Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
75 000
руб.
Требования:
высшее образование (желательно техническое)
опыт работы помощником руководителя от 5 лет
грамотная устная и письменная речь
уверенный ПК-пользователь‚ в т.ч. 1С
знание делопроизводства
высокая работоспособность
знание делового этикета
Обязанности:
административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч‚ переговоров‚ совещаний; сбор и анализ информации)
прием и распределение входящих звонков
прием и отправка факсимильных сообщений
ведение документооборота (входящая и исходящая документация)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа с корреспонденцией, сортировка и доведения до адресата;
Ознакомление сотрудников с информацией, приказами, контроль сроков исполнения документов, находящихся на исполнении у специалистов.
Прием и передача по телефону информацию для руководителя и сотрудников; организация телефонных переговоров.
Бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и железнодорожных билетов, оформление документов для командировки сотрудников, организация встреч в аэропорту приезжающим.
При необходимости осуществление регистрации (постановка на миграционный учет) иностранных граждан, приглашенных организацией из дальнего зарубежья.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, накладные, авансовые отчеты, контракты и соглашения, отчетность по расходам обособленного. подразделения.
Требования:
Высшее образование;
Аналогичный опыт работы от года;
Знание английского языка.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 02.10.2013
Регион: Юрга
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
150 000
до
200 000
KZT
Обязанности: ∙ Помощь руководителю и координация работы офиса ∙ Ведение делопроизводства: обработка документации, прием почты, распределение по адресатам, ведение деловой переписки, базы документов ∙ Исполнение поручений руководителя и контроль за исполнением другими сотрудниками поручений руководителя при необходимости ∙ Приём гостей в офисе, подача чая, кофе; координация посетителей ∙ Оформление виз и билетов, заказ гостиниц ∙ Сбор и составление заявок и закупка канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов питания, питьевой воды, обеспечивать их экономное и рациональное использование и хранение ∙ Все иные поручения руководителя
Требования: ∙ Высшее образование и желание учиться новому ∙ опыт работы офис-менеджером/администратором офиса/помощником руководителя не менее 2 лет ∙ Грамотная речь. Знание русского и английского языка. Развитая разговорная и письменная речь ∙ Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ электронная почта ∙ Умение работы с оргтехникой ∙ Умение ценить время, свое и окружающих ∙ Знание и правил документирования и управления документацией. Умение составлять официальные письма, приказы ∙ Коммуникабельность. Вы должны обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться своего ∙ Все поручения руководителя Вы должны решать настойчиво и стремительно, и любое начатое дело не должно быть незаконченным ∙ Вы должны быть способны самостоятельно принимать решения, выполнять поставленные задачи в срок ∙ У Вас всегда все дела в порядке, все разложено по полочкам, все закончено вовремя ∙ Умение и желание работать в команде. Внимательность, отзывчивость и дипломатичность к каждому посетителю и сослуживцу ∙ Чувство стиля и вкуса
Условия: ∙ 5-ти дневная рабочая неделя. График работы с 9:00 до 18:00 ∙ Предоставляется бесплатное питание ∙ Отпуск 30 календарных дней ∙ Интересная и перспективная работа в стабильной и динамично развивающейся компании. Возможность роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Управляющая компания "Трест СКМ" (Сеть строительных магазинов "СуперСтрой" и "СтройАрсенал") приглашает соискателей на позицию ассистента руководителя отдела товарной группы.
Обязанности:
Составление отчетов по запросу руководителя товарной группы;
Заведение цен и состояния товара в программе;
Подготовка документов по запросу руководителя товарной группы;
Претензионная и рекламационная работа с поставщиками.
Требования:
Опыт работы в должности Оператора ПК, Ассистента, Координатора в торговой компании от 1 года;
Образование желательно законченное высшее, технический или экономический факультет;
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание стандартных программ Excel, Word;
Аналитический склад ума, внимательность, умение грамотно излагать свои мысли.
Условия:
Официальная заработная плата, 25 000 р.;
Оформление согласно ТК РФ (полный социальный пакет, официальное трудоустройство с первого рабочего дня);
График работы: Пн-Пт с 09.00 до 18.00;
Технически оборудованное рабочее место;
Скидка на приобретение товаров в наших магазинах;
Внутреннее корпоративное обучение;
Работа в команде профессионалов, людей нацеленных на высокий результат и достижение поставленной цели;
Возможность профессионального, карьерного и материального роста;
Дружный коллектив;
Место работы: ул. Альпинистов (есть доставка от ст.метро Ботаническая в 8:30 и обратно после 18:00).
Если Вас заинтересовала вакансия, Вы можете:
Отправить свое резюме
Уважаемые кандидаты, при отправке резюме просьба указывать вакансию, на которую Вы претендуете.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
25 000
руб.
В обязанности входит контроль и координация работы офиса, прием тел. звонков, работа с клиентами, деловая переписка, небольшой документооборот, работа в основном с поступающей информацией. Требования к кандидату: вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, приветствуется опыт работы с людьми. Возм. неполный рабочий день.