Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик (г. Ялта)



Переводчик (г. Ялта)
2013-10-28 18:20

Вакансия компании: AGA-Recruitment
Создана: 28.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000  грн.

Работодатель - международная группа компаний. Вакансия открыта в строительной компании.


Обязанности: 

  • Перевод деловой корреспонденции с/на немецкий/английский язык
  • Участие в совещаний с подрядчиками, инженерно-техническим персоналом, финансовым и архитектурным отделами.
  • Ведение документооборота компании
  • Организация рабочих совещаний, переговоров;
  • Ведение документооборота, отправка  и распределение корреспонденции;
  • Ведение учета поручений/распоряжений руководства, контроль их исполнения

 
Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы переводчиком и/или на административных должностях от 1 года
  • Свободное владение английским, немецким, украинским, русским
  • Грамотная речь
  • Опыт работы в строительстве и знание строительной терминологией является дополнительным преимуществом
  • ПК, оргтехника  - продвинутый пользователь 
  • Активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности, скрупулезность

Условия:

  • Официальное трудоустройство, все социальные льготы и гарантии по КЗоТ
  • Официальная заработная плата от 9000 грн НЕТТО
  • Медицинское страхование
  • Работа в г. Ялта, АР Крым
  • Рассматриваются кандидаты со всех регионов Украины, расходы на проживание компенсируются дополнительно.


Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент
2013-10-28 18:26
Вакансия компании: Global Reprint Service
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Global Reprint Service - компания, работающая с международными статьями, правами и лицензиями. 

Это всегда связано с множеством документов, слаженной работой поставщиков и партнеров. 

С ростом количества заказов мы хотели бы уделять больше внимания работе с клиентами и развитию бизнеса. 

Поэтому Global Reprint Service объявляет о поиске талантливого, усердного и максимально собранного ассистента, способного стать частью dream-team of GRS и обеспечить безупречный бюрократический и организационный тыл нашей работе. 

Поддержание документооборота и организационной стороны бизнеса в идеальном порядке - большой труд и талант. И мы остро нуждаемся в самом талантливом кандидате! 

 

Обязанности: 

  • Ведение документооборота (подготовка Договоров/Приложений/Закрывающих документов)
  • Взаимодействие по организационным и документальным с поставщиками / клиентами / подрядчиками (запрос Счетов, напоминание об оплате, бесконфликтное решение конфликтных ситуаций) 
  • Сбор недостающих документов
  • Прием и распределение звонков и корреспонденции
  • Ведение и поддержка архива документации
  • Ассистентская поддержка руководителя компании
  • Организация отправлений (курьеры/почта)
  • Личные поручения руководителя

Нечасто:

  • Прием посетителей 
  • Выезды по вопросам документов (например, забрать в налоговой оригинал выписки из ЕГРЮЛ)


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (преимущественно ФилФак/ЖурФак)
  • Безупречная самоорганизация
  • Опыт ведения документооборота
  • Опыт и безупречное понимание этики делового общения и переписки
  • Воспитанность и интеллигентность 
  • Пунктуальность
  • Привычка работать первоклассно, с ориентиром на результат и максимально возможное качество

Условия:

  • Оклад 30 000 руб. Возможны периодические премии
  • Молодой коллектив
  • Стильный loft-офис в самом центре Москвы
  • Работа в интеллигентном и этичном сегменте бизнеса


Ассистент Правления банка
2013-10-28 18:51
Вакансия компании: ФИНРОСТБАНК, АО
Создана: 28.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт административной поддержки первых лиц/топ-менеджмента банка - не менее 2-х лет;
  • знание основ ведения делопроизводства, навыки ведения регламента и протоколов заседаний Правления;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание правил и норм делового этикета, отличные коммуникативные навыки, грамотность, высокая степень внутренней ответственности, стрессоустойчивость.
 

Характер выполняемой работы:

  • полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • приём и распределение телефонных звонков, контроль движения корреспонденции;
  • ведение графика встреч руководителя, планирование рабочего дня/недели/месяца, организация командировок, выездных мероприятий, визовая поддержка;
  • организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других внутренних и внешних мероприятий;
  • ведение делопроизводства, организация документооборота приёмной, деловая переписка;
  • взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании;
  • контроль работы курьерской службы.
 

Условия труда и оплата:

  • 5х2, 9.00-18.00; обед 13.00-14.00;
  • соблюдение банком всех требований законодательства и социальных гарантий в процессе оформления на работу;
  • работа в коллективе профессионалов;
  • стабильная заработная плата;
  • возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста в банковской сфере.


Управляющая медицинским центром
2013-10-28 19:33
Вакансия компании: Благодар
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В центр восточной медицины требуется управляющая медицинским центром.


Требования:

  • с опытом работы от 6 лет,
  • приоритет - с опытом работы в медицинском центре в качестве помощника руководителя,
  • высшее образование, знание компьютера и оргтехники,
  • желательно владение английским языком (разговорный уровень),
  • качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, порядочность.
  • способность корректно общаться с клиентами, в т.ч. и VIP,
  • работа со средствами массовой информации.
  • плюсом будет являться опыт работы в PR.
  • обязательно наличие рекомендаций с прежнего места работы.
  • нацеленность на продолжительное время работы в компании.

Обязанности:

  • организация рабочего процесса в офисе, координация сотрудников
  • помощь руководству в работе с клиентами мед.центра.
  • выполнение текущей офисной работы, работа с ПК, Интернет. 
     

Условия:

  • офис: Центр Москвы, новый Арбат, от метро - 3 мин, ст.м. Смоленская
  • возможны командировки в г. Санкт-Петербург.


Ассистент генерального директора (с функцией финансового специалиста)
2013-10-28 19:37
Вакансия компании: М-Альянс, ЗАО
Создана: 28.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 

  • работа с генеральным директором (группа компаний)  в качестве помощника по финансам: работа с финансовой информацией, подготовка отчетности по нескольким юр.лицам  генеральному директору, контроль платежей и взаимодействие с бухгалтерами и управляющими подразделений
  • взаимодействие с банками, коммерческими и гос.учреждениями по текущим вопросам деятельности холдинга
  • взаимодействие с контрагентами в т.ч. зарубежными по заключению контрактов
  • сопровождение переговоров, в т.ч. на английском языке
  • подготовка и перевод документов для валютных платежей
  • работа с интернет-банками,в т.ч. с валютными платежами
  • выполнение поручений ген.директора связанных с организацией поездок, проживанием, личными финансами

Требования:

  • образование высшее экономическое, 
  • дополнительное профессиональное образование в области юриспруденции (договорное право)
  • знание английского языка - Upper Intermediate ( устный, письменный, разговорный )
  • опыт работы в сфере финансов / экономики / бухгалтерии 
  • владение процедурой валютного контроля приветствуется
  • высокая работоспособность, способность работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, невозмутимость, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании 
  • офис в центре города
  • график с 10.30 до 19.30


Personal Assistant
2013-10-28 20:01
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International company
 

Job description:

  • Preparing reports and presentations;
  • Travel support;
  • Translations of documents;
  • Managing business correspondence;
  • Fulfilling private tasks;
  • Dealing with meetings organisations;
     

Who we are looking for

  • Higher Degree;
  • Fluent English is an absolute must!
  • Administrative experience;
  • Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;
     

Vacancy code: PAAM11413
 



Ассистент руководителя
2013-10-28 20:12
Вакансия компании: Civors
Создана: 28.10.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 400   до   3 800  грн.

Обязанности

  • работа с документами,
  • телефонные переговоры,
  • ведение рабочего графика и другие административные обязанности, в том числе и решение управленческих задач.
  • так же работа по различным проектам руководителя, планирование и организация рабочего дня и деловых встреч руководителя;
  • сбор и обработка входящей информации.

Требования:

  • внимательность, ответственность, обучаемость, владение навыками работы на ПК (Word, Excel, интернет),
  • исполнительность, аккуратность,
  • опрятный внешний вид,
  • уравновешенность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • оформление по КЗоТ, социальный  пакет, пятидневка, возможен неполный рабочий день и гибкий график, обучение, карьерный рост.


Координатор проекта
2013-10-28 20:22
Вакансия компании: Альбион-2002, ООО
Создана: 28.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500   до   34 500  руб.

Обязанности:

  • Управление проектом по открытию розничных магазинов "Бристоль".
  • Контроль за своевременным выполнением ответственными лицами поставленных задач.
  • Сбор и консолидация информации.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Самостоятельность;
  • Организованность;
  • Умение расставлять приоритеты в рамках задач;
  • Внимательность;
  • Аналитический склад ума.


Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Оплата мобильной связи.
  • Офис на Комсомольской пл.


Помощник менеджера
2013-10-28 20:24
Вакансия компании: ServiceInform
Создана: 28.10.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 600  грн.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • обучаемость, добросовестность.
  • знание ПК на уровне пользователя.


Обязанности:

  • работа с людьми, документами, интернет,
  • выполнение поручений менеджера.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя(сб.,вс.- выходной), с 9 до 17.
  • возможна подработка и гибкий график.
  • обучение бесплатное.


Секретарь
2013-10-28 20:40
Вакансия компании: Банк Возрождение, Ростовский филиал ОАО
Создана: 28.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В банк требуется секретарь-помощник руководителя. 

Обязанности:

  • прием и регистрация писем и документов,
  • организация телефонных переговоров руководителя,
  • составление писем, запросов и т. д.,
  • прием посетителей, организация совещаний,
  • организация командировок и др.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 2- х лет секретарем ( помощником руководителя) обязателен,
  • знание кадрового делопроизводства.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, график работы пн- пт с 9-00 до 18-00, Заработная плата По итогам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное