Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-11 14:14

Вакансия компании: ТД Нижегородская Железнодорожная Компания, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства: составление писем‚ запросов и прочих документов‚ отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • подбор информации для руководителя по интересующим рабочим вопросам;
  • помощь в ведении каких либо проектов;
  • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов‚ передаваемых руководителю на подпись;
  • издание приказов и контроль за их соблюдением;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка совещаний‚ проводимых руководителем,ведение и оформление протоколов совещаний;
  • организация приема посетителей;
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники;

Требования:


  • свободное владение компьютерной и орг. техникой
  • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
  • способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚
  • умение расставлять дела в порядке приоритетности;
  • грамотность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность
     

Условия:

  • трудоустройство по ТК
  • пятидневная рабочая  неделя с 9.00 до 18.00
  • расположение места работы: Центр Сормово


Помощник руководителя
2013-10-11 14:15
Вакансия компании: Российский союз производителей соков, НО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • Ведение делопроизводства (подготовка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль хранения и исполнения документов, приказов, договоров, составление номенклатуры дел, ведение дел – создание/хранение/уничтожение дел)
  • Работа с оргтехникой (ксерокопирование, прием/отправка факса, сканирование)
  • Ответ на телефонные звонки, при необходимости работа с электронной почтой (рассылка приглашений, ответов на письма)
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации (по телефону, факсу, электронной почте, почте. и т.п.)
  • Ведение приема посетителей, подготовка зала заседаний для переговоров и совещаний
  • Выполнение хозяйственных функций - закупка всех необходимых для организации товаров (кроме оргтехники), канцелярских товаров, отслеживание потребности в их закупке
  • Осуществление курьерских обязанностей (получение/доставка корреспонденции и документации)
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контакты, дни рождения партнеров и др. значимые события
  • Выполнение личных поручений Президента РСПС.
 

Требования:

  • Cтрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, коммуникабельность, организованность.
  • Образование не ниже среднего
 

Условия:

  • С 10:00 до 18:45
  • Место работы – метро «Трубная», 5 минут пешком
  • Заработная плата 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь
2013-10-11 14:16
Вакансия компании: Эксперт-клуб Тандем, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Консалтинговая Компания "Эксперт-клуб Тандем" рассматривает кандидатов на вакансию секретарь.
Обязанности: 
- Встреча посетителей офиса и Клиентов Компании;  
- Решение административных вопросов, 
- Прием и обработка телефонных звонков;
- Участие в составлении и подготовке договоров, коммерческих предложений и пр.
- Делопроизводство (ведение входящей и исходящей корреспонденции);
- Прием и обработка электронной корреспонденции;
- Организация собраний и встреч с руководителями;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы по специальности от 2 лет;
- Владение английским языком;
- Знание основ делопроизводства;
- Владение оргтехникой и средствами связи;
- Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet).
Условия работы. График работы с  10.00 до 19.00. Обед 13.00-14.00. Сб. и Вс. - выходной.



Ведущий специалист по аренде
2013-10-11 14:17
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 11.10.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист по аренде в крупную компанию

Обязанности:

  • Работа с менеджерами, ключевыми клиентами, ведение первичной документации.

Условия:

  • Карьерный рост.

Требования:

  • Энергичность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность!!!!!

Конкурс!!!



Ассистент отдела
2013-10-11 14:18
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент отдела

 

Обязанности: 

  •          Обработка входящих звонков от клиентов. 
  •          Работа с актами, претензиями.
  •          Организация и ведение документооборота по клиентам (закрывающие документы по акциям, маркетинговым договорам, акт сверок, подготовка договоров).
  •          Подготовка аналитических отчетов для менеджеров и руководства (отчет по продажам, по ДЗ, прайсы из базы 1С).
  •          Ведение технической документации по отделу.

Требования:

  •          Образование: Высшее, Незаконченное высшее.
  •          Пк - Увереный пользователь.
  •          Знание программ: 1С, Word, Outlook, Ecxel- хорошие знания
  •          Опыт работы: от года.
  •          Личные качества: аккуратность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  •          Работа в крупной Европейской торгово-производственной компании.
  •          График работы: 10-18:30.
  •          Официальное оформление по ТК РФ.
  •          Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, дотация на питание.
  •          Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия).
  •          Возможность карьерного роста.
 

Секретарь-референт
2013-10-11 14:19
Вакансия компании: Продюсерский центр Рики, Смешарики
Создана: 11.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Продюсерский центр "Рики" - управляющая компания Российского медиа-холдинга, реализующая проект «СМЕШАРИКИ» и другие уникальные проекты в области анимации, компьютерный игр, издательств и ТНП объявляет о вакансии секретаря-референта.


 Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование,
  • приветствуется знание английского языка,
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, Интернет
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
  • навыки работы с орг. техникой, мини АТС,
  • грамотная речь,
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • исполнительность,
  • желание работать,
  • приятная внешность,
  • доброжелательность,
  • без вредных привычек, без тату.

 Должностные обязанности:

  • распределение телефонных звонков,
  • работа с корреспонденцией,
  • встреча гостей,
  • выполнение поручений генерального директора и руководителя отдела.

Условия:

  • место работы ст. Горьковская,
  • график – 5/2, с 9 до 18 или с 11 до 20 часов,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • на испытательный срок - зарплата 20 000 рублей в месяц (после вычета налога), после - 20 000 + премии (до 5 000, по результатам работы),
  • испытательный срок – три месяца.


Предпочтение отдается РЕЗЮМЕ С ФОТО!



Инженер по анализу и контролю
2013-10-11 14:23
Вакансия компании: Delko
Создана: 11.10.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

1. Разработка регламентов, отдельных процедур, инструкций и иной документации.

2. Организация унификации и стандартизации внутренних процессов.

3. Проведение проверки исполнения процедур в подразделениях предприятия, описанных во внутренних документах подразделений, в соответствии с утвержденным планом.

4. Разработка рекомендаций и плана действий по устранению выявленных отклонений; рекомендаций, позволяющие снизить уровень риска отдельных операций.

5. Составление отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок, др.


Требования:

1. высшее образование

2. аналитический склад ума, способность к систематизации/классификации

3. высокий уровень ответственности, исполнительность, пунктуальность

4. ориентация на результат, внимательность, скрупулезность

5. умение работать как самостоятельно, так и в команде

6. умение работать в сжатые сроки

7. хорошие коммуникативные, презентационных навыки

Условия:

Оформление по ТК РФ,

обучение и информационное сопровождение за счёт компании,

своевременная оплата труда,

оплата сотовой связи.

Работа с 8 до 17;5/2

Место работы: БСИ, вахта со всех проспектов города.



Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-10-11 14:26
Вакансия компании: Майтони, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Встреча гостей
  • Организационная подготовка встреч и совещаний
  • Поиск информации по запросу руководителя
  • Travel поддержка
  • Обеспечение административной поддержки руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование
  • ПК – опытный пользователь, хорошее знание Exсel, высокая скорость печати
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Деловая активность, ответственность, исполнительность, готовность к работе в режиме многозадачности
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года 


Условия:

  • Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день, 5/2, 09.00-18.00, сб, вс - выходные
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Своевременная выплата зарплаты, без задержек
  • Новый офис и Show-room (м. Юго-Западная, м. Проспект Вернадского)
  • Молодой дружный коллектив, активно развивающаяся компания
  • Перспектива карьерного роста


Ассистент руководителя
2013-10-11 14:27
Вакансия компании: UGR, консалтинговая фирма
Создана: 11.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупный холдинг, объявляет конкурс на вакансию Персональный ассистент.


Требования:

  • Девушка от 25 лет.
  • Презентабельная, эффектная внешность.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет в крупной компании  (Желательно наличие рекомендаций).
  • Высшее образование.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Профессиональное владение программ по time management.
  • Знание стандартов делопроизводства, владение ПК - уверенный пользователь.
  • Свободное владение английским языком.



Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя.
  • Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя.
  • Сбор информационных и справочных материалов для руководителя.
  • Выполнение личных поручений.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается.
  • Конкурентный социальный пакет.
  • Удобное территориальное расположение в центре города.




Координатор отдела технического обслуживания
2013-10-11 14:32
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  1. Прием торгового оборудования в ремонт
  2. Информирование клиентов о сроках ремонта и выдача оборудования по окончанию ремонта
  3. Отгрузка товара со склада, инвентаризация
  4. Координация группы механиков, распределение нарядов на ремонт и отслеживание их выполнения
 
Требования:
  1. Высшее или н/в образование
  2. Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, активность, внимательность
  3. Желание работать и зарабатывать
  4. Уверенный пользователь ПК
  5. Знание 1с будет преимуществом

Условия:
  1. Оформление по ТК РФ
  2. График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  3. Офис рядом со ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава
  4. Возможность бесплатного обучения и сдачи сертификатов по 1С
  5. Молодой и дружный коллектив
  6. ДМС для сотрудников компании


Администратор офиса
2013-10-11 14:32
Вакансия компании: Staffline
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса: заказ необходимых товаров, контроль за чистотой и порядком в офисе
  • Организация встреч, совещаний;
  • Прием и распределение телефонных звонков звонков, организация конференц-связи;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов и гостиниц) и визовая поддержка
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Отправка и прием корреспонденции;
  • Помощь в организации выставок;
  • Перевод документации с английского на русский язык
  • Координация и контроль работы обслуживающего персонала
 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы 2-3 года
  • Грамотная речь,умение корректно вести деловую переписку;
  • Уверенное владение ПК;
  • Владение английский языком на уровне intermediate и выше
  • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность
 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата обсуждается;
  • График 5/2 с 9 до 17;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Офис рядом с м. Кунцевская


Координатор отдела продаж/маркетинга
2013-10-11 14:46
Вакансия компании: Премиум Эстетикс
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата листка нетрудоспособности);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративная столовая;
  • Оплата труда по результатам собеседования;
  • Территориально: м. Полежаевская, 5 минут транспортом.

Должностные обязанности:

  • Координация и консолидация отчетности региональных представителей;
  • Обеспечение информационного обмена между подразделениями;
  • Подготовка аналитической (сводной) отчетности;
  • Работа с локальной базой данных (пополнение, обновление);
  • Формирование архива отделов;
  • Ведение  документооборота (договора, деловая переписка);
  • Ведение делопроизводства отделов;
  • Организация event-мероприятий;
  • Взаимодействие с секретариатом компании;

Требования к кандидатам:

  • Образование - не ниже средне-специального;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость. 


Помощник директора по исполнению поручений
2013-10-11 14:48
Вакансия компании: Авиационное Оборудование
Создана: 11.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и систематизация выданных заданий, поручений генерального директора
  • Ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров
  • Контроль проработки и  исполнения поручений, выданных руководителем  (устных и письменных), 
  • Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль качества подготовки отчетной документации, коррекция (доработка) проектов отчетных документов
  • Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя

Требования:


  • Высшее техническое или экономическое образование  - СГАУ, СГТУ, СГЭУ
  • Знание принципов управления проектами желательно
  • Желателен опыт работы на крупном промышленном предприятии
  • Опытный пользователь ПК – офисный пакет,  Internet, высокая скорость печати, умение пользоваться современными IT устройствами и электронными средствами связи
  • Высокий уровень ответственности и исполнительности, контактность, выраженные аналитические и организаторские способности, амбициозность
  • Умение работать с конфиденциальной информацией
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:


  • Интересная работа с возможностью профессионального развития и карьерного роста в сфере управления крупным производственным предприятием
  • Уровень дохода обсуждается




Секретарь генерального директора
2013-10-11 14:48
Вакансия компании: Авиационное Оборудование
Создана: 11.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО  «Авиаагрегат»  крупнейшее  предприятие России  по  проектированию  и  производству  узлов  и  агрегатов  для  авиационной  промышленности и  продукции   гражданского   назначения   приглашает к сотрудничеству   Секретаря  генерального  директора


Обязанности:

  • Планирование  рабочего  дня  руководителя
  • Прием  и  распределение  телефонных  звонков
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Встреча, организация  посетителей  офиса
  • Подготовка  документов  к  встречам,  переговорам
  • Подготовка  заседаний,  совещаний
  • Создание  проектов  документов,  оформляющих  результат  встреч (протоколы, приказы, распоряжения, письма),  в том числе на английском языке
  • Контроль  качества  документов,  приносимых  на  подпись
  • Выполнение  разовых  поручений  руководителя.

Требования:

  • Законченное высшее образование, высокая  грамотность письма и речи
  • Английский (свободное владение)
  • Уверенный пользователь  ПК (ОС Windows‚  MS  Office), оргтехники
  • Знание электронного документооборота
  • Опыт работы  на аналогичной позиции от 3 лет
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность,  аккуратность

Условия:

  • Готовность  к  ненормированному  рабочему  дню
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ


Секретарь приемной руководителя
2013-10-11 14:53
Вакансия компании: Pozitiv Staff, Кадровое агентство
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Российская компания, сдающая в аренду помещения, приглашает в свой дружный коллектив  - «Секретаря приемной руководителя компании.

Компания на рынке более 10 лет.


Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции (офис – до 10 человек).
  • Организация документооборота, делопроизводство.
  • Регистрация документов (входящих/исходящих).
  • Работа с оргтехникой.
  • Прием гостей компании (чай, кофе).
  • Travel -поддержка  руководителя.  
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции Секретаря (офис-менеджера) от 1,5 года.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office.
  • Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость. 
  • Личностные качества: ответственность, доброжелательность, честность.

Условия:

  • Офис ст. м. Бауманская или Электрозаводская.
  • Стабильная заработная плата 40 000 рублей (на руки).
  • График работы:  Понедельник – Пятница с 10.00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.


Офис - менеджер
2013-10-11 14:54
Вакансия компании: ЭкоВиталГруп
Создана: 11.10.2013
Регион: Брест
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел. руб.
Обязанности:
  • организация и планирование работы продавцов
  • активный поиск и взаимодействие с бизнес-партнерами компании
  • составление отчетности по продажам
 

Требования:

  • отличные презентационные навыки и деловые качества для грамотного проведения переговоров
  • высшее образование (желательно экономическое/юридическое/маркетинг)
  • опытный ПК пользователь
  • приветствуется опыт работы в сфере логистики/торговли и знание польского языка
 

От нас:

  • хорошие условия работы и оплаты труда
  • возможность профессионального и карьерного роста в иностранной компании
  • молодой, дружный коллектив


Офис-менеджер
2013-10-11 14:54
Вакансия компании: Общество с ограниченной ответственностью «Медэкспорт-Северная звезда»
Создана: 11.10.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • приемная организации: прием звонков, посетителей, корреспонденции,
  • выполнение распоряжений руководства, заказ канцелярии, входящая и исходящая документация
  • прием и распределение звонков АТС и факсов, 
  • уверенный пользователь ПК,
  • работа с корпоративной электронной почтой,
  • заказ железнодорожных, авиа билетов, встреча посетителей,
  • обеспечение и организация работы офиса, заказ необходимых расходных,
  • материалов (вода, канцелярские товары),
  • ведение первичного документооборота.

Требования:


  • необходимые навыки: знание орг. техники, телефонного и делового этикета, навыки работы с документаций,
  • необходимые качества: грамотная речь, коммуникабельность, уверенность, ответственность, большое желание работать.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, вых: сб, вс,
  • доставка транспортом Предприятия,
  • работа по ул. Семиреченская,
  • оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,
  • заработная плата на испытательный срок - 15 000, после - повышение по результатам работы.


Administrative Assistant
2013-10-11 15:02
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Leading Electronics Company
 

Job description:

  • Presentations and reports preparation;
  • Travel support;
  • Planning schedule of the Head of department;
  • Assistance in day-to-day activities;
  • Managing document flow and correspondence;
     

Who we are looking for

  • Helpful, proactive, nice person;
  • Fluent English is an absolute must!
  • Previous experience in adminstrative sphere from 2-5 years;
  • Great knowledge of Excel!
     

Vacancy code: PAAM11120
 



Personal Assistant to GD
2013-10-11 15:02
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Big Russian Company

Job description:
- Preparing reports and presentations;
- Travel support;
- Translations of documents;
- Managing business correspondence;
- Fulfilling private tasks;
- Dealing with meetings organisations;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- Fluent English!
- Administrative experience;
- Nice, responsible, open, hard-working personality is welcome;

Vacancy code: PAAM11071



Секретарь-референт руководителя
2013-10-11 15:03
Вакансия компании: Мостострой №6, ОАО
Создана: 11.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • организация совещаний, встреч, протоколирование;
  • оформление приказов, распоряжений руководителя;
  • ознакомление и контроль сроков исполнения;
  • ведение делопроизводства;


Требования:

  • женщина, 27-36;
  • презентабельный внешний вид;
  • навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание корпоративного и государственного делопроизводства;
  • интеллигентность, организаторские способности, ответственность,
  • внимательность, коммуникабельность,

Условия:

  • Офис у м. Лесная, пятидневная рабочая неделя,
  • Оформление согласно трудовому законодательству,
  • Дружный коллектив,
  • Корпоративные мероприятия.
  • Надбавка за выслугу лет и другие выплаты.
  • Профсоюз,
  • Льготное питание,
  • Возможность карьерного и материального роста,
  • Собственная парковка.

  • Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

    Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет для Вас подходящей вакансии. В любом случае Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится у нас в последующем, мы предложим Вам ее для рассмотрения.

    ОАО "Мостострой №6" — одно из крупнейших специализированных предприятий России с более чем 65-летним успешным опытом работы в России и за рубежом. За годы работы компанией реализовано свыше 5 000 проектов в сфере транспортного, промышленного и гражданского строительства в 24 регионах России.

    Сегодня ОАО "Мостострой №6" объединяет 9 филиалов (в Санкт-Петербурге, в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Петрозаводске, Пскове, а также представительство в Москве) и более 5000 работников.

    Компания "Мостострой №6" выполняет весь комплекс работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту железнодорожных и автомобильных мостов, путепроводов, эстакад, гидротехнических сооружений, возведению объектов промышленного и гражданского назначения, объектов атомной и тепловой энергетики.

    В настоящее время «Мостострой №6» реализует около 40 проектов в 15 регионах России: строит и реконструирует мостовые переходы в Ленинградской, Мурманской, Вологодской, Новгородской областях, Республике Карелия, выполняет работы по строительству объектов для Нововоронежской АЭС-2, Ростовской АЭС и Балтийской АЭС, реализует ряд проектов промышленного и гражданского строительства в Северо-Западном регионе и Красноярском крае.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное