Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Director of the Office



Director of the Office
2013-10-10 16:25

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ATON’s partner, major global financial market player with a strong team of professional Traders, invites candidates to fill the position of Office Manager at Moscow Branch.


Requirements:

  • Higher education (economic desirable)
  • Similar experience desirable 
  • Fluent English is must

Required personal skills:

  • Responsibility, precision in performing day-to-day tasks
  • Pro-activity, ambitious
  • Ability to work under the pressure of time and properly prioritize their duties
  • Good sense of humor will be privilege

Responsibilities:

    Training in Company’s offices and HQ:

  • Learning the business, policies, procedures and best practices of the Company
  • Learning the trading’s and financial markets’ basis
  • Gaining practical experience

     Establishing the office in Moscow:

  • Participating in finding and negotiating the premises for the office
  • Recruiting the employees
  • Establishing relationships with local universities

     Managing the office:

  • Creating and implementing mid- and long-term strategy of the office
  • Managing, coaching, training and advising the traders
  • Responsible for daily reporting to risk/trader support and board
  • Ensuring excellent relationships with universities
  • Responsible  for all administrative aspects of running the office
  • Day-to-day cooperation with other company units (risk/trader support, HR, IT, operations)


Working conditions:

  • Working in the center of Moscow
  • Paid training in the UK for 2 months with the participation of professional traders and trainers




Секретарь на ресепшн
2013-10-10 16:26
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Секретарь-референт
2013-10-10 16:26
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Профессиональный ассистент
2013-10-10 16:33
Вакансия компании: БДО
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • подготовка и согласование документов (договоров, гарантийных писем и пр.);
  • ввод данных в SAP для выставления актов и счетов клиентам за выполненные работы/ оказанные услуги по проектам. Контроль осуществления оплаты выставленных счетов;
  • отправка курьером платежных документов, договоров клиентам и поставщикам;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • помощь сотрудникам в формировании ежемесячного индивидуального отчета (timesheet) о времени, затраченного на работу на проектах компании;
  • помощь руководству в оформлении командировочных документов (в том числе подготовка авансовых отчетов, сбор необходимых подписей, оформление заявок на покупку билетов, бронирование гостиниц);
  • перевод документов с русского на английский/ с английского на русский языки;
  • организация совещаний, бронирование переговорных помещений.

Требования:

  • грамотная устная/письменная речь;
  • умение вести деловую переписку;
  • знание MS Word, MS Excel; 
  • английский язык (Intermediate / Upper Intermediate) – обязательно;
  • желательно: MS Visio, MS Project, SAP;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • обучаемость.

Условия:
  • заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
  • льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках;
  • график работы: понедельник-пятница 9.00/9.30 - 18.00/18.30;
  • офис м. Преображенская площадь 1 мин. пешком.


Профессиональный ассистент
2013-10-10 16:33
Вакансия компании: БДО
Создана: 10.10.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • подготовка и согласование документов (договоров, гарантийных писем и пр.);
  • ввод данных в SAP для выставления актов и счетов клиентам за выполненные работы/ оказанные услуги по проектам. Контроль осуществления оплаты выставленных счетов;
  • отправка курьером платежных документов, договоров клиентам и поставщикам;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • помощь сотрудникам в формировании ежемесячного индивидуального отчета (timesheet) о времени, затраченного на работу на проектах компании;
  • помощь руководству в оформлении командировочных документов (в том числе подготовка авансовых отчетов, сбор необходимых подписей, оформление заявок на покупку билетов, бронирование гостиниц);
  • перевод документов с русского на английский/ с английского на русский языки;
  • организация совещаний, бронирование переговорных помещений.

Требования:

  • грамотная устная/письменная речь;
  • умение вести деловую переписку;
  • знание MS Word, MS Excel; 
  • английский язык (Intermediate / Upper Intermediate) – обязательно;
  • желательно: MS Visio, MS Project, SAP;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • обучаемость.

Условия:
  • заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
  • льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках;
  • график работы: понедельник-пятница 9.00/9.30 - 18.00/18.30;
  • офис м. Преображенская площадь 1 мин. пешком.


Офис-менеджер
2013-10-10 16:34
Вакансия компании: United Traders
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная и техническая поддержка офиса (заказ воды, еды, канцелярии, пропусков, сканирование, копирование)
  • Курьерские обязанности
  • Поддержание и контроль порядка в офисе и рабочего состояния всей техники (взаимодействие  c операторами связи, службой тех поддержки, с клиринговой службой, с иными контрагентами)
  • Работа с новыми контрагентами (поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, контроль оплаты и доставки)
  • Подготовка документов, отчетов, презентаций
  • Работа с корреспонденцией, документооборот
  • Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей
  • Помощь в организации мероприятий
  • Проведение подготовки обучающих курсов (взаимодействие с учениками, рассадка)
  • Учет рабочих мест сотрудников и обучающихся, контроль рабочего состояния техники

Требования:

  • Опытный пользователь программ Microsoft Office
  • Исполнительность, собранность и внимательность
  • Активность, инициативность

Условия:

  • Работа в молодом коллективе лучшей в своем секторе компании
  • Перспективы роста в любом желаемом направлении
  • Офис: м. Авиамоторная, БЦ Интеграл


Ассистент отдела/младший консультант по работе с ключевыми клиентами
2013-10-10 16:35
Вакансия компании: Provea
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Российский филиал швейцарской компании PROVEA, известной в России своим брендом Florange   объявляет конкурс на замещении вакансии по должности Ассистент отдела продаж

 

Обязанности:

  • Подготовка информационных материалов для партнеров компании
  • Помощь в подготовке и участие в корпоративных мероприятиях для клиентов
  • Подготовка презентаций;
  • Административная поддержка сотрудников отдела продаж
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом отдела маркетинга или ассистентом отдела продаж
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки
  • Отличное знание Powerpoint
  • Английский язык - upper-intermediate

Условия:

  • Постоянная работа в  иностранной компании (Швейцария), занимающейся продажей эксклюзивного нижнего белья.
  • Компания предоставляет постоянную работу в комфортабельном офисе, рядом с метро Дмитровская, Савеловская.
  • Стабильная "белая" заработная плата
  • ДМС


Административный помощник (г. Москва)
2013-10-10 16:38
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Крупная холдинговая компания (энергетика, машиностроение, девелопмент) открывает конкурс на вакансию Административного ассистента в приемную Президента (VIP-уровень)

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
  • Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов
  • Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя и бизнес-партнеров Компании
  • Ведение деловой переписки
  • Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами холдинга по поручению руководителя
  • Организация и проведение теле - видеоконференций, совещаний в рамках холдинга
  • Подготовка и анализ отчетных документов
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем
 

Требования: 

  • Диплом государственного ВУЗа
  • Английский язык не ниже upper-intermediate, большим плюсом будет базовое знание каких-либо еще языков (французский/ немецкий/испанский) 
  • Опыт работы на административных позициях от года
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты
  • Стрессоустойчивость и готовность к работе под давлением
  • Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь
 

Условия: 

  • Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
  • Работа с Руководителем из первой двадцатки списка Forbes
  • Оформление в штат крупной компании, полный соц. пакет + питание, ДМС


Офис-менеджер
2013-10-10 16:38
Вакансия компании: АГЕЛЕС, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение украинским/ русским языком/ желательно английским
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  •  Умение организации снабжения офиса, техническое оснащение офиса;
  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • Умение вести деловую переписку на русском, украинском и желательно на английском языках;
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • Высокая самоорганизация и дисциплинированность;
  • Без вредных привычек;
  • Желание работать и развиваться.

Обязанности:

  • Подготовка  документов   и   материалов,  необходимых  для  работы руководителя;
  • Организация приемки, хранения, выдачи и учета  канцтоваров и  товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
  • Разработка  и ведение бюджета расходов на офисные нужды;Контроль движения основных средств (ОС) и товарно-материальных ценностей (ТМЦ): ведение карточки ОС, ТМЦ сотрудников, проведение инвентаризации в конце каждого года;
  • Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой  переписки, обеспечение рассылки  необходимых материалов;Выполнение копировально-множительных работ;
  • Резервирование комнаты переговоров (ведение ресурса зарезервированного времени);
  • Организация  встречи гостей ; 
  • Покупка билетов и бронирование  гостиниц при командировке сотрудников;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение кухни офиса (чай, кофе, контроль поставки воды и т.п.);
  • Составление  писем,  запросов,  других документов, отправка корреспонденции.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно КЗоТ;
  • Мед.старховка и корпоративная мобильная связь;
  • Стабильная заработная плата;
  • Работа в молодом и дружном коллективе профессионалов;
  • Комфортные условия работы и хорошие мотивационные программы;
  • Офис находится в р-не Ленинградской площади.


Инспектор
2013-10-10 16:42
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Выполнение договорных обязательств в области обеспечения и контроля качества по проектам Компании
  • Выявлять область, где требуется инспекция
  • Проводить инспекции
  • Готовить отчеты по проведенным инспекциям
  • Разработка видов поощрений для сотрудников Компании
  • Организовывать закупку подарков для поощрения сотрудников Компании
  • Выявлять продуктивных сотрудников
  • Награждать продуктивных сотрудников

Требования:
  • Желателен опыт работы контролером, мерчендайзером, супервайзером, инспектором по качеству в рознице
  • Умение общаться с людьми не взирая на личности
  • Коммуникабельный
  • Дисциплинированный
  • Ответственный
  • Мобильный

Условия:
  • Офис: м. Комсомольская, 3 минуты пешком
  •  График работы с 9.30 до 18.30, пн-пт.
  •  Оформление по ТК РФ
  •  Скидки на одежду
  •  Дружный коллектив


Секретарь офиса
2013-10-10 16:44
Вакансия компании: Решанс
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Офис продаж производственной компании приглашает секретаря

Обязанности: Обработка звонков и корреспонденции, ведение делопроизводства, оформление отчетов для руководства, планирование рабочего дня руководителя.


Требования:  Знание офисного пакета на уровне  уверенный пользователя, основ делопроизводства, делового этикета. Желание работать в команде.


Условия: м.Планерная пешком, нормированная пятидневка, соблюдение ТК
 



Административный ассистент руководителя/офис-менеджер
2013-10-10 16:49
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.10.2013
Регион: Хотьково
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   43 000  руб.

В крупную шведско-швейцарскую компанию по производству электротехнического оборудования требуется административный ассистент руководителя/офис-менеджер 


Обязанности: 
  • Участие в административных и других проектах
  • Координация и решение вопросов, связанных с обеспечением функционирования офиса
  • Закупка товаров и услуг, необходимых для обеспечения функционирования офиса
  • Оформление подписки на печатные издания для всех отделов 


Требования:

  • Организованность и дисциплинированность
  • Опыт административной работы или помощника руководителя
  • Владение английским языком не ниже intermediate
  • Опыт управления или задатки менеджера

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - 43000 gross 
  • График работы с 9:00-18:00 (сб, вс- выходные)
  • ДМС;
  • Месторасположение: г. Хотьково


Секретарь на ресепшен
2013-10-10 16:49
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

В крупной инвестиционной компании открывается вакансия Секретарь на ресепшен

 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка офиса
  • Координация работы курьера
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшен и администрации
  • Ведение отчетности
 

Требуется:

  • Организованность и дисциплинированность
  • Ответственность
  • Знание делового этикета
  • Владение английским языком не ниже intermediate
 

Кандидатам предлагается:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Перспективы дальнейшего развития в компании
  • Месторасположение: м. Третьяковская/ м. Новокузнецкая (шаговая доступность)
  • График работы с 8:00-17:00, с 11:00-20:00 (понедельник-пятница)


Офис-менеджер
2013-10-10 16:50
Вакансия компании: ГАРАНТ-ПАРТНЕР, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Работа с входящей/исходящей информацией
  • Встреча посетителей.
  • Поиск резюме (работа как с внешними, так и с внутренними ресурсами).
  • Размещение вакансий.
  • Ведение внутренней базы кандидатов.

