Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 000
грн.
Независимая Аудиторская фирма «РСМ АПиК», входящая в состав международной сети независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм «RSМ Іntегnаtіоnаl», приглашает на работу на должность СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.
Краткое описание основных обязанностей:
Организация работы офиса;
Организация встреч, совещаний;
Делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки;
Ведение реестра корреспонденции и договоров;
Перевод с/на английский язык деловой документации;
Прием посетителей (приготовление кофе/чая);
Прием телефонных звонков, получение/отправление факсов для сотрудников;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение канцтоваров, расходных материалов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
KZT
Обязанности:
Разработка продукта. Подготовка и проведение презентаций. Техническое консультирование и сопровождение продуктов. Исследование и анализ продукции конкурентов. Составление рекламных текстов/статей, информационных писем. Подготовка рекламных материалов. Разработка материалов по стимулированию продаж. Прогнозирование и планирование продаж. Подготовка и выполнение мероприятий по продвижению продукции. Работа с электронной почтой. Распределение звонков. Выполнение поручений руководителя
Требования:Модэльная внешность. Креативность. Высшее экономическое либо техническое образование. Опыт работы от года в области маркетинга. Знание иностранного языка - английский (свободное владение) Опытный пользователь ПК - MS Office+ Power Point. Желательно графические редакторы- CorelDraw или другие.Условия:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
25 000
руб.
Нам нужен: Ответственный, целеустремленный бизнес-ассистент, который способен будет оперативно и эффективно решать интересные и не совсем интересные задачи! Что нужно будет делать:
Выстраивать и поддерживать коммуникации с партнерами и клиентами
Организовывать встречи, семинары, другие клиентские мероприятия
Работать с клиентскими и партнерскими базами
Собирать и анализировать информацию
Участвовать в реализации проектов компании
Постоянно развиваться и обучаться
Быть энергичным и в хорошем расположении духа
Мы предлагаем:
Комфортное рабочее место
Сотовая связь
Официальное оформление
Оклад+премия+бонусы
Участие в увлекательных, масштабных и значимых событиях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность Ассистента департамента.
Требования:
Высшее образование:
Опыт работы ассистентом от 1 года;
Базовые знания английского языка.
Мы ценим доброжелательность и приветливость, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость и самоорганизованность.
Условия:
М. Кутузовская, Парк Победы (шаговая доступность);
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
Оформление по ТК;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
Обязанности:
Работа с документами(сканирование/ксерокопирование/занесение в БД);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Крупнейшая международная Компания (производитель в автомобильной промышленности) объявляет конкурс на должность Переводчик японского языка.
Место работы - г. Тольятти (проект в Тольятти на полтора года. По окончании проекта есть возможность переезда в г. Санкт Петербурга, другой вариант - проект временный.
Обязанности:
Осуществление устного перевода переговоров, сопровождение ежедневной рабочей деятельности экспатов и иностранных сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нам нужен офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства.
Обязанности: Как офис-менеджера: - прием и распределение звонков; - ведение исходящей и входящей корреспонденции; - выполнение несложной офисной работы (сканирование, копирование, покупка ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц для гостей, закуп канцелярских и хозяйственных товаров, оплата сотовой связи, контроль за оплатой телефонов, чай/кофе, ); - помощь при сбое работы компьютера, сети, интернета (а именно, связать сотрудника с колл-центром обслуживающей нас компанией);
Как менеджера по кадрам: - ведение кадрового учета компании со штатом сотрудников 50 человек; - ведение и учет личных дел сотрудников; - ведение графика отпусков сотрудников; - прием, увольнение, перемещение сотрудников; - составление штатных расписаний; табеля учета рабочего времени; - контроль за посещаемостью сотрудников офиса и склада;
Требования: В качестве офис-менеджера нам нужен ответственный и активный сотрудник, с огромным желанием работать, а непросто просиживать свой рабочий день, терпимый и стрессоустойчивый, готовый выполнять все поручения директора. С хорошим знанием компьютера, офисных программ и мини АТС.
В качестве менеджера по кадрам нам нужен сотрудник необязательно с юридическим образованием, главное, чтобы был опыт работы в кадрах со штатом сотрудников не менее 50 человек, со знанием программ 1 С 8.1 и 1 С 8.2.