Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В активно развивающуюся производственную компанию требуется надежный помощник директора по развитию.
Обязанности:
Координация взаимодействия отдела продаж с производством, клиентским, финансовым, техническим отделами, юристом. Работа с входящими звонками от сотрудников отдела продаж; Обеспечение сотрудников отдела продаж необходимой для работы информацией (отчеты, информация по продажам, остаткам продукции);
Составление отчетов по продажам: ежедневных, ежемесячных. Самостоятельная разработка корпоративных норм и стандартов отчетности. Анализ продаж на предмет выявления тенденций. Составление графиков и для руководства
Консолидация обратной связи/отчетов о проделанной работе от сотрудников отдела продаж; Ведение статистики продаж по клиентам и менеджерам Анализ тенденций рынка в области цен, действий конкурентов.
Отчеты по планируемым платежам и поступлениям от клиентов. Составление договоров и рассмотрение протоколов разногласий.
Согласование подготовленных документов с бухгалтерией и юристом.
Требования к знаниям и навыкам:
Бухгалтерия, налогообложение, основы бюджетирования, управленческого учета, сметное дело. Продвинутый пользователь ПК, 1С:Бухгалтерия 7.7/8, Управление торговлей 8, Клиент-банк, Интернет-банк, Эл. почта, MS Office,
Знание офисной техники
Индивидуальные качества: Нацеленность на результат, ответственность, организованность, способность работать в команде, лидерские качества, легкая обучаемость. Высокая работоспособность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные требования:
Высшее образование.
Владение английским языком (не ниже уровня Intermediate) будет преимуществом.
Опыт работы помощником / персональным ассистентом первого лица Компании / секретарем/ администратором проектов от 2-х лет.
Умение организовывать и координировать рабочие группы, контролировать выполнение поставленных задач.
Грамотное изложение мыслей в устной и письменной форме.
Дополнительные требования: коммуникабельность, умение структурировать информацию, мобильность, знание этикета поведения при деловом общении, ответственность.
Основные задачи:
Организация и координация совещаний /встреч/ деловых поездок; планирование и ведение рабочего графика руководителя.
Распределение, оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя.
Координация движения документов для согласования и утверждения.
Обеспечение рабочего места Генерального Директора, выполнение разовых поручений.
Контроль исполнения регламентов по бизнес-процессам.
Помощь в организации и контроль подготовки мероприятий Компании и др.
Компания предлагает:
Полный социальный пакет согласно ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный)+ льготные программы кредитования от банков партнеров.
Дотации на 2-х разовое питание в корпоративной столовой.
Динамично-развивающаяся команда, развитые корпоративные традиции и мероприятия.
Офис Компании располагается рядом со ст.м. Речной вокзал, остановка транспорта "Восход".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
ГК «ПЭМБИ» входит в тройку лидеров на рынке УРФО и в список 30 крупнейших поставщиков товаров народного потребления по России. На сегодняшний день ГК «ПЭМБИ» является крупным холдингом общей численностью порядка 700 человек, в состав которого входит: оптовая компания, центр мелкооптовой торговли в формате «Сash & Сarry», собственные торговые сети «Традиция» и «Стоп!Цена». Наш ассортиментный ряд превышает 18 000 артикулов. Основные товарные группы: товары собственного производства, посуда, текстиль, электротовары, изделия из пластмасс, хозяйственные товары, товары для сада и огорода.
Требования:
высшее образование (законченное)
опыт работы секретарем генерального директора от полугода
опыт работы в режиме многозадачности
знание программ MS Office: excel, word
знание основ делопроизводства
ум, терпение, заботливость, внимательность, приветливость, общительность, много энергии
Обязанности:
выполнение поручений руководителя компании - организация совещаний руководителя
учет и распределение поступающей информации для руководителя
по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция - подготовка аналитических и информационных материалов
Условия работы:
работа в стабильной компании с 21 летней историей
интересные задачи - комфортабельное рабочее место
возможность карьерного роста
район работы Старая Сортировка (пер. Продной). Есть доставка служебным транспортом