Требования:
  • Обучаемость, исполнительность, активная жизненная позиция
  • Приятный голос, презентабельная внешность.
  • Ответственность, стабильность, внимательность к деталям
  • Трудолюбие, оптимизм.
  • Желание развиваться в карьерном плане.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point, Enternet) 
  • Умение расставлять приоритеты и быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
Условия:
  • Стабильная и своевременная заработная плата: 
  • Профессиональный и карьерный рост (обсуждается)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) 
  • График работы - 5/2.


Координатор отдела продаж
2013-10-10 16:52
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 10.10.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • выписка счетов,
  • работа с клиентами, консультация по выбору материала,
  • согласование порядка и сроков отгрузки и доставки; продукции,логистика и контроль поставок ТМЦ на склад и до клиента,
  • ведение документооборота по сделкам менеджеров активных продаж и по услугам ТО,
  • выполнение поручений закрепленных менеджеров,
  • отчетность.

Требования:
  • общительность и коммуникабельность,
  • стресоустойчивость,
  • амбициозность, нацеленность на результат ,
  • вовлеченность в рабочий процесс.

Условия:
  • официальное оформление,
  • место работы г.Сочи ул.Гагарина 72/1,
  • полностью "белая" заработная плата: оклад 15000руб. + % от продаж совокупный доход 25000- 40000руб.


Секретарь
2013-10-10 16:53
Вакансия компании: Arts And Sales
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
1) Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
2) Первичный документооборот.
3) Ведение клиентской базы.
4) Контроль курьерской доставки.
5) Контроль, ведение билетного стола.
 
Требования: 

Условия:


Секретарь
2013-10-10 16:53
Вакансия компании: Arts And Sales
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
1) Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
2) Первичный документооборот.
3) Ведение клиентской базы.
4) Контроль курьерской доставки.
5) Контроль, ведение билетного стола.
 
Требования: 

Условия:


Театральный менеджер
2013-10-10 16:54
Вакансия компании: Arts And Sales
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некомерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
  • продвежение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финдляндия, Польша, Белоруссия)
  • организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)
Требования:
  • высокий уровень коммуникотивных навыков;
Условия:
  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • медицинское страхование для сотрудника
  • компенсация мобильной связи компенсация питания
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста


Курьер-помощник в офис
2013-10-10 16:56
Вакансия компании: ЭнергоСтройСпб
Создана: 10.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Обязанности: В строительную организацию требуется курьер, офисный помощник для разъездной работы по сбору и комплектации документов, выполнения работы с почтой и других поручений по офисной работе (копирование, комптектация документов и т.д.)


Требования:опыт работы, выносливость и оперативность, пунктуальность, ответственность, знание города и умение выбрать маршрут.

Условия: постоянная работа (по трудовой), стабильная своевременная зарплата, 8-ми часовой рабочий день с 8 до 17 час., 5-тидневная рабочая неделя.



Секретарь топ-менеджера (сменный график работы)
2013-10-10 17:01
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В Центр сопровождения клиентских операций "Южный порт" ОАО "Сбербанк России" требуется секретарь в приемную топ-менеджера.

 

Обязанности:

  • планирование личного дня руководителя;
  • организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
  • подготовка материалов к совещаниям (запрос у исполнителя и распечатка);
  • подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителю;
  • организация деловых поездок.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем от 1-х лет;
  • знание правил делопроизводства;
  • знание правил служебного этикета;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет, ДМС, спортзал (фитнес, йога), бассейн, возможность обучения за счет компании, льготные условия кредитования;
  • график 2/2 (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • м. Кожуховская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное