Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-24 06:53

Вакансия компании: Карьер №7
Создана: 24.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
В активно развивающуюся производственную компанию требуется надежный помощник директора по развитию. 

Обязанности: 
Координация взаимодействия отдела продаж с производством, клиентским, финансовым, техническим отделами, юристом.
Работа с входящими звонками от сотрудников отдела продаж;
Обеспечение сотрудников отдела продаж необходимой для работы информацией (отчеты, информация по продажам, остаткам продукции);
Составление отчетов по продажам: ежедневных, ежемесячных. Самостоятельная разработка корпоративных норм и стандартов отчетности.
Анализ продаж на предмет выявления тенденций. Составление графиков и для руководства
Консолидация обратной связи/отчетов о проделанной работе от сотрудников отдела продаж;
Ведение статистики продаж по клиентам и менеджерам
Анализ тенденций рынка в области цен, действий конкурентов.
Отчеты по планируемым платежам и поступлениям от клиентов.
Составление договоров и рассмотрение протоколов разногласий.
Согласование подготовленных документов с бухгалтерией и юристом.

Требования к знаниям и навыкам:
Бухгалтерия, налогообложение, основы бюджетирования, управленческого учета, сметное дело.
Продвинутый пользователь ПК, 1С:Бухгалтерия 7.7/8, Управление торговлей 8, Клиент-банк, Интернет-банк, Эл. почта, MS Office, 
Знание офисной техники

Индивидуальные качества:
Нацеленность на результат, ответственность, организованность, способность работать в команде, лидерские качества, легкая обучаемость. Высокая работоспособность.


Бизнес-ассистент / Помощник руководителя со знанием анг. языка
2013-10-24 06:56
Вакансия компании: ITC-Electronics
Создана: 24.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:


  • Высшее образование.
  • Владение английским языком (не ниже уровня Intermediate) будет преимуществом.
  • Опыт работы помощником / персональным ассистентом первого лица Компании / секретарем/ администратором проектов от 2-х лет.
  • Умение организовывать и координировать рабочие группы, контролировать выполнение поставленных задач.
  • Грамотное изложение мыслей в устной и письменной форме.
  • Дополнительные требования: коммуникабельность, умение структурировать информацию, мобильность, знание этикета поведения при деловом общении, ответственность.
     

Основные задачи: 


  • Организация и координация совещаний /встреч/ деловых поездок; планирование и ведение рабочего графика руководителя.
  • Распределение, оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя. 
  •  Координация движения документов для согласования и утверждения.
  • Обеспечение рабочего места Генерального Директора, выполнение разовых поручений.
  • Контроль исполнения регламентов по бизнес-процессам.
  • Помощь в организации и контроль подготовки мероприятий Компании и др.

 

Компания предлагает:

  • Полный социальный пакет согласно ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный)+ льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Дотации на 2-х разовое питание в корпоративной столовой.
  • Динамично-развивающаяся команда, развитые корпоративные традиции и мероприятия.
  • Офис Компании располагается рядом со ст.м. Речной вокзал, остановка транспорта "Восход".


Помощник руководителя
2013-10-24 06:56
Вакансия компании: Заречное, СП, АО
Создана: 24.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет.
  • Знание казахского и русского языка в совершенстве.
  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в решении организационных вопросов (подготовка виз, бронирование авиабилетов, бронирование отелей, деловая переписка, назначение встреч)


Персональный ассистент
2013-10-24 07:03
Вакансия компании: IT Support Group, ТОО
Создана: 24.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  KZT
Компании IT SUPPORT GROUP требуется персональный ассистент менеджера по продажам.

Обязанности:
  • помощь менеджеру по продажам в работе:
  • работа с клиентами по наличию товара в телефонном режиме;
  • формирование заявок и выписка первичных документов (1С);
  • контроль договоров,
  • выполнение поручений менеджера;
  • замена менеджера в его отсутствие.

Требования:
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • грамотная речь, коммуникабельность;
  • ответственность, пунктуальность;
  • желание работать и развиваться.
  • способность к быстрому обучению.

Условия:
  • работа в дружном коллективе,
  • возможность карьерного и личностного роста,
  • стабильность,
  • своевременная выплата заработной платы,
  • испытательный срок 3 месяца.


Водитель легкового автомобиля
2013-10-24 07:41
Вакансия компании: Торговый дом Фуд Трэйд, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.
Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • соц. пакет;
  • график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день);
  • своевременная выплата зарплаты: 9,5 т.р. оклад+10,5 т.р. премия (до вычета налога);
  • компенсация за амортизацию автомобиля - 5 т.р.; 
  • оплата ГСМ (подаются путевые листы и показания спидометра). 

Требования:

  • опыт вождения свыше 2-х лет;
  • наличие личного автомобиля;
  • презентабельный внешний вид (аккуратность, опрятность), грамотная речь;
  • хорошее знание улиц и районов города, области;
  • опыт ведения первичной документации приветствуется;
  • знания в области ремонта автомобилей, моторных лодок и строительства приветствуются;
  • личные качества: самоорганизованность, самостоятельность в принятии решений, высокая ответственность, порядочность, тактичность;
  • характеристики с предыдущего места работы.

Обязанности:

  • выполнение поручений  генерального директора рабочего и личного характера (личный помощник руководителя);
  • разъездная работа по городу и области;
  • контроль качества и сроков, выполняемых работ; 
  • предоставление финансовой отчетности.


Секретарь
2013-10-24 08:00
Вакансия компании: Корпорация ПЭМБИ, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

ГК «ПЭМБИ» входит в тройку лидеров на рынке УРФО и в список 30 крупнейших поставщиков товаров народного потребления по России. На сегодняшний день ГК «ПЭМБИ» является крупным холдингом общей численностью порядка 700 человек, в состав которого входит: оптовая компания, центр мелкооптовой торговли в формате «Сash & Сarry», собственные торговые сети «Традиция» и «Стоп!Цена». Наш ассортиментный ряд превышает 18 000 артикулов. Основные товарные группы: товары собственного производства, посуда, текстиль, электротовары, изделия из пластмасс, хозяйственные товары, товары для сада и огорода. 


Требования: 

  • высшее образование (законченное) 
  • опыт работы секретарем генерального директора от полугода
  • опыт работы в режиме многозадачности
  • знание программ MS Office: excel, word
  • знание основ делопроизводства
  • ум, терпение, заботливость, внимательность, приветливость, общительность, много энергии

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя компании - организация совещаний руководителя
  • учет и распределение поступающей информации для руководителя
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция - подготовка аналитических и информационных материалов

 Условия работы:

  • работа в стабильной компании с 21 летней историей
  • интересные задачи - комфортабельное рабочее место
  • возможность карьерного роста
  • район работы Старая Сортировка (пер. Продной). Есть доставка служебным транспортом
  • заработная плата. 25.000 руб
  • график работы с 8.00 до 17.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное