Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-10-10 20:58

Вакансия компании: Arts And Sales
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 


  • Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
  • Первичный документооборот.
  • Ведение клиентской базы.
  • Контроль курьерской доставки.
  • Контроль, ведение билетного стола.

 
 



Секретарь
2013-10-10 22:41
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
  • Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
  • Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
  • Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
  • Приём посетителей (сопровождение, приготовление чая, кофе).
  • Бронирование авиа, железнодорожных билетов, гостиницы.

Требования:


  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-10-11 01:23
Вакансия компании: УКРАЇНСЬКА ІНФОРМАЦІЙНА ФУНДАЦІЯ ПРАВО
Создана: 11.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Требования:

  • На постоянную работу требуется помощник руководителя, коммуникабельная, образованная,
  • Желательно со знанием английского языка,
  • Возможны командировки и ненормированный рабочий день

Функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль встреч,
  • Поиск партнеров,
  • Организация новых направлений ,
  • Работа на результат, развитие организации.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры направляйте резюме с фотографией.



Персональный ассистент - Координатор
2013-10-11 02:34
Вакансия компании: Human Corps, LLC
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Руководителю группы компаний требуется Персональный Ассистент-Координатор.
Частичная занятость (4-5 часов в день, гибко), 75% времени - работа на дому (руководитель много времени проводит за границей).

Руководителю группы компаний, активному предпринимателю и современному менеджеру, требуется персональный ассистент:

  • с активной жизненной позицией, желанием развиваться (как с профессиональной, так и с личностной точки зрения), и следующими профессиональными навыками:
  • системное мышление
  • умение принимать участие в нескольких проектах одновременно
  • умение находить, анализировать и систематизировать информацию
  • широкий кругозор (и/или желание его расширять)
  • готовность к обучению
  • наличие личных/профессиональных интересов

Обязанности:

  • сбор и анализ информации по запросу руководителя (тематические выборки маркетинговой и финансовой информации)
  • подготовка первичных документов (договоров, соглашений)
  • обзор, анализ прессы, подготовка компиляций по выбранным темам
  • подбор резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами (специалистами и руководителями направлений)
  • координация работы с подрядчиками-фрилансерами (workzilla, free-lance.ru и др.)
  • участие в подготовке информационных и рекламных материалов (работа с текстами, а также подрядчиками по текстовым, интернет- и видео-материалам)

Также по направлению "тренинговый центр":

  •  работа с клиентами тренингового центра (рассылка материалов, координация участия, хелп-деск по оплате занятий)
  •  работа с подрядчиками (поиск площадок для проведения мероприятий, выездных семинаров, работа с рекламными, информационными и коммерческими партнерами)



Успешным кандидатам необходимо:

  • отличное знание персонального компьютера (веб, почта, социальные сервисы, средства коммуникации)
  • превосходные коммуникативные и аналитические способности. Необходимо наличие компьютера и доступа в Интернет из дома (или места дислокации в рабочее время); персональный ноутбук, при необходимости, будет предоставлен после окончания испытательного срока (1-2 месяца).

Компенсация:

  • невысокий (на первое время) уровень заработной платы компенсируется гибким графиком, большим объемом новых знаний, отличной перспективой (финансового и карьерного роста - желательно возглавить одно из направлений деятельности компании).
  • базовая заработная плата - 15 тыс. рублей в месяц. Премии - 10-50% (понятная и прозрачная формула начисления премии будет согласована с кандидатом не позднее окончания испытательного срока).
  • бонусы по итогам года.

Общий принцип - чем выше результативность, тем выше ежемесячный доход. Инициатива поощряется, также как и стремление к развитию.

Оплачивается сотовая связь и необходимые накладные, представительские расходы.


Что мы предлагаем?

  • участие в интересных проектах, применение новых технологий, креативный и нестандартный подход к классическим бизнес-проектам. Много новых знаний и желания развиваться. Мы поощряем инициативу, новые идеи, с радостью делимся опытом и готовы поддержать в трудную минуту; мы не боимся "вкладывать" в команду - мы в нее верим.

Просьба высылать резюме, сопроводительное письмо, краткий рассказ о себе и, предпочтительно, фотографию (фотографии в купальниках и около чужих автомобилей - не принимаются). Знак зодиака указывать не нужно.



Секретарь исполнительного директора
2013-10-11 05:09
Вакансия компании: Торговая площадь, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мясоперерабатывающий завод "Торговая Площадь" открывает конкурс на вакансию "Секретарь" в приемную исполнительного директора.


Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, рабочий день с 8 до 17 (ненормированный).

Требования:

  • Законченное высшее образование, опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником директора не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с документацией, с большим объемом информации, организации встреч, переговоров, мероприятий.

Задачи:

  • Организация полноценной работы приемной директора.
  • Распределение телефонных звонков.
  • Ведение документации.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием посетителей, гостей, организация совещаний, планерок.
  • Чай, кофе, вода, канцелярия (своевременный заказ всего необходимого в офис).
  • Прием посетителей, сбор информации, систематизация.


Резюме высылать с фотографией!!!!



Специалист Центра клиентского сервиса
2013-10-11 05:27
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 11.10.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 500  руб.

Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону:
    • информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
    • осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.


Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Способность усваивать большой объем информации.
  • Грамотная устная речь.
  • Стремление к развитию.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Условия работы:
  • Сменный график работы.
  • Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18 500 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
  • Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
  • Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район


Помощник руководителя
2013-10-11 06:31
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

"МЕКРАН" - крупная мебельная Компания  премиального класса с собственной розничной сетью мебельных салонов (собственная дизайнерская корпусная мебель из массива и мягкая мебель из Италии, свет, аксессуары). 


ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ (ассистент первого лица Компании)

 


Обязанности:

  • Формирование рабочего расписания руководителя, 
  • Организация и протоколирование совещаний, 
  • Организация приезда бизнес- гостей,
  • Организация командировок руководителя (сопровождение в зарубежных поездках как переводчик)
  • Делопроизводство в полном объеме 
  • Внутренний документооборот по Компании
  • Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц 


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы в крупной компании от 3х лет
  • Знание правил ведения документооборота и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) - обязательно!
  • Свободное владение английским языком - обязательно!
  • Готовность к интенсивному рабочему графику и длительным командировкам.

Условия работы:

  • Перспективная официальная заработная плата, широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Место работы - м. Киевская
  • Официальное оформление


Личный помощник руководителя со знанием английского языка
2013-10-11 06:46
Вакансия компании: Восток-Сервис
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация внешних и внутренних встреч высокого уровня;
  • Деловая переписка и телефонные переговоры, в том числе и на английском языке;
  • Перевод и адаптация текстов для руководителя при необходимости;
  • Полная организация поездок и командировок (визовая поддержка, подбор билетов, отелей, согласование маршрута, отчеты для бухгалтерии);
  • Поиск информации по запросу руководителя;
  • Ведение документации;
  • Выполнение личных поручений руководителя


 

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК-уверенный пользователь (MS-Office);
  • Опыт работы личным помощником первых лиц в крупных компаниях от 1,5 лет;
  • Отличное знание делопроизводства;
  • Знание бизнес-этикета;
  • English fluent;
  • Опыт работы в условиях многозадачности;
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Аккуратность и тщательность в работе;
  • Пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, исполнительность, сообразительность.

Условия:


  • Заработная плата 60 тыс. - 80 тыс. рублей (на руки) + соц. пакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Текстильщики;
  • Корпоративный транспорт (утром и вечером – от м. Текстильщики);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное