Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 18.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 700
до
30 750
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора распределительного центра.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору распределительного центра;
обеспечение необходимых директорураспределительного центра технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности распределительного центра;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Небольшая стабильная Российская компания, оказывающая услуги экономико-правового характера и логистики. Компания обслуживает по поставкам только одного крупного клиента – трейдера сахара (поставки из Женевы в Узбекистан). Приглашает в свой дружный коллектив Секретаря.
Офис ст. м. Шаболовская, Тульская. Стабильная заработная плата 50 000 рублей.(на руки). График работы: Понедельник – Пятница с 08.50-17.00, Оформление по ТК РФ. Перспективы развития в будущем.
Обязанности: Профессионально грамотный перевод (с английского на русский и обратно) внешнеторговых контрактов и документации, связанной с профессиональной деятельностью компании. Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции (офис – до 10 человек). Организация документооборота, делопроизводство. Бронирование и поиск авиа, ж/д билетов руководителям, билетов в театр/ кино, подготовка документов на визу, на получение паспортов и другие подобные поручения руководства Регистрация документов (вх./исх.). Прием гостей компании (чай, кофе). Выполнение поручение руководителя
Требования: Девушка, возраст от 23-30 лет, Высшее государственное образование, Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, Английский – Разговорный (профессиональная юридическая терминология), ПК – уверенный пользователь, умение составлять и работать с таблицами в EXCEL. Коммуникабельность, оперативность, презентабельный внешний вид.
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Требования: Жен., от 23 до 27 лет, Образование н/в, в/о. Отличное знание ПК: MS Office, знание Английского языка (свободное владение). Отличное владение оргтехникой или возможность быстро в ней сориентироваться. Опыт работы ассистентом руководителя. Умение планировать рабочее время, аккуратность, дисциплинированность
Обязанности: Заказы билетов, авиа/ж/д; бронь отелей, ведение графика встреч и важных напоминаний, следить за состоянием кабинета (наличие всех необходимых предметов и т.п), подготовка таблиц, выяснение необходимой информации.
Условия: З/п 60 000 рублей (net), на испытательный срок 2 месяца 50 000 рублей (net). График работы: плавающий 10 часов в день, 5 дней в неделю (9-19; 10-20; 11-21; 12-22) - зависит от графика руководителя. Оформление по ТК РФ, либо по ТД. Место работы: м. Парк культуры. Внимание! Резюме присылать с фотографией в деловом презентабельном стиле. Резюме без фотографии рассматриваться не будут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
административная поддержка руководителя;
планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
Требования:
Рассматриваем девушек от 19 до 25 лет со знанием английского языка. Гражданство РФ.
Данный сотрудник должен обладать:
аналитическим складом ума и способностями к системному логическому мышлению;
иметь хорошую память, обладать быстротой реакции;
быть трудолюбивым, выносливым, стрессоустойчивым;
иметь широкий кругозор, грамотную речь;
уметь брать на себя ответственность;
иметь хороший вкус;
быть преданным корпоративным интересам и личным интересам своего руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Мы-молодая динамичная компания. Работа в сфере красоты и омоложения.Нам нужны уверенные,коммуникабельные и позитивные сотрудники.
Требования: девушки от 19 до 35 лет гражданство РФ приятная внешность вежливость опытный пользователь ПК+офисных программ приветствуется опыт работы с 1С
Обязанности: работа с клиентами салона сопровождение к косметологу работа с кассой работа с орг. техникой,почтой и пр. выполнение поручений руководящего состава входящие/исходящие звонки оформление пропусков, чай/кофе и пр.
Условия: график работы:с 9:30 до 21:30, 2/2 оклад 25000 руб.на руки выплаты 2 раза в месяц (без задержек) оформление 2 мес.(исп.срок) по договору,далее по ТК РФ+соц.пакет обучение бесплатно скидки на продукцию компании возможность роста и развития шаговая доступность от метро молодой дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В ГК АйТи приглашается Помощник руководителя.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, совещаний, переговоров;
Координация входящей и исходящей корреспонденции;
Выполнение личных поручений руководителя;
Заказ и бронирование билетов и гостиниц;
Подготовка презентаций.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы от 2 лет на должности помощника руководителя средней компании;
ПК: MS Office;
Высокий уровень организованности, грамотная русская речь, знание делового этикета.
Условия:
Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальными кандидатами;
Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку, полную или частичную компенсацию обучения, возможность сертификации;
Офис рядом со ст. м. Автозаводская (5-7 мин. пешком);
Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".
Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)
Требования:
знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
Вакансия компании: Фаворит, Международный кадровый центр
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
Обязанности:
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, пропусков; отслеживание рабочего состояния офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильного аппарата, телефонов);
Организация и согласование встреч руководителя; прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, делегаций, партнеров, прием звонков, селекторы.
Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
Переводы письменно/устно (письма, переписка, бронирование гостиниц)английский язык на разговорном уровне
Travel-поддержка (оформление виз, загранпаспортов, бронирование и выкуп билетов).
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Девушка 23-35 лет, презентабельной внешности, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, умение распределять свое время, позитивная, готовая работать в команде.
Условия:
Мы предоставляем условия: корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар, Кунцевская, работа в Бизнес Центре класса А, стабильную заработную плату, живой, позитивный коллектив, работу в компании, которая занимается продаже горно-шахтного оборудования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Global Reprint Service - компания, работающая с международными статьями, правами и лицензиями.
Это всегда связано с множеством документов, слаженной работой поставщиков и партнеров.
С ростом количества заказов мы хотели бы уделять больше внимания работе с клиентами и развитию бизнеса.
Поэтому Global Reprint Service объявляет о поиске талантливого, усердного и максимально собранного ассистента, способного стать частью dream-team of GRS и обеспечить безупречный бюрократический и организационный тыл нашей работе.
Поддержание документооборота и организационной стороны бизнеса в идеальном порядке - большой труд и талант. И мы остро нуждаемся в самом талантливом кандидате!
Взаимодействие по организационным и документальным с поставщиками / клиентами / подрядчиками (запрос Счетов, напоминание об оплате, бесконфликтное решение конфликтных ситуаций)
Сбор недостающих документов
Прием и распределение звонков и корреспонденции
Ведение и поддержка архива документации
Ассистентская поддержка руководителя компании
Организация отправлений (курьеры/почта)
Личные поручения руководителя
Нечасто:
Прием посетителей
Выезды по вопросам документов (например, забрать в налоговой оригинал выписки из ЕГРЮЛ)
Требования:
Женщина 21-26 лет
Высшее или неоконченное высшее образование (преимущественно ФилФак/ЖурФак)
Безупречная самоорганизация
Опыт ведения документооборота
Опыт и безупречное понимание этики делового общения и переписки
Воспитанность и интеллигентность
Пунктуальность
Привычка работать первоклассно, с ориентиром на результат и максимально возможное качество
Условия:
Оклад 30 000 руб. Возможны периодические премии
Молодой коллектив
Стильный loft-офис в самом центре Москвы
Работа в интеллигентном и этичном сегменте бизнеса