Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
43 000
руб.
В крупную шведско-швейцарскую компанию по производству электротехнического оборудования требуется административный ассистент руководителя/офис-менеджер
Обязанности:
Участие в административных и других проектах
Координация и решение вопросов, связанных с обеспечением функционирования офиса
Закупка товаров и услуг, необходимых для обеспечения функционирования офиса
Оформление подписки на печатные издания для всех отделов
Требования:
Организованность и дисциплинированность
Опыт административной работы или помощника руководителя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Помощник проректора»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Строительная компания - осуществляющая строительство и эксплуатацию современного делового бизнес - комплекса на Сибирском тракте 12 – Бизнес комплекс «Квартал» открывает поиск кандидатов на вакансию ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА СТРОИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Требования к кандидатам:
Пол: женский, возраст: от 27 до 37 лет
Образование: исключительно – высшее, приветствуются выпускники технических, математических специальностей – присутствие логичности, четкости и системности мышления, высокого уровня развития интеллекта
Грамотная устная и письменная речь
Презентабельная ухоженная внешность
Следовать деловому и бытовому этикету
Опыт работы: с опытом работы в структурированной, крупной компании с четкими задачами и требованиями к сотрудникам; приветствуется опыт работы в сфере строительства или производства с высокими темпами работы и передовыми показателями работы - Хорошее знание ПК (Microsoft Office, Windows, Mozilla, Power Point, Internet и проч.);
Умение работать с компьютерной и орг. техникой
Знание делопроизводства
Навыки ведения телефонных переговоров
Ответственность
Аккуратность
Обучаемость и хорошая память
Стрессоустойчивость
Исполнительность
Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность
Дисциплинированность, организованность -
Требовательность к себе и окружающим
Многозадачность, универсальность
Готовность не только «помогать», но и «управлять» процессами
Желание развиваться и расти профессионально
Умение достигать поставленных целей, ориентация на результат
Быть эффективным профессионалом, способным работать в команде, быть исполнительным, аккуратно относиться к выполнению поручений
Иметь желание работать на результат, болеть за коллектив и интересы компании
Иметь желание помогать своему руководителю
Быть способным качественно осваивать и перерабатывать новую информацию
Никогда не говорить: «Я не юрист», «Я не дизайнер»…., в любой ситуации находить оптимальные решения
В случае наличия детей обязательно иметь бабушку или няню
Задачи:
Полная административная поддержка руководителя
Подготовка и предоставление отчетов, счетов, документов руководству компании
Отслеживание и выполнение поручений руководителя (только по рабочим задачам, чай/кофе руководитель готовит себе сам)
Планирование и организация встреч и совещаний руководителя
Донесение до сотрудников компании распоряжений руководителя, контроль выполнения, согласование сроков исполнения
прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям
Требования:
знание ПК: Word, Excel, Outlook
опыт работы в приемной или сфере услуг
навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
грамотная речь,
готовность одеваться в деловом стиле
Условия:
оформление согласно ТК РФ
заработная плата 25 000 руб. на руки
испытательный срок 3 месяца
график - 5/2, 9:30-18:30
место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, служебной информации сотрудникам компании.
Прием посетителей.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
Административное сопровождение командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз, работа с посольством, трансфер).
Работа с курьерскими службами, отправка писем
Рассмотрение документов
Выполнение поручений руководителя
Быть готовым к разъездной работе
Пожелания:
Уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно).
Умеющий работать с оргтехникой и мини-АТС.
Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность, самостоятельность, ответственность, инициативность, умение работать с большим объёмом информации.
Образование высшее/неполное высшее, работа без отрыва на сессии
Опыт работы, знание английского языка является преимуществом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
В рамках проектного офиса «Внедрение ERP системы на базе SAP» крупнейшей нефтехимической компании открыта позиция Административно ассистента.
Обязанности:
Обеспечение оперативного управления проектным офисом:
Организация совещаний, ведение и согласование протоколов;
Эскалация проблем на уровень руководителя направления, руководителя проекта;
Планирование встреч и ведение календаря руководителя направления, руководителя проекта и рабочей группы проекта;
Контроль исполнения задач и поручений по проекту.
Сопровождение деятельности сотрудников проектного офиса
Сбор информации и составление заявок, их координация и контроль (АХО, тех. поддержка и т.д.): 52 сотрудника ПО и 41 консультант со стороны подрядчика.
Работы в рамках Управления процессами и архитектурой
Интеграционный совет (еженедельно):
В качестве секретаря совета подготовка Повестки дня и Протоколов,
Контроль исполнения поручений,
Периодический контроль качества материалов,
Разработка шаблонов.
Работа с функциональными направлениями:
Поддержка проведения статус-митингов по функциональным направлениям (10 направлений) (Протоколирование, Мониторинг выполнения планов работ в рамках направлений).
Работы с региональными Проектными офисами «Внедрение ERP» (ВСК, ТНХ, С-Инт, С-ЦОБ):
Организация семинаров,
Взаимодействие по сбору статусов.
Требования:
Высшее образование, желательно техническое, инженерное;
Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
Опыт работы от 1,5 лет;
Навыки ведения деловых переговоров и переписки, проведения презентаций;
Способности к принятию решений и разрешению конфликтов;