Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Встреча, координация посетителей шоу-рума
Получение, распределение и отправка корреспонденции
Приём и распределение входящих звонков
Решение различных организационных вопросов
Выполнение поручений РОП и Директора филиала
Заказ канцелярии и кофе/чай для гостей шоу-рума
Деловые переписки с заводом (англ. язык)по различным вопросам Travel поддержка (заказ авиа/жд билетов для руководителя, гостиниц и такси для делегаций с завода RR)
Оформление командировочных документов для сотрудников службы;
Работа с электронным документооборотом;
Выполнение задач, направленных на поддержание и укрепление корпоративный культуры.
Участие в различных проектах отдела подбора, оценки и развития персонала (организация работы учебного центра, исследование вовлеченности сотрудников предприятия в рабочий процесс, организация корпоративных мероприятий и многие другие проекты).
Требования:
Желание работать и развиваться в области HR;
Владение пакетом программ Microsoft Office;
Грамотная устная и письменная речь;
Инициативность, желание работать и развиваться в области HR.
Условия:
Работа в составе службы персонала (12 сотрудников);
Широкие возможности для профессионального развития;
Возможности карьерного роста как в рамках ОАО "ЦКБМ", так и в рамках ОАО "Атомэнергомаш";
Стабильная заработная плата, полный социальный пакет, ДМС;
График 5/2, рабочий день с 8-00 утра, место работы - Красногвардейская площадь.
Вакансия компании: Поволжская экологическая компания, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем активного, ответственного, инициативного сотрудника, способного гибко подстраиваться под лидера, при необходимости - самостоятельно принимать решения, на позицию Секретаря / Помощника руководителя "Управляющей компании ЭКО". Наличие хорошего интеллекта и воспитанность обязательны.
Обязанности:
Организация административно-распорядительной деятельности директора.
Работа с системами автоматизации документооборота (электронный документооборот)
Ведение самостоятельных проектов по заданию руководителя
Систематизация и учёт получаемой информации
Планирование рабочего графика руководителя
Оформление командировок руководителя (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц)
Подготовка и организация встреч, совещаний, телефонных переговоров
Точное и в срок выполнение всех служебных заданий непосредственного руководителя
Требования:
Образование высшее (красный диплом - серьезный плюс)
Русский язык – безупречная грамотность, хорошая речь
Английский язык - желательно владеть на уровне разговорного
Опыт работы по ведению организационно-распорядительной документации
Умение искать, систематизировать, анализировать информацию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка руководителя (работа в приемной),
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, английский язык (письменные и устные переводы), деловая переписка (в т.ч. на английском языке),
Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя, ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров,
Прием гостей,
Организация деловых поездок, командировок,
Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
21 000
руб.
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков,
ведение делопроизводства региона,
входящие документы – прием, регистрация, передача адресату или на рассмотрение Директору региона, контроль, хранение оригиналов документов (при необходимости);
исходящие документы – проверка правильности оформления, регистрация, хранение копий;
организационно - распорядительные документы – оформление, регистрация, организация хранения;
прочие документы – реестры почтовых отправок, уведомления о вручении, накладные экспресс почты, протоколы, служебные записки;
координация работы курьера – прием заявок от сотрудников, контроль исполнения доставки документов.
заведение финансовых заявок в специализированное программное средство компании (обучение).