Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Заместитель директора / Начальник отдела / Помощник руководителя / Бизнес ассистент
Обязанности:
Планирование и сопровождение рабочего дня руководителя;
Планирование и подготовка аналитической отчётности для руководителя;
Организация протокольных мероприятий, деловых встреч, сопровождение;
Контроль исполнения поручений;
Координации работы сотрудников компании;
Организация рабочего места и дня руководителя;
Организация маркетинговых и рекламных мероприятий;
Размещение информации о компании в печатных и электронных справочниках, разработка акций и спец. предложений для клиентов, создание отчетов;
Получение и отправка почтовой корреспонденции и др.
Требования:
Опыт работы: От 1 года помощником руководителя, бизнес ассистентом.
Личные качества:
внимательность , скорость выполнения поручений, уверенность в себе, высокая степень ответственности, самодисциплинированности, стремление к саморазвитию, усидчивость, внимательность, умение грамотно излагать мысли.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы молоды, энергичны, амбициозны, узнаваемы на рынке и самые главное - продолжаем развиваться и покорять новые вершины и открывать просторные горизонты!
Наш принцип: гарантированное качество в гарантированные сроки.
Наша небольшая команда - команда клиентоориентированных профессионалов, соответствующих самым высоким стандартам, которые предъявляют наши клиенты - крупнейшие мульти и монобрендовые компании России и зарубежья.
Если Вы обладаете теми же качествами, приглашаем вас влиться в наш коллектив.
Мы предлагаем решение следующих задач в части поддержки продаж, а именно:
взаимодействие с клиентами: информирование о новостях и акциях, ведение базы в 1С, рассылка презентаций, коммерческих предложений;
расчет продукции по проекту, составление коммерческих предложений, ведение договоров;
оформление бухгалтерских и отгрузочных документов;
контроль за ходом реализации заказов;
контроль взаиморасчётов с клиентами;
аналитическая работа по клиентской базе;
подготовка отчётов.
От кандидатов мы ожидаем:
опыт работы с договорами, клиентами не менее года (знание сегмента сувенирной продукции желательно);
знание 1С, MS Office, уверенный пользователь ПК;
ответственность, исполнительность, педантичность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уважаемый кандидат!
Спокойному и милому годовалому мальчику необходима добрая, веселая, заботливая и внимательная Няня, а его маме, деловой женщине – владелец собственного бизнеса, нужна ответственная и исполнительная Помощница! Готовы ли Вы совмещать работу Няни и Помощницы? Вы мобильны, активны и ведете здоровый образ жизни? Если на эти два вопросы Вы ответили - ДА, то эта вакансия для Вас!
Чем Вам предстоит заниматься:
Стандартные обязанности Няни:
Заниматься с ребенком, гулять, кормить, следить за гигиеной;
Приготовление еды на ребенка;
Поездки в магазин на предоставленном автомобиле;
Соблюдение всех режимных моментов.
И в свободное время от работы Няни помощь по работе:
Административная и информационная поддержка по всем вопросам;
Выполнение личных поручений;
Работа с документами;
Планирование рабочего дня;
Организация командировок (билеты/отели/транспорт).
Работа в режиме "постоянной готовности"
Полная поддержка в рамках личной жизни и отдыха.
Что мы ждем от Вас:
Нам НЕ ВАЖЕН Ваш ОПЫТ РАБОТЫ и Ваше образование!
Вы очень любите детей.
Вы очень "теплый" человек, приятны в общении.
Вы готовы подарить свою любовь и заботу не своему ребенку.
Желательно, (но не обязательно) Вы имеете опыт работы в семье, понимаете специфику и как себя вести.
Вы умеете управлять автомобилем и у Вас есть свое авто – будет дополнительным преимуществом.
Вы умеете разруливать почти всё.
Вы готовы будете находиться для Руководителя в режиме «онлайн» -24 часа в сутки («моральная готовность к этому»).
Наличие загранпаспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО
Что мы готовы Вам предложить:
Пятидневка. Иногда работа по выходным, свободные дни по будням.
Работа требует большой самоотдачи. На данную вакансию необходим человек, склонный быть помощником, а не лидером. Работа не всегда нормированная, но зато не придётся приходить в офис ежедневно к 9 утра и сходить с ума от монотонности работы.
Семья проживает в районе ст.м.Озерки.
Заработная плата по договоренности, в зависимости от квалификации.
Отпуск 2 раза в год по 2 недели.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Пожалуйста, прежде чем отправлять резюме, посоветуйтесь с Вашей семьёй, подходят ли Вам ЧАСТЫЕ ПЕРЕРАБОТКИ, ЗАДЕРЖКИ НА РАБОТЕ И ЗАГРАНКОМАНДИРОВКИ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Очень важно понимать, что именно от помощника зависит очень многое в компании.
Именно поэтому мы ищем серьезного человека, который готов расти профессионально и учиться новому, энергичного, позитивного.
Взамен мы предлагаем дружный и веселый коллектив, который ждет тебя!
Условия:
Удобное рабочее место и расположение офиса в центре Москвы рядом с метро.
