Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-10-21 16:25

Вакансия компании: Бигл
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.
В крупной российской компании. занимающейся дистрибьюцией дорогостоящего медицинского оборудования, открыта позиция офис-менеджера.

Обязанности:
  • регистрация входящей‚ исходящей корреспонденции
  • распределение входящих тел.звонков‚ прием и отправка факсов
  • административная и тех. поддержка ген.директора
  • бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • работа с курьерскими службами
  • прием посетителей (в т.ч. кофе-чай)

Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы на административной позиции от года
  • опытный пользователь ПК
  • практический опыт работы с оргтехникой (мини АТС‚сканер‚ факс и др.)
  • английский язык - разговорный.
  • хорошие навыки в делопроизводстве

Условия:
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • ДМС
  • график работы 5/2 9-18:00
  • офис равноудален от ст. м. Дмитровская и ст. м. Динамо
  • оклад 45 000 гросс + ежемесячные и ежеквартальные премии в размере месячного оклада.


Координатор проектов
2013-10-21 16:25
Вакансия компании: Дизайн-студия М.Бояровой
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Обязанности: внешние и внутренние коммуникации. Ведение работы с контрагентами. Размещение информации нформация о работе бюро в на ФБ, сайте компании  и других рекламных ресурсах. Координация работы участников проекта. Ведение архива проектов
Требования:  хорошие коммуникативные навыки, активность, пунктуальность. Отличное знание Microsoft Office. Желательно - Microsoft Project
Условия: Работа в составе дизайн-бюро. Полный рабочий день. Возможны местные командировки

Специалист по организации деловых поездок
2013-10-21 16:26
Вакансия компании: Бигл
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупная немецкая торгово-производственная компания, лидер в области оконных технологий

 

Обязанности:


  • Бронирование билетов, гостиниц для сотрудников в соответствии с утвержденным в компании лимиту;
  • Заказ такси и билетов для командированных сотрудников в соответствии со  Стандартом по деловым поездкам;
  • Оформление виз для командируемых сотрудников  и клиентов компании;
  • Оформление приглашений для въезда в Россию для иностранных коллег и партнеров;
  • Получение рабочих виз для иностранных сотрудников- высококвалифицированных специалистов (ВКС) и их сопровождающих лиц;
  • Ведение и актуализация таблицы Базы данных по арендуемым площадям для офисов;
  • Осуществление подписки на периодические издания для подразделений компании;
  • Заказ и выдача канцтоваров сотрудникам;
  • Еженедельное представление авансовых отчетов в бухгалтерию по текущим расходам;  
  • Работа с бухгалтерскими документами (счета, счет-фактуры, товарные накладные).

Требования:

 
  • Высшее образование;
  • Опыт работы  с организацией деловых поездок от 1 года;
  • Знание немецкого языка на уверенном разговорном и письменном уровне.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешными кандидатами обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата;
  • ДМС, годовые бонусы, обучающие программы;
  • Офис компании расположен в районе м. Шаболовская.


Помощник руководителя / ассистент
2013-10-21 16:27
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка и организация встреч
  • Обеспечение документооборота

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от одного года
  • Высшее образование
  • Активность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • График работы - 5/2 с 9-30 до 18-30
  • м. Семеновская (рядом с метро)


Ассистент руководителя отдела маркетинга
2013-10-21 16:31
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее гуманитарное  
  • Опыт работы в аналогичной должности 
  • ПК - опытный пользователь
  • Умение работать с OLAP - данными.

Обязанности: 

  • Осуществление встреч, сопровождение гостей, обслуживание переговоры
  • Осуществление сбора информации, необходимой для отчетных документов
  • Осуществление копирования, распечатки необходимых документов
  • Отправка внутренней корреспонденции (через курьеров, почтой и пр.)
  • Осуществление контроля соблюдения сотрудниками отдела установленных в Компании общих требований к управлению документацией, включая соблюдение общих требований к оформлению документов.

Условия:
  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Возможность влиться в высокоинтеллектуальную творческую команду, участвовать в деятельности   по поиску и внедрению инноваций для здравоохранения
  • Квартальные премии, прозрачная система мотивации
  • Работа в  районе м. Шаболовская (7-10 мин. пешком)


Личный помощник руководителя / администратор
2013-10-21 16:33
Вакансия компании: Лит Трейдинг
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка электронной почты, систематизация документов, переписка на русском и английском языках, контроль дисциплины, заказ авиа билетов, гостиниц, виз, и.т.д.. Взаимодействие с бухгалтерией, логистикой, кадрами, юристами

Требования:

  • Женщина от 25-45 лет, высшее образование,знание английского языка обязательно, опыт работы личным помощником., коммуникативные навыки, умение оперативно решать текущие вопросы, знание офисных программ, дисциплинированность

Условия:

  • ТК РФ, пятидневка, с 9.30.до 18.15, заработная плата от 35000 рублей до 50 000 рублей, работа в районе м. ул. Подбельского
     


Помощник руководителя в отдел купли-продажи (офис "На Самотечной")
2013-10-21 16:34
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

- сопровождение и контроль подготовки документации; - работа с компьютерными программами;

- ведение отчетности;

- о беспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

- гражданство РФ;

- опыт работы не обязателен;

- обучение всем тонкостям профессии за счёт компании;

- высшее/неоконченное высшее образование;

- уверенный пользователь ПК;

- грамотность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, доброжелательность.


Условия:
- бесплатное обучение;
- профессиональный и карьерный рост;
- информационная поддержка на всех этапах работы.



Помощник руководителя
2013-10-21 16:35
Вакансия компании: Управляющая компания Сбережения и инвестиции, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя, приём телефонных звонков, трэвэл поддержка сотрудников компании (заказ авиа и жд билетов,оформление виз), деловая переписка,
  • Заказ канц. товаров и визиток, личные поручения руководства,
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий, ведение документооборота,чай/кофе для гостей.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • Английский язык- возможность проходить интервью 


Условия:

  • График 5/2 пн.-пятн. с 10-19,00,
  • Оформление по ТК ,
  • Оплата отпуска, больничных
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Офис в районе м.Крылатское/м.Молодежная
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Секретарь-референт
2013-10-21 16:39
Вакансия компании: АРПИКОМ, Группа компаний
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   38 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация встреч, собраний, рабочих групп и ведение протоколов данных встреч
  • Сбор и систематизация информации 
  • Подготовка базовых  документов (и далее – актуализация после обновления) для обновления бизнес процедур и других документов, касающихся операционной деятельности.
  • Ведение документооборота 
  • Выполнение поручений Руководителя
  • Сбор документов на подпись

Требования:

  • Опыт работы от 1 года желателен
  • Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Хорошее знание Microsoft Office

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный лист)
  • Выслуга лет, семейные выплаты, корпоративные скидки
  • График 5/2 с 10:00 до 18:30 (возможен ненормированный рабочий день)
  • Офис м. Белорусская


Секретарь в приемную
2013-10-21 16:44
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков,
  • Обработка электронной и бумажной почты,
  • Визовая поддержка
  • Организация (совещаний, переговоров, деловых встреч)
  • Прием посетителей  
  • Выполнение служебных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года
  • Уверенный пользователь -ПК
  • Грамотная четкая устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, понимание этических норм,
  • Офисный стиль одежды

Условия:

  • Офис - м. Сокольники (10 минут пешком);
  • Официальная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможности роста.


Специалист по документообороту
2013-10-21 16:50
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 21.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров, отправка и контроль возврата экз. компании. Отчеты по сбору договоров.
  • Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация).
  • Обеспечивать своевременное предоставление документов клиенту с дальнейшим контролем возврата экз. агентства.
  • Взаимодействовать с клиентом для обеспечения наличия всех необходимых документов (эл. почта, телефонные переговоры).
  • Делать скрин-шоты, статистику, вырезки из прессы (подтверждение факта выхода рекламы).
  • Работа с курьерами
  • Проставление статусов документов в 1С, распечатка счетов, формирование пакета закрывающих документов.
  • Вакансия дает возможность: узнать все о документообороте, первичной документации, возможность работать с крупными клиентами, возможность увидеть всю работу крупного рекламного агентства изнутри. Хороший молодой и дружный коллектив!!! Студентов заочной и вечерней формы обучения отпускаем на сессии.

Требуется:

  • Опыт работы с документами на менее полугода.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С - желательно
  • Девушка, до 26 лет
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом.

Условия:

  • Работа в крупном рекламном агентстве, которое является лидером своего сегмента.
  • Хороший, дружный коллектив.
  • Расположение - центр СПБ
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 10-18, в пятницу до 17.30.


Ассистент проектного менеджера
2013-10-21 16:54
Вакансия компании: Squro
Создана: 21.10.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи со стремительным развитием и расширением деятельности компании мы ищем Ассистента проектного менеджера.


