Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-10-09 16:41

Вакансия компании: Koodoo technologies
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков, отправка/прием факсов;
  • делопроизводство: входящая/исходящая корреспонденция; копирование, сканирование и передача документов;
  • организация командировок сотрудников: визовая поддержка, бронирование и покупка авиа/железнодорожных билетов, трансфер, бронирование гостиницы, медицинская страховка на время поездки;
  • организация рабочего дня офисного водителя;
  • организация заказа канцелярских товаров для офиса.

Требования:
  • высшее или неполное высшее образование (студентка 4-5 курсов, заочное отделение);
  • опыт работы секретарем - делопроизводителем от года;
  • хорошая дикция, аккуратность;
  • знание компьютера MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer) и офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер);
  • умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения;
  • доброжелательность, вежливость, коммуникабельность.

Условия:
  • работа в стабильной компании;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • график 5/2, на испытательный срок с 9:30 до 18:30, далее две смены (с 8:30 до 17:00 либо с 11:00 до 19:30);
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • офис м. Полежаевская или м. Филевский парк (10 минут наземным транспортом);
  • возможность профессионального и карьерного развития.


Офис-менеджер
2013-10-09 16:48
Вакансия компании: Кадровый центр ОЖД
Создана: 09.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности,
  • приём телефонных звонков и перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются,
  • фиксирование полученной по телефону для руководителей Общества информации в их отсутствие и доведение её содержания до их сведения и т.д. 

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь, аккуратность, внимательность,
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный социальный пакет,
  • офис недалеко от ст. М "Московские ворота"


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-10-09 16:52
Вакансия компании: Центр событий АртТерра
Создана: 09.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500 000   до   4 500 000  бел. руб.

Международная компания, являющаяся дистрибьютором элитного алкоголя на территории РБ, приглашает на работу Офис-менеджера, помощника руководителя!


Обязанности: 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (штат компании небольшой),
  • Прием и распределение звонков,
  • Ведение кадров,
  • Работа с документацией,
  • Отправка корреспонденции,
  • Деловая переписка (на англ.языке),
  • Общественная деятельность (поздравления сотрудников с днем рождения, выбор подарков к праздникам).


Требования:

  • Знание английского языка (уровень не ниже Intermediate),
  • Опыт ведения делопроизводства,
  • Любовь к выбранному делу. Нам нужен специалист для плодотворного и долговременного сотрудничества (не менее 2-3 лет)!


Условия:

  • Офис в центре г. Минска,
  • Приятный коллектив,
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет, достойная оплата труда,
  • Рабочий график: ПН-ЧТ 9:00-18:00, ПТ 9:00-17:00.


Assistant - translator (English)
2013-10-09 16:53
Вакансия компании: Balashova Legal Consultants
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At the moment our Company is looking for a qualified assistant - translator with the knowledge of the English language. Knowledge of German will also be appreciated. 

The candidate should be able to execute the functions of a secretary such as phone calls, filing of documentation, format and preparation of documents of different kind, arrangement of meetings and business trips as well as also the translation work (agreements, letters and other legal and general documentation).

 
Requirements:
  • Linguistic diploma (95% of clients are foreign);
  • Professional experience (preferable but not obligatory);
  • Eligibility to work with big volume of information, in limited time and under stress;
  • Target-orientedness;
  • Excellent knowledge of MS Word, Outlook, Excel, PowerPoint as well as office equipment;
  • Team-worker, able and wanting to learn, resposible, reliable, self-confident and friendly.
 
Working conditions:
  • Employment in accordance with labor code of the RF;
  • Friendly team atmosphere;
  • Various job responsibilities;
  • Central location (m. Teatralnaya or Kuznetsky Most);
  • Working hours from 10 to 19 (extra hours possible);
  • Friendly atmosphere;
  • Salary will be discussed during interview with a successful candidate.  


Секретарь-референт
2013-10-09 16:54
Вакансия компании: Транзас, ЗАО Московский филиал по беспилотному направлению
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Работа в VIP-зоне Компании;
  • Подготовка документов к подписи руководителем;
  • Телефонные коммуникации;
  • Участи в потоке движения документов в роли назначенной руководителем;
  • Контроль движения документов
  • Заказ билетов, гостиниц;
  • Чай, кофе для руководства Компании;
  • Выполнение поручений.
Требования:
  • Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь.
  • Опыт работы персональным секретарем.
  • Желателен опыт ведения  делопроизводства в соответствии со стандартами
  • Навыки работы с мини-АТС, оргтехникой.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Хорошая скорость печати, высокий уровень грамотности.
  • Внимательность и ответственность в работе.
  • Знание норм делового этикета (телефонные переговоры, dress-код, сервировка и подача чая-кофе и т.д.)
  • Грамотная речь.

Условия:
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.
  • Официальное оформление, зарплата "белая".
  • Офис в бизнес-центре класса А, бесплатная маршрутка от метро (5 минут).
  • ДМС после испытательного срока.
  • Хороший коллектив.
  • Возможна работа в режиме ненормированного рабочего дня (3 дня к отпуску).


Ассистент офис-менеджера
2013-10-09 16:55
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники - объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Офис-менеджера.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим рекомендации и опыт работы на аналогичных позициях в компаниях от 500 сотрудников.

 

Основная задача – обеспечение комфортной жизни большого офиса (свыше 500 человек), поддержание имиджа и корпоративной культуры в элементах рабочего пространства, управление необходимыми для этого ресурсами, бюджетирование и учет АХО, участие в организации корпоративных мероприятий.

Подчинение – Директору по организационному развитию.

 

Требования:

  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером в крупной компании .
  • Навык составления графиков работы, взаимодействия с поставщиками, ведения бюджета закупок.
  • Организация работы всех служб, поддерживающих жизнедеятельность офиса.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ.
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Помощник руководителя
2013-10-09 16:56
Вакансия компании: Стройтрансгаз, ОАО
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязательные требования:

  •  Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Отличный пользователь MS Office.
  • Доброжелательность, оперативность.
  • Опыт работы в административной функции - от 1 года.
  • Возможность работать по ненормированному графику.
 

Обязанности:

  • Ведение делового графика руководителя (Lotus Notes).
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Ведение деловой переписки. 
  • Travel support.
  • Встреча гостей.
  • Техническая подготовка совещаний.
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Условия:

  • М. Беговая (5 мин.пешком, бизнес-центр класса А+)
  • ДМС


Секретарь-референт
2013-10-09 16:57
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 09.10.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в организации
  • Распределение информационных потоков внутри офиса, работа с миниАТС
  • Сопровождение встреч (прием посетителей, подготовка переговорных)
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Взаимодействие со всеми структурами и подразделениями офиса
  • Выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Опыт работы секретарем / делопроизводителем / референтом / администратором 
  • Грамотная речь
  • Фото в резюме - обязательно

Условия:

  • Компенсация затрат на питание
  • Страхование жизни сотрудника от несчастного случая
  • График работы: 09.00 - 18.00
  • Место работы - центр города (ул. Кирова)


Секретарь
2013-10-09 16:57
Вакансия компании: O1 Properties
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • высшее, неполное высшее, среднее специальное образование
  • опыт работы в компаниях от полугода
  • знание английского языка
  • ответственность, организованность, самостоятельность, целеустремленность, высокая  работоспособность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, вежливость, тактичность

Требования:

  • прием и распределение звонков
  • внутренний и внешний документооборот
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • встреча гостей
  • контроль за переговорными комнатами
  • помощь руководителю
 

Условия:

  • график работы 5/2 (10.00 - 19.00)
  • м. Добрынинская, Павелецкая
  • полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока


Секретарь (специалист абонентского отдела)
2013-10-09 16:58
Вакансия компании: Линия Связи
Создана: 09.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с оргтехникой (мини-АТС‚ принтер‚ сканер‚ коп.автомат‚ факс)‚
  • приём и переадресация звонков и эл. почты (Outlook)‚
  • ведение делопроизводства(прием‚ регистрация‚ распределение входящих и исходящих документов)
  • заказ питьевой воды‚ канц. товаров‚ и др.
  • помощь сотрудникам офиса (сканирование‚ копирование и др.)
  • подготовка‚ отправка‚ получение почтовых отправлений
  • возможен перевод в абонентский отдел компании, готовность учиться новому

Требования:

  • опыт работы по профилю от 1 года
  • образование: Высшее
  • гражданство РФ
  • уверенный пользователь ПК‚ пакета MS Office

Условия:

  • удобное расположение офиса м. Петроградская
  • работа на территории работодателя c 10:00 до 18:00
  • оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК 


Печатник в типографию
2013-10-09 16:59
Вакансия компании: РАБОТА СЕГОДНЯ - кбц
Создана: 09.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • с опытом работы. 

Обязанности: 

  • работа на оборудование средней
  •  и большой формы 4-5 категории.

 Условия: 

  • работа в Московском р-не, 
  • график работы  2/2 с 7:00 до 19:00, з/п до 30000 руб.
  •  Организация предоставляет льготный абонемент в спорт-комплекс,
  •  бесплатные путевки за  счет организации на экскурсии, дом отдыха. 
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.


Секретарь
2013-10-09 17:02
Вакансия компании: РАБОТА СЕГОДНЯ - кбц
Создана: 09.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

Требования:

  • Возможно без опыта работы. 
  • Знание ПК.
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Деловые переговоры по телефону.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Крупная динамично-развивающая компания.
  • Работа в  нижней и верхней части города.
  • Полный рабочий день.
  • Заработная плата от 20000-28000 рублей.
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТКРФ, полный соц. пакет.


Секретарь
2013-10-09 17:10
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Межрегиональному центру андеррайтинга ОАО «Сбербанк России» требуется секретарь.

 

Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Организация деловых поездок;
  • Аналитическая поддержка процесса;
  • Перевод внутренней документации.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем от 1 года обязателен;
  • Опят работы секретарем в банке от 6 месяцев обязателен
  • Английский Свободный (устный и письменный) обязательно
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Уверенные знания MS Office
  • Опыт составления презентаций в PowerPoint приветствуется

 

Требования к деловым качествам:

  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность.

 

Условия:

  • Среднемесячный доход 50 000 руб. + премия
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет, ДМС, фитнес, бассейн;
  • Офис в районе м. Павелецкая


Офис-менеджер
2013-10-09 17:12
Вакансия компании: Далее
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение не очень большого потока звонков.
  • Работа с курьерами и корреспонденцией.
  • Заказ воды, кофе, канцелярии.
  • Заказ пропусков, взаимодействие с reception бизнес-центра.
  • Изредка — выполнение нестандартных поручений (выбрать хороший ксерокс, подобрать дом отдыха для новогоднего корпоратива, найти где можно быстро и близко распечатать макеты в высоком разрешении).
 

Требования:

  • Ответственность и дружелюбность.
  • Грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Плюсами будут: высшее образование, английский язык (хотя бы в минимальном объеме).
 

Условия:

  • Офис на Новослободской (5 минут от метро).
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный.
  • Молодой и дружный профессиональный коллектив.


Секретарь-референт в приемную Руководства/ Личный помощник/ Помощник руководителя
2013-10-09 17:20
Вакансия компании: Дельрус
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Крупной торгово-производственной компании медоборудования требуется

Секретарь-референт в приемную Руководства/ Личный помощник/

Помощник руководителя

Требования:

- жен., до 40 лет (желательно)

- образование высшее

- опыт работы от 3 лет

- английский язык (свободно!!!) (переписка, разговорный)- обязательно

- ПК: 1С, MS Office (Word, Excel, Internet),  мини-АТС

- стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, грамотная речь, приятная  внешность

- готовность к ненормированному рабочему дню (периодически)

Обязанности:

- планирование рабочего дня руководителя

- выполнение поручений руководителя

- прием и распределение звонков Руководителя (мини-АТС, англ/русск)

- ведение деловой переписки (в т.ч. на англ.яз.)    (англ/русск)

- организация бизнес встреч, совещаний, протоколирование, контроль выполнения задач

- подготовка поездок руководителей и клиентов

- заказ и бронирование билетов, гостиниц в разных странах мира

- делопроизводство/документооборот, обработка корреспонденции (русск/англ)

- обеспечение жизнедеятельности приемной

- прием гостей

- чай/кофе для руководства и гостей в ходе встреч

Условия работы:

м. Кунцевская, 5/2,  9.00-18.00,  оформление по ТК,

соц.пакет (мед.страхование+страхование жизни, питание, обучение, оплата моб.телефона, фитнес)

Оплата труда:  50 000 руб.- 80 000 руб.



Менеджер по работе с клиентом
2013-10-09 17:20
Вакансия компании: Авива Гранд
Создана: 09.10.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение собеседований, оформление на работу, ведение документации, проведение деловых встреч и переговоров, планирование рабочего времени персонала, управление персоналом, контроль и учет работы персонала, решение административно-организационных вопросов

Требования:

  • Умелое ведение деловой беседы;
  • Лидерские качества ;
  • Умение находить взаимопонимание с клиентами;
  • Доброжелательность, ответственность, тактичность и целеустремленность.

