Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер (Помощник руководителя)



Офис-менеджер (Помощник руководителя)
2013-10-20 22:18

Вакансия компании: Компания Сити Сервис
Создана: 20.10.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • Организация работы по документообороту‚ ведение бухгалтерии‚ учет кадров;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцтоваров и иных товарно-материальных ценностей);
  • Ведение деловой переписки. Ведение поисковой работы в сети интернет;
  • Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса‚ составление и ведение табеля учёта рабочего времени‚ поддержание порядка в офисе;
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования‚ коммуникаций;

Требования:
  • Знание делопроизводства‚ бухгалтерии и работу с кадрами.
  • Умение работать с офисной оргтехникой.
  • Степень владения ПК на уровне уверенного пользователя‚ знание компьютерных программ Microsoft Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook и др.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  • Молодой‚ дружный коллектив;
  • Офис расположен напротив Дворца Спорта.


Ассистент
2013-10-20 23:24
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Бизнес-английский (ответы на телефонные звонки, деловая переписка – взаимодействие с зарубежными коллегами, перевод).
  • Организация travel и визовой поддержки сотрудников.
  • Организация совещаний, конференций, международных звонков.
  • Прием, регистрация, распределение, контроль внутреннего и внешнего документооборота.
  • Заказ и организация обедов для сотрудников.
  • Взаимодействие со службами бизнес центра.
  • Заказ канцелярский и других товаров.
  • Обеспечение бесперебойной работы сотрудников офиса.
  • Ведение необходимой отчетности;
  • Прием гостей компании, обеспечение сервиса.
  • Активное участие в проектах HR-Департамента


Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь MS Office, офисной техники.
  • Опыт работы секретарем, офис – менеджером.
  • Опыт работы в сфере сервиса, как преимущество.
  • Английский – уровень выше среднего (в компании работают иностранцы).
  • Желательно, прохождение курсов секретаря-референта.
  • Приветливость, улыбчивость, внимательность и вежливость, аккуратный внешний вид, желание развиваться.


Условия:

  • Западная инвестиционная компания.
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Корпоративная СИМ карта.
  • Профессиональная команда.
  • Возможность карьерного роста.
  • ДМС.
  • Офис рядом с М. Маяковская.



Личный помощник генерального директора компании
2013-10-21 00:18
Вакансия компании: Tradewell Trading
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Одна из крупнейших российских компаний (входит в топ 5, 4000 человек), производитель и дистрибутор продуктов питания, приглашает Личного помощника генерального директора компании.

Личный помощник будет вовлечен во все бизнес-процессы компании. 

 

Обязанности

  • Подготовка встреч (сбор необходимых материалов,  согласование повесток встреч), ведение и оформление протоколов встреч;
  • Подготовка документов;
  • Контроль выполнения принятых решений и договоренностей руководителями отделов компании;
  • Прием всей корреспонденции, поступающей на рассмотрение. Определение приоритетов обработки корреспонденции;
  • Поиск необходимой информации по запросу руководителя;
  • Ведение расписания рабочего дня:
  • Ведение графика проектов ( проекты находятся на разных стадиях); 
  • Участие во внешних встречах;
  • Подготовка документов для командировок.
 

Требования

 
  • Высшее образование ( экономическое, техническое будет рассматриваться как плюс);
  • Опыт работы Личным помощником Руководителя  в крупной компании (от 1000) человек;
  • Опыт работы в компаниях, сертифицированных по ИСО будет рассматриваться как плюс ( или опыт работы в компаниях с четко прописанными бизнес процессами и стандартами);
  • Отличное знание пакета Microsoft office;
  • Английский язык-upperintermediate;
  • Личные качества - аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности. 


Помощник руководителя
2013-10-21 01:20
Вакансия компании: УКРАЇНСЬКА ІНФОРМАЦІЙНА ФУНДАЦІЯ ПРАВО
Создана: 21.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Требования:

  • На постоянную работу требуется помощник руководителя, коммуникабельная, образованная,
  • Желательно со знанием английского языка,
  • Возможны командировки и ненормированный рабочий день

Функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль встреч,
  • Поиск партнеров,
  • Организация новых направлений ,
  • Работа на результат, развитие организации.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры направляйте резюме с фотографией.



Ассистент менеджера
2013-10-21 03:31
Вакансия компании: BusinnesKonsalti
Создана: 21.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 400  грн.
 

Крупная международная компания объявляет конкурс на вакансию ассистент менеджера.


Требования:

  • ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость,
  • умение работать  с компьютером

Обязанности:

  • информирование и консультирование клиентов;
  • ведение телефонных переговоров;
  • выявление потребностей клиентов;
  • прием заявок, формирование и внесение информации в базу.

Условия работы:

  • свободный график работы;
  • перспектива карьерного роста


Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2013-10-21 04:26
Вакансия компании: АРК ПЕРСОНАЛ, Кадровое агентство
Создана: 21.10.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Крупная торговая компания с обширной розничной сетью. На рынке продаж более 12 лет.

Компания предлагает:

  • трудоустройство согласно Трудовому кодексу,
  • соц. пакет,
  • компенсация расходов на мобильную связь, медицинское страхование, премии, отпуск 36 календарных дней, дружный коллектив,
  • возможность выйти на международный уровень ведения бизнеса.

Цели и задачи должности:

  • быстрое и четкое выполнение поручений,
  • грамотное составление документации.

Обязанности:

  • ведение документооборота,
  • составление и регистрация документации,
  • выполнение поручений руководителя,
  • функции гостеприимства,
  • телефонные переговоры на английском языке,
  • поиск информации на англоязычных сайтах,
  • составление документации на англ. языке,
  • контроль работы офисных работников,
  • ежедневная отчетность по реестру перед руководителем,
  • командировки в США.

Навыки:

  • наличие высшего образования,
  • опыт работы в аналогичной должности от 2х лет,
  • знание офисных программ (Word, Excel, Internet, электронная почта) на уровне уверенного пользователя
  • грамотная речь, свободное владение английским языком как письменно, так и на разговорном уровне,
  • владение 1С: Предприятие приветствуется, но не обязательно.

Личностные характеристики:

  • умение действовать в нестандартных ситуациях, самоорганизованность, мобильность,
  • умение планировать рабочий день, расставлять приоритеты,
  • самостоятельность, амбициозность, целеустремленность.

Дополнительные условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, испытательный срок 3 месяца, район работы Первая речка.
  • оплата: от 40000-50000 рублей


Специалист Центра клиентского сервиса
2013-10-21 05:30
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 21.10.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 500  руб.

Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону:
    • информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
    • осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.


Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Способность усваивать большой объем информации.
  • Грамотная устная речь.
  • Стремление к развитию.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Условия работы:
  • Сменный график работы.
  • Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18 500 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
  • Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
  • Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район


Администратор офиса
2013-10-21 05:54
Вакансия компании: Казпромхолдинг, ТОО
Создана: 21.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  KZT

Обязанности:

  • управление персоналом,
  • ведение офисной документаций,
  • отвечать на входящие звонки,
  • выполнение поручение руководителя.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • умение грамотно вести документы.

Условия:

  • полный соцпакет,
  • оформление по ТК РК.


Секретарь исполнительного директора
2013-10-21 06:09
Вакансия компании: Торговая площадь, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мясоперерабатывающий завод "Торговая Площадь" открывает конкурс на вакансию "Секретарь" в приемную исполнительного директора.


Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, рабочий день с 8 до 17 (ненормированный).

Требования:

  • Законченное высшее образование, опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником директора не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с документацией, с большим объемом информации, организации встреч, переговоров, мероприятий.

Задачи:

  • Организация полноценной работы приемной директора.
  • Распределение телефонных звонков.
  • Ведение документации.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием посетителей, гостей, организация совещаний, планерок.
  • Чай, кофе, вода, канцелярия (своевременный заказ всего необходимого в офис).
  • Прием посетителей, сбор информации, систематизация.


Резюме высылать с фотографией!!!!



Ассистент руководителя
2013-10-21 06:20
Вакансия компании: BRIG
Создана: 21.10.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 300   до   28 000  руб.

Условия:

  • достойная официальная «Белая» зарплата,
  • оформление по ТК,
  • дружный коллектив профессионалов,
  • карьерный рост,
  • финансовые перспективы.

 

Обязанности:

  • полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю,
  • работа с корреспонденцией.

 

Требования:

  • ответственность, исполнительность, внимательность,
  • можно без опыта.

 



Офис-менеджер
2013-10-21 06:37
Вакансия компании: Кама-Урал-Екатеринбург
Создана: 21.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы ранее с успехом справлялись с должностью «офис-менеджер», «секретарь-референт», «помощник руководителя» или просто чувствуете в себе огромный потенциал, то мы предлагаем Вам рассмотреть нашу вакантную должность офис-менеджера!


Требования:

Главное - это Ваше желание реализовать себя в предлагаемой должности.


Прежде всего от Вас будет требоваться:
- высокоскоростная, высококачественная обработка документации;
координация входящих звонков, почты, клиентов;
- надежно и бесперебойно работающая оргтехника, компьютеры и программное обеспечение, телефоны, интернет;
- чистый офис, все дополнительные помещения, сотрудники, соответствующие стандартам корпоративного имиджа;
- незаменимая помощь ген.директору ООО «Кама-Урал-Екатеринбург».


Условия работы:

- Официальное трудоустройство, полностью «белая» з/п, понедельник-пятница с 9 до 18
- Офис находится по адресу Карьерная-2, бизнес-центр К2 (Сибирский тракт)
- У нас очень приятный коллектив и хороший адекватный Директор

Внимание! Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен, мы готовы вкладывать в Вас силы и средства, предоставлять возможность престижного обучения и добавлять к окладу до 100% премиальных в каждый месяц.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры заполните анкету на нашем сайте www.kama-ural-ekb.ru 
Или свяжитесь с менеджером по персоналу



Секретарь Правления
2013-10-21 06:46
Вакансия компании: УралТрансБанк
Создана: 21.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ОАО "Уралтрансбанк" на постоянную работу требуется Секретарь Правления.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 1 года, желательно
  • умение грамотно формулировать мысли,
  • грамотная письменная речь,
  • скоропись,
  • знание делового этикета.


Обязанности:

  • ведение протоколов совещаний, правлений и т.п.,
  • рассылка ознакомления.
  • подготовка планов заседаний.


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2 ( Пон-Пят);
  • дружный коллектив


Помощник директора
2013-10-21 06:55
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 21.10.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка  документов и материалов, необходимых для работы Директора филиала
  • Ведение электронного документооборота
  • Ознакомление сотрудников филиала с издаваемыми Директором филиала распорядительными документами
  • Организация проведения совещаний, переговоров, подготовка документов,  повестки дня, ведение протокола
  • Ведение графика встреч директора
  • Прием посетителей
  • Ведение телефонных переговоров,
  • Выполнение отдельных поручений Директора филиала


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря-референта, офис-менеджера, помощника директора от 1 года
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Internet);
  • Презентабельные внешние данные
  • Практические навыки в ведении деловых  переговоров


Условия:

  • Конкурентное вознаграждение, включающее в себя стабильную заработную плату и систему полугодового/годового  премирования
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (в том числе: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, и т.д.)
  • Дополнительные льготы, предоставляемые компанией:
  • Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших    медицинских учреждениях города- доплата по больничным листам- материальная помощь- компенсация затрат сотрудников при переводе на работу в другую местность в рамках компании
  • Служебная сотовая связь, необходимая для выполнения должностных обязанностей, подключение родственников к льготному тарифному плану МТС
  • Возможность льготного кредитования


Секретарь
2013-10-21 07:01
Вакансия компании: Корпорация ПЭМБИ, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

ГК «ПЭМБИ» входит в тройку лидеров на рынке УРФО и в список 30 крупнейших поставщиков товаров народного потребления по России. На сегодняшний день ГК «ПЭМБИ» является крупным холдингом общей численностью порядка 700 человек, в состав которого входит: оптовая компания, центр мелкооптовой торговли в формате «Сash & Сarry», собственные торговые сети «Традиция» и «Стоп!Цена». Наш ассортиментный ряд превышает 18 000 артикулов. Основные товарные группы: товары собственного производства, посуда, текстиль, электротовары, изделия из пластмасс, хозяйственные товары, товары для сада и огорода. 


Требования: 

  • высшее образование (законченное) 
  • опыт работы секретарем генерального директора от полугода
  • опыт работы в режиме многозадачности
  • знание программ MS Office: excel, word
  • знание основ делопроизводства
  • ум, терпение, заботливость, внимательность, приветливость, общительность, много энергии

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя компании - организация совещаний руководителя
  • учет и распределение поступающей информации для руководителя
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция - подготовка аналитических и информационных материалов

 Условия работы:

  • работа в стабильной компании с 21 летней историей
  • интересные задачи - комфортабельное рабочее место
  • возможность карьерного роста
  • район работы Старая Сортировка (пер. Продной). Есть доставка служебным транспортом
  • заработная плата. 25.000 руб
  • график работы с 8.00 до 17.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное