Вакансия компании: Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация встреч и ведение личного календаря руководителя;
Составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению руководителя;
Прием и распределение звонков, организация телефонных конференций. Ведение телефонной и информационной базы;
Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
Организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.). Ведение отчетности по командировкам.
Требования:
Профессиональный опыт:
Наличие у кандидата опыта работы в качестве персонального ассистента руководителя от 1 года будет являться весомым конкурентным преимуществом. Желателен опыт в крупных российских или в международных компаниях;
Успешный кандидат должен обладать такими качествами как: системность мышления, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, способность расставлять приоритеты по поставленным заданиям, быстро мобилизоваться и достигать результатов в сжатые сроки, умение организовать свою работу с наименьшими временными затратами, четко формулировать свои мысли, идеи и доносить их на разных уровнях организации, отстаивать свою точку зрения, обосновывая ее эффективность;
Необходим навык работы в программах MS Office, MS Outlook;
Кандидат должен быть готов к самостоятельной оперативной работе;
Образование:
Высшее, знание английского языка на уровне Intermediate;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Ассистент Вице-президента
Основные обязанности:
Выполнение поручений Вице-президента
Контроль за выполнением поставленных задач
Планирование рабочего дня руководителя
Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
Организация и координирование внутренних совещаний
Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
Ведение документооборота
Помощь в подготовке отчетов и презентаций
Ведение внутренних проектов
Основные требования:
Высшее образование
Опыт работы в качестве ассистента от 1,5 лет обязательно
Хорошее владение английским языком (разговорный, письменный)
Хорошее владение компьютером (MS Office)
Доброжелательность, отзывчивость, не конфликтность
Организованность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Помощник Президента
Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
Организация и координирование внутренних совещаний
Анализ и обработка служебной корреспонденции
Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Школа бизнеса Синергия (Арсенал) объявляет конкурс на вакансию - координатор проектов!
Мы ищем в свою команду человека с предпринимательским подходом к делу, высокой требовательностью к себе и высокой исполнительской дисциплиной на должность координатора проектов.
У вас есть перечисленные качества, но нет опыта работы в данной сфере?
Это не критично. Приходите и мы вас научим! Эта работа для тех, кто не любит скучать, всегда в движении и поиске!
Вы мечтаете научиться регулярному менеджменту у Александра Фридмана?
Освоить технологию управленческой борьбы под руководством автора книг и технологии Владимира Тарасова?
Бросить вызов себе и своим приобретенным жизненным стереотипам и научиться менять контекст и парадигмы мышления с Виталием Булавиным – основателем школы бизнеса Арсенал?
Хотите научиться использовать технологии театра в жизни и бизнесе вместе с режиссером Игорем Чулановым и тренеров Еленой Виль-Вильямс?
Все это (и не только) возможно сделать прямо в рабочее время!
И еще есть уникальная возможность стать персональным координатором одного или нескольких ведущих тренеров. Перспективы такого общения безграничны!
Условия:
Офис М. Семеновская
График пятидневка с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
Выходные плавающие‚ по графику
Заработная плата от 25000 руб.
Перед собеседованием рекомендуется заглянуть на наш сайт
Рассматриваются кандидаты с сопроводительным письмом!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы – гостеприимны, ответственны, аккуратны, пунктуальны! Если Вы - фанат качества и комфорта!
Если про Вас говорят: «Работает, как швейцарские часы», «У тебя всегда чувствуешь себя как дома»! И, при этом, Вы хотите работать в английской компании с богатой историей, безупречной репутацией, в уютном офисе, в команде исключительных профессионалов.
Эта работа для вас!
Обязанности:
Организация приема посетителей: бронирование переговорных, заказ пропусков
Координация работы курьерских служб и водителей офиса
Регистрация факсов, почты
Организация рабочих поездок сотрудников
Оформление заказов канцтоваров
Создание уютной атмосферы в приемной и комфорта для Клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
осуществлять административную работу по приему, обработке входящих обращений арендодателей, подготовке ответов, контролю за исполнением принятых решений;
сбор у арендодателей первичных и правоустанавливающих документов, в целях оформления договоров аренда;
участие в выездных совмещениях, встречах в УК и ДЭЗах по поводу устранения замечаний, связанных с эксплуатацией зданий;
оформление заявок на доступ на объекты связи, формирование и оформление списков сотрудников и подрядных организаций в целях организации;
выезд на встречи с арендодателями с целью оформления договоров, регистрации исходящих обращений, гарантийных писем;
обзвон представителей арендодателя с целью согласования технических изменений на объектах, устранения аварий;
выполнять сопутствующие поручения руководителей Направлений, Отделов, курирующих сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Ведение общего делопроизводства филиала
Помощь руководителю в организации рабочего дня
Встреча клиентов
Работа с архивом
Требования:
Опыт работы: от года по ведению общего делопроизводства предприятия, опыт организации и контроля рабочего дня руководителя, встречи клиентов, приема входящих звонков.
Профессиональные знания и навыки: знание и умение применять принципы ведения общего делопроизводства организации, умение планировать и сопровождать рабочий день руководителя, знание делового этикета.
Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование
Заработная плата: оклад
Работа в дружной, сплоченной команде профессионалов