Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор (Помощник руководителя)



Координатор (Помощник руководителя)
2013-10-03 22:30

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Агропромышленный Холдинг Мираторг, в рамках развития нового направления, розничной сети продуктовых супермаркетов «Мираторг», приглашает кандидатов на вакансию:


Координатор отдела (Помощник руководителя)

 

Обязанности:

  • Приём документов и личных заявлений;
  • Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Организация получения корреспонденции;
  • Ведение и оформление протокола совещаний, рабочих групп;
  • Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников Администрации;
  • Приём телефонных звонков;
  • Взаимодействие с почтовыми и курьерскими компаниями;
  • Подготовка совещаний;
  • Организация и оформление командировок для сотрудников;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании для решения возникающих вопросов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка обязательно!
  • Опыт работы  в аналогичной должности;
  • Опыт ведения документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook);
  • Ответственность, коммуникабельность,
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
  • График работы 5/2 c 8:00 до 17:00;
  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Улица Академика Янгеля


Помошник руководителя
2013-10-03 22:31
Вакансия компании: IBM EE/A,Representative Office in Kazakhstan.
Создана: 03.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD
Обязанности: выполнять поручения руководителя
Требования:водительские права,знание города, без вредных привычек
Условия:рабочий день с 8.30 до 19.00 . Шесть дней в неделю
Возраст от 22 лет. Желательно парень.Предоставляется машина.


Помощник менеджера
2013-10-03 22:32
Вакансия компании: ЭкоГрупп
Создана: 03.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
- обзвон существующей клиентской базы,
- прием входящих звонков,
- сбор заявок.

Зарплата - оклад 10т. + % с продаж.
График работы - 09:00 - 18:00.
Оформление по ТК РФ.


Ассистент исполнительного директора
2013-10-03 23:04
Вакансия компании: Total View
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   67 000  руб.

Должностные обязанности

«Достависта» — это курьерская служба, ускоряющая бизнес в Москве путем очень быстрой курьерской доставки (в течение 3 часов). Количество заказов у нас удваивается каждый квартал.

 

«Достависте» нужна «организационная акула», которая возьмет на себя 4 зоны ответственности:

 

- Курьеры — оптимизация процесса, рекрутинг, организация обучения, мотивация, анализ эффективности.

- Клиенты — счета (контакты с бухгалтером), учет договоров (контакты с юристом), коммерческие предложения.

- Контроль качества сервиса — решение проблемы по заказам, оценки клиентов, опоздания курьеров, оптимизация орг. процессов для повышения качества.

- Организационные документы — инструкции курьеров, операторов, тексты на сайт.

 

Ближайшие 2 месяца это будешь делать ты, а затем передашь часть ответственности новому сотруднику.

 

Перерабатывать не нужно. Обычно мы работаем не более 8-9 часов.

 

Требуется

- Ориентируешься на результат, а не на процесс

- Берешь ответственность на себя

- Привыкла работать с большими объемами текстовой информации (искать, читать, структурировать, создавать)

- Уверенно работаешь с админкой сайта, базами данных, сервисами Google Docs, Skype.

- У тебя есть доказанный управленческий/организационный потенциал

- Ты быстро, четко и ясно формулируешь задачу исполнителю, отредактируешь должностную инструкцию, подготовишь новость на сайт

- Тебя не парализует слово многозадачность

 

Возможно, тебя есть вкус к прозе, поэзии и музыке (это делает жизнь интереснее)

Возможно, у тебя есть хобби которым ты занимаешься не менее 4 часов в неделю в течение года и более (ведь жизнь больше, чем просто работа)

 

НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ отклики без сопроводительных писем. Или с шаблонными вариантами. Нам интересен человек умеющий рассказать о себе увлекательную историю.

 

По скайпу пообщаемся с тобой, если укажешь :)

 

Мы предлагаем

- Автономность в принятии решений при ответственности за результат

- Оплата участия в конференциях, обучение, книги, расходов на концерты/музеи

- Гибкий график работы (дом/офис)

- Возможность роста от администратора до управленца

- Оплату отпусков, больничных

 

Фиксированная оплата 44 444 руб. Остальное по договоренности в качестве премии после испыт. срока 3 мес. Оплата 2 раза/мес



Аналитик
2013-10-03 23:17
Вакансия компании: ROSHEN
Создана: 03.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчетов
  • Планирование, анализ динамики продаж
  • Расчет выполнения ключевых показателей торговой команды
  • Анализ товарных запасов
  • Взаимодействие с территориальным менеджером
  • Административные функции
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Желательно высшее образование
  • Знание программ Microsoft Excel (работа со сводными таблицами, знание основных функций Excel - возможно обучение), Microsoft Outlook
  • Аналитический склад ума
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, исполнительность, активность

Условия:

  • График работы с 9:00 до 17:30, Пн-Пт
  • Заработная плата - обсуждается на собеседовании
  • Место работы: ст. метро Нарвская


Секретарь
2013-10-03 23:21
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 03.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
  • Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
  • Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
  • Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
  • Приём посетителей (сопровождение, приготовление чая, кофе).
  • Бронирование авиа, железнодорожных билетов, гостиницы.

Требования:


  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела продаж/специалист по тендерной документации
2013-10-03 23:26
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 03.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Взаимодействие с клиентами кампании по телефону и по электронной почте
  • Ведение базы клиентов, учет документов
  • Доставка документов клиентам
  • Отправка и прием факсов, писем, документов
  • Мониторинг закупок на электронных площадках
  • Обработка и анализ данных по закупкам
  • Помощь менеджерам по продажам в оформлении документов.


Требования:

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Желательно 1С
  • Коммуникабельность, дипломатичность;
  • Опыт работы с офисной техникой, документами, электронной почтой, интернет
  • Грамотная русская речь и письмо
  • Желательно знание 94-ФЗ и 223-ФЗ
  • Умение самостоятельно решать поставленные задачи
  • Умение планировать свой рабочий день


Условия:

  • В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж/специалист по тендерной документации.
  • 5/2 (9-18)
  • Дружный коллектив; возможности роста
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Офис м.Выборгская


Помощник руководителя
2013-10-04 00:36
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 04.10.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Помощник руководителя
2013-10-04 01:38
Вакансия компании: MG Consulting
Создана: 04.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   1 000  USD

Динамично развивающаяся интернациональная компания с офисами в Варшаве, Минске  ищет девушку на вакансию Помощник руководителя

Обязанности: 

  • выполнение поручений и распоряжений руководителя;
  • планирование календаря  руководителя;
  • составление аналитических обзоров и подборок;
  • ведение деловой переписки;
  • участие в переговорах.
Требования:
  • грамотность и обучаемость;
  • желание работать и зарабатывать;
  • добросовестность;
  • презентабельная внешность;
Условия:
  • отличный коллектив, интересные проекты, командировки по Европе и СНГ;
  • достойный уровень оплаты труда;
  • хороший компенсационный пакет;
  • возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-10-04 01:57
Вакансия компании: Гудилин А.В.
Создана: 04.10.2013
Регион: Благовещенск (Амурская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   53 000  руб.

Обязанности:

  • подбор, подготовка персонала;
  • обработка информации;
  • консультирование;
  • анализ потребительского рынка;
  • делопроизводство.
                    
Требования:
  • высшее образование или средне-специальное образование (молодые специалисты приветствуются),
  • знание ПК;
  • самоорганизация; самостоятельность, загранпаспорт.

Условия:
  • график 5/2 с 10 до 18 ч;
  • современный офис в центре;
  • карьерный и личностный рост гарантирую.


Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
2013-10-04 02:37
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 500  руб.

Группа компаний «СНС» — ведущий российский дистрибутор товаров FMCG.

Мы являемся ключевым партнером для мирового производителя табачных изделий "British American Tobacco", швейцарской компании Global Functional Drinks (энергетические напитки TORNADO Energy и Е-ON), зажигалок торговой марки AMI®, являясь ее совладельцем


Должностные обязанности:

*Получение заказов из различных источников (факс, эл.почта, Интернет);

*Оформление заказов в программе SAP;

*Оформление первичной документации;

*Приём входящих звонков от клиентов, приём заказов.


Требования:

*Опыт работы по специальности от 6 мес (но можно без опыта)

*ПК – продвинутый пользователь Excel.

*Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, способность обучаться.

*Рассматриваем кандидатов без опыта работы.


Мы предлагаем:

*Работа в крупной компании-дистрибьюторе, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте.

*Стабильная заработная плата

*Возможность  профессионального и карьерного роста

*Оформление по ТК РФ.

*Обучение программе SAP R3.

*Ст. м. Динамо/Дмитровская,  рядом с пл. Гражданская

*График обсуждается с 08:00-17:00 или с 09-18:00.


Менеджер по подбору персонала:
Иноземцева Екатерина

644-07-080 Доб:191

8(968)422-42-75



Сервис-менеджер
2013-10-04 03:04
Вакансия компании: Украинские навигационные системы, ТОВ
Создана: 04.10.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Украинские навигационные системы" занимается производством, разработкой и внедрением новейших технологий на рынке систем мониторинга и безопасности

Требуется сервис-менеджер.

Обязанности:

  • Контроль и оптимизация сервиса и качества предоставляемых услуг
  • Контроль качества услуг, предоставляемых потребителям: обработка жалоб и предложений потребителей, контроль выполнения обслуживания и устранения инцидентов;
  • управление сервисной документацией.
  • Фиксация обращений клиентов
  • Фиксация полученной информации и проделанной работы в электронном виде
  • Консультация клиентов по вопросам работы системы согласно инструкций

Требования:

  • Элементарная техническая грамотность
  • Высокая коммуникабельность
  • Позитивное мышление
  • Умение общаться с людьми
  • Стрессоустойчивость
  • Педантичность
  • Умение работать с ПК
Условия:
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании.                       
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Офис в Центре города

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное