Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент



Ассистент
2013-10-11 22:11

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • Создание баз данных в Excel, выполнение рассылки анонсов мероприятий
  • Подготовка и анализ анкет участников,
  • Переписка с контрагентами (заказ канц. товаров, типографских материалов и других продуктов и услуг к конференциям)
  • Помощи в организации конференций и образовательных мероприятий: регистрация на конференцию, переписка с участниками, консультация потенциальных слушателей по телефону, организация приезда иностранных лекторов
  • Создание наполнения для сайта (подбор тематических статей на иностранных сайтах, публикация статей сайте и в социальных сетях)
  • Создание презентаций, учет статистики по конференциям

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Знание английского языка на разговорном уровне (не ниже up-intermediate),
  • Грамотный русский язык,
  • Умение вести деловую переписку на русском и английском языке,
  • Личные качества: тщательность и последовательность, мультизадачность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника).


Помощник руководителя
2013-10-11 22:33
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии:

  • помощник руководителя (2-е лицо)
  • планирование и организация деловых встреч (электронное, в outlook)
  • travel-поддержка – визы, билеты, гостиницы, такси, трансферы, т.д. (РФ + загран) - большой объём
  • организационно-техническая поддержка совещаний и встреч (переговорные комнаты, документы)
  • протоколирование совещаний (по необходимости)
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (номенклатура, регистрация, распределение, контроль сроков)
  • координация входящих/исходящих звонков; работа с электронной почтой руководителя
  • документооборот (в электронной программе DocsVision)
  • личные поручения руководителя


Наши пожелания к кандидату:

  • образование высшее законченное (обязательно)
  • непрерывный опыт работы Помощником руководителя от 1 года обязателен - крупные компании/холдинги/банки в приоритете
  • знание планирования рабочего дня (обязательно электронное, outlook в приоритете)
  • знание электронного документооборота (любая программа/система); опыт протоколирования совещаний
  • владение офисной оргтехникой на высоком уровне
  • грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета
  • активность, ответственность, исполнительность, умение настаивать, договариваться, расставлять приоритеты


Мы предлагаем:

  • возможность развиваться в крупной стабильной компании
  • ТК РФ, белая компания, полностью белый оклад 59.000 рублей gross
  • график 5/2, 9.30-18.30 (в пятницу до 17.15)
  • м. Новослободская (2 мин пешком)


Cекретарь-референт
2013-10-12 01:10
Вакансия компании: ЦНИИ Циклон, ОАО
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Приглашаем секретаря со знанием английского языка в приемную руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание делового этикета, правил ведения деловой переписки
  • Знание требований ГОСТ 51141-98
  • Навык планирования рабочего дня руководителя
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники
  • Разговорный английский язык
  • Организованность, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации, гибкий стиль общения
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота
  • Встреча посетителей
  • Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке
  • Ответы на звонки, в т.ч. на английском языке
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Взаимодействие со сторонними организациями по текущим вопросам
  • Выполнение личных поручений руководителя
 

Условия:

  • Полное соблюдение требований ТК РФ
  • Полностью белый доход
  • График работы с 09:00 до 18:00, 5/2
  • Офис в 5 мин. пешком от М "Щелковская"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное