Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
Одна из крупнейших российских компаний (входит в топ 5, 4000 человек), производитель и дистрибутор продуктов питания, приглашает Личного помощника генерального директора компании.
Личный помощник будет вовлечен во все бизнес-процессы компании.
Контроль выполнения принятых решений и договоренностей руководителями отделов компании;
Прием всей корреспонденции, поступающей на рассмотрение. Определение приоритетов обработки корреспонденции;
Поиск необходимой информации по запросу руководителя;
Ведение расписания рабочего дня:
Ведение графика проектов ( проекты находятся на разных стадиях);
Участие во внешних встречах;
Подготовка документов для командировок.
Требования
Высшее образование ( экономическое, техническое будет рассматриваться как плюс);
Опыт работы Личным помощником Руководителя в крупной компании (от 1000) человек;
Опыт работы в компаниях, сертифицированных по ИСО будет рассматриваться как плюс ( или опыт работы в компаниях с четко прописанными бизнес процессами и стандартами);
Отличное знание пакета Microsoft office;
Английский язык-upperintermediate;
Личные качества - аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 500
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону:
информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
Сменный график работы.
Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18 500 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы ранее с успехом справлялись с должностью «офис-менеджер», «секретарь-референт», «помощник руководителя» или просто чувствуете в себе огромный потенциал, то мы предлагаем Вам рассмотреть нашу вакантную должность офис-менеджера!
Требования:
Главное - это Ваше желание реализовать себя в предлагаемой должности.
Прежде всего от Вас будет требоваться: - высокоскоростная, высококачественная обработка документации; координация входящих звонков, почты, клиентов; - надежно и бесперебойно работающая оргтехника, компьютеры и программное обеспечение, телефоны, интернет; - чистый офис, все дополнительные помещения, сотрудники, соответствующие стандартам корпоративного имиджа; - незаменимая помощь ген.директору ООО «Кама-Урал-Екатеринбург».
Условия работы:
- Официальное трудоустройство, полностью «белая» з/п, понедельник-пятница с 9 до 18 - Офис находится по адресу Карьерная-2, бизнес-центр К2 (Сибирский тракт) - У нас очень приятный коллектив и хороший адекватный Директор
Внимание! Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен, мы готовы вкладывать в Вас силы и средства, предоставлять возможность престижного обучения и добавлять к окладу до 100% премиальных в каждый месяц.
Для рассмотрения Вашей кандидатуры заполните анкету на нашем сайте www.kama-ural-ekb.ru Или свяжитесь с менеджером по персоналу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Директора филиала
Ведение электронного документооборота
Ознакомление сотрудников филиала с издаваемыми Директором филиала распорядительными документами
Организация проведения совещаний, переговоров, подготовка документов, повестки дня, ведение протокола
Ведение графика встреч директора
Прием посетителей
Ведение телефонных переговоров,
Выполнение отдельных поручений Директора филиала
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности секретаря-референта, офис-менеджера, помощника директора от 1 года
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Internet);
Презентабельные внешние данные
Практические навыки в ведении деловых переговоров
Условия:
Конкурентное вознаграждение, включающее в себя стабильную заработную плату и систему полугодового/годового премирования
Перспективы карьерного и профессионального роста
Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (в том числе: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, и т.д.)
Дополнительные льготы, предоставляемые компанией:
Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города- доплата по больничным листам- материальная помощь- компенсация затрат сотрудников при переводе на работу в другую местность в рамках компании
Служебная сотовая связь, необходимая для выполнения должностных обязанностей, подключение родственников к льготному тарифному плану МТС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
ГК «ПЭМБИ» входит в тройку лидеров на рынке УРФО и в список 30 крупнейших поставщиков товаров народного потребления по России. На сегодняшний день ГК «ПЭМБИ» является крупным холдингом общей численностью порядка 700 человек, в состав которого входит: оптовая компания, центр мелкооптовой торговли в формате «Сash & Сarry», собственные торговые сети «Традиция» и «Стоп!Цена». Наш ассортиментный ряд превышает 18 000 артикулов. Основные товарные группы: товары собственного производства, посуда, текстиль, электротовары, изделия из пластмасс, хозяйственные товары, товары для сада и огорода.
Требования:
высшее образование (законченное)
опыт работы секретарем генерального директора от полугода
опыт работы в режиме многозадачности
знание программ MS Office: excel, word
знание основ делопроизводства
ум, терпение, заботливость, внимательность, приветливость, общительность, много энергии
Обязанности:
выполнение поручений руководителя компании - организация совещаний руководителя
учет и распределение поступающей информации для руководителя
по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция - подготовка аналитических и информационных материалов
Условия работы:
работа в стабильной компании с 21 летней историей
интересные задачи - комфортабельное рабочее место
возможность карьерного роста
район работы Старая Сортировка (пер. Продной). Есть доставка служебным транспортом