Условия:

  • Достойный уровень оплаты, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость.


Секретарь на ресепшн
2013-10-09 17:20
Вакансия компании: Worldwide Incorporation Services
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
 

Компания Worldwide Incorporation Services приглашает на должность "Секретарь на ресепшн". 

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Делопроизводство;
  • Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
  • Работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  • Координация курьерской службы;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование или курсы секретарей;
  • Опыт работы на позиции "Секретарь" от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Грамотная и четкая речь;
  • Знание английского языка;
  • Коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, легкообучаемость, желание работать;
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой;
  • Гражданство РФ;
  • Резюме без фотографии не рассматриваются! 
 

Условия:

  • Режим работы: полный рабочий день 5/2;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Возможность карьерного роста;


Администратор
2013-10-09 17:25
Вакансия компании: Здоровый Дом
Создана: 09.10.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   3 000  грн.
В Компанию специализирующуюся на технологиях создания условий для здорового образа жизни “Здоровый Дом” срочно требуется Администратор.

Требования

  • Желание обучаться.
  • Организаторские способности.
  • Ответственные.

Обязанности

  • Ведение делопроизводства.
  • Организация рабочего дня.
  • Поддерживать все линии коммуникации компании.
  • Создавать информационный стенд компании.

Условия: 

  • Работа в центре города.
  • График работы с 10 до 18.00. Пятидневка.


Координатор проекта
2013-10-09 17:25
Вакансия компании: Альбион-2002, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500   до   34 500  руб.

Обязанности:

  • Управление проектом по открытию розничных магазинов "Бристоль".
  • Контроль за своевременным выполнением отвественными лицами поставленных задач.
  • Сбор и консалидация информации.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Самостоятельность;
  • Организованность;
  • Умение расставлять приоритеты в рамках задач;
  • Внимательность;
  • Аналитический склад ума.

    • Условия:
      Полный рабочий день.
    • Полное соблюение ТК РФ.
    • Оплата мобильной связи.
    • Офис на Комсомольской пл.


    Секретарь-референт приемной Генерального директора
    2013-10-09 17:29
    Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
     

    Требования:

    • Высшее образование; 
    • Опыт работы в административной сфере на аналогичной должности от 3 лет; 
    • Навыки ведения деловой переписки, опыт подготовки справочных и аналитических отчетов; 
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, MS  PowerPoint, Internet); 
    • Грамотная русская речь (письменно и устно); 
    • Исполнительность, организованность, аккуратность, творческий подход, ориентация на результат,    коммуникабельность, умение работать в коллективе.

    Условия:

    • Заработная  плата    от 50 000руб; 
    • Оформление по ТК, нормированный рабочий день; 
    • Офис м.Савеловская, 
    • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.


    Персональный ассистент
    2013-10-09 17:33
    Вакансия компании: AmVitam.in Creative Agency
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Добрый день!  

    Меня зовут Кир Горшков, я рекламист и предприниматель. Вхожу в ТОП-35 молодых деятелей рекламы по версии MMR. Детальнее обо мне тут goo.gl/lpVMtK О проектах тут http://about.me/kir.gorshkov

    В связи с активной загрузкой мне требуется ассистент.


    Ищу человека с активной жизненной позицией, с большим желанием в достичь значительных результатов в своей жизни, со страстным желанием развиваться, человека, для которого нет обстоятельств, а есть возможности, а слово "возможность" значит больше, чем слово "стабильность".


    Чего я не обещаю?


    • Стабильной монотонной работы в офисе
    • Одноплановости задач
    • Работы в крупной корпорации
    • Работы в жесткой иерархии организационной структуры
    • Сегодня того же, что было месяц назад

    Что я могу обещать?


    • Работу в реальной распределенной команде, огромный опыт в широком спектре рекламных и бизнес задач
    • Разноплановое общение с интересными людьми
    • Много юмора и веселья
    • Много задач
    • Бешеный темп обучения.
    • Широчайший спектр задач
    • Отсутствие какой-либо стабильности (а точнее понимание того, что стабильность существует только на кладбище, а настоящая жизнь - это постоянные изменения и отсутствие стабильности!)

     

    Какие исходные данные я  ищу в кандидате?


    • Любовь к порядку и умение создавать порядок
    • Способность работать в динамичном режиме
    • Стрессоустойчивость, обязательность, предусмотрительность
    • Мега-коммуникабельность, умение эффективно ставить задачи и добиваться их выполнения
    • Свободное владение компьютером (Word, Excel, PowerPoint, социальные сети, приветствуется Photoshop, также приветствуется минимальное знание HTML)
    • Свободное владение современными интернет-коммуникациями
    • Прекрасная способность писать красивые грамотные тексты!
    • Приветствуется знание английского языка
    • Опыт работы и образование не имеет значения

    В чем будет заключаться  работа?


    • Планирование и согласование распорядка дня руководителя, административная поддержка, контроль важных для руководителя событий;
    • Помощь в ведении рекламных проектов (проектный менеджмент, написание некоторых частей документации).
    • Участие в интернет-проектах, ведение отдельных мини-проектов, участие в развитии новых проектов (подбор подрядчиков\персонала,  и т.п.).
    • Присутствие на переговорах с клиентами, сопровождение переговоров , ведение деловой переписки.
    • Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации;
    • И другие задачи...

     

    Просьба в сопроводительном письме к резюме ответить на вопрос "Почему я должен взять именно Вас на работу?".



    Секретарь-референт со знанием английского языка
    2013-10-09 17:35
    Вакансия компании: Завод УралТракГрупп
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Саратов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
    Обязанности:
    ∙Сопровождение руководителя в командировках (Китай, Израиль);

    ∙ Участие в проведении переговоров, заключении контрактов, в общении с бизнес-партнёрами;

    ∙ Планирование и организация деловых мероприятий;

    ∙ Ведение деловой переписки по поручению и от имени руководителя с целью получения необходимой информации;

    ∙ Подготовка информационных материалов;

    ∙ Административная поддержка руководителя;

    ∙ Подготовка аналитической информации для руководителя;

    ∙ Выполнение поручений руководителя


    Требования:

    ∙ Высшее образование;

    ∙ СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ;

    ∙ Грамотность устной и письменной речи;

    ∙ Уверенный пользователь ПК;

    ∙ Хорошие коммуникативные навыки;

    ∙ Готовность к работе с большим объемом информации, умение доводить проекты до конца;

    ∙ Активная жизненная позиция, мобильность, желание профессионально развиваться;

    ∙ Готовность к командировкам;

    ∙ Ждем Ваших резюме (желательно с фото)


    Условия:

    ∙ Оформление по ТК РФ;

    ∙ Заработная плата: оклад + премии;

    ∙ Перспектива карьерного роста в развивающейся Компании;

    ∙ Место работы: г. Саратов, ул. Волжская, д. 1



    Ассистент генерального директора
    2013-10-09 17:37
    Вакансия компании: Старлет
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности

    • Информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
    • Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения.
    • Контроль исполнения поручений руководителя.
    • Планирование и координация рабочего дня руководителя.
    • Ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке)
    • Выполнение личных поручений руководителя..

    Требуется

    • Высшее образование (желательно лингвистическое).
    • Опыт на аналогичной позиции от года.
    • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
    • Свободный английский (французский язык – рассматривается как плюс).
    • Умение планировать и расставлять приоритеты. Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.
    • Отличные коммуникативные навыки. Позитивный взгляд на жизнь.
    • Внимание к деталям. Оперативность. Активная жизненная и профессиональная позиция.

    Мы предлагаем

    • Конкурентный уровень зарплаты.
    • Пятидневная рабочая неделя, с 11.00 до 20.00
    • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
    • Комфортный, современный офис рядом с м. Улица 1905 года или м. Краснопресненская.
    • Корпоративные скидки на продукцию компании.



    HR-менеджер
    2013-10-09 17:40
    Вакансия компании: EXELECT, ТМ
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  KZT

    ВАЖНО: Требуется HR менеджер.

     

      В крупную компанию, требуется человек, который сможет организовать поток найма квалифицированных сотрудников.

     

    Задача:

    • Вы должны обеспечить нас кадровым запасом. ВЫ должны обеспечить нас кратчайшими сроками закрытия вакансий.

    Требования:

    • С этой задачей сможет справиться очень быстрый и настойчивый человек.
    • У которого есть отличные результаты в жизни, которыми он гордиться и легко сможет продемонстрировать их на деле.
    • Вы  способны действовать самостоятельно и находить простые и правильные решения.
    • Вы  обладаете  лидерскими качествами, которые помогают Вам добиваться исполнения поставленных Вами задач.
    • Вы способны создавать и сохранять длительные и тёплые отношения с людьми, и сможете быть связующим звеном между руководителями и подчиненными.
    • Работа в жестких рамках, с четко прописанными инструкциями не то, что мешает Вам работать и показывать результаты.
    • Если это все про Вас, тогда у есть все качества, чтобы справиться с работой, которую мы хотим Вам предложить.
     

    Ваши обязанности:

    • Заполнение заявок на наем с руководителями подразделений;
    • Размещение объявлений;
    • Обработка кандидатов: тестирование, переписка;
    • Проведение интервью;
    • Наведение справок.

      

    Требования:

    • Хорошее знание русского языка и способность писать грамотные письма.
    • Хорошее владение компьютером.
    • Опыт работы в найме персонала ОБЯЗАТЕЛЕН
    • Опыт работы в делопроизводстве желателен
     


    Помощник руководителя проекта
    2013-10-09 17:46
    Вакансия компании: АйСистемс Автоматизация
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
    Обязанности: 
    • ведение деловой переписки
    • ведение протокола совещания
    • работа с документацией
    • помощь руководителям проектов в подготовке документации

    Требования:

    • Высшее образование (желательно техническое или экономическое)
    • Владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio), MS Project на высоком уровне;
    • Навыки деловой переписки и участия в переговорах;
    • Знание английского языка (на среднем уровне)
    • Навыки протоколирования совещаний.
    • Целеустремленность.
    • Презентабельная внешность. 
    Условия:
    полный рабочий день 5/2 с 9-18
    оформление по ТК
    место работы м. Кожуховская
    з/плата по результатам собеседования



    Специалист администрирования заявок
    2013-10-09 17:46
    Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Обработка заявок поступающих в Банк с сайта,
    • Обзвон клиентов для уточнения информации по заявке.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook),
    • Грамотная речь, высокая скорость печати.

    Личные качества: 

    • четкая дикция
    • письменная и устная грамотность
    • доброжелательность
    • хорошая обучаемость 
    • активная жизенная позиция
    • ответственность
    • работа на результат
    • желание развиваться в Банковской сфере

    Условия:

    • Место работы: м. Семеновская, Семеноский пер., д. 6 (5 мин. пешком от метро);
    • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 (плавающие выходные);
    • Уровень заработной платы - 25 000 т.р.
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Социальный пакет: коменсация ДМС/фитнес,льготное кредитование,  скидки на туристические и иные услуги, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре


    Помощник руководителя (Тим Драйв)
    2013-10-09 17:49
    Вакансия компании: ЗАО Тим Драйв
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   85 000  руб.

    Описание вакансии, обязанности:

    • Управление рабочим днем непосредственного руководителя.
    • Контроль и координация встреч.
    • Ответ на телефонные звонки.
    • Выполнение личных поручений руководителя.
    • Координация личного автопарка руководителя.

    Требования (желательные):

    • Опыт работы по профилю от 3 лет
    • Образование: Высшее
    • Иностранные языки: английский — средний, профессиональная терминология
    • Высокий уровень концентрации на работе, организованность, хорошая память, грамотная речь, презентабельный внешний вид

    Условия:

    • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
    • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
    • Медицинское страхование для сотрудника

    График работы:

    • 1 неделя: пн, вт, пт (с 09-21 в офисе), сб и вс (на телефоне и компьютере дома)
    • 2 неделя ср чт (с 09-21 в офисе).


    Ассистент Президента компании
    2013-10-09 17:59
    Вакансия компании: Трансформер, ЗАО
    Создана: 09.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • деловое ассистирование Президенту группы компаний
    • планирование рабочего дня, графика встреч и совещаний Президента
    • организация деловых поездок, оформление виз, бронирование гостиниц, мест в ресторанах,
    • сопровождение иностранных гостей
    • организация работы офиса Президента, подготовка к совещаниям конференц-зала
    • организация совещаний заместителей в отсутствии Президента в офисе,
    • сбор отчетности или планов к совещаниям,
    • курирование своевременности выполнения задач, поставленных на совещаниях

    Требования:

    • высшее образование
    • опыт работы с первыми лицами компании - от 1, 5 лет
    • знание иностранных языков английский, китайский (свободное владение).

    Условия:

    • заработная плата - по результатам собеседования (в зависимости от профессиональной квалификации кандидата).
    • Полное соблюдение ТК РФ.
    • работа в г. Подольск (16 км от МКАД)


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное