Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Организация документооброта (внутри филиалов, ЦО – филиалы).
Обработка корреспонденции (почтовая и курьерская отправка документов в регионы, прием документов из регионов).
Проверка отчетов о выполненных работах и документов от подрядчиков. Обработка различного рода заявок на поставку ресурсов (ТМЦ, оборудование, подрядчики, персонал).
Планирование бюджетов и бюджетный контроль (оплата счетов, контроль ведения кассы в регионах, контроль ведения авансовых отчетов). Написание (обработка) других документов по указанию руководителя Требования:
Высшее образование, навыки работы с первичной бухгалтерской документацией, навыки работы в 1С, знание ПК и MS Office на уровне продвинутого пользователя.
Целеустремленный, инициативный, легко обучаемый, умение работать с большим объемам информации в условиях многозадачности и сжатых сроков. Условия: График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания работает в сфере международной логистики, активно представлена в сфере крупных торговых сетей, товаров широкого потребления и в сфере парфюмерии.
Требования:
Высшее образование, желательно лингвистическое.
Свободное владение английским языком.
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Активная и позитивная жизненная позиция.
Умение работать в команде и на результат.
Обязанности:
Деловая переписка, на английском языке.
Письменный перевод документации, устный перевод во время деловых встреч, сопровождение руководителя и/или сотрудников компании на деловые встречи, где требуется последовательный перевод.
Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах в качестве переводчика.
Подготовка документов.
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.
Оказание поддержки иностранным сотрудникам в г. Краснодаре.
Условия:
Работа в команде профессионалов.
Возможность постоянной практики и улучшения знаний английского языка.
График работы, пн-пт с 09.00 до 18:00.
Возможность карьерного роста в активно развивающейся компании.
Вакансия компании: ТрансМашХолдинг, Группа компаний
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Компанию ЗАО "Трансмашхолдинг" требуется главный специалист - помощник руководителя
Обязанности:
ведение документооборота Департамента по управлению персоналом в корпоративной электронной системе (КСЭД) и деловой переписки с зарубежными партнерами на английском языке;
участие в процедуре поиска кандидатов на вакантные должности со знанием иностранного языка (английский);
обеспечение квот для привлечения к работе иностранных граждан;
подготовка форм документов для использования иностранными гражданами на 2-х языках (английском и русском);
выполнение поручений руководителя Департамента по управлению персоналом
Требования:
Требуется специалист
с высшим образованием,
свободно владеющий английским языком (письменно, устно),
высокоорганизованный, коммуникабельный;
опыт работы в аналогичной должности - приветствуется!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя” Основные требования:
высшее образование;
уровень английского языка не ниже upper intermediate;
опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
высокая степень ответственности;
проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
огромное желание расти и развиваться.
интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.
Основные обязанности:
организация и координация встреч руководителя;
деловая переписка руководителя;
активное участие в продвижении проекта.
Мы предлагаем:
достойную заработную плату;
официальное оформление;
дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
удобный график работы;
возможность карьерного роста и профессионального развития;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
руб.
Требования:
ПК – уверенный пользователь‚ (WORD‚ EXCEL) Знание правил деловой перепискиВысшее образование
Обязанности:
Планирует рабочий день руководителя (встречи‚ звонки‚ прием и пр.)Осуществляет сбор материалов и информации‚ необходимых руководителюВыполняет разовые поручения руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
помощь менеджеру в работе над проектами: ведение деловой переписки с клиентами и исполнителями
подготовка пакета документов и файлов для работы над проектом, редактура, корректура
в дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождение всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей, постановка задач сотрудникам
Требования:
высшее образование (желательно техническое)
знание английского языка на уровне деловой переписки
уверенное владение русским языком
продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Office, возможность самостоятельно изучать CAT - инструменты и специализированное ПО для управления проектами.
способность к быстрому обучению
гибкость во взаимодействии с людьми, коммуникабельность
Условия:
испытательный срок 3 месяца
оформление по ТК РФ
8 часов в день, 5 дней в неделю, гибкий рабочий день