Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-25 18:07

Вакансия компании: Аптеки 36,6, Республиканская сеть
Создана: 25.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • ведение и оформление протоколов совещаний;
  • поддержание деловых контактов, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • организация командировок (подготовка проездных документов, размещение, транспорт и т.д.);
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчётов и прочих документов; 
  • работа со входящей, исходящей документацией. 
 

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • высшее образование (документоведение/экономическое);
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • грамотная и хорошо поставленная речь;
  • стрессоустойчивость, ответственность, гибкость.
 

Условия:

  • итоговая заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК РФ
  • стабильная развивающаяся компания


Помощник генерального директора по документообороту
2013-10-25 18:16
Вакансия компании: ЗАО Стройтрансгаз
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Стройтрансгаз, один из лидеров в области нефтегазового строительства, приглашает  на работу Личного помощника Генерального директора.

Обязанности: 

  • Организация работы приемной Руководителя 
  • Организация документооборота в приемной Руководителя 
  • Подготовка и оформление документов на рассмотрение Руководителя 
  • Ведения рабочего графика Руководителя 

Требования:

  • Высшее образование
  • Курсы секретарей-референтов - предпочтительно Колледж МИД РФ
  • Опыт не менее 5 лет
  • Обязательно опыт работы в гос. структурах или крупных корпорациях 
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание английского языка - желательно
  • Знания требования ГОСТов по работе с документами
  • Высокий уровень грамотности
  • Коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость, вежливость

Условия:

  • Крупная развивающаяся компания
  • М. Белорусская-радиальная
  • Хороший коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Достойная заработная плата (уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)


Помощник менеджера (в отдел продаж)
2013-10-25 18:20
Вакансия компании: Империя изображений, ООО
Создана: 25.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании на постоянную работу требуется помощник менеджера (в отдел продаж).

 

Профиль деятельности компании: мы являемся эксклюзивным представителем мирового лидера по продаже готовых фотоизображений и видеофрагментов Gettyimages на территории Украины и стран СНГ. Нашими основными клиентами являются – крупнейшие рекламные агентства, продакшен-студии и издательские дома в Украине.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по документообороту с клиентами;
  • Помощь менеджеру в составлении Смет, выставлении счетов, оформлении разрешительных документов;
  • Составление отчетов;
  • Работа с фотоматериалами;
  • Ведение существующей базы клиентов;

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Хорошие презентационные навыки;
  • Инициативность и ответственность;
  • Внимание к деталям;
  • Свободное использование продуктов Word, Excel и Интернет;
  • Способность быстро перенимать опыт коллег и учиться самому;
  • Знание английского языка;
  • Личные качества: проактивность, быстрая обучаемость, эрудированность, креативность, ориентация на результат, чувство юмора.

Условия:

  • Официальное оформление и гарантии согласно КЗоТ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом, дружном коллективе;
  • Офис компании находится в центре города (бизнес-центр «Ботаник-тауэр»)
  • Заработная плата по результатам собеседования.
 

Присоединяйтесь!



Администратор Учебного центра
2013-10-25 18:22
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

 
  • Составление графика работы преподавателей Учебного Центра КонсультантПлюс
  • Обработка заданий и печать сертификатов
  • Запись на практические семинары
  • Прозвон Клиентов для подтверждения встречи
  • Составление графика выездов в Региональные Центры
 

Требования:

  • Знание 1С, EXCEL
  • Умение вести переговоры по телефону
  • Приятный голос, пунктуальность, ответственность
  • Грамотная речь
 

Условия:

 
  • Территориально м.Динамо
  • Заработная плата от 23 000 рублей (оклад и %)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Рабочий график 5/2 с 9:00 - 18:00


Ассистент отдела развития бизнеса
2013-10-25 18:23
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная прозападная компания приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на должность «Ассистента отдела развития бизнеса»


Обязанности:
 
  • Координация документооборота
  • Административная поддержка непосредственного руководителя и всего отдела в целом 
  • Помощь в решении ежедневных задач
  • Помощь в организации поездок, визовая поддержка
 

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности 
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК, знание компьютерных программ: Word, Excel, Power Point
  • Доброжелательность, общительность, аккуратность, внимательность; хорошие организаторские и коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Способность работать как в команде, так и самостоятельно
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость


Помощник (аналитик) руководителя
2013-10-25 18:30
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана: 25.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Компаний Парфюмбытхим открыта вакансия ПОМОЩНИКА (АНАЛИТИКА) ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА


Основные обязанности:

  • Текущий контроль бизнес-процессов компании: формирование и анализ  отчетов о работе подразделений в 1С и программе Формуляр;
  • Подготовка аналитических материалов к встречам;
  • Администрирование проектов, ведение проектной документации;
  • Административные функции:

·      организация встреч;

·      ведение протоколов встреч;

·      ведение деловой переписки;

·      организация поездок руководителя.

 

Требования к кандидату:

  • Обязательно высшее образование (желательно экономика, ВЭД, математика, менеджмент); 
  • Умение анализировать и систематизировать информацию, делать выводы;
  • Аналитический склад ума, обучаемость, интеллект, грамотная речь
  • Готовность много работать и много учиться;
  • Навыки работы в Excel; желательно навыки работы в 1С.

 

Условия работы:

  • Месторасположение – офис на ул.Платонова;
  • График работы с 9 до 17.30, возможна сверхурочная работа;
  • Прямое подчинение Генеральному Менеджеру ГК Парфюмбытхим;
  • Уровень з/п будет оговариваться на по итогам собеседования.


Ждем Ваши резюме!



Ассистент директора по строительству
2013-10-25 18:37
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка руководителя
  • Контроль исполнения задач
  • Организация совещаний
  • Ведение протоколов встреч
  • Технический перевод документов
 

Требования:

  • Опыт административной работы
  • Опыт работы в сфере строительства (строительных компаниях) от 1 года
  • Опытный пользователь MS Office, MS Project, Adobe
  • Знание программы AutoCAD (базовые навыки работы, распечатка файлов dwg)
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
  • Высокая работоспособность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошо развитые коммуникационные навыки
 

Условия:

  • Офис расположен в здании ТД ЦУМ в 2-х минутах от метро Охотный ряд/Театральная
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата до 60 000 т.р net


Специалист отдела лояльности
2013-10-25 18:37
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов ТД "ЦУМ" по программе лояльности
  • Оформление/замена карт лояльности
  • Информирование клиентов по работе программы
 

Требования:

  • Опыт административной работы
  • Опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
 

Условия:

  • Офис расположен в здании ТД ЦУМ в 2-х минутах от метро Охотный ряд/Театральная
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Медицинское страхование
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Заработная плата 32 000 net


Секретарь
2013-10-25 18:40
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В туроператорскую компанию Sunmar требуется персональный ассистент руководителя:

 

Обязанности:

 

  • Административная поддержка руководителя
  • Прием и обработка документации
  • Встреча гостей
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение административных обязанностей


Требования:


  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен.
  • ПК - грамотный пользователь
  • Хорошее знание английского языка (не ниже intermediate)
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Офис м. Бауманская/Красносельская
  • Перспективы профессионального роста


Секретарь руководителя
2013-10-25 18:40
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В туроператорскую компанию Sunmar требуется секретарь руководителя


Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Прием и обработка документации
  • Встреча гостей, чай кофе
  • Планирование рабочего дня
  • Выполнение административных обязанностей

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы секретарем, ассистентом от года
  • ПК - грамотный пользователь
  • Английский язык разговорный
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Офис м. Бауманская/Красносельская
  • Перспективы профессионального роста


Офис-менеджер/секретарь
2013-10-25 18:44
Вакансия компании: Полар
Создана: 25.10.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • приём-распределение звонков (работа с мини-АТС),
  • обработка входящей-исходящей документации,  заказ для офиса канцелярии, воды, визиток,
  • работа с документацией (делопроизводство), составление отчётов,
  • заказ и бронирование билетов и гостиниц,
  • руководство курьером и водителем,
  • ведение графика руководителя,
  • встреча гостей
 

Требования:

  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя (почта, интернет),
  • желательно знание делопроизводства, мини-АТС,
  • знание английского языка на уровне up-intermediate,
  • коммуникабельность, общительность, аккуратность, вежливость,
  • способность к работе с большим объёмом информации,
  • рассматривается вариант без опыта работы
 

Условия:

  • работа г.Химки, рядом с Шереметьево-2, (м.Речной вокзал, м. Планерная, Шереметьево, Лобня)
  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00, суб, вс.-выходной
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • возможность карьерного роста.


Личный помощник руководителя (бизнес-ассистент)
2013-10-25 18:51
Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская компания в области автоматизации технологических процессов предприятий газовой отрасли, приглашает кандидатов на позицию «Личный помощник руководителя (бизнес-ассистент)».


Обязанности:

·         Полная административная поддержка Руководителя.

·         Участие на совещаниях, деловых встречах и переговорах.

·         Взаимодействие с клиентами и партнерами.

·         Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации, официальных писем и иных документов по запросу Руководителя.

·         Выполнение поручений Руководителя.


Требования:

·         Высшее образование.

·         Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет с первыми лицами компании.

·         Готовность к ненормированному рабочему графику.

·         Владение ПК на уровне пользователя (word, excel, power point).

·         Пунктуальность, внимательность, ответственность, высокая скорость работы.


Условия:

·         Работа в крупной стабильной компании.

·         Конкурентная заработная плата (белая).

·         Оформление согласно ТК РФ.

·         Возможность карьерного и профессионального роста.

·         Офис: Саввинская набережная, д. 25, ближайшие станции метро м. Киевская, м. Спортивная, м. Фрунзенская.

·         График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.



Личный помощник
2013-10-25 18:59
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений первых лиц компаний
  • Административные функции
  • Консультирование первых лиц компании (по банковским продуктам, поиск лучшего ресторана, заказ любых товаров через интернет)

Требования:

  • Высшее образование
  • Активность, эрудированность, амбициозность, "достижительность"
  • Умение работать в режиме "dead line"
  • Грамотное решение сложных задач, умение быстро адаптироваться
  • Опыт работы с VIP клиентами от 1 года, можно без опыта (по результатам собеседования)


Условия: 

  • м. Дмитровская, 7 минут от метро
  • График работы пн-пят, с 9:00 до 18:00
  • Работа в новом и совершенно уникальном проекте
  • Заработная плата + бонусы (KPI)
  • Интересная, не рутинная работа


Travel assistant
2013-10-25 19:12
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Российская телекоммуникационная компания


Обязанности:

  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
  • Административная и организационная поддержка бизнес-командировок: заказ авиа- и жд- билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, заказ такси;
  • Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя;
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя;

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Английский язык intermediate;
  • Грамотная письменная и устная речь.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис м. ВДНХ.


Офис-менеджер
2013-10-25 19:20
Вакансия компании: Спешл Ван Медиа, ООО
Создана: 25.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
- Организационное сопровождение деятельности компании
- Ведение протоколов совещания
- Заказ на приобретение расходных материалов, канцелярских принадлежностей и продуктов питания для работы офиса (заказ воды и т.п.)
- Обеспечение жизни офиса
- Прием и распределение входящей информации - документация, электронные письма
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Контроль отправки корреспонденции
- Контроль документооборота, в том числе хранения/уничтожения документов в конце отчетного периода (год).
- Контроль исполнения поручений и распоряжений руководства
- Встреча и сопровождение клиентов
- Организация внутренних корпоративных мероприятий компании
- Сбор первичной информации  

Требования:
- ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, ОБУЧАТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ;
- исполнительность;
- внимательность;
- ответственность;
- доброжелательность;
- уверенный пользователь ПК;
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel).


Условия:
- Полный рабочий день (с 10-00 до 18-00), 5-дневная рабочая неделя;
- Большой, просторный офис в центре города, на Петроградской;
- Дружный молодой коллектив;
- Заработная плата по результатам собеседования.


Секретарь-референт
2013-10-25 19:24
Вакансия компании: Городской центр экспертиз
Создана: 25.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приема‚ ведения‚ учета‚ хранения документооборота компании
  • Прием телефонных звонков‚ факсов‚ распределение и координирование
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя
  • Организация командировок‚ конференций
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Деловая переписка
  • Подготовка тендерной документации (уведомления, формы, нотариально заверенных копий, печать, сканирование, копирование, брошюровка)
 

Требования:

  • Высшее образование (законченное) / экономическое или юридическое
  • Опыт работы референтом или секретарем от 2-х лет ( с опытом ведения документооборота в полном объеме)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Ответственность, доброжелательность, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Пятидневка‚ график работы с 10.00 до 18.00
  • Офис м. "Волковская" ( 7-10 минут пешком)
  • Работа в стабильной компании ( работаем с 1994 года)
  • Дружный коллектив
  • Комфортное рабочее место
  • Социальный пакет
  • ВАКАНСИЯ от прямого работодателя


Помощник руководителя
2013-10-25 19:45
Вакансия компании: CLONEFISH
Создана: 25.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, работающая в сфере IT-технологий, объявляет конкурс на замещение вакантной должности Помощник руководителя со знанием английского языка.


Требования к кандидату:

·         Владение английским языком на уровне Advanced (разговорный и письменный), опыт общения с англоязычными людьми;

·         Опыт переводов письменной документации (англ/русс/укр);

·         Высокий уровень грамотности, знание и соблюдение деловой этики;

·         Знание делопроизводства;

·         Представительная внешность;

·         Высшее образование, опыт работы ассистентом руководителя от 1 года;

·         Владение ПК на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой;

·         Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, хорошее чувство юмора, обаятельность.


Должностные обязанности:

·         Планирование и согласование распорядка дня руководителя, административная поддержка;

·         Ведение деловой переписки, перевод документов;

·         Организация командировок, деловых поездок руководителя (в том числе оформление виз, заказ билетов, машин, бронирование гостиниц);

·         Организация встречи посетителей и гостей офиса (в т.ч. сделать чай, кофе, бутерброды);

·         Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности;

·         Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Условия работы:

·       Достойная заработная плата (в зависимости от уровня квалификации кандидата). Мы очень ценим настоящих специалистов!

·       График работы - с 10.00 до 19.00

·       Комфортный офис в р-н м. Кловская.


Ждем Ваше резюме с фото и указанием желаемого уровня заработной платы!



Ассистент руководителя / группы
2013-10-25 19:54
Вакансия компании: EY
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY ищет инициативных и опытных кандидатов на должность помощника руководителя / группы.


 

Должностные обязанности:

  • Оказание содействия коллегам (менеджерам и партнерам) в решении вопросов административного порядка.
  • Организация рабочего дня представителей топ-менеджмента.
  • Оказание содействия представителям топ-менеджмента в решении личных вопросов.
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, факсов.
  • Перевод документации.
  • Контроль внутреннего учета, выставления счетов клиентам и их оплаты.
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий.
  • Работа в программе Lotus Notes, выполнение других секретарских обязанностей.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее одного года опыта работы в качестве секретаря.
  • Английский язык – уровень upper intermediate
  • Высокая скорость печати (на русском и английском языках).
  • Развитые навыки устного и письменного общения (на русском и английском языках).
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки. 


Персональный Ассистент
2013-10-25 20:01
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Крупная компания

Job description:
- Планировать, координировать и вести рабочий график руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и контроль рабочего календаря руководителя;
- Организовывать командировки;
- Выполнение личных поручений;

Who we are looking for
- Организованный, ответcтвенный, четкий человек;
- Грамотная речь;
- Предыдущий административный опыт обязатален;
- Знание английского языка;

Vacancy code: PAAM11402



Администратор проектного офиса
2013-10-25 20:03
Вакансия компании: РАМЭК - ВС
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация делопроизводства Проектного офиса;
  • Контроль документооборота в проектах;
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота;
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп;
  • Консолидация отчетности руководителей проектов, подготовка отчетов руководству;
  • Ведения архива проектной документации;
  • Ведение договоров с подрядчиками;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, связанным с контролем исполнения поручений.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Приветствуются знания в области проектного управления, делопроизводства, навыки ведения деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Project, Word). Отличное знание Excel (формулы, функции, работа со сложными таблицами);
  • Коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли в письменной и устной речи.

Условия:

  • График 5/2
  • Оформление и гарантии- согласно ТК РФ, полис ДМС
  • Офис рядом с м. Пролетарская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное