Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-01 21:52

Вакансия компании: Энергострой-М.Н.
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   75 000  руб.

Требования:

 
  • высшее образование (желательно техническое)
  • опыт работы помощником руководителя от 5 лет
  • грамотная устная и письменная речь
  • уверенный ПК-пользователь‚ в т.ч. 1С
  • знание делопроизводства
  • высокая работоспособность
  • знание делового этикета


Обязанности:
 

  • административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч‚ переговоров‚ совещаний; сбор и анализ информации)
  • прием и распределение входящих звонков
  • прием и отправка факсимильных сообщений
  • ведение документооборота (входящая и исходящая документация)
  • обработка корреспонденции‚ электронной почты
  • подготовка‚ печать и оформление документов
  • работа в 1С


Условия
 

  • оклад 55000-75000
  • оформление по ТК‚ компенсация питания
  • ДМС
  • рабочий день 9.00-19.00


Офис-менеджер
2013-10-01 22:09
Вакансия компании: OBIT Entertainment, ТОО
Создана: 01.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  KZT

Требования:

  • Образование: неоконченное высшее, высшее.
  • Необходимый опыт работы: в аналогичной должности от 1 года.
  • Умение вести переговоры, активность, коммуникабельность

Служебные обязанности:


  • Управление офисом.
  • Выполнение личных поручений руководства.
  • Приём и распределение звонков.
  • Формирование, заказ и распределение канцелярских принадлежностей сотрудникам офиса по отделам.
  • Делопроизводство.
  • Помощь сотрудникам компании по вопросам взаимодействия с компаниями-партнерами, поиск необходимой информации.

Условия работы и компенсационный пакет:    

  • Компенсация питания, оформление по ТК , молодой, дружный коллектив. 
  • Оплата: Оклад + премия.


Куратор студенческой группы
2013-10-01 23:33
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-10-01 23:33
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 01.10.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-10-01 23:33
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 01.10.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-10-01 23:33
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 01.10.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Офис-менеджер
2013-10-01 23:36
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Своевременное и оперативное обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, заказ воды, чай/кофе), контроль за чистотой и порядком;
  • Ведение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка; 
  • Обработка информации, документооборот, архивация, ведение реестров и баз договоров, отчетность; 
  • Прием и распределение звонков (Мини-АТС, внутренние линии );
  • Административная поддержка сотрудников компании 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00-18:00;
  • Дружный коллектив;
  • Современный бизнес-центр.


Помощник руководителя
2013-10-02 00:01
Вакансия компании: КОТ
Создана: 02.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:

  • ведение деловой документации;
  • подбор персонала;
  • работа со СМИ;
  • проведение собеседований;
  • решение организационных вопросов.

Требования:

  • целеустремленность,
  • трудолюбие,
  • дисциплинированность

Условия:

  • с 10.00 до 17.00. Сб, Вс - вых.
  • перспектива карьерного роста. Высокий доход.


Координатор отдела продаж
2013-10-02 01:09
Вакансия компании: Бюро Веритас Русь, ЗАО
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Высокая работоспособность, развитые коммуникативные навыки, исполнительность, внимательность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение отчетности отдела, внесение информации по продажам во внутренние базы
  • Составление дополнительных соглашений
  • Отправка и ведение базы отправки корреспонденции
  • Заказ канцелярии
  • Помощь в подготовке тендерной документации
  • Оформление командировок сотрудников отдела продаж \ авансовые отчеты
  • Формирование табелей учета рабочего времени

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентный уровень оплаты труда
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис в 10 мин. от м. Бауманская
  • Работа в дружном коллективе стабильной компании


Секретарь (Чита)
2013-10-02 06:42
Вакансия компании: Восточная Техника
Создана: 02.10.2013
Регион: Чита
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией,  сортировка и доведения до адресата;
  • Ознакомление сотрудников с информацией, приказами, контроль сроков исполнения документов, находящихся на исполнении у специалистов.
  • Прием и передача по телефону информацию для руководителя и сотрудников; организация телефонных переговоров.
  • Бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и железнодорожных билетов, оформление документов для командировки сотрудников, организация встреч в аэропорту приезжающим.
  • При необходимости осуществление регистрации (постановка на миграционный учет) иностранных граждан, приглашенных организацией из дальнего зарубежья.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, накладные, авансовые отчеты, контракты и соглашения, отчетность по расходам обособленного. подразделения.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.



Помощник директора гипермаркета
2013-10-02 06:42
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 02.10.2013
Регион: Юрга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Ассистент руководителя
2013-10-02 07:06
Вакансия компании: Аптекаплюс, ТОО
Создана: 02.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  KZT

Обязанности:
∙ Помощь руководителю и координация работы офиса
∙ Ведение делопроизводства: обработка документации, прием почты, распределение по адресатам, ведение деловой переписки, базы документов
∙ Исполнение поручений руководителя и контроль за исполнением другими сотрудниками поручений руководителя при необходимости
∙ Приём гостей в офисе, подача чая, кофе; координация посетителей
∙ Оформление виз и билетов, заказ гостиниц
∙ Сбор и составление заявок и закупка канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов питания, питьевой воды, обеспечивать их экономное и рациональное использование и хранение
∙ Все иные поручения руководителя

Требования:
∙ Высшее образование и желание учиться новому
∙ опыт работы офис-менеджером/администратором офиса/помощником руководителя не менее 2 лет
∙ Грамотная речь. Знание русского и английского языка. Развитая разговорная и письменная речь 
∙ Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ электронная почта
∙ Умение работы с оргтехникой 
∙ Умение ценить время, свое и окружающих
∙ Знание и правил документирования и управления документацией. Умение составлять официальные письма, приказы
∙ Коммуникабельность. Вы должны обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться своего
∙ Все поручения руководителя Вы должны решать настойчиво и стремительно, и любое начатое дело не должно быть незаконченным
∙ Вы должны быть способны самостоятельно принимать решения, выполнять поставленные задачи в срок
∙ У Вас всегда все дела в порядке, все разложено по полочкам, все закончено вовремя
∙ Умение и желание работать в команде. Внимательность, отзывчивость и дипломатичность к каждому посетителю и сослуживцу
∙ Чувство стиля и вкуса

Условия:
∙ 5-ти дневная рабочая неделя. График работы с 9:00 до 18:00
∙ Предоставляется бесплатное питание
∙ Отпуск 30 календарных дней
∙ Интересная и перспективная работа в стабильной и динамично развивающейся компании. Возможность роста



Ассистент руководителя
2013-10-02 07:12
Вакансия компании: СуперСтрой, Cеть строительных магазинов
Создана: 02.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Управляющая компания "Трест СКМ" (Сеть строительных магазинов "СуперСтрой" и "СтройАрсенал") приглашает соискателей на позицию ассистента руководителя отдела товарной группы.

Обязанности:

  • Составление отчетов по запросу руководителя товарной группы;
  • Заведение цен и состояния товара в программе;
  • Подготовка документов по запросу руководителя товарной группы;
  • Претензионная и рекламационная работа с поставщиками.


Требования:

  • Опыт работы в должности Оператора ПК, Ассистента, Координатора в торговой компании от 1 года;
  • Образование желательно законченное высшее, технический или экономический факультет;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание стандартных программ Excel, Word;
  • Аналитический склад ума, внимательность, умение грамотно излагать свои мысли.


Условия:

  • Официальная заработная плата, 25 000 р.;
  • Оформление согласно ТК РФ (полный социальный пакет, официальное трудоустройство с первого рабочего дня);
  • График работы: Пн-Пт с 09.00 до 18.00;
  • Технически оборудованное рабочее место;
  • Скидка на приобретение товаров в наших магазинах;
  • Внутреннее корпоративное обучение;
  • Работа в команде профессионалов, людей нацеленных на высокий результат и достижение поставленной цели;
  • Возможность профессионального, карьерного и материального роста;
  • Дружный коллектив;
  • Место работы: ул. Альпинистов (есть доставка от ст.метро Ботаническая в 8:30 и обратно после 18:00).


Если Вас заинтересовала вакансия, Вы можете:

Отправить свое резюме

Уважаемые кандидаты, при отправке резюме просьба указывать вакансию, на которую Вы претендуете.

Заранее спасибо.



Офис-менеджер
2013-10-02 07:25
Вакансия компании: Многопрофильная производственно-коммерческая фирма Альди
Создана: 02.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: -Положением о внутреннем распорядке рабочего времени;

-Положениями об отделах Компании;

-приказами руководства;

-нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;

-настоящей Должностной инструкцией.

- положения, приказы и внутренние процедуры Компании;

- функции и задачи Компании;

- функциональные обязанности сотрудников административного отдела Компании;

- свои функциональные обязанности и права;

- свои действия при внештатных и аварийных ситуациях.




Сотрудник офиса
2013-10-02 07:58
Вакансия компании: Информационный Бизнес-центр
Создана: 02.10.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

В обязанности входит контроль и координация работы офиса, прием тел. звонков, работа с клиентами, деловая переписка, небольшой документооборот, работа в основном с поступающей информацией. Требования к кандидату: вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, приветствуется опыт работы с людьми. Возм. неполный рабочий день.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное