Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик с русского на английский



Переводчик с русского на английский
2013-10-30 08:16

Вакансия компании: ETS Staffing
Создана: 30.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Требования:

  • образование высшее лингвистическое;
  • опыт работы письменным переводчиком с русского на английский язык ;
  • опыт работы от 0,5 года;
  • уверенный пользователь ПК‚ знание специализированных программ

Обязанности:

  • перевод текстов с русского на английский язык ;
  • обеспечение точности перевода‚ соответствие терминологии глоссарию и соблюдение требований заказчика.

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент руководителя
2013-10-30 08:18
Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 30.10.2013
Регион: Капчагай
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  KZT
Обязанности:

Организация работы офиса, прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, общение с клиентами, прием заявок, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса: работа с оргтехникой, бронирование, выкуп авиа билетов, размещение гостей ( бронирование номеров в отелях, как в местных , так и за границей , приказы, распоряжения (и т.д.) , делопроизводство на казахском  языке, переводы на казахский язык.

Требования:

Высшее образование,  коммуникабельность, ответственность,  работоспособность, умение расставлять приоритеты,  аналитический склад ума, внимательность,  выполнять в срок поставленные цели , задачи, деловая этика ,  дисциплинированность, понимание важности работы и умение  поддерживать высокий уровень стандартов, готовность справляться с большим объемом, быстрая адаптация.

Условия: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00. оформление согласно трудового законодательства РК. Развозка сотрудников от дома (г. Алмата) до офиса (пригород Капчагая).


 



Помощник руководителя со знанием французского
2013-10-30 08:19
Вакансия компании: Кадет, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности
  • выполнение поручений руководителя
  • работа с корреспонденцией в бумажном и электронном виде
  • перевод сопутствующей документации


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО отличное владение французским языком! Дополнительное знание английского приветствуется
  • аккуратность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • готовность обучаться
  • опыт работы в любых сферах приветствуется


Условия:

  • работа в районе площади Ленина
  • 6-дневная рабочая неделя
  • столовая
  • спортзал


Секретарь (со знанием английского языка)
2013-10-30 08:30
Вакансия компании: Группа компаний Рейл Гарант
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «РЕЙЛ ГАРАНТ» (управляющая компания транспортного холдинга, объединяющего собственников и операторов железнодорожного подвижного состава) требуется

 

Секретарь (со знанием английского языка)

 

Требования:

  • Английский язык – разговорный уровень.
  • Высшее образование/ среднее специальное.
  • Опыт работы от 1 года.
  • ПК – уверенный пользователь (Windows 2000/ XP, MS Office: Word, Excel, Outlook).
  • Знание оргтехники (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС);
  • Обучаемость, аккуратность, внимательность, коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Документооборот;
  • Отправка/получение почты;
  • Оформление командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; оформление командировочных документов;
  • Брошюровка документов.

 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Курская
  • Соблюдение ТК РФ
  • ДМС


Помощник руководителя
2013-10-30 08:31
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Деловая переписка: составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
  • Ведение документооборота: подготовка исходящей документации, прием и обработка входящей документации;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение учета прохождения документальных материалов;
  • Подготовка отчетной документации;
  • Подготовка презентаций.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: высшее/неоконченное высшее.
  • Опыт работы с базами данных, документами от 1 года.
  • Знание программ: MS Office; Excel - на уровне уверенного пользователя.
 

Условия:

  • Заработная плата: 40000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы: пн – пт 9.00-18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • М. Марксистская.


Ассистент отдела PR
2013-10-30 08:31
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение делопроизводства и деловой переписки;
  • Прием, регистрация и распределение заявок;
  • Исполнение работ по документальному сопровождению деятельности отдела (ведение переписки, отправка корреспонденции, регистрация писем);
  • Оформление актов сдачи-приемки работ, сопроводительных писем;
  • Работа с договорами: ведение реестра по договорам, внесение информации о возникновении договора, отслеживание движения документов по договору, контроль своевременности подписания договоров и документов по договорам (положений, доп. соглашений, закрывающих документов и т.д.), внесение информации в реестр о поступлении денежных средств;
  • Выдача документов подготовленных по заявкам.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: высшее/неоконченное высшее.
  • Опыт работы с базами данных, документами от 1 года.
  • Знание программ: MS Office; Excel - на уровне уверенного пользователя.
 

Условия:

  • Заработная плата: 30000 - 35000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы: пн – пт 9.00-18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • М. Марксистская.


Помощник руководителя / ассистент
2013-10-30 08:32
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка и организация встреч
  • Обеспечение документооборота

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от одного года
  • Высшее образование
  • Активность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • График работы - 5/2 с 9-30 до 18-30
  • м. Семеновская (рядом с метро)


Юридический секретарь
2013-10-30 08:37
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в крупной международной юридической компании

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве Персонального ассистента, Юридического секретаря от года
  • Отличное знание английского языка (устро и письменно)
  • Готовность работать в многозадачном режиме
  • Готовность работать с документами
  • Высокая скорость печати
  • Отличное знание MS Word
 

Обязанности:

  • Оказание полной административной поддержки руководителю
  • Организация встреч, совещаний, конференций
  • Выполнение письменных переводов документов
  • Работа с документами (набор текста, вычитка, выверка юридических документов)
 

Условия:

  • М. Белорусская
  • Социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от профессионального опыта соискателя


Офис-менеджер
2013-10-30 08:38
Вакансия компании: ООО Лаки Хаус
Создана: 30.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Функции:

  • Делопроизводство;
  • Кадровый учет;
  • Переписка с иностранными партнерами;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Общение с клиентами;
  • Работа с электронной почтой;
  • Ведение текущей документации;
  • Прием заказов;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов для сотрудников компании.

Требования:

  • Образование: Высшее (педагогическое, филологическое, иностранные языки);
  • Знание английского языка, ведение переписки, телефонных переговоров;
  • Владение ПК: MS Office: Word, Excel, Internet;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Дополнительные требования:
    • коммуникабельность, ответственность,
    • умение работать с большим объемом информации.

Условия найма:

  • Заработная плата:Оклад + премия;
  • График работы:Нормированный;
  • Расписание рабочего дня:Нормированный;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ.


Ассистент отдела
2013-10-30 08:39
Вакансия компании: Staffwell
Создана: 30.10.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Основные обязанности:

1. Вести реестр  учёта  договоров, контролировать оформление договоров.

2. Участвовать в переписке с контрагентами при согласовании договоров (в т.ч. на английском языке).

3. Обеспечивать  своевременное предоставление и сдачу документов бухгалтерию.

4. Оказывать содействие менеджеру отдела сервиса в проведении документооборота, связанного с процедурами проводки документов в электронной системе «1С».

5. Вести базу данных учёта затрат рабочего времени и ресурсов, связанных с работой сотрудников сервисного отдела.

6. Оказывать содействие менеджерам отдела в подготовке и проведении семинаров, тренингов для персонала партнеров, дилеров и клиентов. Обеспечивать своевременное оформление командировочных документов, заказ билетов и бронирование гостиничных номеров для сотрудников отдела.

8. Осуществлять переводы текстов и документов, связанных с деятельностью компании, по поручению руководства.

 

 

Требования:

1. Высшее образование (техническое или гуманитарное).

2. Дисциплинированность, ответственность, инициативность, способность работать в команде.

3. Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (для работы с документами, деловой переписки).

4. Пользовательские навыки работы с компьютерной техникой и программным обеспечением (MS Windows приложения, Internet приложения).

5. Базовые знания 1С- преимущество.



Условия:

 1. Работа в ведущей международной компании, лидере в области дорожного строительного оборудования;

 2. Конкурентная заработная плата;

 3. Социальный пакет;

 4. Перспективы профессионального роста.



Помощник руководителя
2013-10-30 08:41
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана: 30.10.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Организация командировок, планирование встреч руководителя;
  • Прием звонков, встреча гостей;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица от 5-ти лет к компаниях численностью от 100 человек;
  • Опыт ведения электронного документооборота;
  • Знание английского языка увеличит Ваши шансы в разы;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК (официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуска).
  • Режим работы 5/2 либо гибкий график;
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Офис г. Видное, корпоративный транспорт от ст. м. Домодедовская, г. Домодедово, г. Видное, п. Володарского, д. Орлово, д. Молоково.


Административный помощник топ-менеджера крупного холдинга
2013-10-30 08:41
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Работодатель –  лидер российского рынка по переработке углеводородов. Согласно мнению авторитетного издания FORBES, группа входит в число 50 крупнейших непубличных компаний России. Производственные мощности компании, на которых занятны порядка 30 000 человек, расположены в различных регионах страны. Потребителями продукции группы являются такие отрасли, как ТЭК, автомобилестроение, строительство, потребительский сектор, химическая и другие отрасли более, чем в 50-ти странах мира.


Будучи лидером в своем сегменте, компания из года в год продолжает свой уверенный рост, наращивая производство продукции и увеличивая прибыль за счет эффективного использования ресурсов.


В стенах московского офиса компании ощущается аура успеха и трансграничности бизнеса. В компании распространена практика применения комплексного подхода к отбору персонала, что, безусловно, открывает широкие возможности не только для профессионалов, но и для подающих надежды молодых и амбициозных специалистов. В компании ценят вклад и усердие свои сотрудников, что выражается не только в размерах материальной компенсации, но и в предлагаемых возможностях для профессионального и личностного роста.

