Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2013-10-14 18:28

Вакансия компании: Связной
Создана: 14.10.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование/Неполное высшее образование.
  • Опыт работы секретарем/администратором приветствуется.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point).
  • Личностные качества: ответственность, энергичность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, общительность.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Встреча клиентов в офисе компании.
  • Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании.
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки.
  • Ведение документооборота и архива компании, первичной бухгалтерской отчетности.
  • Помощь офис-менеджеру в административно-хозяйственном обеспечении офиса.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 2/2  9-20 ;
  • Официальная аработная плата и прозрачная система мотивации (оклад + бонусы+подарки от компании);
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ост. Цирк, ТЦ Солнечный Рай.


Секретарь
2013-10-14 19:12
Вакансия компании: Крупная производственная компания
Создана: 14.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:



  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Жен. 27 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, умение планировать и расставлять приоритеты;
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборуд.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Высокий интеллект, уверенность в себе, стрессоустойчивость, обучаемость, гибкость в общении,
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы 
  • Возможность проживания в корпоративной квартире
  • Место работы - Ленинский район (служебный транспорт от пл. Маркса)
  • Интересные задачи, возможность профессионального и финансового роста.
  • Работа в крупной и успешной компании, в молодом и дружном коллективе


Администратор
2013-10-14 19:22
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
  
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Бизнес ассистент
2013-10-14 19:38
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


В данный момент в компании открыта позиция Бизнес ассистента блока.


Обязанности:


  • Административная поддержка направления (Руководителя и всех его подчиненных);
  • Подготовка аналитической отчетности.
  • Работа с договорами (оформление, ведение базы);
  • Организация поездок и внутренних корпоративных мероприятий (тимбилдинги, тренинги и пр.);
  • Оформление командировок;
  • Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж);
  • Организация и координация встреч и переговоров;

Требования:


  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы,  аналогичный;
  • Опыт работы по организации корпоративных мероприятий, командировок;
  • отличное знание EXEL
  • Ответственность, структурированность, аналитический склад ума, обучаемость, упорство и нацеленность на результат.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)


Администратор проектов
2013-10-14 19:50
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу на вакансию Администратор проектов.

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с договорной и проектной документацией,
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются,
  • владение всеми приложениями MS Office

Обязанности:

  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов,
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская
 


Ассистент генерального директора
2013-10-14 19:53
Вакансия компании: Magna Seating
Создана: 14.10.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя, построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций;
  • Распределение информационных потоков;
  • Организация и координация деловых поездок и командировок;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Ведение делопроизводства;
  • Протоколирование встреч и совещаний.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком обязательно;
  • Опыт работы персональным или административным ассистентом в международной компании с иностранным руководством не менее 1 года; 
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание программы SAP желательно;
  • Способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
 

Условия:

  • Интересная работа в крупной международной компании; отличные возможности для получения новых знаний и навыков;
  • Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Компенсация питания;
  • Мобильная связь.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное