Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Ведущая международная табачная компания открывает вакансию "Секретарь".
Должностные обязанности: · Прием входящих звонков, факсов · Отправка документов, работа с курьерскими службами, почтой России · Оформление счетов на канцелярию/доставку воды и т.д. · Обеспечение жизнедеятельности офиса · Выполнение поручений сотрудников
Мы ищем: · Опыт работы в аналогичной должности от полугода · Знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate; · Хорошее знание ПК (Word, Excel) · Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность. · Высшее/неоконченное высшее образование
Мы предлагаем: · Зарплата 35 тыс рублей · Работа в будни с 9 до 18 · Работа в офисе в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская) · Официальное оформление · Бесплатные обеды в корпоративной столовой · Работа в крупной международной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основні обов’язки:
Адміністративна підтримка керівника
Підготовка аналітичних звітів, дослідження ринку
Робота з таблицями, підготовка презентацій в Power Point
Зовнішня комунікація з контрагентами та партнерами компанії
Планування відряджень керівника (візова підтримка, бронювання квитків, організація зустрічей)
Документообіг, звітність
Ведення протоколів зустрічей
Підбір персоналу, планування бютжетів (проектна діяльність)
Вимоги до кандидата:
Вільне володіння англійською, українською, російською мовами
Знання німецької мови (як перевага)
Вища економічна / юридична / філологічна освіта
Досвід роботи від 2 років (бажано на посаді персонального асистента, секретаря відділу, досвід організації поїздок, турів, вирішенні питань в форс-мажорних обставинах)
Гарні комунікативні навички, вміння працювати в команді, націленість на результат, гарні аналітичні здібності, готовність до ненормованого робочого графіку, ініціативність, відповідальність, пунктуальність, вміння виконувати декілька завдань одночасно.
Компанія забезпечує:
Стабільну роботу в компанії, що динамічно розвивається, цікаві завдання, професійний розвиток та можливості кар'єрного росту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Личный помощник руководителя (со знанием английского языка, можно без опыта)
Небольшая нижегородская компания, работающая в сфере продаж высокотехнологичного оборудования, приглашает кандидата со свободным владением английским языком на должность личного помощника руководителя
Обязанности:
Ведение переписки и телефонных переговоров с иностранными партнерами
Подготовка отчетности на английском языке
Выполнение поручений руководителя
Подготовка документации
Жизнеобеспечение офиса
Требования:
Свободное владение английским языком (желательно второй язык - немецкий, но не обязательно)
Опыт ведения переписки на английском языке, технического перевода
Опыт работы личным помощником не обязателен
Желание помогать другому человеку!!! Стать правой рукой, доверенным лицом.
Возможность заграничных командировок (предположительно 2-3 раза в год)
Условия:
Оклад 25.000 руб. + премия
Официальное оформление
Гибкий график по договоренности (пример: с 10.00 до 17.00, с 9.00 до 16.00 и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
50 000
руб.
Обязанности: консультации клиентов, заключение договров, ведение клиентской базы Требования: коммуникабельность, знание ПК, в/о или н/в, рассматриваются кандидаты без опыта работы Условия: оклад + %, обучение за счет компании. график работы 5/2 с 10 до 19
Вакансия компании: Поволжская экологическая компания, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем активного, ответственного, инициативного сотрудника, способного гибко подстраиваться под лидера, при необходимости - самостоятельно принимать решения, на позицию Секретаря / Помощника руководителя "Управляющей компании ЭКО". Наличие хорошего интеллекта и воспитанность обязательны.
Обязанности:
Организация административно-распорядительной деятельности директора.
Работа с системами автоматизации документооборота (электронный документооборот)
Ведение самостоятельных проектов по заданию руководителя
Систематизация и учёт получаемой информации
Планирование рабочего графика руководителя
Оформление командировок руководителя (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц)
Подготовка и организация встреч, совещаний, телефонных переговоров
Точное и в срок выполнение всех служебных заданий непосредственного руководителя
Требования:
Образование высшее (красный диплом - серьезный плюс)
Русский язык – безупречная грамотность, хорошая речь
Английский язык - желательно владеть на уровне разговорного
Опыт работы по ведению организационно-распорядительной документации
Умение искать, систематизировать, анализировать информацию