Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 500
до
5 200
грн.
Требования:
Порядочность, пунктуальность, желание к работе.
Условия работы:
Пятидневка, с 9.00 до 17.45. Комфортный офис.
Обязанности:
Контроль офиса (канцелярия,вода), входящие звонки, корреспонденция, ведение рабочего дня руководителя, выписка счетов.
Примечания: Прежде чем отправлять резюме, пожалуйста, детально ознакомьтесь с деятельность компании на сайте и продуктами, которые мы предлагаем. Звонить не надо!, все резюме рассматриваются в течение 3 дней. Если по истечению 3 дней Вас не пригласили на собеседование, Ваша кандидатура не подошла.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора «Лента» для Вас!
Обязанности:
∙ обеспечение необходимых технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов встреч и т.д.);
∙ подготовка аналитических, справочных материалов необходимых директору;
∙ прием деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей корреспонденции)
∙ выполнение письменных и устных переводов.
∙ организация проведения телефонных переговоров, запись в отсутствие директора полученной информации и доведение до ее сведения содержания, передача и прием информации.
Требуется:
∙ высшее образование;
∙ опыт работы от 1 года;
∙ уверенный пользователь ПК;
∙ Свободный уровень владения письменной и речевой формой общения на английском языке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
В индивидуальном порядке рассматриваются кандидаты с неоконченным высшим и средне-специальным образованием.
Условия:
Сменный график работы (2/2,5/2,3/2).
Стабильная официальная заработная плата:
оклад — 22 500 руб. к начислению + возможность получения ежемесячной премии по результатам работы. Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС + льготная сотовая связь.
Профессиональное обучение: оплачиваемое обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: Калининский район, ост. Писемского.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Директору крупной компании требуется Бизнес-ассистент со следующими функциями:
планирование рабочего дня руководителя;
организация и протоколирования (при необходимости) встреч, совещаний как внутренних, так и с внешними партнерами;
контроль выполнения задач, поставленных Директором руководителям структурных подразделений с точки зрения сроков и качества выполнения;
поиск и анализ необходимой информации по запросу;
выполнение поручений личного характера (не более 5% рабочего времени)
Требования к кандидатам:
выпускница дневного отделения госвуза (средний балл по диплому не ниже 4,5);
знание английского языка не ниже Upper Intermediate;
опыт работы помощником первых лиц компаний от 2-х лет;
техническая грамотность (знание основных офисных приложений, в т.ч. Excel на уровне использования сводных таблиц, логических и статистических функций);
Условия работы:
работа с молодым прогрессивным руководителем с возможностью реализоваться и применить свои умственные и организаторские способности;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая юридическая фирма Средней Азии и Каспийского региона объявляет вакансию помощника менеджера отношений \ офис-менеджер в г. Актобе.
Требования к кандидатам:
наличие отличных теоретических знаний в области гражданского права;
обязательно отличное владение английским языком (устно и письменно), знание юридической лексики;
прохождение стажировок во время учебы является преимуществом;
отличное знание ПК (MS Word, Excel, Power Point, Gmail);
коммуникабельность, умение работать в команде, стремление активно учиться и интенсивно работать.
Обязанности:
поиск необходимой информации в рамках работы с клиентами;
подготовка юридических документов (проектов договоров, отчетов, протоколов, доверенностей и иных юридических текстов, в основном, на английском языке);
редактирование юридических текстов (меморандумов, юридических заключений и прочее);
юридические переводы (с русского языка на английский и с английского на русский);
поиск и изучение нормативных документов и другой информации в справочно-правовых системах и Internet;
файлинг и архивирование документов, подготовка презентаций, выполнение других технических заданий.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Руководитель холдинга компаний нуждается в надежном и ответственном помощнике женского пола, способной взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющей поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. География интересов холдинга ставит совершенное владение английским языком помощника в ряд с базовым набором профессиональных знаний и умений. Кроме того необходимо обладать определенными человеческими качествами – иметь хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность. При этом необходимо сочетать в себе, с одной стороны, готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять: организовать сотрудников (в том числе и первых лиц компании, например, замов), курировать отдельные проекты.
Обязанности:
планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
организационные и координационные меры подготовки встреч, составление и оптимизация распорядка рабочего дня начальника;
принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений;
осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю;
полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю;
делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя;
сопровождение всех дел - от открытия и обеспечения сохранности до сдачи в архив на хранение;
контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов;
представительская деятельность и формирование «дистанционного имиджа» руководителя и организации в целом;
подготовка различных совещаний и заседаний (от сбора документов до оповещения и регистрации участников), их протоколирование;
осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.;
выполнение поручений личного характера (от выбора презента деловому партнеру до поиска гувернантки детям).
Требования:
высшее образование;
свободное владение английским языком - желательно.
обязателен опыт работы личным помощником первых лиц компании от 2-х лет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Наша компания объявляет конкурс на замещение вакантных должностей Специалистов с функциями ассистентов руководителей блоков.
Если Вы исполнительны, порядочны, грамотны, обладаете исключительной деловой этикой, умеете слышать и понимать потребности и ответственность руководителей, мы будем рады принять Вас в нашу команду.
Нам нужны люди с развитым эмоциональным и социальным интеллектом, опытом работы на аналогичной должности в крупных компаниях.
Пожалуйста, прочитайте описание вакансии до конца, прежде чем направить отклик.
Резюме принимаются ТОЛЬКО с развернутым сопроводительным письмом.
В случае несоответствия Вашего резюме требованиям, оно будет удалено без рассмотрения.
Нам важно, что успешный кандидат обязательно:
понимает требования вакансии и умеет правильно себя оценить
имеет законченное высшее образование (предпочтительно - филология, лингвистика)
имеет дополнительное образование в области секретариата и делопроизводства
имеет аналогичный опыт работы в крупной компании от 2х лет
знает документооборот и делопроизводство
знает деловой этикет
грамотно говорит и пишет
обладает отличной памятью и вниманием к деталям
уверенно владеет офисной техникой и программным обеспечением (желателен опыт в SAP)
отлично ориентируется в Интернете (сайты бронирования билетов, гостиниц, поисковые сайты и т.п.)
исключительно выдержан и корректен в общении с разными людьми и умеет находить подход к ним
умеет адекватно относиться к критике
самоорганизованность
В процессе работы сотрудник будет нести ответственность за следующие участки:
обеспечение полной административной поддержки руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, выполнение поручений руководителя
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
прием и распределение входящих звонков, своевременная и точная передача информации руководителю
прием, учет, передача на исполнение входящих документов и писем, рассмотрение и хранение служебных записок, обеспечение сохранности документов, работа с архивом
подготовка, согласование, подписание, регистрация и отправка исходящих писем и документов, проверка документов блока для передачи на подпись Генеральному директору
организация встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов деловых встреч, оформление заявок на пропуск посетителей
организация деловых поездок и командировок руководителя, обеспечение паспортно-визовой поддержки, ведение журнала местных командировок сотрудников блока
организация внутренних коммуникаций подразделения (информационное оповещение, консолидация и анализ информации)
формирование и ведение информационно-справочных баз данных (контакты, дни рождения и др.)
снабжение блока канцелярскими товарами и полиграфической продукцией
взаимодействие с другими подразделениями в пределах своей компетенции
организация и контроль за информацией, предоставляемой в отдел по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью
Вакансия компании: Адвокатская контора Назханов и Партнеры
Создана: 23.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
KZT
Обязанности: Входящая, исходящая корреспонденция. Чай, кофе посетителям, первому руководителю. Вся хозяйственная деятельность офиса, выполнение поручений сотрудников компании и прочие обязанности. Требования: Высшее образование, опыт работы офис-менеджером, персональным ассистентом не менее 3-х лет, коммуникабельность, грамотная устная, письменная речь, стрессоустойчивость, очень высокий темп работы, пунктуальность, оперативность, позитивный настрой. Условия: график работы с 09.00 до 18.00 ( иногда ненормированный до 20.00-21.00 по указанию руководства), обед с 13.00 до 14.00. Заработная плата от 50.000 тг.