Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее образование
английский язык - разговорный уровень
Обязанности:
планирование и организация служебных командировок руководителя и сотрудников департамента (бронирование и покупка: билеты, отель, визы, командировочные расходы и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: Поиск арендаторов, проведение предварительных переговоров, подготовка документации по заключению договоров по аренде. Требования:Высшее образование, опыт работы обязателен. Условия:5/2, оформление по ТК РФ, соц. пакет, служебный автобус от ост. Остужева.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания ПРОФИТ - это Российский лидер оптовых продаж трубопроводной арматуры на рынке B2B с 2006 года. ПРОФИТ - это крупнейший импортер из Китая качественных элементов трудопровода, запорной арматуры, фитингов, радиаторов отопления. ПРОФИТ - это сильнейший поставщик и надежный партнер для своих Клиентов. ПРОФИТ - это серьезная перспективная федеральная компания со светлым прошлым, ярким настоящим и блистательным будущим. ПРОФИТ - это 7 лет прогрессивного роста и развития. ПРОФИТ - это "кузница" высококлассных кадров, профессиональных специалистов различных профилей, надежных и преданных людей цели и дела!
Мы приглашаем к сотрудничеству личностно зрелого, сильного, особенно требовательного, ответственного, крайне нетерпимого к беспорядку и хаосу, хозяйственного, основательного Управляющего офисом, кто смог бы ежедневно обеспечивать идеальные административно-хозяйственные условия работы для компании, кто смог бы грамотно и четко управлять вверенными процессами и функциями, в связи с чем открыта вакансия «Офис-менеджер с функциями АХО».
Нам нужен человек:
которого «потряхивает» от бардака и беспорядка,
который все задачи измеряет конкретными сроками готовности и результатами,
кто не привык «тянуть кота за хвост» в любом деле
кто умеет находить индивидуальный подход к каждому коллеге в своей команде
кто относится к рабочему процессу, к месту работы, к каждой задаче «как к своему»
Требования:
высшее образование
опыт работы администратором, секретарем, офис-менеджером, личным помощником руководителя и т. п. в крупной компании от 1 года;
уверенное владение ПК (офисные приложения), оргтехникой, мини-АТС;
деловой стиль общения, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность