Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-10-06 23:26

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 06.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
  • Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
  • Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
  • Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
  • Приём посетителей (сопровождение, приготовление чая, кофе).
  • Бронирование авиа, железнодорожных билетов, гостиницы.

Требования:


  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь-референт
2013-10-06 23:40
Вакансия компании: Анастасия, Строительная Компания
Создана: 06.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Бронирование и заказ билетов и гостиниц.
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Обязателен опыт работы секретарем от полу года.

    Знание делового этикета.

    Опыт ведения внутреннего документооборота компании.

    Уверенный пользователь ПК: Word, Excel.

    Грамотная речь и письмо.

    Опрятный внешний вид.

    Возможность профессионального и карьерного роста в компании.


Условия:

  • 5/2, с 08.00 до 17.00 часов.
  • Заработная плата 15.000 рублей.
  • Офис располагается г.Батайск - со стороны Ростова (Ворошиловского моста).
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.


Помощник руководителя
2013-10-07 01:32
Вакансия компании: УКРАЇНСЬКА ІНФОРМАЦІЙНА ФУНДАЦІЯ ПРАВО
Создана: 07.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Требования:

  • На постоянную работу требуется помощник руководителя, коммуникабельная, образованная,
  • Желательно со знанием английского языка,
  • Возможны командировки и ненормированный рабочий день

Функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль встреч,
  • Поиск партнеров,
  • Организация новых направлений ,
  • Работа на результат, развитие организации.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры направляйте резюме с фотографией.



Секретарь, ассистент, помощник руководителя
2013-10-07 03:32
Вакансия компании: Литературный клуб, ООО
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Современная динамичная интернет-компания занимается поддержкой и развитием сайтов Стихи.ру и Проза.ру. Это самые крупные литературные порталы в русскоязычном сегменте интернета с возможностью свободной публикации: более полумиллиона авторов, свыше 25 миллионов произведений. Компания выступает учредителем и организатором литературных конкурсов, премий, телепередач. Интересные проекты, творческие задачи, возможности для самореализации.

 
Требования:
  • опыт работы – от трех лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • прописка и проживание в Москве;
  • гражданство РФ, высшее образование;
  • умение находить контакт с людьми, легко поддерживать беседу;
  • аналитический склад ума, креативность;
  • навыки быстрой печати (от 200 знаков в минуту);
  • внимательность, исполнительность, аккуратность;
  • грамотный письменный и устный русский язык, хорошая дикция;
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • отличные коммуникативные навыки.
 
Обязанности:
  • переписка и звонки;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • информационная подготовка и организация встреч;
  • административная поддержка деятельности руководителя;
  • организация и контроль документооборота;
  • разработка и оформление документов;
  • участие в подготовке мероприятий;
  • работа с архивом.
 
Условия:
  • офис около станции метро Полежаевская;
  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата без задержек;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 11:00 до 20:00 (или с 10:00 до 19:00) с обеденным перерывом;
  • комфортное рабочее место, дружный коллектив;
  • бесплатное питание в офисе.


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-07 05:09
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 07.10.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

О Компании:


СДЭК работает на рынке логистических услуг более 13 лет. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов России и ближнего зарубежья. Мы вышли на международный уровень. Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге,Новороссийске, Нижнем Новгороде,Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске, Уфе, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Воронеже, Казани . 
Более 80 франчайзи представляют СДЭК. 
Мы компания — персонал-ориентированная. Люди - один из ключевых ресурсов. 
Уже сегодня функционирует корпоративный университет, реализована программа «таланты СДЭК», ежеквартально проводятся развивающие конкурсы и программы для персонала.
СДЭК- оптимальная компания для активных, амбициозных, успешных и результативных людей.
Компания не останавливается на достигнутом. Мы активно и агрессивно развиваемся, в связи с чем приглашаем для работы новых сотрудников 
 

Должность: Менеджер клиентского отдела


Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Личные качества: дружелюбие‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам;
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц;
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы);
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2;
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.


Помощник менеджера по продажам
2013-10-07 06:27
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 07.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Менеджер по телефонным переговорам
2013-10-07 06:28
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 07.10.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Офисная работа на телефоне со стабильным графиком!


Обязанности специалиста:

  • Проведение переговоров по телефону с целью назначения встреч для менеджеров отдела продаж (готовая клиентская база); 
  • Ведение клиентской базы и отчетов о проделанной работе.

 

Требования:

  • Способность доброжелательно вести телефонные переговоры в течение всего рабочего дня;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция;
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы и без опыта.

Условия работы:

  • Дружный коллектив;
  • Обучение,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оклад + %.



Секретарь (помощник руководителя)
2013-10-07 06:35
Вакансия компании: УАЗ Центр, ООО
Создана: 07.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Требование к кандидату:
  • грамотная речь
  • образование не ниже среднего
  • знание офисных программ
  • опытный пользователь ПК
  • знание делопроизводства
  • стрессоустойвивость и умение работать с большим количеством информации

Собеседование только после рассмотрения резюме с фотографией (отправлять на эл.почту)



Секретарь
2013-10-07 06:45
Вакансия компании: Корпорация ПЭМБИ, ООО
Создана: 07.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

ГК «ПЭМБИ» входит в тройку лидеров на рынке УРФО и в список 30 крупнейших поставщиков товаров народного потребления по России. На сегодняшний день ГК «ПЭМБИ» является крупным холдингом общей численностью порядка 700 человек, в состав которого входит: оптовая компания, центр мелкооптовой торговли в формате «Сash & Сarry», собственные торговые сети «Традиция» и «Стоп!Цена». Наш ассортиментный ряд превышает 18 000 артикулов. Основные товарные группы: товары собственного производства, посуда, текстиль, электротовары, изделия из пластмасс, хозяйственные товары, товары для сада и огорода. 


Требования: 

  • высшее образование (законченное) 
  • опыт работы секретарем генерального директора от полугода
  • опыт работы в режиме многозадачности
  • знание программ MS Office: excel, word
  • знание основ делопроизводства
  • ум, терпение, заботливость, внимательность, приветливость, общительность, много энергии

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя компании - организация совещаний руководителя
  • учет и распределение поступающей информации для руководителя
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция - подготовка аналитических и информационных материалов

 Условия работы:

  • работа в стабильной компании с 21 летней историей
  • интересные задачи - комфортабельное рабочее место
  • возможность карьерного роста
  • район работы Старая Сортировка (пер. Продной). Есть доставка служебным транспортом
  • заработная плата. 25.000 руб
  • график работы с 8.00 до 17.00


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-07 06:50
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 07.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Сотрудник отдела персонала (ресёчер)
2013-10-07 07:03
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 07.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В HR-команду требуется ресечер в помощь HR-менеджерам.


В задачи будет входить:


  • Работа по наполнению и обновлению рекрутинговой базы данных – до 50 % рабочего времени:
    • регистрация резюме кандидатов(~ 100 резюме в день);
    • поиск интересующих компанию кандидатов на job-сайтах, в job-ориентированных социальных сетях, на специализированных IT-форумах. Ведение электронных коммуникаций с кандидатами. Внесение данных в базу данных;
    • размещение и обновление вакансий компании на официальном сайте компании, на внутреннем портале, на job-сайтах-контрагентах.
  • Помощь hr-менеджерам компании в организации собеседований с кандидатами:
    • отбор пула резюме, соответствующих требованиям Заявки на подбор;
    • помощь в организациях очных собеседований с кандидатами.
  • Прием входящих звонков в службу персонала и переадресация на HR-менеджеров.
  • Мониторинги рынка труда: по уровню заработных плат, по наличию необходимых нам специалистов в интересующем регионе и т.д.
  • Выполнение просьб hr-менеджеров и руководителя отдела: организация собеседований, встреча кандидатов и т.д.
  • Участие в HR-проектах компании.

Требования:

  • Нужен человек, который:
    • имеет высшее образование (желательно в области управления персоналом, психологии);
    • имеет кругозор (в силу опыта работы или образования) в области управления персоналом компании;
    • обладает развитыми и позитивными коммуникативными навыками (телефонные переговоры, электронная переписка);
    • легко работает с ПК и орг.техникой. Нужно будет быстро освоить работу с рекрутинговой базой данных, корпоративные способы коммуникаций (Outlook, вн.телефоны, jabber);
    • способен работать в очень динамичном режиме с большими объемами входящей информации.
    • обладает высоким уровнем персональной ответственности (чтобы не было повода перепроверять сделанную работу).

Высылайте резюме. Пояснительное письмо приветствуется.



Мы предлагаем:


  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • Комфортное рабочее место (офис в Академгородке, доставка служебным транспортом в г. Новосибирск, г. Бердск, р.п. Кольцово);
  • Бонусы от банков-партнеров, насыщенную  корпоративную жизнь и многое другое.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.



Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.



ГК ЦФТ сегодня:


  • Свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании
  • Входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке
  • Входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»
  • Прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.


Координатор отдела продаж
2013-10-07 07:04
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории  России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!


Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА 


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения;
  • Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования.

    Условия:

    • м. Теплый  стан;
    • Работа в стабильной развивающейся компании;
    • Трудоустройство согласно ТК РФ;
    • Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование; 
    • Возможность для карьерного и профессионального роста.




Chief Executive Assistant
2013-10-07 07:05
Вакансия компании: Бюро Веритас Казахстан, ТОО
Создана: 07.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:
· Responsible for assisting the Country Chief Executive (CCE)
· Ensuring coordination of all the meetings, filing, recording, follow-up and data entry according to the documents in force, typing the reports, organizing the travel of the CCE.
· Receive the faxes, cargos etc. and deliver the related ones to CCE on time
· Organizes hotels, tickets and visas for the incoming and outgoing personnel and visitors.
· Plan the meetings, do the necessary arrangements.
· Participate in monthly management meetings.


Requirements:
· Experienced as a department/office or executive assistant for 2-4 years.
· Graduated from high school/college providing education in a foreign language
· Good level of English, (knowledge of Turkish is preferable)
· Good command of Office Programs: Word, Excel, PowerPoint etc.
· Good organizational and communicational skills
 

Tems:
· Full-time
· The level of payment is discussed at interview
· Location: Almaty


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное