Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства.
Организация внешних и внутренних встреч, переговоров: подготовка материалов, оповещение участников; видеоконференций, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование электронного календаря.
Выполнение поручений руководства.
Организация внутренних совещаний.
Контроль выполнения распоряжений руководства и соблюдение их сроков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, служебной информации сотрудникам компании.
Прием посетителей.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
Административное сопровождение командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз, работа с посольством, трансфер).
Работа с курьерскими службами, отправка писем
Рассмотрение документов
Выполнение поручений руководителя
Быть готовым к разъездной работе
Пожелания:
Уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно).
Умеющий работать с оргтехникой и мини-АТС.
Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность, самостоятельность, ответственность, инициативность, умение работать с большим объёмом информации.
Образование высшее/неполное высшее, работа без отрыва на сессии.
Опыт работы, знание английского языка является преимуществом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Вакансия для тех кто настроен на серьезную работу.
Необходимые знания и навыки (желательно, но необязательно):
Знание основ статистики, экономики, бухгалтерии, математики, менеджмента, уверенный пользователь ПК, Excel, 1с. В общем, главное желание и заинтересованность добросовестно работать, а необходимые знания можно получить в процессе…
Личные качества:
исполнительность, трудолюбие,
усидчивость, честность-порядочность,
хорошая память, склонность к монотонной работе,
ответственность, пунктуальность.
Обязанности:
Ежедневный учет товара и денег;
4 звонка в день клиентам для сбора информации: «какую фразу в Интернете они набрали, что бы нас найти и в каком поисковике» и прочие задачи по маркетингу
Подготовка ежедневной и еженедельной отчетности;
Получение переводов на почте.
Материальная ответственность;
Работа с поставщиками
Документооборот
Передача распоряжений начальства сотрудникам;
Контроль выполнения поручений начальства данного удаленно работающим сотрудникам.
Планирование рабочего дня руководителя;
Помощь в подборе кадров и прочие подобные распоряжения руководителя;
Контроль балансов рабочих телефонов и рекламных компаний;
Расчет заработной платы;
Всегда на связи.
Условия:
5 минут от метро, молодой приличный коллектив,
График с 10 до 19, 5 дней в неделю, иногда возможен удаленный контроль выполнения задач в выходные;
Чистый приятный комфортный офис (Офисный центр "Дизайн завод Флакон") 5 мин от м.Дмитровская, ул. Б.Новодмитровская, у охраны спросить подъезд «Маркет», 3 этаж).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Уважаемый соискатель! Руководителю нашей компании нужен личный помощник, ассистент, которого мы готовы научить, помочь освоить бизнес-процессы. Это прекрасная возможность для развития, для получения незаменимого опыта и знаний.
Просьба внимательно ознакомиться с нашими ожиданиями, мы ищем сотрудника, который действительно хочет работать и развиваться.
Задачи:
Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот)
Личные поручения руководителя
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
Организация встреч, поездок руководителя
Организация и протоколирование совещаний
Контроль исполнения поставленных задач
Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
Наши ожидания:
Высшее образование (ведущие ВУЗы как преимущество)
Свободное владение английским языком - обязательно
Грамотный письменный и устный русский язык
Уверенное владение ПК, MS Office
Высокая степень ответственности за порученные задания
Знание и соблюдение этики делового общения
Жизнерадостность и позитивное отношение к жизни и людям;
Интеллигентность, эрудированность
Желательно наличие прав категории "В"
Мы предлагаем:
Возможность научиться и освоить новые бизнес навыки
Интересные задачи
Дружный и позитивный коллектив
Оформление согласно ТК РФ
График работы 5/2, рабочий график идентичен графику руководителя, сб-вс - вых
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания The Windsor Knot работающая в сфере fashion ритейла на российском рынке мужской классической одежды с 2000 года, приглашает Секретаря на ресепшн
Обязанности:
Работа с мини АТС, прием входящих звонков и входящей-исходящей корреспонденции
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
Грамотная речь
Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, организованность
Желание работать в сфере моды
Условия:
Работа рядом с м.Проспект Мира
Карьерный рост, развитие в сфере fashion индустрии, скидки на продукцию компании классическую мужскую и женскую дизайнерскую одежду
Работа в молодом дружном коллективе
Оформление по ТК РФ, компенсация питания
Добровольное медицинское страхование, льготное кредитование от банков-партнеров