Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
Выполнение поручений руководителя.
Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
25 000
руб.
Руководителю группы компаний требуется Персональный Ассистент-Координатор. Частичная занятость (4-5 часов в день, гибко), 75% времени - работа на дому (руководитель много времени проводит за границей).
Руководителю группы компаний, активному предпринимателю и современному менеджеру, требуется персональный ассистент:
с активной жизненной позицией, желанием развиваться (как с профессиональной, так и с личностной точки зрения), и следующими профессиональными навыками:
системное мышление
умение принимать участие в нескольких проектах одновременно
умение находить, анализировать и систематизировать информацию
широкий кругозор (и/или желание его расширять)
готовность к обучению
наличие личных/профессиональных интересов
Обязанности:
сбор и анализ информации по запросу руководителя (тематические выборки маркетинговой и финансовой информации)
подготовка первичных документов (договоров, соглашений)
обзор, анализ прессы, подготовка компиляций по выбранным темам
подбор резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами (специалистами и руководителями направлений)
координация работы с подрядчиками-фрилансерами (workzilla, free-lance.ru и др.)
участие в подготовке информационных и рекламных материалов (работа с текстами, а также подрядчиками по текстовым, интернет- и видео-материалам)
Также по направлению "тренинговый центр":
работа с клиентами тренингового центра (рассылка материалов, координация участия, хелп-деск по оплате занятий)
работа с подрядчиками (поиск площадок для проведения мероприятий, выездных семинаров, работа с рекламными, информационными и коммерческими партнерами)
Успешным кандидатам необходимо:
отличное знание персонального компьютера (веб, почта, социальные сервисы, средства коммуникации)
превосходные коммуникативные и аналитические способности. Необходимо наличие компьютера и доступа в Интернет из дома (или места дислокации в рабочее время); персональный ноутбук, при необходимости, будет предоставлен после окончания испытательного срока (1-2 месяца).
Компенсация:
невысокий (на первое время) уровень заработной платы компенсируется гибким графиком, большим объемом новых знаний, отличной перспективой (финансового и карьерного роста - желательно возглавить одно из направлений деятельности компании).
базовая заработная плата - 15 тыс. рублей в месяц. Премии - 10-50% (понятная и прозрачная формула начисления премии будет согласована с кандидатом не позднее окончания испытательного срока).
бонусы по итогам года.
Общий принцип - чем выше результативность, тем выше ежемесячный доход. Инициатива поощряется, также как и стремление к развитию.
Оплачивается сотовая связь и необходимые накладные, представительские расходы.
Что мы предлагаем?
участие в интересных проектах, применение новых технологий, креативный и нестандартный подход к классическим бизнес-проектам. Много новых знаний и желания развиваться. Мы поощряем инициативу, новые идеи, с радостью делимся опытом и готовы поддержать в трудную минуту; мы не боимся "вкладывать" в команду - мы в нее верим.
Просьба высылать резюме, сопроводительное письмо, краткий рассказ о себе и, предпочтительно, фотографию (фотографии в купальниках и около чужих автомобилей - не принимаются). Знак зодиака указывать не нужно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 500
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону:
информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
Сменный график работы.
Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18 500 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
100 000
руб.
"МЕКРАН" - крупная мебельная Компания премиального класса с собственной розничной сетью мебельных салонов (собственная дизайнерская корпусная мебель из массива и мягкая мебель из Италии, свет, аксессуары).
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ (ассистент первого лица Компании)
Обязанности:
Формирование рабочего расписания руководителя,
Организация и протоколирование совещаний,
Организация приезда бизнес- гостей,
Организация командировок руководителя (сопровождение в зарубежных поездках как переводчик)
Делопроизводство в полном объеме
Внутренний документооборот по Компании
Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц
Требования:
Высшее образование
Опыт аналогичной работы в крупной компании от 3х лет
Знание правил ведения документооборота и делового этикета