Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя со знанием английского языка



Личный помощник руководителя со знанием английского языка
2013-10-10 18:23

Вакансия компании: Кадровые Решения, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Личный помощник руководителя (со знанием английского языка, можно без опыта)

Небольшая нижегородская компания, работающая в сфере продаж высокотехнологичного оборудования, приглашает кандидата со свободным владением английским языком на должность личного помощника руководителя

 

Обязанности:

  • Ведение переписки и телефонных переговоров с иностранными партнерами
  • Подготовка отчетности на английском языке
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка документации
  • Жизнеобеспечение офиса
 

Требования:

  • Свободное владение английским языком (желательно второй язык - немецкий, но не обязательно)
  • Опыт ведения переписки на английском языке, технического перевода
  • Опыт работы личным помощником не обязателен
  • Желание помогать другому человеку!!!  Стать правой рукой, доверенным  лицом
  • Возможность заграничных командировок (предположительно 2-3 раза в год)
 

Условия:

  • Оклад 25.000 руб. + премия
  • Официальное оформление
  • Гибкий график по договоренности (пример: с  10.00 до 17.00, с 9.00 до 16.00 и т.д.)
  • Уютный светлый офис в центре города


Помощник руководителя
2013-10-10 18:29
Вакансия компании: Профессионал
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

      Работа помощником руководителя  при магазине профессиональной косметики  и салоне красоты (метро Таганская-кольцевая)

    График работы может быть сокращенным, и по свободному графику (обсуждается индивидуально)


Обязанности:

  • Участие в процессе подбора кадров;
  • Анализ и статистика показателей бизнеса;
  • Работа над увеличением показателей;
  • Контроль и налаживание учета;
  • Описание бизнес-процессор и контроль;


Требования:

  • Направленность на маркетинг, менеджмент и финансовый анадиз.
  • Аккуратность,внимательность, исполнительность.
  • Уверенный  пользователь ПК, желателен опыт работы с 1С (но не обязательно)

Условия:  

  • График работы  5/2  с 13/14-00 до 21-00  или по свободному графику
  • Заработная плата :25000-35000 руб. по итогам собеседования
  • Оплачивается отпуск два раза в год по две недели
  • Трудоустройство  по ТК


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-10 18:36
Вакансия компании: Телетрейд-Ростов-на-Дону, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   50 000  руб.

Обязанности:  

  • консультации клиентов,
  • заключение договоров, 
  • ведение клиентской базы

Требования: 

  • коммуникабельность,
  • знание ПК,
  • высшее образование или неполное высшее,
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы

Условия: 

  • оклад + %, обучение за счет компании.
  • график работы 5/2 с 10 до 19


Личный помощник руководителя/ оператор на телефоне
2013-10-10 18:40
Вакансия компании: Русив, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Личный помощник руководителя/ оператор на телефоне (Удаленно)


Обязанности:

  • Поиск информации в интернете
  • Входящие и исходящие звонки в рабочее время с текущими клиентами и поставщиками
  • Возможны задания по прозвону в течение всего дня
  • Подготовка табличек Excel
  • Документооборот (коммерческие предложения по образцу, заполнение договоров, запрос и получение платежных документов у бухгалтерии)
  • Ввод текстов
  • Отслеживание выполнения задач


Требования:

  • MS Word, Excel, Outlook, Skype
  • Быстрый и надежный доступ в интернет скороть от 5 мбит/с


Условия:

  • 8 часов – рабочий день. c 8:00-17:00 или 9:00-18:00 или 10:00 до 19:00 по Московскому времени
  • Удаленно
  • Телефонная связь полностью за счет работодателя через IP телефонную программу (типа Skype)
  • Работодатель находится в Москве

Тип занятости:

  • Полная занятость
  • Удаленная работа


Секретарь (помощник руководителя)
2013-10-10 18:45
Вакансия компании: Поволжская экологическая компания, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем активного, ответственного, инициативного  сотрудника, способного  гибко  подстраиваться под лидера, при необходимости - самостоятельно принимать решения, на позицию Секретаря / Помощника руководителя "Управляющей компании ЭКО". Наличие хорошего интеллекта и воспитанность обязательны. 


Обязанности:

  • Организация административно-распорядительной деятельности директора.
  • Работа с системами автоматизации документооборота (электронный документооборот)
  • Ведение самостоятельных проектов по заданию руководителя
  • Систематизация и учёт получаемой информации
  • Планирование  рабочего графика руководителя
  • Оформление командировок руководителя (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц)
  • Подготовка и организация встреч, совещаний, телефонных переговоров
  • Точное и в срок выполнение всех служебных заданий непосредственного руководителя


Требования:

  • Образование высшее (красный диплом - серьезный плюс)
  • Русский язык  – безупречная грамотность, хорошая речь
  • Английский язык - желательно владеть на уровне разговорного
  • Опыт работы по  ведению организационно-распорядительной документации 
  • Умение искать, систематизировать, анализировать информацию
  • Знание служебной этики и делового этикета
  • Ответственность‚ организаторские способности‚ хорошая обучаемость
  • Наличие творческих хобби приветствуется
  • Резюме с фото рассматриваются в первую очередь


Условия:

  • Работа в стабильной, перспективной, динамично развивающейся компании
  • Трудоустройство в соответствие с ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оклад + премия + компенсация ГСМ и моб.связь
  • Работа в новом современном офисе в Советском районе (Аделя Кутуя)
  • График работы  2/2,  с 8.00 до 20.00, 40 часов рабочая неделя (воскресенье выходной)
  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования, корректируется после успешного прохождения испытательного срока.


Помощник руководителя/ Секретарь-референт
2013-10-10 18:56
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (минимум - базовый уровень)

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководства
  • Административные функции
  • Контроль выполнения поставленных Руководством задач
  • Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
  • Документооборот

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Ладожская, 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС
 


 



Управляющий администратор
2013-10-10 19:43
Вакансия компании: Лидер
Создана: 10.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • ответственность,
  • исполнительность,
  • знание ПК доброжелательность,
  • тактичность.

Обязанности:

  • ведение первичной документации,
  • составление договоров,
  • контроль финансовой дисциплины,
  • работа с клиентской базой.

Условия:

  • молодой дружный коллектив,
  • карьерный рост,
  • оформление по ТК РФ, премии


Администратор проектного офиса
2013-10-10 19:49
Вакансия компании: РАМЭК - ВС
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация делопроизводства Проектного офиса;
  • Контроль документооборота в проектах;
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота;
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп;
  • Консолидация отчетности руководителей проектов, подготовка отчетов руководству;
  • Ведения архива проектной документации;
  • Ведение договоров с подрядчиками;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, связанным с контролем исполнения поручений.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Приветствуются знания в области проектного управления, делопроизводства, навыки ведения деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Project, Word). Отличное знание Excel (формулы, функции, работа со сложными таблицами);
  • Коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли в письменной и устной речи.

Условия:

  • График 5/2
  • Оформление и гарантии- согласно ТК РФ, полис ДМС
  • Офис рядом с м. Пролетарская


Административный помощник
2013-10-10 20:40
Вакансия компании: Информационный Центр
Создана: 10.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документацией;
  • составление графиков, отчётов работы отдела;
  • организация совещаний;
  • решение кадровых вопросов;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • исполнительность;
  • опыт работы с людьми.

Условия:

  • офис;
  • обучение;
  • перспективы карьерного роста;
  • график 5/2, возможность гибкого графика.


Секретарь
2013-10-10 20:58
Вакансия компании: Arts And Sales
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
1) Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
2) Первичный документооборот.
3) Ведение клиентской базы.
4) Контроль курьерской доставки.
5) Контроль, ведение билетного стола.
 
Требования: 

Условия:


Театральный менеджер
2013-10-10 20:59
Вакансия компании: Arts And Sales
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.
Обязанности
  • работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некоммерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
  • продвижение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финдляндия, Польша, Белоруссия)
  • организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)

Требования:

  • высокий уровень коммуникативных навыков;

Условия:

  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • медицинское страхование для сотрудника
  • компенсация мобильной связи компенсация питания
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное