Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2013-10-23 15:05

Вакансия компании: РСМ АПиК, Аудиторская фирма
Создана: 23.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.

Независимая Аудиторская фирма «РСМ АПиК», входящая в состав международной сети независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм «RSМ Іntегnаtіоnаl», приглашает на работу на должность СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.

 

Краткое описание основных обязанностей:

  • Организация работы офиса;
  • Организация встреч, совещаний;
  • Делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки;
  • Ведение реестра корреспонденции и договоров;
  • Перевод с/на английский язык деловой документации;
  • Прием посетителей (приготовление кофе/чая);
  • Прием телефонных звонков, получение/отправление факсов для сотрудников;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение канцтоваров, расходных материалов);
  • Подготовка разнообразных документов, ксерокопирование документов;
  • Участив в переговорах.

 

Требования к должности:                                                                 

  • Высшее образование;
  • АНГЛИЙСКИЙ - СВОБОДНЫЙ;
  • Опыт работы от 2 лет на позиции помощника руководителя, секретаря-референта;
  • Коммуникабельность, вежливость по отношению к клиентам/сотрудникам;
  • Исполнительность, организованность, высокий уровень ответственности, аккуратность, внимание к деталям;
  • Навыки работы с мини-АТС, ПК - уверенный пользователь (МS Word, Excel, Outlook, Іntеrnet);
  • Деловой стиль в одежде и поведении;
  • Навыки общения (письменного и устного), грамотная речь;
  • Умение работать в команде, порядочность, стрессоустойчивость, системное мышление;
  • Знание делопроизводства, делового этикета.
 

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • ИС – 3 месяца;
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Достойную заработную плату – на ИС 4000 грн.;
  • Комфортное рабочее место;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (обед с 13 до 14);
  • Территориальное место расположение: Севастопольская площадь.
 

Резюме высылать только при полном соответствии должности, обязательно с фото с указанием вакансии



Офис-менеджер/ помощник руководителя
2013-10-23 15:10
Вакансия компании: Searchinform
Создана: 23.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Компания Searchinform, разработчик  систем информационной безопасности, приглашает на постоянную работу  офис-менеджера/ помощник руководителя.

 

 Обязанности:

  •   Документооборот (работа с первичной документацией: акты, счета-фактуры, накладные, договора);
  •   Организация  командировок (бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц);
  •   Приём и распределение звонков (мини-атс);
  •   Входящая/исходящая корреспонденция;
  •   Организация контроля исполнения документов, выполнение поручений руководства.
 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года
  • Высшее образование или средне специальное образование (предпочтение экономическим  специальностям);
  • Опытный ПК-пользователь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Организованность, аккуратность, ответственность.
 

 

Условия:

  •   Достойная  оплата труда;
  •   Перспектива роста и возможность реализовать себя в успешной компании;
  •   Профессиональный коллектив;
  •   График работы 5/2.


Секретарь отдела сервиса
2013-10-23 15:17
Вакансия компании: Эмпайр
Создана: 23.10.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Секретарь отдела сервиса (на выходные)

Обязанности: 

  • Занесение информации о продажах в программу в режиме реального времени 
  • Оформление первичных документов продажи
  • Предоставление  дебиторской задолженности по рассрочке для обзвона клиентов

Требования:

  • знание ПК, офисных программ
  • внимательность
  • ответственность
  • желание обучаться

Условия:

  • бесплатное обучение 
  • оклад 12000 руб. 
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • график работы - 2/2  c 10.30. до 20.00


Офис-менеджер
2013-10-23 15:18
Вакансия компании: Инфо-Сити, ООО
Создана: 23.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Обязанности:  Работа с клиентской базой, электронной почтой, контроль за документооборотом, секретарь на телефоне.


Требования: Грамотная речь, знание MS Word, MS Excel, электронная почта.


Условия: Полный рабочий день, 5/2. Оформление по ТК РФ.



Секретарь руководителя
2013-10-23 15:22
Вакансия компании: Почта России
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Приём и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Входящая и исходящая корреспонденция;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Чай/кофе.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 6 месяцев;
  • Коммуникабельность, доброжелательность.


Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская;
  • График с 09:00 до 18:00;
  • Стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оформляется полис ДМС.


Помощник руководителя/ассистент руководителя/офис-менеджер
2013-10-23 15:25
Вакансия компании: Perecus Centre, ИП
Создана: 23.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  KZT
Обязанности:
Разработка продукта. Подготовка и проведение презентаций. Техническое консультирование и сопровождение продуктов. Исследование и анализ продукции конкурентов. Составление рекламных текстов/статей, информационных писем. Подготовка рекламных материалов. Разработка материалов по стимулированию продаж. Прогнозирование и планирование продаж. Подготовка и выполнение мероприятий по продвижению продукции. Работа с электронной почтой. Распределение звонков. Выполнение поручений руководителя  

Требования:Модэльная внешность. Креативность. Высшее экономическое либо техническое образование. Опыт работы от года в области маркетинга. Знание иностранного языка - английский (свободное владение) Опытный пользователь ПК - MS Office+ Power Point. Желательно графические редакторы- CorelDraw или другие.Условия:


Помощник директора розничной сети
2013-10-23 15:46
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Поездки по магазинам с чек-листом
  • Работа с документами, работа с электронной базой
  • Работа с подрядчиками
  • Решение административных вопросов с магазинами

 
Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя, координатором
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение оперативно решать текущие задачи и расставлять приоритеты
  • Знание ПК и компьютерных программ: уверенный пользователь, хорошее знание Excel, приветствуется опыт работы в 1С

Условия:

  • Офис находится в 3-х минутах ходьбы от ст. метро "Южная"
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Наставничество на период испытательного срока 
  • Работа в дружном коллективе!
  • Обучение, возможность карьерного роста!


Бизнес-ассистент
2013-10-23 15:48
Вакансия компании: Триумф, Агентство корпоративных мероприятий
Создана: 23.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Нам нужен:
Ответственный, целеустремленный бизнес-ассистент, который способен будет оперативно и эффективно решать интересные и не совсем интересные  задачи!
Что нужно будет делать:
  • Выстраивать и поддерживать коммуникации с партнерами и клиентами
  • Организовывать встречи, семинары, другие клиентские мероприятия
  • Работать с клиентскими и партнерскими базами
  • Собирать и анализировать информацию
  • Участвовать в реализации проектов компании
  • Постоянно развиваться и обучаться
  • Быть энергичным и в хорошем расположении духа
Мы предлагаем:
  • Комфортное рабочее место
  • Сотовая связь
  • Официальное оформление
  • Оклад+премия+бонусы
  • Участие в увлекательных, масштабных и значимых событиях
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Ежемесячный дополнительный выходной
  • Абонемент в фитнес-клуб
  • Бесплатное обучение
  • Полный соцпакет


Ассистент юридического департамента
2013-10-23 15:51
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность Ассистента департамента.
 

 

Требования:

  • Высшее образование:
  • Опыт работы ассистентом от 1 года;
  • Базовые знания английского языка.


Мы ценим доброжелательность и приветливость, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость и самоорганизованность.

Условия:

  • М. Кутузовская, Парк Победы (шаговая доступность); 
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста; 
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
 

Обязанности:

  • Работа с документами(сканирование/ксерокопирование/занесение в БД);
  • Координация входящей/исходящей документации;
  • Работа с внешними курьерскими службами;
  • Travel - поддержка.


Офис-менеджер
2013-10-23 15:54
Вакансия компании: «Дорвей» (Doorway ), ТОО
Создана: 23.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  KZT
Обязанности:
  • ведение документации офиса (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение базы данных, копирование, подшивка, раздача, проверка);
  • прием и распределение звонков;
  • поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение потребности офиса ( заказ воды, канцелярских принадлежностей, печатной продукции, расходных материалов);
  • подготовка почты для рассылки;
  • заказ билетов, бронирование гостинец, квартир;
  • осуществление визовой поддержки руководителя
Требования:

∙ образование среднее специальное, высшее;

∙ отличное знание офисных приложений ПК, Word, Excel, Internet;

∙ грамотная устная и письменная речь;

∙коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение расставлять    приоритеты;

∙ высокая скорость и точность выполнения заданий.

∙ знание русского,английского и казахского языков.

Условия:рабочий график с 9-18, карьерный рост, соц.пакет.

Переводчик японского языка
2013-10-23 15:54
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.10.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Крупнейшая международная Компания (производитель в автомобильной промышленности) объявляет конкурс на должность Переводчик японского языка.

 
Место работы - г. Тольятти (проект в Тольятти на полтора года. По окончании проекта есть возможность переезда в г. Санкт Петербурга, другой вариант - проект временный.
 

Обязанности:

  • Осуществление устного перевода переговоров, сопровождение ежедневной рабочей деятельности экспатов и иностранных сотрудников.  
  • Осуществление письменного перевода технической документации.
  • Административная поддержка иностранных специалистов.

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование.
  • Свободное владение японским языком, знание английского приветствуется.
  • Опыт работы в области перевода, языковой и административной поддержки.

Условия:

  • Месторасположение: Тольятти, Россия (Поволжский федеральный округ, Самарская область)
  • Конкурентная заработная плата (уровень обсуждается индивидуально, исходя из ожиданий и опыта работы)
  • Полный соцпакет
  • Предоставление проживания за счет компании при переезде  (в Тольятти, на проект)
 
 


Administrative and Commercial Assistant
2013-10-23 15:55
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Our Client - an Italian chemical company - is looking for an Administrative and Commercial Assistant.

 

Responsibilities:

 

  • Maintaining/archiving all correspondence, such as letters, faxes and electronic documents
  • Organization of sufficient marketing material and stationary in the office
  • Working with the office equipment
  • Organization of working meetings and conference calls
  • Organization of business-trips (tickets, hotels, visas) for the employees and partners
  • Managing of business correspondence (Russian / English)
  • Making written translations upon request
  • Execution of personal tasks upon request
  • Process telephone calls in accordance with the Firm’s policies and procedures
  • Assisting with preparation of Agreements and Proposals from draft to «ready to sign»
  • Providing contractual support
  • Follow up the delivery activities when the delivery managers are absent
  • Being responsible for the documents flow within the office and the Head offices

 

Requirements:

 

  • Native Russian, Fluent English, Italian desirable
  • Good knowledge of standard PC programmes (Excel, Word, PowerPoint)
  • Work experience in logistic department as a commercial assistant is desirable
  • Initiative, flexible
  • Self-organization, ability to work independently
  • Proven communication and presentation skills
  • Knowledge of ethics of business communication
  • Ability to maintain confidentiality
  • Stress resistance

Company offers:


  • Official salary
  • Ability to grow together with the Company


Офис-менеджер
2013-10-23 15:59
Вакансия компании: Pride-KZ
Создана: 23.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Нам нужен офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства.

Обязанности:
Как офис-менеджера:
- прием и распределение звонков;
- ведение исходящей и входящей корреспонденции;
- выполнение несложной офисной работы (сканирование, копирование, покупка ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц для гостей, закуп канцелярских и хозяйственных товаров, оплата сотовой связи, контроль за оплатой телефонов, чай/кофе, );
- помощь при сбое работы компьютера, сети, интернета (а именно, связать сотрудника с колл-центром обслуживающей нас компанией);

Как менеджера по кадрам:
- ведение кадрового учета компании со штатом сотрудников 50 человек;
- ведение и учет личных дел сотрудников;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- прием, увольнение, перемещение сотрудников;
- составление штатных расписаний; табеля учета рабочего времени;
- контроль за посещаемостью сотрудников офиса и склада;

Требования:
В качестве офис-менеджера нам нужен ответственный и активный сотрудник, с огромным желанием работать, а непросто просиживать свой рабочий день, терпимый и стрессоустойчивый, готовый выполнять все поручения директора. С хорошим знанием компьютера, офисных программ и мини АТС.

В качестве менеджера по кадрам нам нужен сотрудник необязательно с юридическим образованием, главное, чтобы был опыт работы в кадрах со штатом сотрудников не менее 50 человек, со знанием программ 1 С 8.1 и 1 С 8.2.

Условия:
- корпоративная сотовая связь;
- пятидневная рабочая неделя;

Personal Assistant
2013-10-23 15:59
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

·         Provide full administrative support to Sales Leader

·         Manage work schedule of the Manager

·         Arrange business trips (coordinate travel and accommodation requirements)

·         Make arrangement for the meetings by sending invites, reminders and arranging the resources, required for the meeting

·         Take Meeting Minutes at request

·         Organize the files, documents, correspondence of the Manager (including financial reports)

·         Prepare the presentations

·         Translate materials if necessary

·         Undertake other responsibilities and tasks related to the business  interest of the Company


Basic requirements: 

·         Strong relevant experience (5 years +)

·         Fluent English is a must

·         Good communications skills  

·         Knowledge of business custom

·         Benevolence, responsibility, conscientiousness, stress resistance



Секретарь/офис-менеджер/личный помощник
2013-10-23 16:03
Вакансия компании: Промтехпроект, ООО
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Юридическая компания открывает вакансию «Секретарь/офис-менеджер/Личный помощник»

Обязанности:

  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Руководство курьерами
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канц.товаров, мебели и др.)
  • Чай/кофе
  • Встреча гостей
  • Входящие/исходящие вызовы
  • Поддержание корпоративной культуры
  • Бронирование гостиниц/билетов

Требования:
  • Жен. от 18 до 40 лет
  • Коммуникабельная
  • Стрессоустойчивая
  • Обучаемая
  • Ответственная
  • Опыт работы желательно

Условия:
Место работы: м.Выставочная/м.Ул.1905 года
График работы: 2-3 дня в неделю по будням с 9.30 до 20.30
З/п 25000 руб.
Дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное