Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Guest Services Manager (Office Manager)



Guest Services Manager (Office Manager)
2013-10-30 17:05

Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 30.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
We are currently seeking a Guest Services Manager (Office Manager) for full-time opportunities.

Responsibilities:

  • Organize and supervise all of the administrative activities that facilitate the smooth running of EPAM guest area (tea/coffee for guests, lunches, restaurants booking, help with equipment configuration etc.);
  • Business trips arrangements (both incoming and outcoming) for managers and proper reporting;
  • Collaborate with other departments on related tasks;
  • Schedule, organize and coordinate business meetings for the guests (including top managers) if needed as a personal assistant;


Requirements:

  • Secondary education;
  • Upper Intermediate and higher level of English;
  • Strong organizational and communication skills, presentable appearance;
  • Ability to organize and accurately complete multiple tasks by establishing priorities while taking into consideration special assignments, frequent interruptions, deadlines, available resources and multiple reporting relationships;
  • Ability to quickly shift from one task to another to meet multiple support needs;
  • Ability to perform a variety of repetitive and routine tasks and duties;
  • Good knowledge of administrative rules and regulations;


Секретарь-референт
2013-10-30 17:11
Вакансия компании: Городской центр экспертиз
Создана: 30.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приема‚ ведения‚ учета‚ хранения документооборота компании
  • Прием телефонных звонков‚ факсов‚ распределение и координирование
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя
  • Организация командировок‚ конференций
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Деловая переписка
  • Подготовка тендерной документации (уведомления, формы, нотариально заверенных копий, печать, сканирование, копирование, брошюровка)
 

Требования:

  • Высшее образование (законченное) / экономическое или юридическое
  • Опыт работы референтом или секретарем от 2-х лет ( с опытом ведения документооборота в полном объеме)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Ответственность, доброжелательность, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Пятидневка‚ график работы с 10.00 до 18.00
  • Офис м. "Волковская" ( 7-10 минут пешком)
  • Работа в стабильной компании ( работаем с 1994 года)
  • Дружный коллектив
  • Комфортное рабочее место
  • Социальный пакет
  • ВАКАНСИЯ от прямого работодателя


Офис-менеджер
2013-10-30 17:14
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 30.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания, которая на сегодняшний день занимает ведущие позиции на рынке оптовых продаж изделий медицинского назначения, приглашает на работу Офис-менеджера отдела продаж.

Функционал сотрудника:
  • Прием звонков от клиентов
  • Консультации клиентов по ассортименту
  • Координация работы Менеджеров госпитального направления (Менеджеров по продажам)
  • Прием заказов
  • Взаимодействие со складом (контроль отгрузки, контроль сроков)
  • Архивация документов
  • Ведение документооборота отдела продаж
  • Ведение тендерной документации

Кого мы ищем:
  • Знание документооборота
  • Хорошее знание 1С, Excel (сводные таблицы)
  • Грамотная речь

Что мы предлагаем:
  • Оформление по ТК, соц. пакет
  • Белая заработная плата


Secretary
2013-10-30 17:18
Вакансия компании: TMF RUS
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием  и распределение  звонков
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Копирование, сканирование, файлирование документов
  • Административная поддержка жизнедеятельности офиса
 

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от полугода
  • Знание английского языка на уровне Upper-intermediate  и выше
  • Уверенное знание ПК
  • Про-активность, умение работать в команде
  • Внимательность, способность работать с большими объемами информации
  • Аналитический склад ума, энергичность, коммуникативные навыки
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет
  • График работы с 8.30 до 17.30 или с 9.30 до 18.30
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • м. Войковская
 


Ассистент директора проекта
2013-10-30 17:26
Вакансия компании: ЮИТ Санкт-Петербург
Создана: 30.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя  компания крупного финского строительного концерна ЮИТ

приглашает принять участие в конкурсе на вакансию

 

 АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ПРОЕКТА

 

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • контроль исполнения поручений;
  • составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
  • подготовка совещаний.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно строительное);
  • опыт работы в должности ассистента, персонального помощника от 2-х лет в строительных компаниях;
  • уверенный пользователь ПК MS Offise (Word, Excel, PowerPoint);
  • свободное владение английским языком.

Условия:

  • работа в крупной международной компании;
  • достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально);
  • добровольное медицинское страхование;
  • льготное питание в корпоративной столовой;
  • корпоративные сервисы в области изучения английского/ финского языка; фитнес;
  • место работы - в Приморском районе (ст. м. "Старая Деревня" / "Черная речка").


Ассистент генерального директора
2013-10-30 17:59
Вакансия компании: ЕКО, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальная сеть супермаркетов "ЭКО-маркет", насчитывающая 100 магазинов в 29 городах Украины и 9000 тысяч сотрудников, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию «Ассистент генерального директора».

 

Основные задачи:

  • Организация встреч  и  рабочего дня руководителя;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Прием гостей, сбор региональных директоров, организация совещаний и презентаций;
  • Работа с ТОП менеджерами. Контроль за выполнением поставленных руководителем задач;
  • Бюджет, контроль за движением  денежных средств; оплата счетов, работа с контрагентами;
  • Сбор, анализ, систематизация отчетов;
  • Администрирование работы офиса: заказ билетов, гостиниц, канцтоваров  и пр.;
  • Организация корпоративных мероприятий.
 

Основные требования:

  • Высшее образование (гуманитарное, экономическое, бухучет);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel;
  • Знание делового этикета;
  • Личностные качества:
    • энергичность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость;
    • системность мышления, аналитические способности;
    • хорошие организаторские навыки;
    • умение принимать самостоятельные решения.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: пн.-пт, 9.00 - 18.00;
  • Конкурентная заработная плата
  • Тип занятости: полная занятость, полный день


Менеджер по продажам (замерщик)
2013-10-30 18:01
Вакансия компании: Натяжные системы, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Могилев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Вам нравится выполнять свою работу чисто, качественно и в срок?

Вы любите дисциплину и ответственность?

Тогда - это Ваш шанс получить стабильную работу с достойной оплатой.

Пожалуйста, заполните анкету до 15 ноября.

Требования:

  • Наличие автомобиля и желание работать обязательно.


Условия: 

  • Дружный молодой коллектив прилагается.
  • Бесплатное обучение. 


ВНИМАНИЕ! 


Для участия в конкурсе на вакансию, зайдите на наш сайт и заполните анкету.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное