Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент дирекции



Ассистент дирекции
2013-10-25 13:15

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 25.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупная компания открывает позицию ассистента дирекции (секретарь-референт)


Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией
  • Делопроизводство
  • Входящие/исходящие звонки
  • Выполнение поручений руководителя
  • Протоколирование на совещаниях
  • Трэвел-поддержка

Требования:

  • Опыт работы секретарем / офис-менеджером / ассистентом от полугода
  • Возможно рассмотрение кандидатов с другим опытом при умении работать с документами, активности, быстрой обучаемости и понимании задач ассистента
  • Высшее образование
  • Грамотная речь
  • Активность, умение налаживать контакт

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Работа в центре города (Вахитовский район)
  • Пятидневная рабочая неделя


Административный помощник
2013-10-25 13:15
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Крупная холдинговая компания (энергетика, машиностроение, девелопмент) открывает конкурс на вакансию Административного ассистента Президента (VIP-уровень)

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
  • Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов
  • Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя и бизнес-партнеров Компании
  • Ведение деловой переписки
  • Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами холдинга по поручению руководителя
  • Организация и проведение теле - видеоконференций, совещаний в рамках холдинга
  • Подготовка и анализ отчетных документов
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем

Требования: 

  • Диплом государственного ВУЗа
  • Английский язык не ниже upper-intermediate, знание какого-либо  еще иностранного языка (французский/ немецкий/японский/китайский) 
  • Опыт работы на административных позициях  (секретарь, Персональный ассистент) от года
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты
  • Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь

Условия: 

  • Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
  • Работа с Руководителем из первой двадцатки списка Forbes
  • Оформление в штат крупной компании, полный соц. пакет + питание, ДМС


Секретарь ресепшен
2013-10-25 13:20
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы приглашает секретаря ресепшен.


Обязанности:

  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и переключение звонков;
  • Отправление и прием факсов и корреспонденции;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Документооборот.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Желателен опыт административной работы
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Личные качества: грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 9:00 – 18:00, пятница до 16-45;
  • Уровень заработной платы 25000 руб.
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании;
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы).


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-10-25 13:20
Вакансия компании: ДК ТРЕЙД, ООО
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • приятный  внешний вид ,
  • высшее образование,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность, грамотная речь,
  • знание  английского языка обязательно,
  • офис расположен  на  м.Молодежная.
 

Обязанности:

  • выполнение поручений руководства компании,
  • телефонные переговоры,
  • ведение делопроизводства, деловой этикет, чай-кофе, мини-атс. 
  • приобретение авиабилетов.
 

Условия:

  • 5/2, с 9-00 до 18, трудоустройство по ТК,
  • бесплатное питание,
  • заработная плата по результатам собеседования от 40000 рублей,
  • резюме присылать желательно с фотографией.


Секретарь,офис-менеджер
2013-10-25 13:22
Вакансия компании: БСИ Телеком, ООО
Создана: 25.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

- Подготовка необходимых документов(создание документа,сканирование)

- Регистрация входящей и исходящей документации,корреспонденции

- Ведение делопроизводства(работа с оргтехникой,учет и хранение документов и т.д.)

- Прием и обработка входящих телефонных звонков

-Отправка счетов.контроль возврата документов

- Выполнение административных  распоряжений руководителя(поиск информации в интернете)

-Жизнеобеспечение офиса и работа со службами (клининговая компания,курьерская служба,заказ необходимой мебели,канцелярии,заказ воды.чая.кофе)

- Встреча посетителей офиса

Требования:

-девушка,от 20 до 27 лет

-образование:среднее,высшее,незаконченное высшее,студентка заочного или вечернего отделения

- опыт работы секретарем от 1 года(желательно)

- Личные навыки:ответственность,пунктуальность,коммуникабельность,умение работать в команде,официальный и презентабельный внешний вид. 

Условия:

- з/п  30 000 (на испытательный срок 25 000 -3 месяца)

- отпуск 28 календарных дней

- оплата больничного листа

- устройство по трудовой книжке

- рабочий график с пн по пят с 10.00 до 18.00(1 час обеда)

-Работа в центре города: пл. Востания ,9Советская д.5

Собеседование проходит: ст.м. Московская,Внуковская д.2, БЦ Пулково Скай,оф.С1010

контактное лицо:Анна тел.249-99-99



Администратор офиса/офис-менеджер
2013-10-25 13:27
Вакансия компании: Алкогольные Традиции
Создана: 25.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • знание процесса документооборота, координации работы водителей и курьеров, обеспечении жизнедеятельности офиса;
  • знание делового этикета и делового письма;
  • грамотность (устная и письменная);
  • готовность к ненормированному рабочему графику.
 

Личностные характеристики: отличные коммуникативные качества, ответственность, внимательность, умение ставить приоритеты по выполнению задач, умение работать в интенсивном режиме.

 

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • получение, отправка и обработка корреспонденции;
  • организация процесса документооборота: регистрация, обработка, контроль и архивирование документов;
  • распределение и контроль работы водителей, курьеров;
  • оперативное решение текущих офисных задач;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с офисной техникой: факс, сканер, копировальный аппарат, мини-АТС;
  • выполнение поручений руководства.
 

Мы предлагаем:

  • интересную работу в дружном коллективе;
  • официальное оформление;
  • достойную оплату труда;
  • офис в районе ст.м. Осокорки.


Секретарь-референт / помощник директора по развитию и инвестициям
2013-10-25 13:33
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня и рабочей недели руководителя
  • подготовка совещаний, встреч, проводимых руководителем
  • обеспечение согласованности планов работы руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя
  • обработка, регистрация входящей/исходящей документации
  • контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов
  • систематизация документов
  • правка писем, организационно-распорядительных документов
  • работа с оргтехникой
  • организация приема посетителей руководителя
  • поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
  • организация личных поездок, командировок руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы не менее 3 лет
  • знание делопроизводства
  • знание делового этикета
  • исполнительность, ответственность
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя
  • знание Power Point, умение делать презентации
  • знание английского языка
  • высокая работоспособность


Условия:

  • привлекательный социальный пакет (мобильная связь, медицинская страховка)
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • офис (м. Краснопресненская)


 



Офис-менеджер
2013-10-25 13:36
Вакансия компании: Escape Digital Marketing Group
Создана: 25.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   4 000  грн.

Основная задача: организация жизни офиса и его сотрудников


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация поездок для руководителей и сотрудников компании (билеты авиа/жд, проживание, трансфер)
  • Курирование работы офисных служб: охрана, клининг, завхоза, курьера и пр.
  • Планирование офисных и представительских затрат, отчетность
  • Организация тренингов, семинаров, корпоративов
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Внимательность к мелочам, организованность, ответственность
  • Умение находить решения в нестандартных ситуациях
  • Потребность жить в уюте и создавать его, хозяйственность
  • Чувство вкуса, аккуратность, мобильность


Ассистент руководителя
2013-10-25 13:40
Вакансия компании: Civors
Создана: 25.10.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 400   до   3 800  грн.

Обязанности

  • работа с документами,
  • телефонные переговоры,
  • ведение рабочего графика и другие административные обязанности, в том числе и решение управленческих задач.
  • так же работа по различным проектам руководителя, планирование и организация рабочего дня и деловых встреч руководителя;
  • сбор и обработка входящей информации.

Требования:

  • внимательность, ответственность, обучаемость, владение навыками работы на ПК (Word, Excel, интернет),
  • исполнительность, аккуратность,
  • опрятный внешний вид,
  • уравновешенность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • оформление по КЗоТ, социальный  пакет, пятидневка, возможен неполный рабочий день и гибкий график, обучение, карьерный рост.


Администратор на ресепшен
2013-10-25 13:44
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами
  • прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
  • прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
  • ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
  • ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
  • организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
  • организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям

Требования:


  • знание ПК: Word, Excel, Outlook
  • опыт работы в приемной или сфере услуг
  • навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
  • грамотная речь,
  • готовность одеваться в деловом стиле

Условия:


  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 25 000 руб. на руки
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 9:30-18:30
  • место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)



Менеджер-координатор
2013-10-25 13:44
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   57 500  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства
  • Регистрация писем (входящих и исходящих.)
  • Регистрация Договоров, Актов, Д/с и т.д.
  • Контроль логистики документов
  • Поддержка менеджеров по администрированию проектов:
    • Оформление писем
    • Организация доставки документов
    • Оповещение менеджеров о статусе согласования договоров
    • Ведение протоколов совещаний (по необходимости)
    • Техническая поддержка по формированию сводных и отчетных данных по проектам
  • Сбор исполнительной документации по нормативным требованиям
  • Создание архива исполнительной документации
  • Ведение бумажного и электронного архивов
  • Работа в 1С

 

Требования:

  • Возраст 25-35 лет
  • Опыт работы в аналогичной должности в строительной компании от 1-го года
  • Образование: высшее или среднее специальное
  • Отличные знания ПК: MS Office (Word, Exsel)
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Доброжелательность, внимательность, ответственность


Условия:

  • Заработная плата до 50 000 рублей (на руки)
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График: с 9.30-18.30, пн. - пт.
  • Место работы - метро Тульская (пешая доступность)


Делопроизводитель-помощник юрисконсульта
2013-10-25 13:45
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Ведение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция, регистрация договоров, учет, хранение, архивирование документов.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: внимательность, аккуратность, порядочность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
    • Высшее образование

      Опыт работы секретарем, ассистентом или делопроизводителем - не менее 5 лет


    • Условия:

      График работы: 5/2,10.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя); Оформление в соответствии с ТК РФ; 

    • Офис рядом с метро Новые Черемушки
    • Горячее питание в офисе

    .


     



    Ассистент проектного менеджера
    2013-10-25 13:48
    Вакансия компании: Squro
    Создана: 25.10.2013
    Регион: Запорожье
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи со стремительным развитием и расширением деятельности компании мы ищем Ассистента проектного менеджера.


    О компании:

    Squro - это динамично развивающаяся IT компания, которая предоставляет широкий спектр высококачественных продуктов, решений и сервисов в сфере информационных технологий, используя лучшие практики, отраслевые стандарты, современные методологии разработки и эффективно организованную систему управления проектами. С момента основания в 2005 году, Squro приобрела репутацию инновационной и надежной компании среди наших партнеров по всему миру. Мы считаем, что наши сотрудники - это основа нашего успеха и мы всегда рады пригласить к сотрудничеству талантливых людей, по-настоящему увлеченных сферой информационных технологий. 


    Основные требования:

    • Высшее образование (на данную вакансию мы также готовы рассмотреть резюме студентов старших курсов)
    • Владение английским языком (свободное чтение и деловая переписка)
    • Приветствуется опыт создания и поддержки своего сайта, знание основ работы web-сервисов, опыт в SEO и интернет-маркетинге
    • Уверенный пользователь ПК, Internet

    Основные задачи:

    • Обработка заказов в существующей CRM
    • Поддержка актуальной информации о услугах на сайте проекта
    • Анализ и мониторинг конкурентного рынка/услуг
    • Продвижение проекта на тематических форумах, в соц.сетях
    • Составление аналитических отчетов
    • Контроль за выполнением задач другими подразделениями проекта

    Мы предлагаем:

    • Достойную заработную плату (по результатам собеседования)
    • Интересные долгосрочные проекты
    • Широкие возможности личного и профессионального роста
    • Курсы английского языка
    • Ежедневные фрукты, йогурты за счет компании
    • Корпоративный тренажерный зал
    • Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:00
    • Комфортные условия работы, современный офис


    Персональный ассистент генерального директора
    2013-10-25 13:55
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 25.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • тревел-поддержка руководителя (заказ билетов, оформление виз, бронирование отелей)
    • ведение календаря, планирование рабочего дня руководителя
    • документооборот
    • ведение деловой переписки
    • подготовка отчетов

    Требования:

    • опыт работы персональным ассистентом
    • английский язык - upper-intermediate
    • аккуратность
    • сообразительность
    • стрессоустойчивость

    Условия:

    • офис - м. Войковская
    • оформление по ТК
    • ДМС
    • компенсация питания
    • компенсация мобильной связи


    Секретарь-переводчик
    2013-10-25 13:56
    Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
    Создана: 25.10.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков.
    • Получение и распределение корреспонденции.
    • Встреча посетителей, обслуживание переговоров, в том числе и на английском языке.
    • Полное сопровождение командировок сотрудников.
    • Поддержание жизнеобеспечения офиса.
    • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс и пр.).
    • Письменные переводы:
      •  деловых писем.
      •  квартальных обзоров (торговая, офисная, складская и жилая недвижимость).
      •  пресс-релизов, тема – аренда и продажа коммерческой недвижимости).
      •  презентаций (объекты недвижимости, презентации компании).
      •  коммерческих предложений.
     

    Требования:

    • Опыт успешной административной работы.
    • Английский язык - свободный (работодатель проводит тестирование).
    • Знания ПК (Word, Excel, Internet).
    • Стрессоустойчивость,
    • Коммуникабельность.
    • Работодатель рассматривает резюме только при наличии фотографии.
     

    Условия:

    • График работы понедельник-пятница c 10.30. - до 19.00, перерыв на обед 30 мин.
    • Работа в молодом дружном коллективе в окружении профессионалов.
    • Офис в центре города (5 минут пешком от м.Чернышевская).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.


    Офис-менеджер
    2013-10-25 13:57
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 25.10.2013
    Регион: Нижний Новгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом
    • Ведение протоколов совещаний
    • Исполнение иных обязанностей, в соответствии с локальными нормативными актами Банка и распоряжениями Руководителя.


    Требования:

    • Высшее образование/выпускник ВУЗа
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
    • Опытный пользователь ПК
    • Знание делового этикета
    • Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность.


    Условия:

    • Место работы: ул. Минина, сб., вс.-выходной
     


     



    Администратор
    2013-10-25 13:58
    Вакансия компании: MAXIfoto
    Создана: 25.10.2013
    Регион: Запорожье
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   8 000  грн.

    Наша компания занимается производством и реализацией фотополиграфии.

    Требуются люди, которые хотят работать и хорошо зарабатывать.


    Обязанности:


    • Вести переговоры с руководством школьных и дошкольных учебных заведений и договариваться о сотрудничестве.
    • Контроль работы группы.
    • Планирование работы группы.
    • Ведение отчетности.

    Требования к кандидатам:


    • Возможность работать в командировках по СНГ,
    • Коммуникабельность,
    • Ориентация на достижение результатов,
    • Целеустремленность.

    Условия:


    • Бесплатное обучение.
    • Оплата проезда на занятия. (для иногородних).
    • Рабочий период с сентября по май. Отпускной период зимние каникулы и все лето.
    • Командировки полностью оплачивает компания.( переезд, проживание, питание ).
    • С Вашей стороны никакие капиталовложения  не требуется.



    Administrative manager
    2013-10-25 13:59
    Вакансия компании: Бигл
    Создана: 25.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Foreign  Company  Inviting 

     

    Administrative manager

     

     Responsibilities:

    • manage and take ownership of accounting and HR document workflow with outsourcers;
    • local administration including travel , holiday recording, sick list , diaries etc;
    • managing visitors – hotels, taxis, etc;
    • support sales activities, including direct contact to partner and customers;
    • act as communication hub between all office staff, to help make a strong team even if they are often out of the office;
    • maintain office in good condition for staff and customers; manage local purchases in accordance with HQ processes;
    • interface with HQ for administrative processes;
    • work on any necessary projects to check and correct previous administrative paperwork;
    • support Country Manager in general and administrative activities;
    • support marketing events, seminars, conferences etc.

    Requirements:

    • university degree;
    • relevant experience;
    • advanced English;
    • experienced MS Office user.

      Terms:

    • professional growth in the international business environment;
    • friendly atmosphere and corporate events;
    • competitive Salary;
    • location: m. Biblioteka im. Lenina.


    Помощник руководителя (предоставляется жильё)
    2013-10-25 13:59
    Вакансия компании: Амалко
    Создана: 25.10.2013
    Регион: Королев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

    Надёжному и ответственному работодателю (КА АМАЛКО - гарант), требуется помощник руководителя (элитный домашний текстиль).

    Вакансия ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ!!!

    План закрытия - 6 сентября 2013г.


    Требования:


    • знание полного пакета офисных программ (Word, Excel, Internet);
    • знание 1С (как преимущество);
    • ответственность, исполнительность, энергичность.


    Обязанности:


    • выполнение поручений руководителя;
    • работа с почтой;
    • входящие звонки;
    • оформление, подтверждение  заказов во внутреннем портале.


    Условия:


    • возможность бесплатного проживания в коттедже работодателя;
    • работа в современном комфортабельном офисе;
    • заработная плата 40 000 рублей (на руки);
    • график работы - с понедельника по пятницу, с 9 до 18 (возможны переработки);
    • официальное оформление по ТК Российской Федерации.


    Помощник руководителя
    2013-10-25 14:02
    Вакансия компании: ПриватБанк
    Создана: 25.10.2013
    Регион: Днепропетровск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   5 000  грн.

    Основные обязанности:

    • контроль заданий в электронной системе контроля;
    • организация совещаний, селекторов;
    • подготовка материалов к совещаниям;
    • ведение протоколов;
    • работа с ПриватДоком (формирование распорядительных документов по бизнесу, банку);
    • оформление и поддержка календаря;
    • планирование рабочих командировок руководителя;
    • бронирование авиа билетов, гостиниц в Украине и за рубежом, оформление виз;
    • прием телефонных звонков;
    • выполнение поручений руководителя


    Основные требования:

    • высшее образование
    • знание английского языка на среднем уровне
    • продвинутый пользователь ПК
    • исполнительность и ответственность
    • стрессоустойчивость внимательность
    • любознательность
    • чувство юмора
    • грамотно составленное резюме с фото


    Мы предлагаем:

    • интересная работа и стабильный доход
    • профессиональное развитие
    • возможность карьерного роста
    • дружная сплоченная команда профессионалов
    • привлекательный социальный пакет

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное