Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-10-20 12:45

Вакансия компании: LIDER
Создана: 20.10.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Требования
  •  Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с желанием развиваться!
  •  ПК – уверенный пользователь 
  •  Хорошие внешние данные, грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность, активность.   
 

Обязанности: 

  •  Прием и распределение звонков 
  •  Обработка входящей почты, работа с документацией 
  •  Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов) 
  •  Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов 
  •  Выполнение поручений руководства   
 

Условия: 

  • Компания предоставляет дополнительные компенсации: льготную корпоративную мобильную связь возможность карьерного роста, конкурентоспособная заработная плата!
  • График работы: шестидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.00.


Cекретарь на ресепшн
2013-10-20 12:45
Вакансия компании: LIDER
Создана: 20.10.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение новой вакантной должности Cекретарь на ресепшн

 

В обязанности будет входить:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • организация деловых встреч, подготовка совещаний;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • встреча гостей‚ чай/кофе.
 

Требования от Вас:

  • грамотная устная и письменная речь;;
  • высокая трудоспособность, готовность к интенсивному рабочему дню, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
  • график работы: шестидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.00.
 

Мы предлагаем:

  • престижную работу в компании,
  • конкурентоспособную заработную плату,
  • дружелюбный коллектив,
  • оформление по ТК РФ;
  • премии+поощрения;
  • возможность карьерного роста!


Помощник руководителя
2013-10-20 12:52
Вакансия компании: Познякижилстрой
Создана: 20.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  грн.

Наш партнер, компания специализирующаяся на управлении недвижимостью, ищет личного помощника руководителя.

Требования к кандидату:

  • Высшее законченное образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы от 1 года на административных должностях (помощник, офис-менеджер и т.д.)
  • Желателен опыт работы в качестве  HR менеджера или рекрутера
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, в т.ч. выходу на работу в выходные.
  • Продвинутый английский язык
  • ПК: MS Word, Excel, базовые навыки редактирования в Photoshop, FineReader, знание оргтехники

Личные качества:

  • Открытость, честность, порядочность, исполнительская дисциплина, природный ум, умение слушать и слышать, внимание к деталям, умение находить общий язык с людьми, коммуникабельность, навыки ведения переговоров
  • Плюсом является проживание недалеко от  места работы (р-н  метро Лукьяновская)

Обязанности:

  • Личный контроль за всеми исходящими платежами и денежными поступлениями.
  • Вычитка и визирование всей исходящей корреспонденции, контроль за исполнением входящей документации.
  • Контроль за всеми покупками и приобретениями компании, анализ цен и коммерческих предложений, заключение выгодных сделок.
  • Установление и поддержание связи со всеми клиентами и контрагентами компании.
  • Помощь директору компании с организацией деловых встреч,  звонков и телеконференций, организацией поездок, подготовкой необходимых документов.
  • Контроль за состоянием кадровых дел компании, консультирование директора по вопросам найма/увольнения персонала, установки уровня заработной платы, собеседование с кандидатами на замещение вакантных должностей, отслеживание эффективности и результативности труда новых сотрудников и т.д.

Условия:

  • Зарплата от 10 000 грн


Помощник менеджера
2013-10-20 13:18
Вакансия компании: АТМ
Создана: 20.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   6 000  грн.
Требования:
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • исполнительность
  • нацеленность на результат
  • приятный голос 
  • грамотная речь

Обязанности:

  • работа в офисе 
  • консультация по телефону
  • введение данных в бланк отчетности


Условия:

  • уровень дохода сдельная 5000-6000 грн в месяц
  • дружный коллектив
  • удобное рабочее место
  • сменный график работы, возможность совмещения с учебой ( 9-14 или 14-19 )
  • профессиональное развитие и карьерный рост


Ассистент руководителя
2013-10-20 13:20
Вакансия компании: АТМ
Создана: 20.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.
В связи с расширением крупной автомобильной компании проводится набор сотрудников на должность ассистент руководителя

Основные требования:


  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Приветствуется опыт работы с телефонными звонками
  • Трудолюбие
  • Ответственность
  • Быстрота выполнения заданий
  • Быстрая обучаемость
  • Серьезный подход к работе

Обязанности:


  • Работа с клиентской базой компании
  • Мелкие административные поручения
  • Ведение базы данных
  • Ведение телефонных переговоров

Условия работы:


  • Уютный офис, оборудованное рабочее место
  • Молодой, дружный, сплоченный коллектив
  • Заработная плата - достойная, еженедельная
  • График работы: полный рабочий день с 9-19 или по сменный с 9-14, 14-19
  • Расположения офиса возле метро


Менеджер по визовой поддержке (Великобритания)
2013-10-20 13:25
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 20.10.2013
Регион: Якутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам).
  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • Письменный перевод документов и справок (английский язык). 
  • Подготовка пакета документов для дальнейшей подачи заявителем в Британский Визовый Центр.
  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK. 
  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.
  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании (русский и английский языки).


Требования:

  • Уверенные знания английского языка!
  • Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
  • Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).
  • Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, обучаемость, высокая внимательность к документам.


Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу (возможен неполный рабочий день).
  • Заработная плата на период испытательного срока от 35000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.
  • Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!
 

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.

 

С уважением,

команда Викитревел



Менеджер по визовой поддержке в Великобританию
2013-10-20 13:26
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 20.10.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам).
  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • Письменный перевод документов и справок (английский язык). 
  • Подготовка пакета документов для дальнейшей подачи заявителем в Британский Визовый Центр.
  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK. 
  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.
  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании (русский и английский языки).


Требования:

  • Уверенные знания английского языка!
  • Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
  • Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).
  • Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, обучаемость, высокая внимательность к документам.


Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу (возможен неполный рабочий день).
  • Заработная плата на период испытательного срока от 35000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.
  • Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!
 

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.

 

С уважением,

команда Викитревел



Менеджер по визовой поддержке (Великобритания)
2013-10-20 13:27
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 20.10.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам).
  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • Письменный перевод документов и справок (английский язык). 
  • Подготовка пакета документов для дальнейшей подачи заявителем в Британский Визовый Центр.
  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK. 
  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.
  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании (русский и английский языки).


Требования:

  • Уверенные знания английского языка!
  • Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
  • Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).
  • Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, обучаемость, высокая внимательность к документам.


Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу (возможен неполный рабочий день).
  • Заработная плата на период испытательного срока от 35000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.
  • Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!
 

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.

 

С уважением,

команда Викитревел



Логист по междугородним перевозкам
2013-10-20 13:30
Вакансия компании: Тынянских М.А.
Создана: 20.10.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Заключение договоров
  • Организация междугородних перевозок по России.
  • Прием, оформление и контроль заявок,соблюдение графиков поставок автомобилей на погрузку и разгрузку.
  • Работа с водительским составом


Требования:

  • Образование: Высшее
  • Знание ПК на уровне пользователя,коммуникабельность
  • Вежливость
  • Активность


Условия:

  • Постоянная, полный день, на дому / удаленная работа
  • Оплата сдельная


О компании:
Кампания занимается междугородними грузоперевозками по городу Воронежу и по России.

Налаженные схемы взаимодействия с партнерами на всех этапах сопровождения заказа,доставка сборных грузов,осуществление мобильной связи с автомобилями,круглосуточная связь с координаторами компании,оперативное получение информации по осуществляемым перевозкам,осуществление мобильной связи с автомобилями,
Разработка и реализация комплекса логистических услуг.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное