Вакансия компании: Российский союз производителей соков, НО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Основные обязанности:
Ведение делопроизводства (подготовка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль хранения и исполнения документов, приказов, договоров, составление номенклатуры дел, ведение дел – создание/хранение/уничтожение дел)
Работа с оргтехникой (ксерокопирование, прием/отправка факса, сканирование)
Ответ на телефонные звонки, при необходимости работа с электронной почтой (рассылка приглашений, ответов на письма)
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации (по телефону, факсу, электронной почте, почте. и т.п.)
Ведение приема посетителей, подготовка зала заседаний для переговоров и совещаний
Выполнение хозяйственных функций - закупка всех необходимых для организации товаров (кроме оргтехники), канцелярских товаров, отслеживание потребности в их закупке
Осуществление курьерских обязанностей (получение/доставка корреспонденции и документации)
Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контакты, дни рождения партнеров и др. значимые события
Вакансия компании: Продюсерский центр Рики, Смешарики
Создана: 11.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Продюсерский центр "Рики" - управляющая компания Российского медиа-холдинга, реализующая проект «СМЕШАРИКИ» и другие уникальные проекты в области анимации, компьютерный игр, издательств и ТНП объявляет о вакансии секретаря-референта.
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование,
приветствуется знание английского языка,
уверенный пользователь ПК: MS Office, Интернет
опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
навыки работы с орг. техникой, мини АТС,
грамотная речь,
ответственность,
коммуникабельность,
исполнительность,
желание работать,
приятная внешность,
доброжелательность,
без вредных привычек, без тату.
Должностные обязанности:
распределение телефонных звонков,
работа с корреспонденцией,
встреча гостей,
выполнение поручений генерального директора и руководителя отдела.
Условия:
место работы ст. Горьковская,
график – 5/2, с 9 до 18 или с 11 до 20 часов,
оформление в соответствии с ТК РФ,
на испытательный срок - зарплата 20 000 рублей в месяц (после вычета налога), после - 20 000 + премии (до 5 000, по результатам работы),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1. Разработка регламентов, отдельных процедур, инструкций и иной документации.
2. Организация унификации и стандартизации внутренних процессов.
3. Проведение проверки исполнения процедур в подразделениях предприятия, описанных во внутренних документах подразделений, в соответствии с утвержденным планом.
4. Разработка рекомендаций и плана действий по устранению выявленных отклонений; рекомендаций, позволяющие снизить уровень риска отдельных операций.
5. Составление отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок, др.
Требования:
1. высшее образование
2. аналитический склад ума, способность к систематизации/классификации
3. высокий уровень ответственности, исполнительность, пунктуальность
4. ориентация на результат, внимательность, скрупулезность
5. умение работать как самостоятельно, так и в команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Сбор и систематизация выданных заданий, поручений генерального директора
Ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров
Контроль проработки и исполнения поручений, выданных руководителем (устных и письменных),
Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль качества подготовки отчетной документации, коррекция (доработка) проектов отчетных документов
Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование - СГАУ, СГТУ, СГЭУ
Знание принципов управления проектами желательно
Желателен опыт работы на крупном промышленном предприятии
Опытный пользователь ПК – офисный пакет, Internet, высокая скорость печати, умение пользоваться современными IT устройствами и электронными средствами связи
Высокий уровень ответственности и исполнительности, контактность, выраженные аналитические и организаторские способности, амбициозность
Умение работать с конфиденциальной информацией
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Интересная работа с возможностью профессионального развития и карьерного роста в сфере управления крупным производственным предприятием
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Авиаагрегат» крупнейшее предприятие России по проектированию и производству узлов и агрегатов для авиационной промышленности и продукции гражданского назначения приглашает к сотрудничеству Секретаря генерального директора
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Обработка входящей/исходящей корреспонденции
Встреча, организация посетителей офиса
Подготовка документов к встречам, переговорам
Подготовка заседаний, совещаний
Создание проектов документов, оформляющих результат встреч (протоколы, приказы, распоряжения, письма), в том числе на английском языке
Контроль качества документов, приносимых на подпись
Выполнение разовых поручений руководителя.
Требования:
Законченное высшее образование, высокая грамотность письма и речи
Английский (свободное владение)
Уверенный пользователь ПК (ОС Windows‚ MS Office), оргтехники
Знание электронного документооборота
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет для Вас подходящей вакансии. В любом случае Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится у нас в последующем, мы предложим Вам ее для рассмотрения.
ОАО "Мостострой №6" — одно из крупнейших специализированных предприятий России с более чем 65-летним успешным опытом работы в России и за рубежом. За годы работы компанией реализовано свыше 5 000 проектов в сфере транспортного, промышленного и гражданского строительства в 24 регионах России.
Сегодня ОАО "Мостострой №6" объединяет 9 филиалов (в Санкт-Петербурге, в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Петрозаводске, Пскове, а также представительство в Москве) и более 5000 работников.
Компания "Мостострой №6" выполняет весь комплекс работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту железнодорожных и автомобильных мостов, путепроводов, эстакад, гидротехнических сооружений, возведению объектов промышленного и гражданского назначения, объектов атомной и тепловой энергетики.
В настоящее время «Мостострой №6» реализует около 40 проектов в 15 регионах России: строит и реконструирует мостовые переходы в Ленинградской, Мурманской, Вологодской, Новгородской областях, Республике Карелия, выполняет работы по строительству объектов для Нововоронежской АЭС-2, Ростовской АЭС и Балтийской АЭС, реализует ряд проектов промышленного и гражданского строительства в Северо-Западном регионе и Красноярском крае.