Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Агропромышленный Холдинг Мираторг, в рамках развития нового направления, розничной сети продуктовых супермаркетов «Мираторг», приглашает кандидатов на вакансию:
Координатор отдела (Помощник руководителя)
Обязанности:
Приём документов и личных заявлений;
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Организация получения корреспонденции;
Ведение и оформление протокола совещаний, рабочих групп;
Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников Администрации;
Приём телефонных звонков;
Взаимодействие с почтовыми и курьерскими компаниями;
Подготовка совещаний;
Организация и оформление командировок для сотрудников;
Взаимодействие со всеми подразделениями компании для решения возникающих вопросов.
Вакансия компании: IBM EE/A,Representative Office in Kazakhstan.
Создана: 03.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
500
USD
Обязанности: выполнять поручения руководителя Требования:водительские права,знание города, без вредных привычек Условия:рабочий день с 8.30 до 19.00 . Шесть дней в неделю
Возраст от 22 лет. Желательно парень.Предоставляется машина.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
44 000
до
67 000
руб.
Должностные обязанности
«Достависта» — это курьерская служба, ускоряющая бизнес в Москве путем очень быстрой курьерской доставки (в течение 3 часов). Количество заказов у нас удваивается каждый квартал.
«Достависте» нужна «организационная акула», которая возьмет на себя 4 зоны ответственности:
- Курьеры — оптимизация процесса, рекрутинг, организация обучения, мотивация, анализ эффективности.
- Клиенты — счета (контакты с бухгалтером), учет договоров (контакты с юристом), коммерческие предложения.
- Контроль качества сервиса — решение проблемы по заказам, оценки клиентов, опоздания курьеров, оптимизация орг. процессов для повышения качества.
- Организационные документы — инструкции курьеров, операторов, тексты на сайт.
Ближайшие 2 месяца это будешь делать ты, а затем передашь часть ответственности новому сотруднику.
Перерабатывать не нужно. Обычно мы работаем не более 8-9 часов.
Требуется
- Ориентируешься на результат, а не на процесс
- Берешь ответственность на себя
- Привыкла работать с большими объемами текстовой информации (искать, читать, структурировать, создавать)
- Уверенно работаешь с админкой сайта, базами данных, сервисами Google Docs, Skype.
- У тебя есть доказанный управленческий/организационный потенциал
- Ты быстро, четко и ясно формулируешь задачу исполнителю, отредактируешь должностную инструкцию, подготовишь новость на сайт
- Тебя не парализует слово многозадачность
Возможно, тебя есть вкус к прозе, поэзии и музыке (это делает жизнь интереснее)
Возможно, у тебя есть хобби которым ты занимаешься не менее 4 часов в неделю в течение года и более (ведь жизнь больше, чем просто работа)
НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ отклики без сопроводительных писем. Или с шаблонными вариантами. Нам интересен человек умеющий рассказать о себе увлекательную историю.
По скайпу пообщаемся с тобой, если укажешь :)
Мы предлагаем
- Автономность в принятии решений при ответственности за результат
- Оплата участия в конференциях, обучение, книги, расходов на концерты/музеи
- Гибкий график работы (дом/офис)
- Возможность роста от администратора до управленца
- Оплату отпусков, больничных
Фиксированная оплата 44 444 руб. Остальное по договоренности в качестве премии после испыт. срока 3 мес. Оплата 2 раза/мес
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 03.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
Выполнение поручений руководителя.
Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами кампании по телефону и по электронной почте
Ведение базы клиентов, учет документов
Доставка документов клиентам
Отправка и прием факсов, писем, документов
Мониторинг закупок на электронных площадках
Обработка и анализ данных по закупкам
Помощь менеджерам по продажам в оформлении документов.
Требования:
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Желательно 1С
Коммуникабельность, дипломатичность;
Опыт работы с офисной техникой, документами, электронной почтой, интернет
Грамотная русская речь и письмо
Желательно знание 94-ФЗ и 223-ФЗ
Умение самостоятельно решать поставленные задачи
Умение планировать свой рабочий день
Условия:
В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж/специалист по тендерной документации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 500
руб.
Группа компаний «СНС» — ведущий российский дистрибутор товаров FMCG.
Мы являемся ключевым партнером для мирового производителя табачных изделий "British American Tobacco", швейцарской компании Global Functional Drinks (энергетические напитки TORNADO Energy и Е-ON), зажигалок торговой марки AMI®, являясь ее совладельцем
Должностные обязанности:
*Получение заказов из различных источников (факс, эл.почта, Интернет);
*Оформление заказов в программе SAP;
*Оформление первичной документации;
*Приём входящих звонков от клиентов, приём заказов.
Требования:
*Опыт работы по специальности от 6 мес (но можно без опыта)
*ПК – продвинутый пользователь Excel.
*Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, способность обучаться.
*Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
*Работа в крупной компании-дистрибьюторе, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте.
*Стабильная заработная плата
*Возможность профессионального и карьерного роста
*Оформление по ТК РФ.
*Обучение программе SAP R3.
*Ст. м. Динамо/Дмитровская, рядом с пл. Гражданская
*График обсуждается с 08:00-17:00 или с 09-18:00.
Менеджер по подбору персонала: Иноземцева Екатерина
Вакансия компании: Украинские навигационные системы, ТОВ
Создана: 04.10.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Украинские навигационные системы" занимается производством, разработкой и внедрением новейших технологий на рынке систем мониторинга и безопасности
Требуется сервис-менеджер.
Обязанности:
Контроль и оптимизация сервиса и качества предоставляемых услуг
Контроль качества услуг, предоставляемых потребителям: обработка жалоб и предложений потребителей, контроль выполнения обслуживания и устранения инцидентов;
управление сервисной документацией.
Фиксация обращений клиентов
Фиксация полученной информации и проделанной работы в электронном виде
Консультация клиентов по вопросам работы системы согласно инструкций