Оформление по ТК
Рабочий график 5/2, оплата корпоративного телефона
Обязанности:
Полный документооборот организации
Работа с договорами
Взаимодействие с бухгалтерией
Естественно, поручения Генерального директора
Составление графика встреч
Ведение переписки на английском языке
Помощь в организации съемок, подготовка к ним
Назначение встреч
Административные поручения
Общение с русскими и иностранными клиентами/партнерами
Требования:
Английский Свободный, устный и письменный
Мы готовы рассмотреть человека с опытом работы меньше года и обучить его, если мы поймем, что Вы хотите этого
Высшее образование
Уверенный пользователь ПК MS Office
Сосредоточенность, стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме, грамотная речь, деловой этикет, инициативность, коммуникабельность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, умение работать как в команде, так и самостоятельно
Высокий уровень английского
Желательно наличие экономического образования
Знание немецкого и опыт работы в киноиндустрии будет большим преимуществом
Замечательно, если у Вас уже есть свои наработанные контакты в сфере кино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
80 000
KZT
ОБЯЗАННОСТИ:
обеспечение полной административной поддержки работы офиса (заказ воды, канцелярских товаров, совершенное владение и контроль за работой всей оргтехникой компании, интернета, связи и мини-АТС);
контроль работоспособности компьютеров в офисе, взаимодействие с IT-специалистами и т.д.
обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе;
организация телефонных переговоров руководителя, приём и передача телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
координация работы водителя;
прием и отправка корреспонденции (курьерская, электронная, почтовая и др.)
заказ билетов, бронирование гостинец, квартир;
осуществление визовой поддержки руководителя
осуществление взаимодействия с другими подразделениями компаний;
прием посетителей, организация для них напитков (кофе, чай и т.д.);
ТРЕБОВАНИЯ:
высшее образование
знание делопроизводства обязательно;
опытный пользователь всех продуктов Microsoft;
опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
знание делового этикета;
умение управлять разноплановыми процессами;
приветствуются знания иностранного языка;
Условия:
условия оплаты труда: по результатам собеседования.
Р.S.Во избежании лишней траты Вашего и нашего времени:
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с «Требованиями» и «Обязанностями»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Ведение информационно-справочной работы по всем документам, поступающим в Секретариат.
Осуществление подготовки документов и материалов, необходимых для работы Руководителя, в том числе осуществление перевода с русского языка на английский и с английского языка на русский.
Осуществление предварительного рассмотрения входящих писем, заявлений, служебных записок и другой корреспонденции, поступающей на имя Руководителя, распределение корреспонденции по исполнителям, подготовка проектов резолюций и поручений Руководителя.
Представление документов на подпись Руководителю.
Подготовка проектов приказов, распоряжений, писем Руководителя в рамках компетенции Секретариата, организация их согласования.
Осуществление систематизации документов приемных Руководителя в дела в соответствии с установленными требованиями и утвержденной номенклатурой дел Общества.
Планирование рабочего графика Руководителя
Обеспечение подготовки участия Руководителя в мероприятиях, проводимых в ОАО "Группа "СИНТЕЗ" и в других организациях.
Обеспечение подготовки деловых поездок и командировок Руководителя.
Планирование и организация проведения переговоров, совещаний и приема посетителей Руководителя
Ведение базы данных контактов Руководителя.
Ведение регистрации входящих телефонных звонков.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Осуществление подписки на периодические издания для работников.
Заказ канцелярских товаров.
Обеспечение приемных и рабочих мест Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе.
Сообщение задания, полученного от руководителя Секретариата, водителям арендованных автомобилей и контроль их выполнения.
Передача устных и письменных поручений Руководителя исполнителям, а также осуществление контроля их исполнения, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Подготовка проекта, ведение и оформление протокола переговоров и совещаний.
Своевременная отправка исходящей корреспонденции посредством почты России, службы быстрой доставки, служебным автотранспортом.
Сообщение заданий, полученных от руководителя Секретариата, водителям арендованных автомобилей и контроль их выполнения.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя.
Условия:
График работы - сменный (2-2-3), официальная заработная плата, оформление по ТК, ДМС.
На время «декретного» отпуска основного сотрудника.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы) приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г.Сочи, Красная Поляна).
Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения полученную информацию.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Помощник проректора»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Responsible for management reporting according to the Corporate Standards (Profit & Loss statement, Balance Sheet Reconciliation, Capital expenditure report, Cash Flow etc) ·
Maintain adequate records and control of all assets, liabilities and transactions of the hotel. ·
Participation in internal and external audits are conducted regularly. ·
Provide compliance with all regulations and operating procedures. ·
Provide assistance to Department Heads and Finance Director in preparation of both the annual and revised profit and capital appropriation budgets and forecasts, the final compilation of which is reported to the Corporate Office. ·
Maintain adequate records to reflect the comparison of the actual expenditures for operating equipment, furniture and equipment and special projects with the annual budgeted amounts. ·
Approve all monthly journal vouchers before they are posted to the general ledger. ·
Ensure accurate monthly closing of books and preparation of monthly financial statement of operations. ·
Review, inspect and approve all periodic reports prepared by accounting staff, prior to their internal/external distribution
Supervise timely preparation and mailing of invoices and monthly statement of all credit accounts and the subsequent regular mailing of invoices and monthly statement of all credit accounts and the subsequent regular mailing of reminders and collection letters.
Supervision of Financial department including Accounting, Purchasing and IT Requirements: · Fluent English (written & spoken) ·
Requirements:
Previous experience in Accounting preferably in hotel business
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
80 000
KZT
Обязанности:
Делопроизводство по офису
Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов
Заказ воды и необходимых продуктов в офис
Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм