Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель ресепшн Rolls-Royce



Руководитель ресепшн Rolls-Royce
2013-10-17 13:03

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Встреча, координация посетителей шоу-рума 
  • Получение, распределение и отправка корреспонденции
  • Приём и распределение входящих звонков 
  • Решение различных организационных вопросов 
  • Выполнение поручений РОП и Директора филиала 
  • Заказ канцелярии и кофе/чай для гостей шоу-рума 
  • Деловые переписки с заводом (англ. язык)по различным вопросам Travel поддержка (заказ авиа/жд билетов для руководителя, гостиниц и такси для делегаций с завода RR) 

Требования:
  • Приятная внешность 
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года 
  • Знание 1С,
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, неконфликтность, пунктуальность 
  • Знание английского языка
  • Знание основ работы диспонента

Условия:
  • Оформление: по ТК РФ,
  • Местонахождение компании: шаговая доступность от м. Текстильщики,
  • График работы: 5/2
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля,
  • Скидки на покупки автомобиля брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген),
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей,
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто),
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста.



Секретарь-референт директора по персоналу
2013-10-17 13:14
Вакансия компании: ОАО ЦКБМ
Создана: 17.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (служебные записки, указания, приказы, положения);
  • Оформление командировочных документов для сотрудников службы;
  • Работа с электронным документооборотом;
  • Выполнение задач, направленных на поддержание и укрепление корпоративный культуры.
  • Участие в различных проектах отдела подбора, оценки и развития персонала (организация работы учебного центра, исследование вовлеченности сотрудников предприятия в рабочий процесс, организация корпоративных мероприятий и многие другие проекты).


Требования:

  • Желание работать и развиваться в области HR;
  • Владение пакетом программ Microsoft Office;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Инициативность, желание работать и развиваться в области HR.


Условия:

  • Работа в составе службы персонала (12 сотрудников);
  • Широкие возможности для профессионального развития;
  • Возможности карьерного роста как в рамках ОАО "ЦКБМ", так и в рамках ОАО "Атомэнергомаш";
  • Стабильная заработная плата, полный социальный пакет, ДМС;
  • График 5/2, рабочий день с 8-00 утра, место работы - Красногвардейская площадь.


Помощник руководителя
2013-10-17 13:17
Вакансия компании: Система Масс-медиа, ОАО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Помощник руководителя - персональный ассистент  в  ведущий Медиахолдинг

Требования:

  • Проактивность, самостоятельность, умение эффективно работать в режиме многозадачности и ограниченности времени
  • Соблюдение конфиденциальности
  • Клиентоориентированность
  • Ответственность и внимание к деталям
  • Высокий интеллектуальный и культурный уровень
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, знание делопроизводства, деловой этикет, представительный внешний вид,
  • Английский - свободный уровень (устный и письменный), второй язык является преимуществом
  • Организаторские способности.


 

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка руководителя
  • Работа с оргтехникой
  • Прием корреспонденции
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Взаимодействие со структурными подразделениями
  • Подготовка и участие в переговорах
  • Трэвел поддержка (заказ/бронирование билетов/отелей, трансферов, визовая поддержка)


 

Условия:

  • Официальная заработная плата + соц. пакет, отличный коллектив.
  • График работы ненормированный


Личный помощник руководителя
2013-10-17 13:19
Вакансия компании: СВ-ТРАНСЭКСПО, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности: 

  • поддержка руководителя
  • организация совещаний, деловых встреч
  • ведение деловой переписки
  • поддержка рабочего места руководителя
  • контроль за выполнением поручений  руководителя
  • ведение электронного календаря, а так же рабочего календаря руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя 
  • travel поддержка

Требования:
  • опыт работы личным помощником, ассистентом/офис-менеджером
  • знание делового этикета
  • навык планирования рабочего дня руководителя, умение работать в режиме многозадачности
  • опыт организации совещаний, деловых встреч
  • компьютерная грамотность - работа в Excel, Power Point
  • ответственность, исполнительность, доброжелательность
Условия:
ст.м. Павелецкая
оформление ТК РФ
соц пакет (оплата питания, мобильной связи)


Аналитик отдела закупок
2013-10-17 13:20
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик отдела закупок крупной алкогольной компании

Обязанности:

  • работа в 1C, Exсel
  • анализ и отслеживание ситуации закупок
  • планирование закупок  с учетом всех факторов (внешние, внутренние, политические и т.д.)
  • аналитические отчеты по продажам, статистике (еже-дневные,-недельные, -месячные и пр.)
  • взаимодействие со структурными подразделениями

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы в крупных торговых компаниях (FMCG рынка - продукты питания, напитки, алкоголь - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)
  • глубокое понимание бизнес-процессов торговых компаний
  • ПК – уверенно (Exсel.; 1C)
  • знание статистики, системное мышление и аналитические способности

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • график работы: 5/2 (пон.-пятн.)
  • офис: ст.м.Перово
  • профессиональный и карьерный рост
  • дружный коллектив
  • льготное питание


Секретарь (помощник руководителя)
2013-10-17 13:20
Вакансия компании: Поволжская экологическая компания, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем активного, ответственного, инициативного  сотрудника, способного  гибко  подстраиваться под лидера, при необходимости - самостоятельно принимать решения, на позицию Секретаря / Помощника руководителя "Управляющей компании ЭКО". Наличие хорошего интеллекта и воспитанность обязательны. 


Обязанности:

  • Организация административно-распорядительной деятельности директора.
  • Работа с системами автоматизации документооборота (электронный документооборот)
  • Ведение самостоятельных проектов по заданию руководителя
  • Систематизация и учёт получаемой информации
  • Планирование  рабочего графика руководителя
  • Оформление командировок руководителя (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц)
  • Подготовка и организация встреч, совещаний, телефонных переговоров
  • Точное и в срок выполнение всех служебных заданий непосредственного руководителя


Требования:

  • Образование высшее (красный диплом - серьезный плюс)
  • Русский язык  – безупречная грамотность, хорошая речь
  • Английский язык - желательно владеть на уровне разговорного
  • Опыт работы по  ведению организационно-распорядительной документации 
  • Умение искать, систематизировать, анализировать информацию
  • Знание служебной этики и делового этикета
  • Ответственность‚ организаторские способности‚ хорошая обучаемость
  • Наличие творческих хобби приветствуется
  • Резюме с фото рассматриваются в первую очередь


Условия:

  • Работа в стабильной, перспективной, динамично развивающейся компании
  • Трудоустройство в соответствие с ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оклад + премия + компенсация ГСМ и моб.связь
  • Работа в новом современном офисе в Советском районе (Аделя Кутуя)
  • График работы  2/2,  с 8.00 до 20.00, 40 часов рабочая неделя (воскресенье выходной)
  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования, корректируется после успешного прохождения испытательного срока.


Секретарь приёмной генерального директора
2013-10-17 13:22
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 500  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар"‚ официальный дилер автомобилей Тойота-Лексус, приглашает Секретаря Приёмной Генерального Директора.

 

Обязанности: 

 
  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Документооборот (отчетность, служебные записки, презентации, корреспонденция).
  • Встреча делегаций.
  • Организация поездок и командировок руководства.
 

Требования:

 
  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Знание английского языка обязательно (уровень preintermediate/intermediate).
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен.
  • Грамотность, аккуратность, исполнительность,
  • Презентабельный внешний вид.
 

Условия:

 
  • Заработная плата обсуждается на встрече с руководителем.
  • Премии по итогам года (13-ая заработная плата).
  • Полугодовой бонус (14-ая заработная плата).
  • Компенсация питания.
  • Оформление согласно Трудовому Законодательству.
  • Рабочий график: 5/2 с 09.00 до 18.
  • Офис: Рублёвское ш.74,  (м.Крылатское).


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-10-17 13:24
Вакансия компании: Экспедитор Ко
Создана: 17.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • участие в переговорах, подготовке коммерческих предложений, другой сопутствующей документации по продаже технологического оборудования;
  • деловая переписка, телефонные переговоры на английском  и итальянском языке;
  • организация встреч, совещаний, визитов партнеров;
  • делопроизводство, жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции (ассистент руководителя, личный помощник, секретарь руководителя);
  • ключевое требование: свободное владение английским и итальянским языком;
  • уверенный пользователь ПК;
  • внимательность, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • Работа в  стабильной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы:  10:00 до 18:00.
  • Офис расположен в центре города (Лиговский проспект)

 



Личный помощник руководителя
2013-10-17 13:25
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя (работа в приемной),
  • Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, английский язык (письменные и устные переводы), деловая переписка (в т.ч. на английском языке),
  • Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя, ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров,
  • Прием гостей,
  • Организация деловых поездок, командировок,
  • Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя,
  • travel-support (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, трансферы, отслеживание перемещений руководителя),
  • Оформление документации по командировкам руководителя,
  • Взаимодействие с бизнес-партнерами, представителями сторонних организаций, а также с руководителями структурных подразделений компании
  • Выполнение поручений личного характера.


Требования:

  • Высшее образование, средне-специальное образование,
  • Опыт работы от 3-х лет  помощником первых лиц в коммерческих структурах,
  • Свободное владение ПК, офисной техникой, Быстрая печать (от 100 уд/мин),
  • Знание делового этикета, грамотная речь,
  • Владение английским языком (переписка, переводы),
  • Личные качества:
    • честность, обязательность, коммуникабельность, аккуратность;
    • умение хорошо планировать и  организовывать свою работу, устанавливать приоритеты.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • Рабочий день с 10.30 до 19.30,
  • Место работы м. Проспект мира.


 



Помошник менеджера по продажам
2013-10-17 13:26
Вакансия компании: Эксперт, ГК, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документации
    Ведение договоров
    Работа с 1С "Торговля и Склад"
    Помощь менеджеру по продажам
    Консультация клиентов

Требования:

  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы
    Желание обучаться
    Технический склад ума
    Знание 1С (желательно), Excel, Word
  • Наличие высшего или неоконченного высшего образования


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
    Пн-Пт с 8:30 до 17:30
    Полный соц.пакет


Секретарь
2013-10-17 13:27
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 17.10.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение входящих телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства региона, 
  • входящие документы – прием, регистрация, передача адресату или на рассмотрение Директору региона, контроль, хранение оригиналов документов (при необходимости);
  • исходящие документы – проверка правильности оформления, регистрация, хранение копий;
  • организационно - распорядительные документы – оформление, регистрация, организация хранения;
  • прочие документы – реестры почтовых отправок, уведомления о вручении, накладные экспресс почты, протоколы, служебные записки;
  • координация работы курьера – прием заявок от сотрудников, контроль исполнения доставки документов.
  • заведение финансовых заявок в специализированное программное средство компании (обучение).

Требования:

  • опыт аналогичной работы;
  • образование: среднее специальное,
  • знание 1С Предприятие, Microsoft Office,
  • основы делопроизводства.

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ДМС;
  • молодой и дружный коллектив;
  • рабочее место в районе Пединститута (БЦ Эверест).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное