Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение поддержки проектной деятельности.
Ведение архива проектных документов.
Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
Контроль исполнения поручений проектными командами
Контроль ведения проектной документации проектными командами
Требования:
Высшее образование: экономическое или техническое.
Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
Желателен опыт проектной деятельности.
Начальные познания в теории проектного управления.
Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).
Условия:
Крупная стабильная компания
Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
39 080
руб.
Международная компания, оказывающая услуги в области комплексного управления объектами недвижимости, в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на позицию "Секретарь".
Обязанности:
Обработка входящих звонков,
Приветствие и работа с посетителями,
Работа с входящей корреспонденцией,
Бронирование переговорных комнат,
Заказ такси.
Прием и распределение почтовой корреспонденции.
Организация бизнес командировок для сотрудников компании (заказ гостиниц, билетов, виз, такси).
Обработка и оплата счетов отдела.
Оформление авансовых отчётов.
Заказ канцелярии и продуктов питания в офис.
Мобильная связь сотрудников.
Требования:
Образование высшее, неоконченное высшее,
Опыт работы – крайне желателен,
Английский - хороший разговорный уровень
Условия:
Работа в офисе западной компании (м. Международная) в М-Сити,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Замена всех администраторов и секретарей ресепшн Бизнес Центра на время отпусков и больничных, в течение всего года
Поддержка, помощь и выполнение поручений руководителей
Письменные переводы с русского на английский язык
Требования:
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
Законченное высшее образование или студентка последних курсов заочной формы обучения
Желание расти и развиваться в сфере эксплуатации недвижимости
Условия:
Работа в престижном Бизнес Центре на станции метро Смоленская
График работы меняется соответственно подменяемой должности, либо 2/2 либо 5/2
Мы предлагаем интересную, разнообразную работу в прекрасном коллективе с возможностью изучить работу всех администраторов службы эксплуатации Бизнес Центра, в том числе администратора по управлению зданием и администратора по персоналу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International company
Job description: - Administrative support to Sales Team; - Dealing with calls, correspondence, - Managing document flow; - Providing travel support; - Reports preparation;
Who we are looking for - Reliable, active, responsible person; - Good Excel knowlege; - Previous administrative experience is a must; - Ability to multitask; - Fluent English; - Readiness to work with big amount of responsibilities;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International company
Job description: - Preparing reports and presentations; - Travel support; - Translations of documents; - Managing business correspondence; - Fulfilling private tasks; - Dealing with meetings organisations;
Who we are looking for - Higher Degree; - Fluent English is an absolute must! - Administrative experience; - Nice, responsible, open, hard-working personality is welcome;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International Consumer Goods Company
Job description: - Administrative support to the team and HR Director; - Travel support; - Coordinating expense reports; - Organising meetings; - Providing presentations; - Working with SAP; - Planning staff holidays, working hours;
Who we are looking for - English Fluent is a must; - Relevant experience strictly; - Proactive, mature, structured candidate; - Analytical skills; - Positive and client-oriented person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International consumer good company
Job description: Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following: Administrative support to Marketing Director: - Schedule planning; - Organisation of meetings; - Travel and visa support; - Preparing expense reports; - Providing translations (both oral and writing); Marketinng responsobilities: - Organisation of marketing events (conferences and congreses); - Support of all foreign participants (Visa preparation, invitation letters, coordination with travel agency); - Support of marketing projects;
Who we are looking for - Experience on the similar position from 2 year; - Fluent English is a must; - Active and initiative person; - Ability to learn quickly; - Desire to be employed by the company who is eager to develop its personnel;