Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Личный помощник руководителя (со знанием английского языка, можно без опыта)
Небольшая нижегородская компания, работающая в сфере продаж высокотехнологичного оборудования, приглашает кандидата со свободным владением английским языком на должность личного помощника руководителя
Обязанности:
Ведение переписки и телефонных переговоров с иностранными партнерами
Подготовка отчетности на английском языке
Выполнение поручений руководителя
Подготовка документации
Жизнеобеспечение офиса
Требования:
Свободное владение английским языком (желательно второй язык - немецкий, но не обязательно)
Опыт ведения переписки на английском языке, технического перевода
Опыт работы личным помощником не обязателен
Желание помогать другому человеку!!! Стать правой рукой, доверенным лицом
Возможность заграничных командировок (предположительно 2-3 раза в год)
Условия:
Оклад 25.000 руб. + премия
Официальное оформление
Гибкий график по договоренности (пример: с 10.00 до 17.00, с 9.00 до 16.00 и т.д.)
Вакансия компании: Поволжская экологическая компания, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем активного, ответственного, инициативного сотрудника, способного гибко подстраиваться под лидера, при необходимости - самостоятельно принимать решения, на позицию Секретаря / Помощника руководителя "Управляющей компании ЭКО". Наличие хорошего интеллекта и воспитанность обязательны.
Обязанности:
Организация административно-распорядительной деятельности директора.
Работа с системами автоматизации документооборота (электронный документооборот)
Ведение самостоятельных проектов по заданию руководителя
Систематизация и учёт получаемой информации
Планирование рабочего графика руководителя
Оформление командировок руководителя (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц)
Подготовка и организация встреч, совещаний, телефонных переговоров
Точное и в срок выполнение всех служебных заданий непосредственного руководителя
Требования:
Образование высшее (красный диплом - серьезный плюс)
Русский язык – безупречная грамотность, хорошая речь
Английский язык - желательно владеть на уровне разговорного
Опыт работы по ведению организационно-распорядительной документации
Умение искать, систематизировать, анализировать информацию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
85 000
руб.
Обязанности:
работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некоммерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
продвижение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финдляндия, Польша, Белоруссия)
организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)
Требования:
высокий уровень коммуникативных навыков;
Условия:
постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя