Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
150 000
KZT
Обязанности:
Организация работы офиса, прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, общение с клиентами, прием заявок, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса: работа с оргтехникой, бронирование, выкуп авиа билетов, размещение гостей ( бронирование номеров в отелях, как в местных , так и за границей , приказы, распоряжения (и т.д.) , делопроизводство на казахском языке, переводы на казахский язык.
Требования:
Высшее образование, коммуникабельность, ответственность, работоспособность, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, внимательность, выполнять в срок поставленные цели , задачи, деловая этика , дисциплинированность, понимание важности работы и умение поддерживать высокий уровень стандартов, готовность справляться с большим объемом, быстрая адаптация.
Условия: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00. оформление согласно трудового законодательства РК. Развозка сотрудников от дома (г. Алмата) до офиса (пригород Капчагая).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «РЕЙЛ ГАРАНТ» (управляющая компания транспортного холдинга, объединяющего собственников и операторов железнодорожного подвижного состава) требуется
Секретарь (со знанием английского языка)
Требования:
Английский язык – разговорный уровень.
Высшее образование/ среднее специальное.
Опыт работы от 1 года.
ПК – уверенный пользователь (Windows 2000/ XP, MS Office: Word, Excel, Outlook).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства и деловой переписки;
Прием, регистрация и распределение заявок;
Исполнение работ по документальному сопровождению деятельности отдела (ведение переписки, отправка корреспонденции, регистрация писем);
Оформление актов сдачи-приемки работ, сопроводительных писем;
Работа с договорами: ведение реестра по договорам, внесение информации о возникновении договора, отслеживание движения документов по договору, контроль своевременности подписания договоров и документов по договорам (положений, доп. соглашений, закрывающих документов и т.д.), внесение информации в реестр о поступлении денежных средств;
Выдача документов подготовленных по заявкам.
Требования:
Гражданство РФ.
Образование: высшее/неоконченное высшее.
Опыт работы с базами данных, документами от 1 года.
Знание программ: MS Office; Excel - на уровне уверенного пользователя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Основные обязанности:
1. Вести реестр учёта договоров, контролировать оформление договоров.
2. Участвовать в переписке с контрагентами при согласовании договоров (в т.ч. на английском языке).
3. Обеспечивать своевременное предоставление и сдачу документов бухгалтерию.
4. Оказывать содействие менеджеру отдела сервиса в проведении документооборота, связанного с процедурами проводки документов в электронной системе «1С».
5. Вести базу данных учёта затрат рабочего времени и ресурсов, связанных с работой сотрудников сервисного отдела.
6. Оказывать содействие менеджерам отдела в подготовке и проведении семинаров, тренингов для персонала партнеров, дилеров и клиентов. Обеспечивать своевременное оформление командировочных документов, заказ билетов и бронирование гостиничных номеров для сотрудников отдела.
8. Осуществлять переводы текстов и документов, связанных с деятельностью компании, по поручению руководства.
Требования:
1. Высшее образование (техническое или гуманитарное).
2. Дисциплинированность, ответственность, инициативность, способность работать в команде.
3. Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (для работы с документами, деловой переписки).
4. Пользовательские навыки работы с компьютерной техникой и программным обеспечением (MS Windows приложения, Internet приложения).
5. Базовые знания 1С- преимущество.
Условия:
1. Работа в ведущей международной компании, лидере в области дорожного строительного оборудования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
руб.
Работодатель – лидер российского рынка по переработке углеводородов. Согласно мнению авторитетного издания FORBES, группа входит в число 50 крупнейших непубличных компаний России. Производственные мощности компании, на которых занятны порядка 30 000 человек, расположены в различных регионах страны. Потребителями продукции группы являются такие отрасли, как ТЭК, автомобилестроение, строительство, потребительский сектор, химическая и другие отрасли более, чем в 50-ти странах мира.
Будучи лидером в своем сегменте, компания из года в год продолжает свой уверенный рост, наращивая производство продукции и увеличивая прибыль за счет эффективного использования ресурсов.
В стенах московского офиса компании ощущается аура успеха и трансграничности бизнеса. В компании распространена практика применения комплексного подхода к отбору персонала, что, безусловно, открывает широкие возможности не только для профессионалов, но и для подающих надежды молодых и амбициозных специалистов. В компании ценят вклад и усердие свои сотрудников, что выражается не только в размерах материальной компенсации, но и в предлагаемых возможностях для профессионального и личностного роста.
Требования:
высшее образование
опыт работы в административной поддержке от 2-х лет;
чувство стиля, владение деловым этикетом,
грамотная письменная и устная речь;
владение английским языком на уровне advanced;
проактивная и инициативная личность,
способность принимать взвешенные решения в критических ситуациях в условиях ограниченного времени;
уверенное и адекватное поведение в присутствии высокопоставленных лиц;
активная жизненная позиция,
адекватное понимание собственных возможностей,
уверенная самопрезентация.
Должностные обязанности:
обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя;
обработка входящей и исходящей корреспонденции, телефонных звонков;
ведение деловой переписки;
прием гостей и посетителей, сервировка чая/кофе и угощений;
ведение календаря руководителя; организация встреч и переговоров;
присутствие на встречах и протоколирование в случае необходимости;
по запросу руководителя поиск и обработка информации;
организация деловых поездок, подготовка сопроводительных документов и авансовых отчётов;
составление и редактирование документов, работа в электронной системе ДОУ;
взаимодействие с иностранными партнёрами и иными контрагентами;
другие поручения руководителя, связанные с обеспечением его профессиональной деятельности;
личные поручения руководителя.
Условия:
премия по итогам года ;
ДМС, тренинги и курсы, спортивная инфраструктура;
рабочий график: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, возможны переработки; работа в паре;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
руб.
Обязанности:
Предоставление клиентам информации о работе салона, об автомобилях, выявление степени удовлетворенности клиентов, работа с обращениями/ жалобами клиентов, оказание поддержки продавцам-консультантам в ходе общения с клиентами, контроль и организация работы специалистов, проводящих телефонные переговоры с клиентами.
Требования:
Знание принципов работы с клиентами, с жалобами, с документами, составления документации, требования делопроизводства, основ работы с орг.техникой, служебной этики и правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров.
Опыт работы с клиентами.
Условия:
Прием по ТК РФ, отпуск 2x14 календарных дней, 40-часовая рабочая неделя, полный социальный пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Организация работы офиса.
Организация и контроль документооборота.
Организация и ведение телефонных переговоров.
Составление проектов приказов, распоряжений, протоколов.
Стенографирование распоряжений, писем, протоколов заседаний с последующей их расшифровкой и печатанием на компьютере. Подготовка и организация совещаний, деловых встреч, переговоров, командировок.
Информационное обеспечение руководителя: поиск и обработка необходимой информации.
Требования:
Высшее образование (желательно юридическое).
Опыт работы в должности секретаря 1 год.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание и опыт ведения делопроизводства.
Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Высокая скорость набора текста.
Условия:
Оформление по ТК РФ, график работы с 8 час.00мин. до 17час.00мин., 5/2
Профессиональное развитие, карьерный рост.
Рабочее место находится в Заводском районе (конечная остановка автобус №2 или №2 "Д").
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Организация планирования рабочего графика руководителя, оперативное внесение корректировок
Протокольное и организационное обеспечение рабочих встреч, совещаний, переговоров руководителя
Подготовка и контроль предоставления необходимых к совещанию, рабочей встрече документов, контроль их соответствия требованиям документооборота Компании
По поручению руководителя подготовка проектов распоряжений, служебных записок, запросов, ответов
Обеспечение подготовки документов для загранпоездок
Организационное обеспечение служебных поездок и командировок в пределах Российской Федерации (приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера)
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Требования:
Знание принципов делопроизводства
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Грамотная устная, письменная речь
Хорошие организационные навыки
Коммуникабельность
Опыт работы в должности делопроизводителя не менее 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Ведение графика рабочего дня руководителя, организация приема посетителей
Организация телефонных переговоров руководителя
Осуществление работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем: оповещение участников, сбор и/или рассылка необходимых материалов, подготовка помещений, ведение и рассылка протоколов
Организация и оформление командировки, представительские расходы руководителя
Контролировать правильность составления и согласования документов, предоставляемых на утверждение руководителю
Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Требования:
Опыт работы в должности помощника руководителя не менее 1 года
Грамотная устная, письменная речь
Опытный пользователь ПК, владение вопросами организации работы с документами