Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис-менеджера/секретаря!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности: · подготовка и организация работы офиса; · подготовка документов, материалов, информации; · телефонные переговоры; · определение порядка получения товарно-материальных ценностей; · координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить: · территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал; · дружный активный молодой коллектив; · корпоративное обучение; · заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании); · официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату: · образование от средне -специального; · мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
23 000
руб.
Офис-менеджер со знанием 1С
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис-менеджера!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя. Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.
Функциональные обязанности: · работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами); · ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы); · организация работы офиса; · организация приема посетителей; · аналитическая работа.
Компания готова предоставить: · официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; · место расположения – Заельцовский р-н; · заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.
Требования к кандидату: · высшее образование; · опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года; · владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet). В кандидате приветствуется: · активная жизненная позиция; · позитивный взгляд на мир; · развитые коммуникативные навыки.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды администратора офиса!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Филиал ООО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" в г. Новосибирск (Радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", "NRJ", "Романтика", "Шансон") объявляет конкурс на вакансию Секретарь офиса
Обязанности:
Прием звонков
Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, учет договоров и доверенностей)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль работы уборщицы, закупка канцелярии, воды и т.п.)
Отправка писем и руководство с курьером офиса
Решение организационных вопросов по командировкам (бронирование гостиницы, закупка билетов)
Требования:
Высшее образование
Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее 1,5 лет
Знание основ кадрового делопроизводства
Опытный пользователь офисной техники и ПК - Outlook , Word, Excel, Fine Reader
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хенкель Баутехник (Украина), лидер рынка в области производства строительных смесей Ceresit, Thomsit, обойных клеев Metylan, импорта и продажи бытовых клеев марки «Момент», профессиональных материалов для гидроизоляции Polybit открывает конкурс на позицию Секретарь ( г. Вышгород)
Обязанности:
Планирование и организация графика работы руководителя;
Перевод технической документации(английский);
Оформление виз, организация поездок руководителя;
Ведение договоров;
Оформление командировок;
Исполнение указаний руководства.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от 2-х лет;
Уверенный пользователь ПК;
Знание языков - украинский, русский, английский - свободное владение.
Личные качества:
Ответственность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, высокий уровень самоорганизации, умение слышать и слушать, организаторские способности, знание делового этикета.
Условия работы:
Официальное трудоустройство; соц.пакет,
Офис расположен г.Вышгород(развозки от м. Героев Днепра, Академгородок, Дорогожичи)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 500
грн.
Международная компания с иностранным капиталом "Маркет - Украина" является бизнес представителем на территории Украины европейского лицензированного онлайн-брокера, представляющая информпционно-аналитические услуги в сфере инвестиций физическим и юридическим лицам объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ассистент руководителя со знанием английского языка:
Основные функциональные обязанности:
Размещение открытых вакансий
Просмотр полученных резюме
Приглашение соискателей на собеседования
Проведение первичных собеседований
Подготовка отчетов о проделанной работе
Ведение деловой переписки;
Работа с информационными ресурсами, подготовка презентаций;
Подготовка встреч и совещаний, которые инициирует руководитель;
Организация деловых поездок руководителя;
Административная поддержка
Требования кандидату:
Высшее образование;
Грамотная речь, активность, коммуникабельность;
Опыт работы на аналогичной должности;
Свободное владение русским, украинским и английским языком;
Владение ПК на уровне опытного пользователя программ;
Знание стандартов документооборота и организационно-распорядительной документации;
Понимание организации работы руководителя;
Знание этики делового общения и служебных взаимоотношений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Контроль, регистрация и учет входящих, исходящих, внутренних документов в соответствии с правилами
Разработка проекта Номенклатуры дел подразделения, обеспечение его утверждение
Содержание документации в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел
Осуществление контроля за сроками исполнения поручений, обозначенных в распоряжениях/указаниях вице-президента
Ведение календаря рабочего дня вице-президента и обеспечение информирования участников запланированных мероприятий обо всех изменениях
Подготовка заседаний или совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания), проводимых вице-президентом;
Организация приема посетителей вице-президента
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Организация и контроль программы командировок вице-президента, а также командировок других сотрудников подразделений, подчиненных вице-президенту
Письменные переводы документации (с английского языка на русский язык и с русского на английский) по заданию вице-президента
Соблюдение этики делового общения
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в данной или аналогичной должности не менее 3-х лет
Английский язык – upper-intermediate level
Ответственность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, вежливость, умение общаться по телефону
Знание нормативных государственных документов, касающихся организации делопроизводства; форм и методов регистрации документов; основ архивного дела; документопотока
Условия:
Работа в крупнейшей холдинговой структуре, лидере металлургического рынка
Конкурентная заработная плата и условия труда
Расширенный социальный пакет (ДМС, оплата питания, фитнес, обучение английскому языку)
Корпоративный транспорт до места работы от м. Славянский бульвар (БЦ Западные Ворота)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания – дистрибьютор электронных компонентов, занимающая ведущие позиции на российском рынке требуется менеджер по организации командировок
Требования:
Высшее образование (туризм, филология, менеджмент)
Знание английского языка на уровне intermediate
Обязанности:
Обеспечивает организацию, документальное, информационное и техническое сопровождение деловых поездок сотрудников в части:
Разработки транспортного графика и выкупа проездных документов;
Оформления полного пакета командировочных документов (служебное задание, приказ, командировочное удостоверение), ведение базы 1С;
Контроля получения и правильности оформления, дальнейшего своевременного предоставления в бухгалтерию отчетно-бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры) при оплатах проездных документов, проживания и т.д.;
Подбора и заказа гостиничных услуг, осуществления процедуры согласования оформления и заключения договоров на приобретение гостиничных и транспортных услуг у агентов и гостиниц;
Осуществляет организационную и документальную поддержку визитов представителей компаний-партнеров (подбор и заказ гостиниц, предоставление визовой поддержки).
Условия:
Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (включая стоматологию)
Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Встреча, координация посетителей шоу-рума
Получение, распределение и отправка корреспонденции
Приём и распределение входящих звонков
Решение различных организационных вопросов
Выполнение поручений РОП и Директора филиала
Заказ канцелярии и кофе/чай для гостей шоу-рума
Деловые переписки с заводом (англ. язык)по различным вопросам Travel поддержка (заказ авиа/жд билетов для руководителя, гостиниц и такси для делегаций с завода RR)