Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-10-21 08:34

Вакансия компании: Сазонов и партнеры, МОКА
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • координирование работы офиса,
  • прием звонков и посетителей,
  • делопроизводство 

Требования:

  • высшее образование, желательно юридическое,
  • опыт работы на ресепшен, офис- менеджером,
  • грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки,
  • умение работать в команде,
  • активная жизненная позиция,
  • знание иностранного языка( английский/ немецкий/ испанский) 

Условия:

  • офис м. Академическая


Помощник менеджера по персоналу
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: Балтик Гроуп Интернешнл, (Baltic Group International St.Petersburg)
Создана: 21.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования: 

  • Знание основных компьютерных программ на уровне пользователя;
  • Законченное высшее (среднее специальное) образование; 
  • Владение английским языком (не ниже low-intermediate);
  • Ответственность‚ пунктуальность‚ инициативность‚ хорошие коммуникативные навыки (грамотная речь‚ доброжелательность и открытость в общении);
  • Умение работать в команде.


Обязанности: 

  • Работа с документами и ведение электронной базы данных;
  • Подготовка выездных документов для моряков;
  • Бронирование авиаперелетов и гостиниц; 
  • Деловая переписка на английском языке;
  • Коммуникации с клиентами.


Условия:

  • Работа в крупной‚ стабильной компании;
  • Заработная плата после испытательного срока - 28000 рублей;
  • Гарантии и компенсации по ТК РФ;
  • График работы 5\2 с 9 до 18 с перерывом на обед;
  • Офис расположен в центре города.


Помощник руководителя
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: Марвел, группа компаний, МО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства.
  • Организация внешних и внутренних встреч, переговоров: подготовка материалов, оповещение участников; видеоконференций, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование электронного календаря.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Организация внутренних совещаний.
  • Контроль выполнения распоряжений руководства и соблюдение их сроков.
  • Составление писем, корреспонденций, простых расчетов.
  • Оформление авансовых отчетов о представительских расходах.
  • Организация приема посетителей руководства.
  • Организация деловых и личных поездок (сбор информации, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка и т.д.).
  • Составление и контроль графика встреч руководителей.
  • Телефонные переговоры и встречи с иностранными партнерами компании.
  • Ведение/обновление списков партнеров компании (юбилеи, дни рождения), поздравления партнеров, покупка подарков.
  • Мониторинг прессы поступающей на имя руководства.

Требования:
  • Опыт работы не менее 2-х лет в коммерческой организации.
  • Знание деловой и служебной этики.
  • Знание делопроизводства.
  • Отличные навыки работы на ПК.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Английский язык разговорный.
  • Высокая степень самоорганизации, ответственность, исполнительность.
  • Желание работать с людьми, умение и стремление работать в команде.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата 55 000 - 60 000 руб.
  • Территориальное расположение -  м. Преображенская площадь.


Помощник руководителя
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: Компания «Волжские дачи»
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Осуществление технической поддержки Руководителя (копирование, печать, сканирование, составление презентаций, отчетов);
  • Быстрый поиск необходимой информации;
  • Полная travel-поддержка руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • Решение оперативных задач поставленных руководителем;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык - разговорный;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Офис: м.Тушинская;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • График работы 5/2, 10.00-19.00, выходные сб., вс.


Офис-менеджер
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: Компания ЕС, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, служебной информации сотрудникам компании.
  • Прием посетителей.
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
  • Административное сопровождение командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз, работа с посольством, трансфер).
  • Работа с курьерскими службами, отправка писем
  • Рассмотрение документов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Быть готовым к разъездной работе
 

Пожелания:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно).
  • Умеющий работать с оргтехникой и мини-АТС.
  • Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность, самостоятельность, ответственность, инициативность, умение работать с большим объёмом информации.
  • Образование высшее/неполное высшее, работа без отрыва на сессии.
  • Опыт работы, знание английского языка является преимуществом.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа 5 дней в неделю с 9 до 18 часов.
  • Город Москва, м. ВДНХ.


Помощник руководителя в интернет магазин
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: Шевеленко А.С.
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Вакансия для тех кто настроен на серьезную работу.


Необходимые знания и навыки (желательно, но необязательно):

  • Знание основ статистики, экономики, бухгалтерии, математики, менеджмента, уверенный пользователь ПК, Excel, 1с. В общем, главное желание и заинтересованность добросовестно работать, а необходимые знания можно получить в процессе…
  • Личные качества:
    • исполнительность, трудолюбие,
    • усидчивость, честность-порядочность,
    • хорошая память, склонность к монотонной работе,
    • ответственность, пунктуальность.


Обязанности:

  • Ежедневный учет товара и денег;
  • 4 звонка в день клиентам для сбора информации: «какую фразу в Интернете они набрали, что бы нас найти и в каком поисковике» и прочие задачи по маркетингу
  • Подготовка ежедневной и  еженедельной отчетности;
  • Получение переводов на почте.
  • Материальная ответственность;
  • Работа с поставщиками
  • Документооборот
  • Передача распоряжений начальства сотрудникам;
  • Контроль выполнения поручений начальства данного удаленно работающим сотрудникам.
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Помощь в подборе кадров и прочие подобные распоряжения руководителя;
  • Контроль балансов рабочих телефонов и рекламных компаний;
  • Расчет заработной платы;
  • Всегда на связи.

Условия:

  • 5 минут от метро, молодой приличный коллектив,
  • График с 10 до 19, 5 дней в неделю, иногда возможен удаленный контроль выполнения задач в выходные;
  • Чистый приятный комфортный офис (Офисный центр "Дизайн завод Флакон") 5 мин от м.Дмитровская, ул. Б.Новодмитровская, у охраны спросить подъезд «Маркет», 3 этаж).


Персональный ассистент руководителя
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: Айкубаз
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Уважаемый соискатель! Руководителю нашей компании нужен личный помощник, ассистент, которого мы готовы научить, помочь освоить бизнес-процессы. Это прекрасная возможность для развития, для получения незаменимого опыта и знаний.

Просьба внимательно ознакомиться с нашими ожиданиями, мы ищем сотрудника, который действительно хочет работать и развиваться.


Задачи:

  • Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот)
  • Личные поручения руководителя
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
  • Организация встреч, поездок руководителя
  • Организация и протоколирование совещаний
  • Контроль исполнения поставленных задач
  • Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
 

Наши ожидания:

  • Высшее образование (ведущие ВУЗы  как преимущество)
  • Свободное владение английским языком - обязательно
  • Грамотный письменный и устный русский язык
  • Уверенное владение ПК, MS Office
  • Высокая степень ответственности за порученные задания
  • Знание и соблюдение этики делового общения
  •  Жизнерадостность и позитивное отношение к жизни и людям;
  • Интеллигентность, эрудированность
  • Желательно наличие прав категории "В"
 

Мы предлагаем:

  • Возможность научиться и освоить новые бизнес навыки
  • Интересные задачи
  • Дружный и позитивный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2, рабочий график идентичен графику руководителя, сб-вс  - вых
  • Оплату за ваш труд  готовы обсудить.


Помощник руководителя
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: Лилия
Создана: 21.10.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Поиск сотрудников и проведение первичных собеседований,
  • Организация и поддержание документооборота,
  • Хранение и систематизация документов,
  • Получение и подача справок, заявок в различных организациях и структурах,
  • Подготовка документации для заключения договоров, разработки проектов,
  • Поездки к контрагентам с/за документами,
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Ответственность
  • Тактичность
  • Пунктуальность
  • Стрессоустойчивость
  • Исполнительность
  • Желательно наличие высшего юридического образования
  • Опыт работы в данной области

Условия:

  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Оформление ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Режим работы с 9:00 до 17:00
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Секретарь
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: THE WINDSOR KNOT
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания The Windsor Knot  работающая в сфере fashion ритейла на российском рынке мужской классической одежды с 2000 года, приглашает  Секретаря на ресепшн


Обязанности: 

  • Работа с мини АТС, прием входящих звонков и входящей-исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, организованность
  • Желание работать в сфере моды 

Условия:

  • Работа рядом с м.Проспект Мира
  • Карьерный рост,  развитие в сфере fashion индустрии, скидки на продукцию компании классическую мужскую и женскую дизайнерскую одежду
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ,  компенсация питания
  • Добровольное медицинское страхование, льготное кредитование от банков-партнеров


Ассистент генерального директора (корейский язык)
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: ФНС СНГ, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений генерального директора.
  • Участие в переговорах, перевод документации, ведение деловой переписки. 

Требования:

  • Обязательно владение устным и письменным корейским языком.
  • Владение английским языком будет являться преимуществом.
  • Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Power Point) обязательно.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • ДМС после 1 года работы в компании.
  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата.


Личный помощник Председателя Правления банка
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: ЦЕРИХ, Банк
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Председателю Правления Банка "Церих" требуется личный помощник.
 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению
  • выполнение распоряжений, приказов руководства Банка
  • подготовка писем, деловая переписка в том числе и на английском языке
  • контролирование качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству Банка
  • планирование рабочего дня руководства, назначение встреч
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Банка
  • закупка и обеспечение продуктов питания, чай/кофе;
  • копирование документов, необходимых руководителю для работы
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя
  • выполнение иных поручений руководства Банка в рамках служебных отношений

Требования:

  • опыт работы в банке приветствуется
  • знание английского - разговорный
  • умение писать тексты

Условия:

  • заработная плата оговаривается на собеседовании
  • м. Кропоткинская
  • надежная развивающаяся компания


Помощник руководителя проекта
2013-10-21 08:34
Вакансия компании: АйСистемс Автоматизация
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Обязанности
  • ведение деловой переписки
  • ведение протокола совещания
  • работа с документацией
  • помощь руководителям проектов в подготовке документации


Требования:

  • высшее образование (желательно техническое или экономическое)
  • владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio), MS Project на высоком уровне;
  • навыки деловой переписки и участия в переговорах;
  • знание английского языка (на среднем уровне)
  • навыки протоколирования совещаний.
  • целеустремленность.

Условия:

  • полный рабочий день 5/2 с 9-18
  • оформление по ТК
  • место работы м. Кожуховская
  • зарплата по результатам собеседования


Секретарь руководителя
2013-10-21 08:37
Вакансия компании: Квеста
Создана: 21.10.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с офисной техникой и ПК;
  • Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Печать писем, запросов, заявок, бронирование гостиниц и т.д.
  • Составление  приказов;
  • Регистрация служебных, докладных записок;
  • Ведение реестров и архива документов;
  • Организация рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
 


Требования:

  • Высшее гуманитарное образование;
  • Знание делопроизводства, документооборота;
  • Желательно знание английского языка;
  • Опыт работы в данной должности от 1 года;
  • Исполнительность, ответственность.


 

Условия:

  • Центр.
  • График работы: будни, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет.


Координатор отдела продаж
2013-10-21 08:38
Вакансия компании: ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Старый Оскол
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением холдинга Компания "ЭФКО" открывает конкурсный набор на вакансию Координатора отдела продаж.

Кандидатам, успешно прошедшим отбор, гарантируется обучение, оформление согласно Трудового Кодекса РФ.

 

Обязанности:

  • сбор и обработка информации, необходимой для анализа деятельности службы продаж;
  • своевременное предоставление регулярных и разовых отчетов руководству;
  • подготовка презентаций по основным показателям работы службы продаж, по итогам отчетных периодов;
  • информационная поддержка службы продаж;
  • внесение информации в базу по планам и фактам проведения маркетинговых мероприятий;
  • административная работа (формирование заявок и контроль оплаты аренды офиса, оплаты связи, охраны и т. д.);
  • ведение документооборота.


Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое, финансовое, маркетинг);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point);
  • умение работать с большим объемом данных;
  • аналитический склад ума;
  • ответственность, нацеленность на результат, самостоятельность.


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • возможность обучения в Учебном центре Компании;
  • корпоративная мобильная связь;
  • корпоративный ноутбук;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентоспособный уровень дохода;
  • расширенные социальные программы для перспективных сотрудников.


 



Секретарь
2013-10-21 08:44
Вакансия компании: АК БАРС Девелопмент
Создана: 21.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Знание программ MS-Office, Гарант;
  • Скрупулезность, внимательность, ответственность.
Обязанности:
  • Обеспечение документооборота в компании;
  • Осуществление отправки корреспонденции почтой России и экспресс почтой;
  • Ведение базы данных по учету поступающих/отправляемых документов;
  • Поиск, подготовка, распечатывание, формирование комплектов документов;
  • Контроль сроков исполнения документов;
  • Консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающихся оформления документов;
  • Информационно-справочная работа с документами;
  • Деловая переписка.
Условия:
  • Месторасположение: Приволжский район, ул. Поперечно-Кукушкинская.



Reception Secretary
2013-10-21 08:47
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Handling telephone calls and directing callers to destination
  • Working with business correspondence and courier companies
  • Registering incoming and outgoing documents
  • Meeting rooms reservation
  • Greeting and assisting guests
  • Administrative support
 
 
Requirements:
  • Fluent English
  • Bachelors \ Masters degree
  • 1 or more years of experience 


Секретарь со знанием английского языка
2013-10-21 08:55
Вакансия компании: Ремэнерго СПТ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Обязанности:


  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  протоколирование совещаний;
  •  ведение делопроизводства;
  •  прием и отправка факсов‚ почты;
  •  подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  •  встреча посетителей;
  •  оформление командировок‚ бронирование авиа‚ ж/д билетов;
  •  чай/кофе руководителям и гостям;
  •  организация встреч‚ переговоров;
  •  планирование рабочего дня руководителя
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 3 лет;
  • грамотная устная и письменная речь.
  • знание английского языка

Условия: 

  • оформление по ТК ;
  • белая заработная плата
    •  офис м. Кожуховская
    • гр. работы с 9.00 до 18.00
    • ДМС;
    • Дружный коллектив.


Главный специалист Протокольного отдела Аппарата Президента
2013-10-21 08:59
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Протокольное обеспечение деятельности Первого лица банка.
  • Организация командировок, деловых поездок.
  • Организация приема гостей и партнеров компании в офисе.
  • Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
  • Работа с поздравительной корреспонденцией.
  • Сувенирная продукция (заказ, планирование, распределение).
  • Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование). 
  • Деловая и официальная переписка.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:


  • Образование - высшее
  • Свободное владение Английским языком
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, готовность работать в ненормированном графике

Условия:


  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м.Полянка


Личный помощник руководителя
2013-10-21 09:00
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 21.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Если вы активный, целеустремленный человек,который  готов к частым командировкам заграницу, а так же в Москву и Сочи - эта вакансия для Вас!


Личный помощник руководителя в нашей компании - это не секретарь!

Помощник не будет заниматься бумажной работой, его задача: помогать руководителю компании расширять бизнес и общаться с клиентами.


Обязанности: 

  • Административная и представительская поддержка руководителя;
  • Сопровождение директора на официальных встречах, помощь в переговорах.

Требования:

  • Возможны кандидаты только с разговорным английским языком! 
  • Опыт работы секретарем, или личным помощником руководителя от 2-3 лет!
  • Готовность к командировкам;
  • Пунктуальность, целеустремленность.

Условия: 

  • Официальное оформление;
  • Перспективы роста в крупной компании;
  • Стабильный оклад + оплата командировок.


Помощник руководителя
2013-10-21 09:02
Вакансия компании: Олимпик Групп
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня для руководителя ( встречи, совещания, переговоры);
  • Координация внутренних и внешних встреч руководителя;
  • Организация командировок;
  • Подготовка документов, необходимых для работы руководителя;


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Знание английского языка на продвинутом уровне;
  • Высшее образование, желательно в сфере финансов;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная и письменная речь + навыки делового общения;
  • Стрессоустойчивость, мобильность


Условия:

  • Рабочий день с 9.30 до 17.30, перерыв на обед 30 минут;
  • Выходные дни: суббота и воскресенье;
  • Заработная плата обговаривается с успешными кандидатом;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортабельный офис расположен в шаговой доступности от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное