Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер в бюро переводов



Менеджер в бюро переводов
2013-10-13 18:17

Вакансия компании: Астера Транслейшн, студия перевода
Создана: 13.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

Агентству переводов Astera Translation на постоянную работу в офис требуется менеджер переводческих проектов.

Преимущество отдается соискателям с опытом работы в бюро переводов или издательстве.

 

Должностные обязанности:

  • управление переводческими проектами: координация работы переводчиков, редакторов, верстальщиков, корректоров;
  • подготовка ежемесячной отчетности, первичный документооборот;
  • взаимодействие с нотариусом.
 

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • владение английским языком, навыки деловой переписки, безупречная грамотность русского языка;
  • обязательно - владение ПК, в частности, пакетом MSOffice на уровне уверенного пользователя;
  • навыки работы с оргтехникой (сканер, копир);
  • стрессоустойчивость, умение оперативно выполнять поставленные задачи, внимательность, ответственность, усидчивость, обучаемость;
  • желание развиваться в области управления проектами, заинтересованность в стабильной и долгосрочной работе.
 

Условия:

  • оклад  20 000 руб. + ежемесячные премии, суммарный доход после испытательного срока от 25000 до 37000;
  • испытательный срок 2 месяца, на испытательный срок выплачивается полный оклад;
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • работа в офисе в 5 минутах от метро Елизаровская;
  • доброжелательный молодой коллектив.


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-10-13 19:17
Вакансия компании: Астера Транслейшн, студия перевода
Создана: 13.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Вакансия на неполный рабочий день, идеально для студентов вечерних отделений.
В бюро переводов требуется активный, доброжелательный, коммуникабельный и открытый новым знаниям сотрудник на должность офис-менеджера\помощника руководителя на неполный рабочий день.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и электронной почты;
  • Делопроизводство;
  • Получение\отправка корреспонденции, сортировка корреспонденции, походы на почту и в банк;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка чая, кофе, канцелярии);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Помощь сотрудникам агентства в выполнении повседневных задач, в том числе, в области лингвистики;


Требования:

  • Доброжелательность и желание работать;
  • Оперативность, сообразительность, желание учиться;
  • Незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь и 100% грамотность письма;
  • Навыки пользования оргтехникой;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание MSWord и MSExcel, навыки работы с электронной почтой и навыки поиска информации в Интернете;
  • Способность к самостоятельной работе;
  • Знание английского языка будет Вашим преимуществом.


Условия:

  • Пятидневка, с 9-00 до 16-00;
  • Оклад 18000 рублей, выплата 2 раза в месяц;
  • Офис у метро Елизаровская.


Менеджер по подбору персонала
2013-10-13 20:26
Вакансия компании: Империал
Создана: 13.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • исполнительность,
  • активность,
  • ответственность

 Обязанности:

  • анализ резюме и анкет соискателей,
  • проведение собеседований,
  • подбор персонала различных категорий,
  • документооборот

 Условия:

  • оформление по ТК РФ. премии 


Ассистент Коммерческого директора
2013-10-13 21:34
Вакансия компании: SKL Group
Создана: 13.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания SKL Group приглашает кандидатов на вакансию Помощника Коммерческого директора.


Основные обязанности:

  • Административное сопровождение деятельности  (организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров и т.п.);
  • Ведение  делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота);
  • Поиск информации по поручению руководителя;
  • Подготовка финансовых и аналитических отчетов;
  • Подготовка  информации и организация совещаний,  протоколирование;
  • Travel-поддержка;
  • Подготовка писем, деловая переписка ( в т.ч. на английском языке);
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Выполнение личных поручений

Основные требования:

  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое и/или финансовое);
  • Знание 1С 8.2, систем электронного документооборота;
  • Английский язык  - разговорный (деловая переписка, общение по телефону);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • Знание основ делопроизводства, навыки протоколирования совещаний;
  • Внимательность, требовательность, стрессоустойчивость,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Грамотность, организованность, умение расставлять приоритеты;

Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Корпоративная развозка от ст. м. Пр. Ветеранов, ст. м. Московская;
  • Официальная конкурентоспособная Заработная плата (оклад  + премии),
  • Местоположение офиса -Пулковское шоссе.


Персональный ассистент руководителя
2013-10-13 21:46
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана: 13.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (минимум - базовый уровень)
 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководства
  • Административные функции
  • Контроль выполнения поставленных Руководством задач
  • Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
  • Документооборот
 

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Ладожская, 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС
 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное