Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (Московская обл. г.Лобня)



Секретарь (Московская обл. г.Лобня)
2013-06-30 20:41

Вакансия компании: Агора, Группа компаний
Создана: 30.06.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководства компании
  • Организация приема посетителей, совещаний
  • Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц, заказ такси
  • Документооборот
  • Ведение деловой переписки
  • Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, своевременное донесение информации до адресатов, копирование и сканирование документов и материалов
  • Поддержание благоприятной обстановки в офисе, поддержание имиджа компании.


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы от 1 года
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Отличное владение компьютером и офисной техникой
  • Презентабельная внешность
  • Соблюдение норм деловой этики, аккуратность, ответственность


Условия:

  • График работы: 5/2, 9.00- 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы: г. Лобня


 



Помощник руководителя (секретарь)
2013-06-30 21:22
Вакансия компании: РеалЭстейт
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Основные обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Координация графика встреч.Организация встреч, совещаний. Протоколирование.
  • Входящая исходящая информация / документация. Ведение деловой переписки.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений.
  • Организация и ведение документооборота.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ (ПРОВОДИТСЯ В СУББОТУ).
  • ОТПУСК ВОЗМОЖЕН СИНХРОННО С ОТПУСКОМ или ОТСУТСТВИЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Отличное знание документооборота, владение ПК  - опытный пользователь.
  • УМЕНИЕ ЧЕТКО ФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ И ВЫСТРАИВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ НАПРАВЛЕНИЙ В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ.
  • Высшее образование.
  • Ответственность, организаторские навыки, способность работать с большими объемами данных.
  • Грамотная устная и письменная речь.Навыки участия в переговорах.
  • Знание делового этикета.
  • Аккуратный внешний вид. Соблюдение делового стиля.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:

  • Офис центр: м.Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая, шаговая доступность 10-15 минут.
  • Пятидневная рабочая неделя 9.30 - 18.30. Ненормированный рабочий день в соответствии с рабочим днем руководителя.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Дружный, активный коллектив.
  • Отличные возможности для профессионального и личностного развития.


Диспетчер
2013-06-30 21:50
Вакансия компании: Успенский В.М.
Создана: 30.06.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Диспетчер на дому

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов.
  • Консультирование клиентов по телефону.
  • Ведение отчетности и статуса по входящим звонкам.
  • Отслеживание звонков по рекламным источникам.
  • Работа с электронной базой данных.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание ПК (знание Excel обязательно).
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, работоспособность.
  • Грамотная речь.
  • Приятный голос.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 19.00
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможность работать в крупной Компании.
  • Работа на дому


Координатор программы - директор
2013-06-30 21:50
Вакансия компании: MIRO
Создана: 30.06.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель работы
Директор программы курирует координацию и управление всеми аспектами текущей программы, включая планирование,организацию, штатное расписание, ведение и контроль программных мероприятий.
 
Основные обязанности и ответственность:
  • Директор программы выполняет широкий спектр обязанностей, включая некоторые или все из следующих действий:
    • План программы:
      • Организация программы
      • Подбор сотрудников программы
      • Определение ведущего программы
      • Привлечение людей к программе
      • Упра вление программой
 
Требования:
Квалификация
  • Высшее образование в области связанной с предметом Знания, умения и навыки
  • Знание программы управления
  • Знание групп клиентов и / или вопросов, связанных с программной области
Знания в области использования компьютеров для:
  • Обработка текста
  • Простой учет
  • Базы данных
  • Таблицы
  • Электронная почта
  • Интернет
Опыт
  • От 3 до 5 лет опыта работы в соответствующей области
 

Условия труда
  • Руководители программ как правило, работают в офисе, но в некоторых ситуациях, для выполнение задач организации может возникнуть необходимость нахождения в нестандартных рабочих местах.
 
 
 
 


Ассистент руководителя
2013-06-30 22:06
Вакансия компании: Дикая роза
Создана: 30.06.2013
Регион: Краматорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 200  грн

Требования:

  • ответственность
  • целеустремленность
  • готовность работать на результат


Обязанности:

  • сопровождение деловых встреч
  • заключение договоров
  • помощь в организации рабочего процесса


Условия:

  • прием производится на конкурсной основе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное