Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист отдела протокола и планирования мероприятий



Главный специалист отдела протокола и планирования мероприятий
2013-10-31 12:22

Вакансия компании: Госкорпорация Росатом
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Госкорпорация "Росатом" приглашает Вас принять участие в конкурсе на открытую вакансию


Ключевые задачи:

  •  Протокольное обеспечение мероприятий с участием генерального директора ГК «Росатом»
  •  Подготовка и обеспечение рабочих поездок генерального директора по России и за рубеж
  •  Документационное обеспечение командировок генерального директора и сотрудников Секретариата генерального директора

 Наши требования:

  •  Высшее образование
  •  Опыт работы на аналогичных должностях в крупных государственных и коммерческих структурах
  •  Английский язык (Intermediate и выше)
  •  Высокая мобильность, готовность к командировкам
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в команде

Вас ждёт:

  • Решение амбициозных и масштабных задач;
  • Участие в инновационных проектах, реализуемых в атомной отрасли;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Стабильный и официальный доход, состоящий из заработной платы и годового бонуса, выплачиваемого по итогу ежегодной оценки результатов деятельности;
  • Коллектив профессионалов -экспертов.


Переводчик японского языка
2013-10-31 12:25
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 31.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая международная компания по производству автокомплектующих приглашает на работу переводчиков.

 

Обязанности:

  • письменные и устные переводы в парах "японский-русский", "русский-японский";
  • участие в конференциях, совещаниях и деловых встречах.


Требования:

  • свободное владение японским языком;
  • высшее профильное образование;
  • опыт работы переводчиком, туристическим гидом или преподавателем в данной области будет Вашим плюсом.


Условия:

  • полный соц. пакет, ДМС, компенсация питания, развозка до места работы от станций метро Купчино и Московская;
  • страхование жизни;
  • возможность карьерного роста;
  • готовность рассматривать финансовые ожидания кандидатов.


Офис-менеджер
2013-10-31 12:27
Вакансия компании: АНС
Создана: 31.10.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (прием, учет и отправка входящей и исходящей корреспонденции, кадровое делопроизводство); 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • прием и распределение звонков;
  • поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
  • выполнение поручений руководителя;,
  • организация корпоративных мероприятий


Секретарь-референт
2013-10-31 12:29
Вакансия компании: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТРАХОВОЙ ДОМ, ООО
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В Открытое акционерное общество «РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ», входящее в состав Банковского Холдинга "Республиканская Финансовая корпорация" требуется секретарь-референт-делопроизводитель. www.ramfin.ru

Обязанности:

- Прием и распределение телефонных звонков.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

- Планирование рабочего дня руководителей.

- Организация переговоров, встреча гостей.

- Организация совещаний.

- Ведение протоколов совещаний и контроль выполнения поручений.

- Подготовка, печать, оформление документов.

- Телефонные переговоры.

- Взаимодействие с техническим персоналом.

- Взаимодействие с почтово-курьерскими службами.

- Отслеживание потребности в продуктах (вода, чай, кофе) + покупка

- Покупка билетов, заказ гостиниц.

- Оформление документов (командировочные, визы, з/паспорта и т. п.)

- Организация поездок и командировок руководителя.


Требования:

- Гражданство: РФ

- Опыт работы: от 1 года в качестве секретаря, помощника руководителя

- Знание делопроизводства и секретарского дела, опыт организации документооборота компании.

- Знание офисных компьютерных программ - уверенный пользователь.

- Отличное знание всего спектра офисной техники.

- Знание делового этикета.

- Презентабельная внешность

- Образование: среднее специальное, высшее


Условия:

- Оформление по ТК,

- График работы - пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00

- Заработная плата от 30 000 рублей.

- м. Электрозаводская, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1

Секретарь
2013-10-31 12:33
Вакансия компании: Русконтрактор
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • встреча посетителей, ответы на телефонные звонки 
  • обеспечение документооборота внутри компании (контроль прохождения документов, требующих согласования по инстанциям) 
  • регистрация  внешней и внутренней корреспонденции, организация отправки корреспонденции внешним получателям 
  • организация  и протоколирование совещаний,
  • контроль  поручений,
  • организация командировок - бронирование гостиниц и билетов 
  • выполнение поручений ген.директора (функция ассистента: 10-15% рабочего времени) 

Требования: 

  • высшее или незаконченное высшее образование; 
  • грамотная письменная и устная речь; 
  • дисциплинированность, ответственность, доброжелательность; 
  • уверенное владение пакетом MS Office, включая Power Point; 
  • английский язык желателен; 
  • опыта аналогичной работы от года. 

Условия:

  • работа в составе секретариата (2 человека); 
  • офис компании находится в БЦ "РигаЛэнд" (9 км. Новорижского шоссе), есть корпоративный транспорт от м.Щукинская, Строгино, ж/д станции Павшино;
  • предоставление паковочного места для автовладельцев (частичная оплата); 
  • оформление в соответствии с ТК РФ, график работы с 9.00 до 18.00; 
  • все возможности для профессионального развития вместе с компаний. 


Suomalais-Venäläinen kauppakamari (SVKK) hakee projektiassistenttia Pietarin toimistoon
2013-10-31 12:34
Вакансия компании: Финско-Российская Торговая Палата
Создана: 31.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Suomalais-Venäläinen kauppakamari (SVKK) hakee projektiassistenttia Pietarin toimistoon 

Tehtäviin kuuluvat:

  • Kansainvälistymis- ja vienninedistämisprojekteissa avustaminen
  • Toimiminen osana markkinointitiimiä
  • Asiakastyöskentely
  • Painotuotteiden ja rekistereiden myynti
  • Toimiston juoksevien asioiden hoitaminen
  • Kotisivujen päivittäminen

Projektiassistenttimme on aikaansaava, yhteistyökykyinen, asiakaslähtöinen ja pystyy myös itsenäiseen työskentelyyn. 

 

Edellytämme erinomaista suomen ja venäjän kielen kirjallista ja suullista taitoa,  englannin osaaminen on eduksi. Toimisto-ohjelmistojen (Microsoft Word, Powepoint, Excel, Outlook) samoin kuin nettisivujen päivittämisen hyvä hallinta on edellytys tehtävän menestykselliseen hoitamiseen.

Tarjoamme haasteellisen ja monipuolisen tehtävän Venäjän-kaupan asiantuntijoista koostuvassa tiimissä sekä mahdollisuuden kehittyä ammatillisesti.

 

Paikka täytetään sopivan hakijan löytyessä. Projektiasistenttimme aloittaa tehtävässään sopimuksen mukaan.

Lisätiedot: aluejohtaja Tarmo Suomalainen



Персональный ассистент
2013-10-31 12:34
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

                                         Рассматриваются резюме только с фото!

 

Обязанности:

  • Обеспечивать руководителя точной, достоверной и своевременной информацией
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием, распределение звонков
  • Подготовка проведения совещаний
  • Встреча гостей
  • Контроль работы офиса
  • Поддержание порядка офиса


Требования:

  • Желание работать
  • Скорость выполнения задач
  • Сообразительность
  • Приветливость
 

Условия:

  • Работа в офисе компании в пешей доступности от метро Речной вокзал
  • График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Оформление с первого дня по ТК РФ
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив


Технический помощник
2013-10-31 12:34
Вакансия компании: Завод Ленинец, НТЦ
Создана: 31.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Решение организационно-технических задач Главного конструктора
  • Работа с контрагентами


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года на инженерных должностях
  • Знания в области радиолокации, оптики, радиоуправления
  • Знание Solid Works, Компас
  • Знание ГОСТов


Условия:

  • Работа на крупном историческом предприятии ст.м. Московские ворота
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата больничных и отпусков
  • График работы: 5/2
  • Испытательный срок 3 мес


 



Инспектор по контролю исполнения поручений (КИП)
2013-10-31 12:34
Вакансия компании: Завод Ленинец, НТЦ
Создана: 31.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Протоколирование
  • Осуществление контроля своевременного исполнения поручений (задач)
  • Выявление причин несвоевременного исполнения поручений
  • Составление отчётов о состоянии исполнительской дисциплины
  • Ввод данных в электронную систему документооборота и поддержания корректности базы данных поставленных на исполнение и контроль документов и поручений

 
Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование
  • Опыт работы от 2х лет на должностях Инспектора по КИП, Протоколиста, Офис-менеджера, Секретаря
  • Знание стандартов унифицированной системы делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Скорость печати не менее 180 знаков в минуту
  • Способность анализировать и систематизировать большое количество информации


Условия:

  • Работа на крупном историческом предприятии ст.м. Московские ворота
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата больничных и отпусков
  • График работы: 5/2
  • Испытательный срок 3 мес


Receptionist/Секретарь на reception Бизнес Центр
2013-10-31 12:35
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана: 31.10.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Группа компаний Bavaria Property Services (BPS) приглашает специалиста на позицию Receptionist \ Секретарь на reception.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • работа с входящей и исходящей документацией;
  • работа с периодической курьерской корреспонденцией, ее прием и распределение;
  • встреча посетителей, организация пропусков в здание, информирование гостей.

Требования:

  • опыт работы секретарем приветствуется; возможно обучение.
  • образование (ср.-специальное/ неоконченное высшее);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • знание делового этикета;
  • стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации;
  • желание и умение учиться.

Преимущества:

  • своевременная выплата заработной платы;
  • работа в стабильно развивающейся компании;
  • перспектива карьерного роста.

Условия работы:

  • графики работы - 5/2
  • БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД в бизнес кафе
  • оформление по ТК РФ;
  • ПО ИТОГАМ ГОДА выплачивается 13я зарплата
  • Бизнес Центр (Химки, ближайшее метро Планерная 10мин, Речной вокзал 20мин)
  • От м.Планерная корпоративный транспорт


Секретарь-референт
2013-10-31 12:35
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупный холдинг приглашает кандидата на позицию Секретаря.

 

Обязанности:

  • Работа на ресепшн, мини АТС, работа с документами и с клиентами;
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса;
  • Закупки канцтоваров;
  • Координация работы курьерской службы.
 

Условия:

  • Обучение на месте.
  • График  пятидневка;
  • Офис г. Химки.
  • По итогам года выплачивается 13я заработная плата


Секретарь /менеджер
2013-10-31 12:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 


  • Встреча и приём посетителей, клиентов компании.
  • Организация встреч, переговоров. Чай, кофе.
  • Контроль работы офисной техники.
  • Обработка / отправка почты.
  • Выполнение поручений руководителя.
 
Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Excel обязательно), желателен опыт работы с мини-АТС.
  • Внимательность, коммуникабельность, грамотная речь, приятный голос

Условия:

  • Мы предлагаем Вам работу в крупной компании недвижимости.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Современный, комфортабельный офис в шаговой доступности от метро.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом.


Ассистент руководителя
2013-10-31 12:42
Вакансия компании: Барабаш
Создана: 31.10.2013
Регион: Луганск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент руководителя, сотрудники в офис

Требования:

  • внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, желание развиваться, коммуникабельность.


Обязанности:

  • подготовка документации
  • прием входящих звонков
  • работа с клиентами
  • выполнение распоряжений руководителя


Условия труда:
 

  • центр города, дружный коллектив


Офис-менеджер
2013-10-31 12:42
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • написание писем,
  • работа с мини-АТС, оргтехникой, курьерскими службами,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • чай/кофе посетителям,
  • ведение финансовой отчетности,
  • организация командировок: оформление виз, бронирование гостиниц, авиа,ж/д билетов.
 

Требования:

  • свободное владение англ.языком,
  • достаточное знание Word, Excel и хорошие навыки набора текста на русском и английском языках.
 

Условия:

  • пятидневка,
  • соц. пакет,
  • заработная плата на испытательный срок 30000, основная 35000руб.+ 13-ая заработная плата.


Административный ассистент в известную FMCG компанию
2013-10-31 12:44
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

International FMCG company is looking for an Administrtive Assistant:


Responsibilities:

·         to receive, register and distribute incoming mail and send outgoing correspondence

·         to organize business trips of the General Manager and management team members (to order airfare and railway tickets, book hotel rooms and taxi), to prepare advance reports for them

·         to prepare presentations for General Manager

·         to provide visa support for employees

·         to give support to a company’s legal advisor

·         to prepare notification for the federal migration service for migration registration of expats

·         to interact with a landlord, a mobile services provider, a car leasing company and a cleaning company

·         to follow a company’s documentation procedure

·         to choose external services providers

·         to maintain a register of contracts and agreement

·         to order business cards for employees


Requirements:

·         fluent English

·         minimum 1 year experience of providing administrative support and receptionist/personal assistant role

·         strong administrative and organising skills

·         good PC skills

·         ability to work under pressure and readiness to work overtime, solve issues and make decisions

·         good interpersonal skills

·         positive attitude 


Compensation:

·         base salary and annual bonus

·         health and life insurances

·         partly paid lunches

·         corporate SIM-card and compensation for mobile

·         career prospects




Помощник руководителя
2013-10-31 12:49
Вакансия компании: Бигл
Создана: 31.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент - крупная организация, занимающаяся реализацией инновационных проектов
 
Обязанности:
 
  • сопровождение директора в командировках и на деловых встречах;
  • организация материалов для совещаний/ деловых встреч;
  • деловая переписка с партнерами, в том числе и иностранными;
  • работа с документацией;
  • выполнение поручений директора.
 

Требования:
 
  • высшее образование;
  • свободное знание английского и  татарского языков;
  • опыт работы с клиентами/ помощником руководителя;
  • знания ПК – уверенный пользователь;
  • активность, мобильность.
 

Условия:
 
  • официальное оформление в штат компании;
  • стабильная заработная плата: оклад + премия;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • командировки по РТ, России и заграницу;
  • возможности профессионального роста в крупной  стабильной организации Республики Татарстан.


Ассистент проектов (PinchukArtCentre)
2013-10-31 12:57
Вакансия компании: EastOne
Создана: 31.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент проектов в PinchukArtCentre

 

Обязанности:

  • организационная поддержка  при подготовке международных проектов в РinchukArtCentre;
  • коммуникация с художниками и их менеджерами;
  • ведение деловой переписки со всеми участниками проектов;
  • сбор и систематизация информация по специализированным изданиям  РinchukArtCentre;
  • систематизация баз данных деловых контактов;
  • участие в переговорах в качестве переводчика.
 

Требования:

  • высшее образование в сфере искусства;
  • понимание мировых тенденций и направлений современного искусства, желание работать и развиваться в этой области;
  • опыт решения различных организационных вопросов в сжатые сроки и в стрессовых ситуациях;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки владения ПК (Word, Excel, e-mail, Internet, Power Point);
  • свободное владение английским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Ассистент руководителя
2013-10-31 12:57
Вакансия компании: EastOne
Создана: 31.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование рабочего графика руководителя;
  • прием телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • согласование встреч и совещаний;
  • контроль входящей документации;
  • организация конференц - звонков;
  • подготовка документов на ПК;
  • организация деловых поездок ближнего и дальнего зарубежья;
  • поиск и систематизация информации.

Требования:

  • опыт работы ассистентом руководителя не менее 3-х лет;
  • подготовка документов на ПК (Word, Excel);
  • согласования встреч, формирования рабочего графика руководителя, бронирования билетов, гостиниц для сотрудников департамента и руководителя департамента;
  • знание английского языка - advanced обязательно.

Условия:

  • достойная заработная плата;
  • лимит на переговоры по мобильному телефону;
  • медицинская страховка;


Ассистент руководителя
2013-10-31 12:59
Вакансия компании: ИП Юрьев Андрей Юрьевич
Создана: 31.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   38 000  руб.

Обязанности:


  • Обеспечение  бесперебойной  работы офиса;
  • Ведение деловой переписки ;
  • Организация и приём  посетителей и клиентов компании; 
  • Ведение и содержание в порядке  документации;  
  • Поддержание внутренней и внешней коммуникации компании;
  • Работа с базами данных.

Условия:


  •  Стабильная официальная заработная плата;
  •  Уютный,  презентабельный  офис и хорошая атмосфера в коллективе;
  •  Качественное,  бесплатное  обучение и постоянное повышение квалификации ;
  •  Карьерный рост в области работы с персоналом;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Требования:

  • Аккуратность; Пунктуальность;
  • Исполнительность; Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Обучаемость;
  • Инициативность и желание развиваться в профессиональном плане.


Ассистент отдела
2013-10-31 13:04
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Наши пожелания:

∙ Опыт работы секретарем, офис-менеджером

∙ ПК - опытный пользователь.

∙ Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.

∙ Знание компьютерной, цифровой техники, аксессуаров

 
Ваши обязанности:
∙ Ведение электронной корреспонденции (деловая переписка с внутренними отделами компании)
∙ Документооборот

∙ Прием и распределение звонков,

∙ Работа с базой Навижен, Word, Excel,

∙ Решение административных вопросов

 
Мы предлагаем:
  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  Оплачиваемые переработки
  •  Сменный график работы
  •  Корпоративное обучение
  •  Услуги сити дисконта
  •  Скидки на приобретение товаров в наших магазинах
  •  Медицинскую поддержку (ОМС, ДМС).
  •  Возможность карьерного роста
  •  Стабильная заработная плата.
  •  Место работы:м. Медведково. Алтуфьево

 

 

 

 

Наши сообщества в социальных сетях

https://www.facebook.com/citilinkjob

http://vk.com/citilinkjob

https://twitter.com/CitilinkJob

http://statigr.am/citilinkjob



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное