Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
75 000
руб.
Крупная холдинговая компания (энергетика, машиностроение, девелопмент) открывает конкурс на вакансию Административного ассистента Президента (VIP-уровень)
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов
Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя и бизнес-партнеров Компании
Ведение деловой переписки
Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами холдинга по поручению руководителя
Организация и проведение теле - видеоконференций, совещаний в рамках холдинга
Подготовка и анализ отчетных документов
Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем
Требования:
Диплом государственного ВУЗа
Английский язык не ниже upper-intermediate, знание какого-либо еще иностранного языка (французский/ немецкий/японский/китайский)
Опыт работы на административных позициях (секретарь, Персональный ассистент) от года
Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты
Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь
Условия:
Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
Работа с Руководителем из первой двадцатки списка Forbes
Оформление в штат крупной компании, полный соц. пакет + питание, ДМС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы приглашает секретаря ресепшен.
Обязанности:
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям
Требования:
знание ПК: Word, Excel, Outlook
опыт работы в приемной или сфере услуг
навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
грамотная речь,
готовность одеваться в деловом стиле
Условия:
оформление согласно ТК РФ
заработная плата 25 000 руб. на руки
испытательный срок 3 месяца
график - 5/2, 9:30-18:30
место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи со стремительным развитием и расширением деятельности компании мы ищем Ассистента проектного менеджера.
О компании:
Squro - это динамично развивающаяся IT компания, которая предоставляет широкий спектр высококачественных продуктов, решений и сервисов в сфере информационных технологий, используя лучшие практики, отраслевые стандарты, современные методологии разработки и эффективно организованную систему управления проектами. С момента основания в 2005 году, Squro приобрела репутацию инновационной и надежной компании среди наших партнеров по всему миру. Мы считаем, что наши сотрудники - это основа нашего успеха и мы всегда рады пригласить к сотрудничеству талантливых людей, по-настоящему увлеченных сферой информационных технологий.
Основные требования:
Высшее образование (на данную вакансию мы также готовы рассмотреть резюме студентов старших курсов)
Владение английским языком (свободное чтение и деловая переписка)
Приветствуется опыт создания и поддержки своего сайта, знание основ работы web-сервисов, опыт в SEO и интернет-маркетинге
Уверенный пользователь ПК, Internet
Основные задачи:
Обработка заказов в существующей CRM
Поддержка актуальной информации о услугах на сайте проекта
Анализ и мониторинг конкурентного рынка/услуг
Продвижение проекта на тематических форумах, в соц.сетях
Составление аналитических отчетов
Контроль за выполнением задач другими подразделениями проекта
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату (по результатам собеседования)
Интересные долгосрочные проекты
Широкие возможности личного и профессионального роста