming mail and other material
  • Communicate verbally and in writing to answer inquiries and provide information
  • Coordinate the flow of information both internally and externally
  • Greet visitors and callers, handle their inquiries, and direct them to the appropriate persons according to their needs
  • Locate and attach appropriate files to incoming correspondence requiring replies
  • Make copies of correspondence and other printed material
  • Operate office equipment such as fax machines, copiers, and phone systems, and use computers for spreadsheet, word processing, database management, and other applications

 

We offer:

  • Competitive stable salary
  • An effective system of professional development
  • Ability to work in a creative and professional team
  • User-friendly corporate culture


Помощник руководителя (Строительство)
2013-10-25 21:11
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в дочерней Инжиниринговой Компании "2К":


Обязанности:

1.Отношения с СРО

Обязанности:

-        Подготовка документов по запросу СРО (заполнение заявлений, копии аттестационных документов сотрудников, копии учредительных документов компании и т.п.).

-        Оформление документов в страховых компаниях, получение полисов страхования гражданской ответственности (заполнение документов, получение счетов на оплату, передача счетов в оплату, отслеживание оплаты, получение подписанных документов от страховых компаний, передача их в СРО);

-        Информирование заинтересованных лиц обо всех изменениях, связанных со страхованием гражданской ответственности компании, об изменениях в видах деятельности компании;

-        Получение выписок из реестра членов СРО.

Необходимые знания и умения:

-        Правила оформления документов;

-        Знание требований СРО к получению допуска к работам;

-        Иметь представление, где найти информацию по приборам, оборудованию и программному обеспечению, используемому в работе компании;

-        Понимание сути работ, на которые получается допуск, для корректной подачи информации в СРО.


2. Сертификация Компании 

Обязанности:

-        Отслеживание окончание сроков действия сертификатов соответствия, лицензий, имеющихся в компании;

-        Информирование об окончании их срока действия Главного инженера;

-        Оформление документов для прохождения сертификации, проведения ежегодной проверки по сертификации (заполнение документов, получение счетов на оплату, передача счетов в оплату, отслеживание оплаты, получение подписанных документов от проверяющих и сертифицирующих компаний);

-        Информирование заинтересованных лиц обо всех изменениях, связанных с сертификацией и лицензированием.

Необходимые знания и умения:

-        Знание сроков действия документов (сертификатов и лицензий);

-        Правила оформления документов;

-        Понимание сути данной сертификации и лицензирования, кому могут быть интересны изменения, связанные с сертификацией и лицензированием, для корректного уведомления о данных изменениях.


3. Аттестация/повышение квалификации сотрудников компании

Обязанности:

-        Отслеживание окончание сроков аттестаций/повышения квалификаций сотрудников;

-        Информирование об окончании их срока действия Главного инженера;

-        Оформление документов для продления или первоначального обучения сотрудников (заполнение документов, получение счетов на оплату, передача счетов в оплату, отслеживание оплаты, получение подписанных документов);

-        Информирование заинтересованных лиц обо всех изменениях, связанных с аттестацией/повышением квалификации сотрудников компании.

Необходимые знания и умения:

-        Знание сроков действия аттестаций/повышений квалификаций;

-        Правила оформления документов;

-        Понимание сути данной аттестации/повышения квалификации, кому могут быть интересны изменения, связанные с сертификацией и лицензированием, для корректного уведомления о данных изменениях.


    Требования:

    • Образование ЗАКОНЧЕННОЕ (желательно строительное);
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
    • Знание АТС, офисной техники;
    • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet;
    • Возраст от 25-45 лет;
    • Внимательность, оперативность, умение общаться по телефону, инициативность.

    Условия:

    • Офис м. Савеловская, Белорусская;
    • График пн-пт 09.00-18.00
    • Испытательный срок 2 месяца;
    • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
    • Медицинская страховка - ДМС.


Помощник директора
2013-10-25 21:38
Вакансия компании: МОСЭНЕРГО, ОАО
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Осуществление руководством хозяйственной деятельностью станции в области материально-технического снабжения, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания производства и социально-бытовых нужд станции (столовая)
  • Контроль работы подрядных организаций по обеспечению постоянной уборки служебных и бытовых помещений, стирки спецодежды, дежурства и соблюдения порядка в бытовых помещениях;
  • Подготовка перспективных и годовых планов хозяйственной деятельности станции, материально-технического развития, в том числе эксплуатация и ремонт служебно-бытовых помещений.
  • Контроль надлежащее содержание территории станции, выполнение работ по благоустройству, обеспечение работников станции бытовыми помещениями, комнатами гигиены и сантехническими узлами.

  • Контроль и координация работ по сбору и сдаче металлических и других отходов производства.

  • Сбор информации для своевременного заключения необходимых договоров для составления технического задания по обслуживанию станции.


  •  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 5 лет в организации численностью свыше 400 человек. опыт работы в производственной компании как конкурентное преимущество
  • Знание делового этикета, грамотная русская речь.
  • Хорошее знание компьютерной техники, свободное владение программ: MSOffice, Outlook.
  • Навыки составления презентаций, документов в едином стиле.
  • Опыт руководства обслуживающим персоналом.
  • Ответственность, внимательность к деталям, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График (5/2, с 8.00 до 17.00).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Дотация на питание.
  • Социальные программы.
  • Место работы: м. Октябрьское поле

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное