Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Global Reprint Service - компания, работающая с международными статьями, правами и лицензиями.
Это всегда связано с множеством документов, слаженной работой поставщиков и партнеров.
С ростом количества заказов мы хотели бы уделять больше внимания работе с клиентами и развитию бизнеса.
Поэтому Global Reprint Service объявляет о поиске талантливого, усердного и максимально собранного ассистента, способного стать частью dream-team of GRS и обеспечить безупречный бюрократический и организационный тыл нашей работе.
Поддержание документооборота и организационной стороны бизнеса в идеальном порядке - большой труд и талант. И мы остро нуждаемся в самом талантливом кандидате!
Взаимодействие по организационным и документальным с поставщиками / клиентами / подрядчиками (запрос Счетов, напоминание об оплате, бесконфликтное решение конфликтных ситуаций)
Сбор недостающих документов
Прием и распределение звонков и корреспонденции
Ведение и поддержка архива документации
Ассистентская поддержка руководителя компании
Организация отправлений (курьеры/почта)
Личные поручения руководителя
Нечасто:
Прием посетителей
Выезды по вопросам документов (например, забрать в налоговой оригинал выписки из ЕГРЮЛ)
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование (преимущественно ФилФак/ЖурФак)
Безупречная самоорганизация
Опыт ведения документооборота
Опыт и безупречное понимание этики делового общения и переписки
Воспитанность и интеллигентность
Пунктуальность
Привычка работать первоклассно, с ориентиром на результат и максимально возможное качество
Условия:
Оклад 30 000 руб. Возможны периодические премии
Молодой коллектив
Стильный loft-офис в самом центре Москвы
Работа в интеллигентном и этичном сегменте бизнеса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
работа с генеральным директором (группа компаний) в качестве помощника по финансам: работа с финансовой информацией, подготовка отчетности по нескольким юр.лицам генеральному директору, контроль платежей и взаимодействие с бухгалтерами и управляющими подразделений
взаимодействие с банками, коммерческими и гос.учреждениями по текущим вопросам деятельности холдинга
взаимодействие с контрагентами в т.ч. зарубежными по заключению контрактов
сопровождение переговоров, в т.ч. на английском языке
подготовка и перевод документов для валютных платежей
работа с интернет-банками,в т.ч. с валютными платежами
выполнение поручений ген.директора связанных с организацией поездок, проживанием, личными финансами
Требования:
образование высшее экономическое,
дополнительное профессиональное образование в области юриспруденции (договорное право)
знание английского языка - Upper Intermediate ( устный, письменный, разговорный )
опыт работы в сфере финансов / экономики / бухгалтерии
владение процедурой валютного контроля приветствуется
высокая работоспособность, способность работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, невозмутимость, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.