Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер



Менеджер
2013-10-12 10:23

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение договоров, согласование с контрагентами, юристами и бухгалтерией компании,
  • Организация конференций и образовательных мероприятий, ведение договоров аренды, переписка с лекторами/руководителями направлений, организация приезда иностранных лекторов, планирование бюджета, заказ необходимой продукции/услуг (типография/видеосъемка)
  • Работа с иностранными организациями (организация конференций, создание и развитие партнерства)
  • Работа со спонсорами (переговоры, согласование договора, подписание договора и контроль его исполнения)
  • Контроль наполнения сайта (написание ТЗ для программистов, подбор тематических статей на иностранных сайтах)
  • Создание презентаций, учет статистики по конференциям

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Опыт организационной работы (конференции, съемки и пр. мероприятия)
  • Опыт ведения договоров (ведение, согласование)
  • Знание английского языка на разговорном уровне (не ниже up-intermediate),
  • Грамотный русский язык,
  • Умение вести деловую переписку на русском и английском языке,
  • Личные качества: тщательность и последовательность, мультизадачность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, самостоятельность и инициативность

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы м. Марьина Роща или Достоевская (шаговая доступность)


Секретарь-референт
2013-10-12 10:37
Вакансия компании: Мегастрой, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Делопроизводство, работа на ПК, ксероксе, факсе;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых руководителю;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Организация телефонных переговоров руководителя;
  • Подготовка заседаний, совещаний;
  • Прием посетителей;
  • Организация деловых поездок руководителя;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Грамотная речь, аккуратность

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Предоставление всех социальных гарантий;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа по адресу Проспект Победы;
  • ДМС


Помощник руководителя со знанием языков
2013-10-12 11:21
Вакансия компании: Кадет, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности
  • выполнение поручений руководителя
  • работа с корреспонденцией в бумажном и электронном виде
  • перевод сопутствующей документации


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО отличное владение английским и французским языками
  • аккуратность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • готовность обучаться
  • опыт работы в любых сферах приветствуется


Условия:

  • работа в районе площади Ленина
  • 6-дневная рабочая неделя
  • столовая
  • спортзал


Partner's Assistant
2013-10-12 11:27
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Partner in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Manager's Assistant
2013-10-12 11:27
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Manager in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Помощник руководителя/Секретарь
2013-10-12 11:59
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 12.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Строительной компании, являющейся дочерним предприятием крупной Группы компаний, на вакантную должность помощника руководителя требуется: с опытом работы в делопроизводстве , грамотная, коммуникабельная, способная не только качественно выполнять свою работу, но и желающая расти и развиваться.

Обязанности:

  • Контроль за расписанием руководителя.
  • Организация работы документооборота. (согласование и подписание документов)
  • Контроль планирование работы отдельных подразделений компании.
  • Контроль сроков выполнения поставленных задач руководителем перед подразделениями.
  • Согласование работы офиса.
  • Ведение протокола заседание.
  • Деловая переписка.

Условия:

  • Работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, уровень заработной платы обсуждается индивидуально (от 20 000 руб.)


Администратор
2013-10-12 12:28
Вакансия компании: LIDER
Создана: 12.10.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Требования
  •  Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с желанием развиваться!
  •  ПК – уверенный пользователь 
  •  Хорошие внешние данные, грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность, активность.   
 

Обязанности: 

  •  Прием и распределение звонков 
  •  Обработка входящей почты, работа с документацией 
  •  Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов) 
  •  Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов 
  •  Выполнение поручений руководства   
 

Условия: 

  • Компания предоставляет дополнительные компенсации: льготную корпоративную мобильную связь возможность карьерного роста, конкурентоспособная заработная плата!
  • График работы: шестидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.00.


Личный помощник Председателя Правления банка
2013-10-12 12:36
Вакансия компании: ЦЕРИХ, Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Председателю Правления Банка "Церих" требуется личный помощник.
 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению
  • выполнение распоряжений, приказов руководства Банка
  • подготовка писем, деловая переписка в том числе и на английском языке
  • контролирование качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству Банка
  • планирование рабочего дня руководства, назначение встреч
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Банка
  • закупка и обеспечение продуктов питания, чай/кофе;
  • копирование документов, необходимых руководителю для работы
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя
  • выполнение иных поручений руководства Банка в рамках служебных отношений

Требования:

  • опыт работы в банке приветствуется
  • знание английского - разговорный
  • умение писать тексты

Условия:

  • заработная плата оговаривается на собеседовании
  • м. Кропоткинская
  • надежная развивающаяся компания


Помощник Руководителя
2013-10-12 12:44
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя:      
    • Планирование  рабочего дня руководителя;
    • Фильтрация звонков к руководителю. Встреча гостей (включая чай, кофе);
    • Планирование/организация  встреч и совещаний;
    • Подготовка писем, заполнение отчетной документации;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Организация командировок;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование среднее специальное/ высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица обязателен;
  • Опыт работы с договорами, счетами, актами. Составление служебных документов;
  • Уверенный пользователь MSOffice;
  • Грамотность, аккуратность, социальная открытость, гибкость, четкость выполнения поручений;
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ, в соответствии с законодательством;
  • Комфортный офис на Бауманке.


Секретарь/ офис-менеджер
2013-10-12 12:57
Вакансия компании: Финансово-страховая компания
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение личных поручений руководителя 
  • Заполнение и составление документов
  • Контроль отправки тех или иных документов 


Требования:

  • Грамотность 
  • Ответственность 
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать с большим объемом информации 
 

Условия:

  • График работы 5/2
  • Место работы - м.Речной вокзал
  • Дружный коллектив 
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное