Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер



Старший менеджер
2013-10-05 19:16

Вакансия компании: ALAN-TUR, ТОО
Создана: 05.10.2013
Регион: Талдыкорган
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования: 

  • Порядок оформления кадровой документации и организацию документооборота
  • Передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации работы с персоналом
  • Порядок заключения и исполнения договоров, высшее
  • Опыт работы не менее 2х лет на аналогичной должности
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Креативность
  • Коммуникабельность

Обязанности:

  • Проводит отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия
  • Проводит собеседования с нанимающимися на работу
  • Изучает деловые и профессиональные качества работников при отборе и  расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста
  • Обеспечивает укомплектование предприятия кадрами

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00.


Секретарь приемной
2013-10-05 19:25
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной Президента компании.


Обязанности:


  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
  • Организация поздравлений, заказ подарков

     


Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность,  офисный стиль в одежде и макияже

Условия:


  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании
  • Работа в паре с другим секретарем


Ассистент HR-менеджера
2013-10-05 19:36
Вакансия компании: PRICE, ТОО
Создана: 05.10.2013
Регион: Талдыкорган
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  KZT
Требования:
  • Вы должны быть продуктивным человеком,  у Вас должен быть ряд достижений в прошлом в различных областях жизни.
  • У Вас должно быть огромное желание работать с людьми, приносить пользу компании, в которой Вы работаете. И Вы должны получать от этого истинное удовольствие. Перед Вами будет стоять ряд задач, которые Вы должны выполнять своевременно и в соответствующем качестве.
  • Вы точно не должны быть рассеянным человеком, для Вас не должно быть проблемой планировать и организовывать.
  • Вы должны быть эффективным человеком. Мы ожидаем что для Вас, довести свою работу до конца и получить результат - это дело чести. 
 
Обязанности: 
  • В нашей компании Вы будете заниматься подбором сотрудников, их адаптацией и контролировать их успеваемость. 
  • Нам не важен Ваш опыт на аналогичной должности.
  • Для нас выжны Ваши результаты в прошлом и стремление к обучению. 
 
Условия:
  • Обучение
  • Карьерный рост
  • Питание
  • Развозка
  • Мобильная связь


Секретарь
2013-10-05 20:04
Вакансия компании: MAXIMOS
Создана: 05.10.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Обязанности:

∙ Обеспечение   жизнедеятельности офиса

∙ Делопроизводство

∙ Личные поручения руководителя

∙ Планирование рабочего дня руководителя

∙ Административная поддержка руководителя

∙ Организация встреч руководителя    

Требования:

∙ Опыт работы в должности секретаря, офис менеджера, помощника руководителя от 1-го года

∙ Знания делопроизводства, делового этикета, опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг

∙ Уверенные знания MS Office, 

∙ Грамотная речь,  аккуратность, пунктуальность, ответственность.

Условия:

∙ Оформление  ТК РФ.

∙ Пятидневная  рабочая  неделя

∙ Заработная плата по результатам собеседования.

∙ Офис расположен в с. Новоскаковское, Дзержинский район, Калужской обл, на  территории предприятия.

∙ Есть доставка из г.Калуга и Полотняный


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное