График: 5/2, нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00.
Зарплата: оклад+ премии;
ОАО «ПРОМКО» работает на рынке черных металлов более 18 лет. Основные направления деятельности: ∙Поставки металлопродукции ∙Прием и переработка лома черных и цветных металлов ∙Изготовление металлоконструкций ∙Складские и транспортные услуги
ОАО «ПРОМКО» входит в тройку лидеров – металл-трейдеров Урало-Западносибирского региона. Состоит в реестре надежных партнеров Торгово-промышленной палаты РФ.
Вакансия компании: ГЦТ «Алматытелеком» филиал АО «Казахтелеком»
Создана: 24.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
120 000
KZT
Обязанности:
Организация деловых встреч, совещании и приемов
Приём гостей в офисе, подача чая, кофе; координация посетителей
Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства)
Прием и распределение входящих звонков
Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки как на русском, так и на казахском языках
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Авиаагрегат» крупнейшее предприятие России по проектированию и производству узлов и агрегатов для авиационной промышленности и продукции гражданского назначения приглашает к сотрудничеству Секретаря генерального директора
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Обработка входящей/исходящей корреспонденции
Встреча, организация посетителей офиса
Подготовка документов к встречам, переговорам
Подготовка заседаний, совещаний
Создание проектов документов, оформляющих результат встреч (протоколы, приказы, распоряжения, письма), в том числе на английском языке
Контроль качества документов, приносимых на подпись
Выполнение разовых поручений руководителя.
Требования:
Законченное высшее образование, высокая грамотность письма и речи
Английский (свободное владение)
Уверенный пользователь ПК (ОС Windows‚ MS Office), оргтехники
Знание электронного документооборота
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Сбор и систематизация выданных заданий, поручений генерального директора
Ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров
Контроль проработки и исполнения поручений, выданных руководителем (устных и письменных),
Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль качества подготовки отчетной документации, коррекция (доработка) проектов отчетных документов
Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование - СГАУ, СГТУ, СГЭУ
Знание принципов управления проектами желательно
Желателен опыт работы на крупном промышленном предприятии
Опытный пользователь ПК – офисный пакет, Internet, высокая скорость печати, умение пользоваться современными IT устройствами и электронными средствами связи
Высокий уровень ответственности и исполнительности, контактность, выраженные аналитические и организаторские способности, амбициозность
Умение работать с конфиденциальной информацией
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Интересная работа с возможностью профессионального развития и карьерного роста в сфере управления крупным производственным предприятием
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ваши задачи:
· Обеспечение поддержки проектной деятельности в управлении, ведение проектных документов;
· Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч);
· Поддержка обучения проектных команд управления (составление списка обучающихся, подготовка необходимых материалов, отчетов по обучению, рассылка приглашений, перевод материалов обучения и синхронный перевод презентаций по необходимости);
· Участие во встречах с англоязычной командой (синхронный перевод по необходимости).
Наши ожидания:
· Высшее образование;
· Владение английским языком (не ниже upper-intermediate);
· Начальный опыт проектной деятельности;
· Опыт работы с ИТ проектами приветствуется;
· Знания в области технологий производства ПО приветствуются;
· Знание ПК (Word, Excel, Visio, PowerPoint, MS Project (желательно).
Мы предлагаем:
· Официальное оформление по ТК РФ;
· Белая заработная плата (оклад + премии);
· Социальный пакет (ДМС, английский язык);
· Возможность обучения и сертификации за счет компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городское агентство управления инвестициями" требуется помощник руководителя:
Обязанности:
планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя;
контроль исполнения поручений (в том числе в системе электронного документооборота);
подготовка проектов писем в органы государственной власти (профильные департаменты Правительства Москвы) и коммерческие организации;
подготовка распорядительных документов;
travel-support преимущественно зарубежом - организация поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка, расчеты в электронных платежных системах);
организация встреч с российскими и зарубежными партнерами, встреча посетителей;
организация совещаний, оповещение участников, ведение протокола, конференц-call;
организация порядка и обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими товарами;
формирование бюджета руководителя, учет расходов, составление авансовых отчетов;
выполнение личных поручений руководителя (организация праздничных мероприятий, покупка подарков и т.п.);
ведение базы контактов руководителя, дней рождений
Требования:
высшее образование;
опыт работы помощником руководителя от 2 лет;
опыт и знание всех аспектов travel-support (заказ гостиниц зарубежом, выбор оптимального маршрута, знание принципов работы электронных платежных систем);
английский язык – не ниже upper-intermediate;
MS Office, опыт работы в электронных системах документооборота, знание системы документооборота гос.организации в совершенстве;
дипломатичность, умение выстраивать коммуникации на всех уровнях (как внутри компании, так и с vip клиентами и гостями руководства);
отличные манеры, идеальное знание бизнес-этикета, высокие коммуникативные способности, грамотная речь, навыки ведения телефонных переговоров, исполнительность, внимательность, аккуратность;
навыки владения офисной техники (телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка руководителя (работа в приемной),
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, английский язык (письменные и устные переводы), деловая переписка (в т.ч. на английском языке),
Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя, ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров,
Прием гостей,
Организация деловых поездок, командировок,
Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Фармацевтический холдинг «ФармЭко» (поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования, производство лекарственных средств, научные разработки в области фармацевтики) приглашает на работу
Помощник руководителя
Обязанности:
Составление и ведение расписания руководителя;
Проведение совещаний, ведение протокола, отслеживание исполнения принятых решений;
Проведение необходимых оперативных переговоров с партнерами;
Подготовка отчетов о командировках;
Тревел-поддержка на всех этапах;
Возможны командировки;
Организация встреч руководителя, переговоров, информационная поддержка участников, подготовка необходимой документации;
Координация поступающего потока информации, поиск, обработка и анализ информации различного характера;
Составление отчетов и аналитики по запросу руководителя;
Организация поездок руководителя по России, заграничных поездок;
Визовая, миграционная поддержка руководителя;
Взаимодействие с юристами;
Планирование и контроль работы водителя;
Устные и письменные переводы с/на англ.язык;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы персональным ассистентом или референтом руководителяот 3-х лет
Свободное владение английским языком
Отличное знание ПК: MS Office, Excel, Internet
Коммуникабельность, организованность, способность устанавливать хорошие взаимоотношения с персоналом и клиентами компании, умение быстро реагировать в непредвиденных ситуациях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование и ведение рабочего графика руководителя;
Деловая переписка, телефонные переговоры;
Исполнение личных поручений руководителя;
Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация деловых поездок, командировок (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, такси)
Организация приема посетителей (чай, кофе)
Требования:
Образование высшее
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
Знание делопроизводства, правил делового общения;
Уверенный пользователь ПК, оргтехники и средствами связи, желателен опыт работы в СЭД;
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки, высокая работоспособность, исполнительность умение работать в режиме многозадачности;
Презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек;
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Ненормированный рабочий день (с 8.45 до 19.00)
Испытательный срок 3 месяца
Официальная заработная плата + ежеквартальные премии