Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Детская горнолыжная спортивная школа "Охта-Парк" на базе зимнего курорта "Охта-Парк" предлагает Вам принять участие в конкурсе на вакансию "Администратора".
Обязанности:
Административная поддержка Детской горнолыжной школы
Консультирование клиентов по вопросам приема в спортивную школу, выбора программ обучения и оплаты
Координация проведения тренировок, присутствие во время их проведения
Взаимодействие с тренерами, инструкторами, обучающимися
Помощь в организации участия Детской горнолыжной школы в соревнованиях локального и международного уровня: взаимодействие с организаторами соревнований, бронирование билетов, гостиниц, трансферов, визовая поддержка выездной команды
Участие в корпоративной культуре Детской горнолыжной школы
PR-деятельность, развитие интернет-сайта, работа с соц.сетями, реализация маркетинговых акций, разработка и заказ сувенирной продукции и призов
Активное взаимодействие по вопросам развития Детской горнолыжной школы с генеральным директором
Периодические командировки в рамках страны и зарубеж.
Требования:
Свободное владение английским языком
Уверенный пользователь ПК
Высокие организаторские способности, опыт взаимодействия с клиентами
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Управление временем руководителя;
Ведение календаря руководителя и планирование его дня;
Контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения);
Ведение личных дел ( оплата всех платежей – интернет, охрана, мобильная связь и т.п)
Выполнение личных поручений руководителя ( заказы обедов в офис, организация поездок для руководителя и членов его семьи );
Взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки с партнерами, полная организация встреч с партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя );
Работа с информацией: поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций;
Управление звонками: фильтрация звонков;
Работа с документами : прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов (орфография, реквизиты);
Требования:
Образование: высшее (желательно юридическое);
Опыт работы: обязателен;
Соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупной иностранной производственной компании ООО "Фуяо Стекло Рус" требуется Персональный ассистент
Обязанности:
Обеспечение входящих и исходящих звонков Генерального директора, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря.
Организация приема посетителей руководителя: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
Ведение расписания переговорных комнат.
Составление и редактирование деловых писем для руководителя.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Координация работы водителей руководителя (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
Выполнение других поручений Генерального директора.
Требования:
Высшее гуманитарное образование.
Опыт работы в должности Персонального ассистента не менее 2 лет.
Знание английского языка на уровне Upper - Intermediate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование
Опыт работы с первыми лицами компании в качестве личного помощника
Разговорный уровень испанского и английского языков
Уверенный пользователь ПК
Системное мышление, способность работать в режиме многозадачности, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, исполнительность, высокая стрессоустойчивость, безконфликтность.
Обязанности:
Сопровождение Руководителя в командировках, в том числе за рубежом
Выполнение поручений Руководства (административная поддержка / выполнение личных поручений)
Участие в организации планирования рабочего дня Руководителя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Постановка, контроль исполнения поручений руководства, при необходимости подготовка аналитических справок по полученным отчетам;
Взаимодействие с подразделениями компании;
Сбор и подготовка различных материалов руководителю к совещаниям с его участием;
Обеспечение совещаний с участием руководителя (в случае необходимости протоколирование, наличие раздаточных материалов);
Выполнение поручений руководителя;
Административная поддержка руководителя (визы, командировочные документы и др.)
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности, либо менеджером в крупной, средней торгово-производственной или консалтинговой компании не менее 2-х лет;
Знание основ экономики, производства и продаж (приветствуется);
Уверенный пользователь ПК;
Дисциплинированность, целеустремленность, стрессоустойчивость, хорошая письменная и устная речь, коммуникабельность, способность работать в команде, правильно расставлять приоритеты, а также умение находить оптимальные решения в условиях сжатых сроков.
Условия:
Заработная плата: обсуждается индивидуально;
Оформление по ТК РФ;
График работы: пн - пт с 9:00 до 18:00;
Место работы: ст.м. Комсомольская или Красные Ворота (шаговая доступность).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Supporting expatriate staff at all stages of relocation process;
Leading the full cycle of work permit, visa and registration processes for all foreign nationals working in the country (legal documentation, change in local immigration laws, etc);
Providing expatriate expense processing: data collection; expatriate documents preparation;
Coordinating expatriate tax compliance projects;
Providing expatriates with advice and guidance on corporate policies interpretation and application.
Requirements:
Higher education;
Relevant experience;
Fluent English (spoken & written); Business English lexis;