О компании:

Squro - это динамично развивающаяся IT компания, которая предоставляет широкий спектр высококачественных продуктов, решений и сервисов в сфере информационных технологий, используя лучшие практики, отраслевые стандарты, современные методологии разработки и эффективно организованную систему управления проектами. С момента основания в 2005 году, Squro приобрела репутацию инновационной и надежной компании среди наших партнеров по всему миру. Мы считаем, что наши сотрудники - это основа нашего успеха и мы всегда рады пригласить к сотрудничеству талантливых людей, по-настоящему увлеченных сферой информационных технологий. 


Основные требования:

  • Высшее образование (на данную вакансию мы также готовы рассмотреть резюме студентов старших курсов)
  • Владение английским языком (свободное чтение и деловая переписка)
  • Приветствуется опыт создания и поддержки своего сайта, знание основ работы web-сервисов, опыт в SEO и интернет-маркетинге
  • Уверенный пользователь ПК, Internet

Основные задачи:

  • Обработка заказов в существующей CRM
  • Поддержка актуальной информации о услугах на сайте проекта
  • Анализ и мониторинг конкурентного рынка/услуг
  • Продвижение проекта на тематических форумах, в соц.сетях
  • Составление аналитических отчетов
  • Контроль за выполнением задач другими подразделениями проекта

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату (по результатам собеседования)
  • Интересные долгосрочные проекты
  • Широкие возможности личного и профессионального роста
  • Курсы английского языка
  • Ежедневные фрукты, йогурты за счет компании
  • Корпоративный тренажерный зал
  • Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:00
  • Комфортные условия работы, современный офис


Executive assistant
2013-10-21 16:54
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

One of the largest foreign banks invites to work "Executive Assistant"! 


Responsibilities:
  • Written and oral translations;
  • Travel arrangements for CEO (booking hotels, flight tickets, local transportation);

  • Taking on short-term projects;
  • Participation in general projects of the finance group. 


Requirements:


  • Higher education (linguistic degree is preferable);
  • English - Advanced;
  • Excellent organizational and administrative skills.

Сonditions:


  • Competitive Salary;
  • Benefits package (medical and life insurance cover, free of charge lunches);
  • Office - in the centre of Moskow. 


Помощник руководителя
2013-10-21 16:54
Вакансия компании: Паустовская И.И., ФЛП
Создана: 21.10.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • решение организационных моментов,
  • организация работы персонала,
  • планирование деятельности.
  • ведение текущей документации

Требования:

  • ответственные, порядочные, коммуникабельные, целеустремленные,
  • способные к обучению, способные доводить дело до конца, пунктуальные.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя, с 9-18,
  • финансовая и карьерная перспектива
     


Администратор Facebook страницы
2013-10-21 16:56
Вакансия компании: Trud.Az
Создана: 21.10.2013
Регион: Баку
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400   до   500  AZN
СРОЧНО!!! 

Обязанности: 
  • Требуется администратор Facebook страницы
  • Девушка или парень
  • Компания занимается сетью бутиков, кондитерских


Требования:
  • Языки: азербайджанский, русский, английский (средний)
  • Программы: Word, Excel
  • Возраст: от 22 до 33 лет
  • Опыт работы: не менее года


Условия:
  • График работы: с 9 до 6
  • Суббота короткий день


Оператор ПК
2013-10-21 16:57
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Холдинг АБИ Продакт - ведущая российская компания на рынке мясопереработки, объявляет конкурс на замещение должности Оператор ПК.

 

Обязанности:

  • Занесение данных (приходных накладных и пр.) в товароучетную программу;
  • Оформление первичной бухгалтерской документации на отгрузку продукции;
  • Исправление документов и оформление замен продукции.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее/среднее профессиональное (специальности - "Бухгалтер", "Экономист", "Менеджер торговли/кооперации", "Программист" и пр.);
  • Знание MS Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт работы и знание 1C 7.7 Торговля и Склад.

Условия:

  • График работы 4/4 (2 дневные смены (7.00-19.00), 2 ночные смены (19.00-7.00) / 4 дня выходных);
  • Соблюдение требований ТК РФ;
  • Возможность обучения, карьерного роста;
  • При отсутствии опыта работы и навыков работы с 1С предусматривается стажировка (2 недели) с полным обучением.


 



Помощник руководителя
2013-10-21 16:58
Вакансия компании: Концерн Тракторные Заводы, ККУ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Делопроизводство (входящая и исходящая документация)
  • Ведение деловой переписки
  • Телефонные переговоры, распределение входящих звонков 
  • Прием посетителей
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц)
  • Контроль выполнения различных поручений
  • Формирование пакетов документов, их отправка и контроль(DHL, самолет, курьер, почта)
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Lotus Notes, Outlook, Internet)
  • Опыт работы от 1 года помощником руководителя, секретарем руководителей высшего звена 
  • Грамотная речь
  • Знание  делового этикета и делового стиля
  • Знание делопроизводства и документооборота. Знание требований и навыки работы с документами (ГОСТы, инструкции, положения, регламенты по делопроизводству)
  • Навыки работы с оргтехникой – многоканальный телефон, компьютер, факс, ксерокс, эл. почта
  • Знание английского языка - Intermediate!!!(понимать речь, передавать информацию, отвечать на вопросы в рамках должностных обязанностей, перевод небольших писем)
  • Личные качества - ответственность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, в быстро меняющейся обстановке

Условия:

  • Уровень дохода оговаривается индивидуально по итогам собеседования
  • Полная рабочая неделя (5 дней)
  • График работы скользящий (3 смены - 9.00.-15.00, 11.00-19.00, 15.00-21.00). 3 секретаря – согласно графику работы.
  • Социальные льготы гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Офис - Москва-центр, Новинский бульвар (м. «Смоленская», «Баррикадная»)
  • Приемная президента или вице-президентов.


Старший референт / финансовый помощник
2013-10-21 16:58
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   53 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная и финансовая поддержка Директору банка по рынкам капитала и Директору Дирекции корпоративных финансов;
    • ведение календаря деловых встреч, координация встреч;
    • прием звонков/получение и передача информации для руководителя, отправка информации посредством факсимильной связи/электронной почты;
    • составление и отправка деловой корреспонденции, перевод документации с/на иностранные языки(английский); 
    • бронирование переговорных комнат для встреч руководителя, буфетное обслуживание встреч руководителя;
    • документальная поддержка при командировках руководителя (согласование и выбор отелей, маршрутов и дат поездок, бронирование билетов);
    • заказ такси, бронирование ресторанов для деловых встреч, ведение базы контактов  руководителя;
    • заказ продуктов и канцтоваров для руководителя, организация конференц-звонков, другие обязанности по поручению руководителя или непосредственного руководителя.
    • Осуществление начислений и оплат процентов по кредитам Банка;
    • Общение с иностранными контрагентами Банка;


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Владение английским языком;
  • Курсы делового общения и  курсы делового английского (будут преимуществом);
  • отличное владение Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), умение составлять презентации;
  • Опыт работы – в аналогичной должности не менее 2 лет;
  • презентабельный внешний вид будет являтся преимуществом;

 
Условия:

  • Заработная плата 52 900 гросс + премии (оклад + мотивация);
  • Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный, ДМС;
  • Дополнительное профессиональное обучение;
  • Работа в крупном, стабильном банке;
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • График: пон-пятн., 9.00- 18.00;


Помощник коммерческого директора
2013-10-21 16:59
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 21.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 500   до   49 000  руб.

В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" открыта позиция Помощник коммерческого директора

 

Обязанности:

  • формирование отчетности, в соответствии с установленной периодичностью (в том числе с использованием информационных систем SAP, BW)
  • организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности коммерческого директора
  • организация, планирование рабочего дня руководителя
  • организация командировок, заказ билетов, оформление командировочных документов руководителя
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административной деятельности отдела
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников коммерческой службы
  • выполнение письменных переводов на/с английский язык
 

Требования:

  • высшее образование
  • владение английским языком на разговорном уровне
  • опыт работы персональным ассистентом/помощником руководителя от 2 лет
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • доброжелательность, организованность, ответственность, пунктуальность, внимательность
  • высокий уровень аналитических способностей
 

Условия:

  • работа в современной и стабильной компании
  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • многоуровневая система обучения и развития персонала
  • официальная оплата труда
  • годовое премирование на основании результатов Performance management
  • компенсационный пакет - ДМС, включая стоматологию, льготное питание "шведский стол", компенсация корпоративного фитнеса, мобильной связи и изучения английского языка



Ассистент руководителя
2013-10-21 17:00
Вакансия компании: Девятый Вал Флексография, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:
 

  • выполнение поручений Ген.директора
  • взаимодействие с арендодателями
  • размещение объявлений о поиске сотрудников
  • проверка расчётов (тех.заданий)
  • подготовка отчётов для руководителя
  • организация корпоративных мероприятий
     

Требования:
 

  • высшее образование - желательно
  • высокая организованность
  • стрессоустойчивость
  • умение работать в условиях многозадачности
     

Условия:


  • оформление по ТК
  • ОМС
  • дружный коллектив
  • офис м.Электрозаводская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное