Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Наш клиент международное архитектурное бюро с мировым именем ищет административного сотрудника - Secretary/Team Assistant. Компания являются одним из самых успешных иностранных архитектурных бюро представленных в России. В настоящее время более 500 сотрудников компании трудятся в представительствах компании в 16 странах по всему миру. Московский офис компании открылся в 2005 году, в настоящее время в нем работает около 23 сотрудника. Создание архитектурных проектов ведется совместно с главным Лондонским офисом компании. Данная должность предполагает активное использование английского языка в работе, выполнения широкого круга административных функций, ассистирование в работе Главе представительства - экспату и Генеральному директору. Интеллигентное творческое окружение, дружный коллектив и разные задачи, дают отличные возможности для реализации и развития всех способностей и навыков. Компания активно растет и планируется расширение административного состава компании с соответствующими возможностями профессионального и зарплатного роста.
Требования:
- Age: 23-29 - Fluent English‚ - experience in administration work more than 0.6 years. - Ms Office. Power Point and other publisher and design programs is advantage. - Intelligence, accuracy, maturity and high level of personal responsibility. - Readiness to time to time delays
Dutes: - Team and management assistance - Corresponding with offices in Europe Sending and receiving of documents, preparation of letters and documents; - Incoming calls - Office maintenance - Time scheduling for head of the office – expatriate - Arranging the tickets, taxi, booking. - Preparation of presentations, business reports, etc; - Translating Russian/English – English/Russian;
Conditions: Working in environment of architectural professional team (20-30 members in Moscow office) and big London office. White Salary 45-50 000 Rub Net according labor code. Office m. Park Kultury/Smolenskaya
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем кандидатов на должность помощника депутата Законодательного Собрания Ростовской области
Обязанности:
1) обеспечение условий для эффективной работы депутата Собрания;
2) выполнение поручений депутата Собрания, связанные с его депутатской деятельностью;
3) осуществление подготовки законопроектов для внесения их депутатом Собрания в порядке законодательной инициативы;
4) по поручению депутата взаимодействие с избирателями, государственными и муниципальными органами, а также коммерческими и некоммерческими организациями;
5) ведение записи на прием к депутату Собрания и проведение предварительного приема граждан и иных лиц;
6) организация встреч депутата Собрания с гражданами
7)Составление и отработка запросов по обращениям граждан (взаимодействие с руководителями и другими должностными лицами государственных и общественных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций города
8) подготовка информационных, справочных и других материалов, необходимых депутату для осуществления депутатских полномочий;
9) ведение делопроизводства;
10) присутствие по поручению депутата Собрания на заседаниях комитетов и комиссий Собрания, заседаниях и совещаниях органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений в соответствии с федеральным и областным законодательством;
11) получение по поручению депутата Собрания в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях документов, а также информационных справочных материалов, необходимых депутату для осуществления депутатской деятельности, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
12) получение адресованной депутату Собрания почтовой и телеграфной корреспонденции, материалов к заседаниям и иным мероприятиям, проводимым Собранием;
13) осуществление взаимодействия со специалистами структурных подразделений аппарата Собрания.
Требования:
высшее образование (предпочтительно юридическое)
опыт работы с документами
опыт работы на должностях государственной службы
приветствуется опыт социальной работы с гражданами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы приглашает секретаря ресепшен.
Обязанности:
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 100
до
30 500
руб.
Обязанности:
Ежемесячное формирование, проверка табеля учета рабочего времени с использованием учетных баз, консультирование работников в пределах своей компетенции, оформление документов по приему на работу,переводами, увольнениями, договорами ГПХ, больничных листов в соответствии с ТЗ, формирование личных дел сотрудников, ведения учета, выдачи ТК, подготовкой и сдачей сведений в Пенсионный фонд.
Ведение КДП в полном объеме, оформление корреспонденции и номенклатурных дел.
Формирование архива. Взаимодействие с регионами!!!
Требования:
Желателен опыт работы в программе SAP или 1С, обязательно знание практического ТЗ, опыт работы в отделе кадров от 1 года.
Приветствуется ведение КДП в единственном числе, повышение квалификации в области кадрового учета, поддержка корпоративных стандартов и этикета.
Внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, способность к аналитике, культурная деловая речь.
Условия:
Работа территориально находиться в 5 минутах ходьбы от ст. м. Василеостровская.
График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 или с 10.00-19.00 выходные суб., вс.
Вакансия компании: АНО Агентство по проведению Церемоний
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Key Responsibilities:
Work closely with the CSA security team to coordinate the ceremonies accreditation requirements
Coordinate all accreditation requirements for Ceremonies paid staff, volunteers and performers
Coordinate and manage the accreditation information in the Ceremonies database
Interface with CSA Security and OCOG Venue Logistics Manager to coordinate the application ad distribution for all Ceremonies Vehicle Accreditation Parking Passes (VAPPs)
Ensure health and safety regulations are being followed and conduct safety orientations is in accordance with the Health and Safety Manager
Coordinate allocation and distribution of supplementary accreditation devises such as Dress Rehearsal and Opening and Closing Ceremony wristbands, stickers and stamps to all Ceremonies division
Essential Skills:
Event experience
Organisational ability including planning and coordination
Have excellent communication skills, written and verbal
Bi-lingual in English and Russian
Ability to meet demanding deadlines and multi-task
Possess awareness of sensitivities and confidentiality in all dealings
Good initiative, strong work ethic, motivated and dedicated