 

 

Требования:

  • высшее образование 
  • опыт работы в административной поддержке от 2-х лет;
  • чувство стиля, владение деловым этикетом,
  • грамотная письменная и устная речь;
  • владение  английским языком на уровне advanced;
  • проактивная и инициативная личность,
  • способность принимать взвешенные решения в критических ситуациях в условиях ограниченного времени;
  • уверенное и адекватное поведение в присутствии высокопоставленных лиц;
  • активная жизненная позиция,
  • адекватное понимание собственных возможностей, 
  • уверенная самопрезентация.       

Должностные обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя;
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции, телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки;
  • прием гостей и посетителей, сервировка чая/кофе и угощений;
  • ведение календаря руководителя; организация встреч и переговоров;
  • присутствие на встречах и протоколирование в случае необходимости;
  • по запросу руководителя поиск и обработка информации;
  • организация деловых поездок, подготовка сопроводительных документов и авансовых отчётов;
  • составление и редактирование документов, работа в электронной системе ДОУ;
  • взаимодействие с иностранными партнёрами и иными контрагентами;
  • другие поручения руководителя, связанные с обеспечением его профессиональной деятельности;
  • личные поручения руководителя.

Условия:

  • премия по итогам года ;
  • ДМС, тренинги и курсы, спортивная инфраструктура;
  • рабочий график: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, возможны переработки; работа в паре;
  • дополнительные 3 дня отпуска за переработки;
  • командировки возможны.
 


Секретарь/Делопроизводитель коммерческой службы
2013-10-30 08:45
Вакансия компании: РАЗМАХ, Группа компаний
Создана: 30.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Координация работы подразделений компании в части документооборота,
  • Протоколирование совещаний,
  • Учет рабочего времени,
  • Организация командировок сотрудникам подразделений (заказ билетов, гостиниц, оформление соответствующей документации),
  • Составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения,
  • Прием и регистрация исходящей /входящей документации, направление ее контрагентам/в структурные подразделения компании,
  • Отправка исполнительной документации по адресам,
  • Ведение реестров документации и базы данных по контрагентам.

Требования:


  • Высшее/среднее специальное образование,
  • Опыт работы от 3-х лет,
  • Успешный опыт в координации работы подразделений компании,
  • Умение работать с большим объемом информации, сводными таблицами.

Условия:


  • 5/2, сб., вс. - выходные,
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Офис в районе м. Ладожской.


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-30 08:46
Вакансия компании: Модус-Краснодар, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности: 

  • Предоставление клиентам информации о работе салона, об автомобилях, выявление степени удовлетворенности клиентов, работа с обращениями/ жалобами клиентов, оказание поддержки продавцам-консультантам в ходе общения с клиентами, контроль и организация работы специалистов, проводящих телефонные переговоры с клиентами.

Требования:

  • Знание принципов работы с клиентами, с жалобами, с документами, составления документации, требования делопроизводства, основ работы с орг.техникой, служебной этики и правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров.
  • Опыт работы с клиентами.

Условия:

  • Прием по ТК РФ, отпуск 2x14 календарных дней, 40-часовая рабочая неделя, полный социальный пакет.
  • корпоративная сотовая связь
  • Возможность карьерного роста.


Секретарь
2013-10-30 08:47
Вакансия компании: Транс-Магистраль, ЗАО
Создана: 30.10.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:

Организация работы  офиса.  

Организация и контроль  документооборота.

Организация и ведение  телефонных переговоров.

Составление проектов  приказов, распоряжений, протоколов.

Стенографирование  распоряжений, писем, протоколов заседаний  с последующей их расшифровкой и  печатанием на компьютере. Подготовка  и организация совещаний, деловых встреч,  переговоров,  командировок.

Информационное  обеспечение руководителя: поиск и  обработка необходимой информации.


Требования:

Высшее образование  (желательно юридическое).

Опыт работы в должности  секретаря 1 год.

Грамотная устная и  письменная речь.

Знание и опыт ведения  делопроизводства.

Опытный пользователь  ПК и оргтехники.

Высокая скорость набора  текста.  


Условия:

Оформление  по ТК РФ,  график работы с 8 час.00мин. до 17час.00мин., 5/2

Профессиональное  развитие,  карьерный  рост.

Рабочее место находится  в  Заводском районе  (конечная остановка   автобус №2 или  №2 "Д").





Старший специалист по информационной поддержке(офис-менеджер)
2013-10-30 08:52
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 30.10.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

1. Размещение на корпоративном Портале информационных сообщений

2. Согласование и составление писем для отправки информации сотрудникам Розницы

3. Сбор, обработка и передача информации для координации деятельности службы продаж

4. Выполнение поручений руководства для своевременного решения рабочих вопросов (обзвон сотрудников офиса и Розницы, СМС рассылка и т.п.)

5. Составление таблицы по результатам продаж Сибирского филиала

6. Выдача призов победителям в различных конкурсах, а также сбор и обработка полученной документации

7. Проведение опросов: как на корпоративном Портале, так и при помощи телефонных звонков и сообщений

 

Требования:

 

1. Желательно высшее образование;

2. Умение грамотно и доступно излагать информацию в письменном виде;

3. Уверенный пользователь ПК


Условия:

 

1. Работа в активно развивающейся Российской компании;

2. Оформление согласно ТК РФ;

3. Официальная заработная плата;

4. Развитая система премирования;

5. Социальный пакет (ДМС, мобильная связь);

6. Корпоративное обучение

 


 

 

 



Ассистент дирекции гипермаркета (французский язык)
2013-10-30 08:56
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент директора гипермаркета (свободное владение французским языком)

 

Обязанности:

 
  • переводы письменные и устные
  • ассистентская и административная поддержка;
 

Требования:


  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно;
  • опыт работы от одного года;
  • пользователь ПК.
 

Условия:


  • график 5/2;
  • пересмотр заработной платы 2 раза в год, годовая премия;
  • полный соцпакет (льготное питание, проезд и медстраховка);
  • профессиональный и карьерный рост.


Руководитель организационно-протокольной отдела
2013-10-30 09:03
Вакансия компании: Ресурс, ГАП
Создана: 30.10.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация планирования рабочего графика руководителя, оперативное внесение корректировок
  • Протокольное и организационное обеспечение рабочих встреч, совещаний, переговоров руководителя 
  • Подготовка и контроль предоставления необходимых к совещанию, рабочей встрече документов, контроль их соответствия требованиям документооборота Компании
  • По поручению руководителя подготовка проектов распоряжений, служебных записок, запросов, ответов
  • Обеспечение подготовки документов для загранпоездок 
  • Организационное обеспечение служебных поездок и командировок в пределах Российской Федерации (приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера)
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • Знание принципов делопроизводства
  • Знание  ПК на уровне уверенного пользователя
  • Грамотная устная, письменная речь
  • Хорошие организационные навыки
  • Коммуникабельность
  • Опыт работы в должности делопроизводителя не менее 1 года


Условия:

  • З/п обсуждается с успешным кандидатом
  • Работа в крупной Компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа на территории работодателя
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компенсация расходов сотовой связи
  • Компенсация расходов на проезд



Помощник руководителя
2013-10-30 09:03
Вакансия компании: Ресурс, ГАП
Создана: 30.10.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение графика рабочего дня руководителя, организация приема посетителей
  • Организация телефонных переговоров руководителя
  • Осуществление работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем: оповещение участников, сбор и/или рассылка необходимых материалов, подготовка помещений, ведение и рассылка протоколов
  • Организация и оформление командировки, представительские расходы руководителя
  • Контролировать правильность составления и согласования документов, предоставляемых на утверждение руководителю
  • Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя


Требования:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя не менее 1 года
  • Грамотная устная, письменная речь
  • Опытный пользователь ПК, владение вопросами организации работы с документами


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа на территории работодателя
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компенсация расходов сотовой связи
  • Компенсация расходов на проезд


 



Ассистент руководителя
2013-10-30 09:03
Вакансия компании: Трейд Маркет
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

·         Координация работы с арендаторами;

·         Письменные и устные-синхронные переводы с английского;

·         Участие в проектах компании (выставки, рекламные акции);

·         Архивирование электронных баз;

·         Работа с оргтехникой;

·         Работа с курьерскими и логистическими и таможенными службами;

·         Работа в системе 1С-управление торговлей;

·         Организация своевременного технического облуживания автопарка компании;

·         Поиск кандидатов на требуемые вакансии;

·         Активное взаимодействие с отделами продаж и логистики;

·         Взаимодействие с категорийными товароведами и мерчендайзерами в сетевых магазинах;

Требования:

·         Знание английского языка, на уровне advanced.

·         Высшее или незаконченное высшее образование;

·         Знание ПК (MS Office, 1С);

·         Коммуникабельность, исполнительность, самоорганизация;

·         Грамотная устная и письменная речь;

·         Хороший тайм-менеджмент и навыки планирования;

·         Умение работать в команде;

·         Навыки ведения деловой переписки;

Условия:

·         Место работы: м. "Текстильщики", БЦ «Куб».

·         График и время работы: 5/2 с 10:00 до 18:00.

·         Испытательного срока нет. 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное